Как создать куб в portal 2

Как создать куб в portal 2

Кубы — основа игрового процесса в Portal и Portal 2.

Содержание

Виды кубов [ ]

Утяжеленный грузовой куб [ ]

Утяжелённый грузовой куб — стандартный вид куба. Появляется во всех двух играх. В Portal 2, голубое кольцо становится оранжевым, если на сверхпрочную сверхударную сверхкнопку положить куб.

Утяжелённый куб-Компаньон [ ]

Этот куб использовался в Portal, а так же в Portal 2. Valve хотели, чтобы игроки почувствовали ответственность за их напарника. Грузовому кубу-компаньону была посвящена целая глава в Portal.

Скругленный безопасный куб [ ]

Скругленный безопасный куб был внедрен в Portal 2 и использовался только в кооперативном режиме . В одиночной кампании он встречался только как мусор. «Куб» не отличается по дизайну от других кубов.

Также в первой части усложнённой камере 17 появляется Грузовой шар-компаньон, очень похожий на скругленный безопасный куб.

Куб преломления подавленности [ ]

Куб преломления подавленности впервые появился в Portal 2. Его функция заключается в том, чтобы менять направление лазерных лучей , в другие направления и порталы, если это требуется.

Масштабируемый куб [ ]

Масштабируемый куб — исключительный признак Portal 2 Sixense MotionPack DLC . Единственный способ изменять куб — с помощью контроллеров Razer Hydra. Размер куба изменяется одновременно с его массой. Масштабируемый куб может быть использован для создания моста между пропастью или сбрасывания на турели.

Франкен-турели [ ]

Франкен-турели являются причудливым гибридом турели и утяжелённого грузового куба. Были созданы Уитли для прохождения испытаний. Впервые появляются в восьмой главе: Чесотка.

Франкен-турели не разговаривают, не считая того, что они издают скрежещущие звуки. Они являются заменой утяжеленного грузового куба, отличаясь лишь тем, что Турели-монстры будут медленно и бесцельно бродить, если они находятся не на сверхпрочной сверхударной сверхкнопке. Если Челл их поднимет, то они уберут свои ноги обратно внутрь куба. Если они упадут на бок или перевернутся, то они вытащят свои ноги и будут пытаться встать обратно.

Источник

Как создать куб в portal 2

Кубы являются основой игрового процесса в серии игр Portal.

Contents

Утяжеленный грузовой куб

Утяжеленный грузовой куб использовался в Portal и так же используется в Portal 2. В Portal 2, вместо голубого креста по центру изображено голубое кольцо, которое становится оранжевым, если куб положить на сверхкнопку.

Грузовой куб-компаньон

Грузовой куб-компаньон использовался в Portal и так же используется в Portal 2. Как и утяжеленный грузовой куб, в Portal 2 куб-компаньон также имеет другой вид. Назначение у куба-компаньона то же, что и у утяжеленного грузового куба, разве что он побуждает испытуемых чувствовать себя приобщенным к нему. Отличительной способностью куба-компаньона в Portal 2 является его способность издавать музыку.

Скругленный безопасный куб

Скругленный безопасный куб был официально представлен в Portal 2 и используется только в кооперативном режиме. В одиночной кампании он встречался только как мусор. Полное название было дано с иронией, однако куб по-прежнему сохраняет цветовую схему и отличается внешним видом от других кубов.

Скругленный безопасный куб также появлялся в испытании в Portal, однако у него не было имени, как и соответствующего для него гнезда, в связи с чем признан тот факт, что официально куб был представлен в Portal 2.

Куб преломления подавленности

Куб преломления подавленности использовался в Portal 2. Основная цель куба — это перенаправление термических лучей подавленности в другие направления и порталы, если это требуется. Куб также может играть роль утяжеленного грузового куба, чтобы активировать сверхпрочную сверхкнопку.

Масштабируемый куб

Масштабируемый куб используется только в Portal 2 Sixense MotionPack DLC. Масштабирование куба можно произвести только лишь с помощью контроллеров Razer Hydra (английский) . Размер куба изменяется одновременно с его массой. Масштабируемый куб может быть использован для создания моста между пропастью или сбрасывания на турели.

