Как сохранить куб компаньон в портал

Как сохранить куб компаньон в портал

Утяжеленный Куб-Компаньон (обычно сокращается до Куб-Компаньон) неоднократно встречается в мире Portal. Он схож с Утяжеленным грузовым кубом, но на нем логотип Aperture Science заменен сердечком.

В Portal Куб-Компаньон был дан Челл для помощи в прохождении тестовой камеры 17. Чтобы закончить тест, Челл должна была сбросить куб в печь, тем самым подвергнув его «эвтаназии». ГЛэДОС упоминала об этом моменте, насмехаясь над Челл вплоть до их встречи. Однако Куб-Компаньон можно увидеть в финальных титрах около торта, из этого можно сделать вывод, что куб «выжил».

Куб-Компаньон играет большую роль в комиксе Portal 2: Лабораторная крыса, в котором общается с протагонистом Дагом Рэтманом. Это отсылка на комментарий ГЛэДОС из Portal, в котором она утверждает, что Куб-Компаньон не может говорить, но, если он все-таки заговорит, не следуйте его советам.

В Portal 2 ГЛэДОС тонко насмехается над Челл, неоднократно уничтожая Кубы-Компаньоны в тестовой камере 7. В связи с этим ГЛэДОС заявляет, что на самом деле кубы разумны и обладают элементарным интеллектом на подобии турелей. Также Куб-Компаньон появляется в кооперативном режиме, но как недосягаемый предмет с которым нельзя взаимодействовать. После того, как Челл покидает лабораторию после прохождения Portal 2, за ней выбрасывается обгорелый Куб-Компаньон. Он выглядит как старый куб из Portal. В Portal 2 можно услышать издаваемую кубом мелодию, если он находится рядом.

Источник

Достижения: помощь и советы

Небольшая помощь с достижениями, проблемы с которыми возникают у многих игроков.

Покажите яме, кто тут главный

Нарушьте правила камеры 07

Запустите турель в полет с воздушной панели веры

Найдите скрытый сигнал в одном из убежищ Рэтмена

Последуйте совету ГЛэДОС убежать

Встаньте в сканер дефектных турелей

Спасите турель от возмездия

Поймайте синий куб прежде, чем он упадет

Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер

Найдите спрятанный портрет

Откажитесь выполнять первый тест в главе 8

Разбейте 11 мониторов в камерах

Найдите куб-компаньон в камере совместной игры

30 комментариев к «Достижения: помощь и советы»

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Источник

Где найти секретный куб-компаньон в Portal Reloaded

Игра Portal — это не только две из самых знаковых игр Valve, но и две величайшие головоломки из когда-либо созданных. Игроки создают два портала, между которыми они могут путешествовать, чтобы добраться до недоступных областей, набрать обороты и множество других гениальных применений для решения каждой испытательной камеры. Portal Reloaded, фанатский мод для Portal 2, был выпущен 19 апреля 2021 года, через 10 лет после первоначальной публикации игры. Этот долгожданный мод представляет третий портал, который позволяет игрокам проходить через настоящее и будущее, и, как и в основных играх, имеет множество собственных секретов, которые можно найти.

Один из секретов, с которым игроки могут столкнуться в Portal Reloaded, — это кубики-компаньоны, спрятанные в испытательных камерах. Эти кубики служили товарищами по паззлу в первой игре и снова появились в этом моде в виде пасхального яйца. Ниже приведены сведения о двух из них, которые труднее всего найти, а также советы о том, как найти другие.

Поиск скрытых кубов-компаньонов

В Portal Reloaded есть 25 испытательных камер, заполненных сложными головоломками. Чтобы найти один из многих скрытых кубов-компаньонов, игрокам необходимо пройти тестовую камеру 17. Если гигантское число 17, отображаемое в тестовой комнате, не является достаточно хорошим индикатором, эта головоломка включает запуск куба в воздух с воздушной верой. пластина, которая является названием запатентованной стартовой площадки Научной диафрагмы. Теперь, чтобы найти в этой области куб-компаньон с розовым сердцем, испытуемым не нужно изо всех сил стараться изо всех сил.