Хитроумный куб

Хитроумный куб используется только в Редакторе уровней Portal 2 — Education Version. Куб имеет настраиваемые массу, силу трения и упругость. Минимальная масса куба равна 1 килограмму, максимальная — 85. Сила трения имеет 5 уровней: без трения, скользкий, нормальный, липкий и очень липкий. Упругость также имеет 5 уровней: без отскакивания, слегка отскакивающий, нормальный, прыгучий и очень прыгучий. По умолчанию куб имеет массу 40 килограммов, он без трения и без отскакивания. С различными настройками куб будет иметь иной внешний вид.

Франкен-турели

Франкен-турели являются причудливым гибридом турели и утяжеленного грузового куба, созданные Уитли для прохождения испытаний. Они появляются только в двух последних главах одиночной кампании, Чесотка и Часть, в которой он вас убивает.

Франкен-турели не умеют разговаривать, вместо этого они издают скрежещущие звуки. Уитли использует их вместо грузовых кубов, их отличие в том, что Франкен-турели будут прыгать куда глаза глядят, пока их не положат на кнопку. Когда Челл подбирает их, они убирают свои ноги внутрь куба. Если они упадут на бок или перевернутся, они будут махать ногами, пытаясь встать обратно.

Вместилища

Сверхпрочная сверхударная сверхкнопка

Сверхпрочная сверхударная сверхкнопка — это вместилище, которое может быть активировано, если на него положить утяжеленный грузовой куб, скругленный безопасный куб, франкен-турель или если игрок сам встанет на нее. Кнопка использовалась в Portal и так же используется в Portal 2.

В главах Падение и Воссоединение одиночной кампании Portal 2 используются старые варианты прототипа периода 50-70-х годов.

Гнездо для утяжеленного грузового куба

Гнездо для утяжеленного грузового куба, как говорит название, служит вместилищем только для утяжеленного грузового куба. Оно используется только в кооперативной кампании Portal 2.

Куб должен лежать всей площадью в гнезде, чтобы кнопка сработала. Хоть по внешнему виду гнездо похоже на сверхкнопку, оно не может быть активировано ничем кроме утяжеленного грузового куба.

Гнездо для скругленного безопасного куба

Гнездо для скругленного безопасного куба служит вместилищем только для скругленного безопасного куба и используется только в Portal 2. Куб должен лежать всей площадью в гнезде, чтобы кнопка сработала.

Гнездо для скругленного безопасного куба, как и сам скругленный безопасный куб, используется только в кооперативном режиме.

Гнездо для хитроумного куба

Гнездо для хитроумного куба используется только в Portal 2 — Education Version. Хоть гнездо и предназначено только для хитроумного куба, оно не сможет распознать его и активировать элементы камеры, связанные с ним. Кроме того, в игре оно представлено полностью черным, когда модель гнезда окрашена в различные цвета.

Источник

Как создать куб в portal 2

/`/Ё (Тильда), открывается консольная команда. И сразу пишем туда sv_cheats 1 и жмем enter. И так проделываем со всеми нужными вам командами.

  • С помощью этой команды можно назначать команды на клавиши чтобы их активировать нажатием на клавишу.
  • bind f1 «noclip» — назначает команду в кавычках на клавишу f1.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Назначать команды можно только на ЛАТИНСКИЕ(АНГЛИЙСКИЕ) буквы. Если ввести bind ь «noclip» — Получим ошибку в виде вывода
  • bind [command] : attach a command to a key.
  • bind f1 — позволяет нам узнать, что мы назначили на клавишу f1
  • unbind x — стирает назначение на клавишу f1. После этого, она, в игре, больше ничего делать не будет.
  • ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВВЕСТИ unbindall В КОНСОЛЬ — ВСЕ НАЗНАЧЕНИЯ КЛАВИШ СОТРУТСЯ.
  • Эти консольные команды позволяют создавать предметы и тд в игре. Они создают предмет на вашем прицеле. Этот предмет будет направлен на север.
  • ent_create_portal_companion_cube — создаёт Куб-Компаньон. (Тот, что с сердечком)
  • ent_create_portal_reflector_cube — создаёт направляющий куб. (Тот, который изменяет направление лазеров)
  • ent_create_portal_weighted_antique — создаёт старый куб. (Тот, который используется в старой лаборатории Aperture под землёй)
  • ent_create_portal_weighted_cube — создаёт куб.
  • ent_create_portal_weighted_sphere — создаёт шар.
  • ent_create npc_portal_turret_floor — создаёт турель.
  • ent_create prop_monster_box — создаёт куб-монстр.
  • ent_create npc_personality_core — создаёт Уитли. Он будет просто на вас смотреть и не будет разговаривать.
  • ent_create_paint_bomb_erase — создаёт очищающий гель т.е. воду.
  • ent_create_paint_bomb_jump — создаёт отталкивающий/прыгательный гель. (Синий)
  • ent_create_paint_bomb_speed — создаёт скоростной гель. (Красный)
  • ent_create_paint_bomb_portal — создаёт белый гель, которым если покрыть поверхность, то на эту поверхность можно будет ставить порталы.
  • ent_create prop_testchamber_door — создаёт дверь входа/выхода в тестовую камеру. Просто дверь. Открываться она не будет, однако, сквозь неё можно свободно проходить.
  • ent_create npc_security_camera — создаёт камеру наблюдения на прицеле.
  • ent_create env_portal_laser — создаёт лазер.
  • ent_create prop_tractor_beam — создаёт липовый излучатель гравитационного туннеля — он ничего не делает.
  • ent_create prop_button — Создаёт кнопку. Она 1 раз нажимается, ничего не активирует и после этого стоит на месте безжизненно.
  • fire_rocket_projectile — заставляет вашего персонажа выстрелить одну ракету из лица. Не рекомендуется вводить слишком быстро так как 2 одновременно выпущенных ракеты столкнутся друг с другом и взорвутся напротив лица персонажа, нанося ему урон или убивая его.
  • fire_energy_ball — Тоже самое что и команда выше, только за место ракеты вылетает энергитеский шар с текстурой ошибки. Кто играл в первый Portal или в Half-Life 2 — знает, что такое энергитический шар. Он имеет текстуру розово-чёрной шахматной доски.
  • ent_create prop_dynamic — Синяя надпись ERROR. Сквозь неё можно свободно проходить.
  • ent_create npc_turret_floor — Синяя надпись ERROR с поведением турели. Если встать ровно напротив надписи, она в вас будет стрелять, однако вы не умрёте и вас даже не будет толкать, однако будут разлетаться красные Х во все стороны от вас. Скажу так, это раздражает.
  • ent_create weapon_portalgun — Портальная пушка.
  • god — Пожалуй, самая известная консольная команда в игровом обществе. Переключает режим бессмертия.
  • buddha — Тоже самое, что и команда выше, однако включает режим бессмертия в скрытном режиме т.е. будет казаться, что вы получаете урон.
  • noclip — Переключает режим полёта сквозь стены.
  • notarget — Переключает режим невидимки — турели вас не видят когда он включён.
  • 4 команды выше выключаются путём повторного ввода. То есть, если 2 раза ввести noclip, то он включится и выключится, и будет выключен.
  • portals_resizeall X Y — Меняет размер порталов, где X — ширина, а Y — высота. Стандартный размер: 32 и 56 соответственно. При установке размеров на 0 0 или слишком большие значения имеется большой шанс крашнуть игру.
  • sv_portal_placement_never_fail # — Разрешает установку порталов на некорректные места. С помощью этой команды, можно, поставить 2 портала на 1 месте. Споилеры: Они будут работать как зеркало, через которое вы сможете пройти, и выйти оттуда-же, куда вы и вошли.
  • ent_fire prop_portal fizzle — Убирает все порталы. Даже вашего напарника в мультиплеере.