После завершения головоломки игроку нужно будет использовать воздушную тарелку веры, чтобы подняться по воздуху на платформу на другой стороне. Во время этого планирования игрок будет проходить через заброшенную испытательную комнату, подвешенную в воздухе, где спрятан куб. Поверните камеру влево, чтобы увидеть пасхальное яйцо, расположенное в углу. Это один из многих скрытых кубов-компаньонов, разбросанных по всему моду, таких как «Скрытый Микки» из Диснейленда. Чтобы узнать больше, загляните в каждый уголок ветхих испытательных камер, увеличивая масштаб с помощью средней кнопки мыши.

Самый сложный для поиска куб-компаньон можно найти вскоре после решения 21-й тестовой камеры, в которой есть световые мостики. Диктор испытательной камеры откроет комнату справа с двумя турелями, которые стреляют в игрока, но от них быстро избавляются с помощью портальных махинаций. Линейный путь подсказывает, что игроку следует двигаться дальше, но если он это сделает, он упустит скрытый куб-компаньон.

Стреляйте в один портал в ту же комнату, что и две турели, независимо от того, на стене он или на полу, а затем выстрелите другим в белую стену в конце пути. Эта стена предназначена для использования в качестве поверхности портала для продвижения игры, но здесь она будет использоваться для доступа к секрету. Пройдя через портал, посмотрите вверх и влево или вправо, в зависимости от того, в каком направлении вошел игрок, в комнате башни, чтобы увидеть куб. Это может показаться недостижимым, как и все другие секретные до сих пор, но хитрый игрок может попасть в диапазон захвата куба, если он умело использует свои порталы или другие подручные материалы.

Источник

Утяжеленный Куб-Компаньон

Утяжеленный Куб-Компаньон (англ. Weighted Companion Cube) — неоднократно встречается в мире Portal. Он схож с утяжеленным грузовым кубом, но на нем логотип Aperture Science заменен сердечком.

В Portal он был дан Челл для «помощи» в камере 17 . Чтобы закончить тест, Челл должна была сбросить куб в печь, тем самым подвергнув его «эвтаназии». GLaDOS упоминала об этом моменте, насмехаясь над Челл вплоть до их встречи, наверняка для того чтобы Челл замучила совесть над «убийством» куба. Однако Куб-Компаньон можно увидеть в финальных титрах около торта, из этого можно сделать вывод, что куб «выжил».

Куб-компаньон также появляется в комиксе Лабораторная крыса , где тот разговаривает с главным героем комикса Дагом Ратманом . Это отсылка на комментарий GLaDOS из Portal, в котором она утверждает, что Куб-Компаньон не может говорить, но, если он все-таки заговорит, не следуйте его советам.

В Portal 2 GLaDOS тонко насмехается над Челл, неоднократно уничтожая Кубы-Компаньоны в тестовой камере 7. В связи с этим GLaDOS заявляет, что на самом деле кубы разумны и обладают элементарным интелектом на подобии турелей. Также Куб-Компаньон появляется в кооперативном режиме, но как недосягаемый предмет с которым нельзя взаимодействовать. После того, как Челл покидает лабораторию после прохождения Portal 2, за ней выбрасывается обгорелый Куб-Компаньон. Он выглядит как старый куб из Portal. В Portal 2 можно услышать издаваемую кубом мелодию, если он находится рядом.

Источник

Как сохранить куб компаньон в портал

Кубы — основа игрового процесса в Portal и Portal 2.

Содержание

Виды кубов [ ]

Утяжеленный грузовой куб [ ]

Утяжелённый грузовой куб — стандартный вид куба. Появляется во всех двух играх. В Portal 2, голубое кольцо становится оранжевым, если на сверхпрочную сверхударную сверхкнопку положить куб.

Утяжелённый куб-Компаньон [ ]

Этот куб использовался в Portal, а так же в Portal 2. Valve хотели, чтобы игроки почувствовали ответственность за их напарника. Грузовому кубу-компаньону была посвящена целая глава в Portal.

Скругленный безопасный куб [ ]

Скругленный безопасный куб был внедрен в Portal 2 и использовался только в кооперативном режиме . В одиночной кампании он встречался только как мусор. «Куб» не отличается по дизайну от других кубов.

Также в первой части усложнённой камере 17 появляется Грузовой шар-компаньон, очень похожий на скругленный безопасный куб.

Куб преломления подавленности [ ]

Куб преломления подавленности впервые появился