  • ent_fire !picker setcolor «X Y Z» — Красит предмет цветом из 3 чисел, которые вы поставите за место X, Y и Z. X отвечает за красный цвет, Y — зелёный, а Z за синий. Числа могут быть 0-255 включительно. Данную команду нельзя использовать с командами bind или alias по причине путаницы с ковычками. Однако ent_fire !picker setcolor X можно использовать с bind и alias, но она красит только в чёрный либо оттенок красного.
  • ent_remove — Удаляет предмет под прицелом. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — из-за этого игра может вылететь. Так-же не удаляйте своего напарника, у него вылетит игра.
  • ent_fire !picker ignite — Зажигает предмет под прицелом.
  • ent_fire !picker enable — Активирует предмет под прицелом, если это возможно.
  • restart — Перезапуск текущей карты.
  • sv_gravity X — Гравитация. Х — сила гравитации. Стандартное значение — 600. Чем выше значение, тем больше сила гравитации. Изменение силы гравитации действует на игроков сразу, однако чтобы оно подействовало на предметы, нужно ввести в консоль restart, либо спровоцировать (пере)загрузку уровня любым другим путём. При смене переменной sv_cheats на 0, сила гравитации меняется обратно на 600, однако её сразу после этого можно изменить. Обратите внимание: Иногда у игрока может пропасть возможность прыгать после изменения гравитации. Чтобы это починить, надо поставить гравитацию ближе к стандартному числу.
  • host_timescale X — Скорость течения времени. Если не ввести sv_cheats 1, то она будет изменять только высоту звука. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Значения меньше 0 (почти)сразу выкидывают вас из игры.
  • ent_fire !picker addoutput «spawnflags 512» — Заставляет турель под прицелом стрелять в камеры наблюдения. Она будет бесконечно в неё стрелять, т.к. пули не сбивают эти камеры. Вас она будет игнорировать. Из-за путаницы с кавычками эту команду невозможно назначить на клавишу с помощью команды bind.
  • sv_monster_turret_velocity X — Изменяет силу прыжка куба-монстра. Х писать в процентах т.е. 100 — стандартное значение.
  • sv_portal_turret_fire_cone_z_tolerance Х — Турели замечают игрока. Х ставить в радиусе 0-180. При 0 турель всё равно может заметить игрока, но шансы малы. Нет, при 180 она не сможет в вас стрелять когда вы сзади — но шансы заметить вас у неё будет побольше. Стандартное значение — 45.
  • ent_teleport blue — Телепортирует Атласа(синего робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
  • ent_teleport red — Телепортирует Пи-Боди(красного робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
  • ent_teleport !player — Телепортирует Chell либо Атласа(синего робота) под ваш прицел.
  • ent_remove_all weapon_portalgun — Удаляет все портальные пушки на уровне и ломает ту, которую носит игрок(и). Чтобы починить, возьмите новую.
  • mat_bloom_scalefactor_scalar X — Меняет силу эффекта свечения(Bloom). X — множитель эффекта свечения. Не может быть отрицательным числом.
  • mat_force_tonemap_scale X — Меняет гамму картинки. Если X равен или меньше нуля, то игра автоматически настраивает гамму. В ином случае игра ставит её на то значение, которое вы поставили. По умолчанию стоит 0.
  • mat_fullbright X — Отключает систему освещения. Все части карты будут выглядеть так, словно они все полностью освещены одинаковым светом. Это, кстати, не красиво выглядит, зато помогает видимости.
  • impulse 100 — Переключает фонарик.
  • portal_ghosts_disable X — Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. Позволяет взглянуть внутрь предметов, хотя, обычно, там ничего интересного и нету.
  • mat_fastclip X — Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. В этот раз работает чуть по другому.
  • mat_reversedepth X — Ошибочное отображение геометрии уровня — стенки, которые вы видите, не будут отображаться, и наоборот.
  • mat_depthoverlay X — Включает\выключает сильный туман. r_showz_power Z регулирует чёткость границы тумана. В некоторых случаях за место тумана ваше изображение может просто потерять цвет. В таком случае r_showz_power Z ставит яркость на 1/Z, т.е. чем больше Z — тем темнее картинка. 0 делает её полностью белой(кроме предметов).
  • mat_bumpbasis X — Включает/выключает показ краёв карт неровностей.
  • mat_viewportscale X — Умножает разрешение вашей картинки на X в радиусе 0.001563-1. Не влияет на интерфейс и не требует перезапуска экрана(всмысле экран не потухает на 2 секунды как при смене разрешения, ну вы знаете крч). Уменьшенное изображение помещается в левый верхний угол экрана.
  • mat_luxels X — Включает\Отключает показ синей неоновой сетки по стенкам камеры.
  • mat_detail_tex X — Включает\отключает детализированные текстуры. Может помочь, если у вас тормозит. Наверное.
  • mat_fastnobump X — Включает\отключает ленивый способ отражения.
  • mat_fillrate X — Включает\отключает зрение Терминатора. См. картинку справа.
  • mat_measurefillrate X — Тоже самое, что и команда выше, однако за место красного цвета преобладает чёрный.
  • mat_filterlightmaps X — Отключает\включает пиксельный вид теней. 0 — пиксельный, 1- сглаженный.
  • mat_filtertextures X — Отключает\включает сглаживание текстур. Без сглаживания они выглядят пиксельными вблизи. 0 — пиксельные текстуры, 1 — сглаженные. Это так-же делает пиксельными тени, независимо от команды выше.
  • mat_monitorgamma_tv_enabled X — Включает\отключает возможность ограничить и инвертировать цвет. mat_monitorgamma_tv_range_min X задаёт самый тёмный возможный цвет. По умолчанию 16, однако для нормального изображения лучше ставить 0. mat_monitorgamma_tv_range_max X задаёт самый светлый возможный цвет. По умолчанию 235, однако для нормального изображения лучше ставить 255. Можно поставить минимум на 255 и максимум на 0 чтобы инвертировать цвета. Если оба значения поставить одинаковыми, то ваш экран будет в сплошном цвете и вы ничего не увидите, так-что не делайте этого.
  • mat_ambient_light_r X — Усиливает красный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
  • mat_ambient_light_g X — Усиливает синий цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
  • mat_ambient_light_b X — Усиливает зелёный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
  • mat_blur_r X — Изменяет яркость красного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
  • mat_blur_g X — Изменяет яркость синего цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
  • mat_blur_b X — Изменяет яркость зелёного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7.
  • impulse 200 — Спрятать портальную пушку. Она всё равно будет стрелять, но вы(и только вы) не будете её видеть. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Если ввести эту команду после команды ent_remove weapon_portalgun, то вас ВЫКИНЕТ из игры!
  • give_portalgun — Вернуть портальную пушку. Обращает процесс команды impulse 200. Так-же даёт вам\чинит вашу портальную пушку.
  • viewmodel_offset_x X — Двигает портальную пушку, которую вы держите, влево\вправо. Это ничего не меняет, и ваш напарник не увидет разницы. X — насколько далеко её подвинуть вправо. Отрицательное число двигает её влево. С помощью этого метода можно заметить, что портальная пушка какая-то кривая.
  • viewmodel_offset_y X — Тоже самое что и выше, только двигает пушку вперёд.
  • viewmodel_offset_z X — Тоже самое что и выше, только двигает пушку вверх.
  • upgrade_potatogun — Вешает картошку на вашу портальную пушку. Нет, она не будет говорить, она просто будет на вашей портальной пушке.
  • thirdperson — Включает вид от 3-го лица. Прицел будет показывать прямо через голову вашего персонажа, что делает трудноватым прицеливание в виде от 3-го лица.
  • thirdpersonshoulder — Включает вид от 3-го лица за плечом. Прицел не будет показывать куда вы целитесь правильно, что делает трудноватым прицеливание в виде от 3-го лица.
  • firstperson — Выключает вид от 3-го лица.
  • cam_ideallag X — Сменяет силу сглаживания движений мыши в виде от 3-го лица. Стандартное значение — 4. 100 образует хороший кинематографический эффект для любителей поснимать ролики.
  • cam_idealdist X — Сменяет расстояние от камеры до игрока в виде от 3-го лица. Требуется прописывать опять после каждого входа в режим от 3-го лица за плечом.
  • cam_idealpitch X — Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица вверх/вниз. X — угол поворота камеры вниз. Отрицательное значение поварачивает камеру вверх.
  • cam_idealyaw X — Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица влево/вправо. X — угол поворота камеры влево. Отрицательное значение поварачивает камеру вниз.
  • cam_collision X — Включает/выключает приближении камеры при столкновении со стенкой. Т.е. если сзади вас стенка, то камера по умолчанию двигается вперёд, а если ввести cam_collision 0, то камера будет находится за стенкой.

Всем спасибо за просмотр, надеюсь вам понравилось это руководство.
Все мои руководства вы найдете тут- Руководства QENOT

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector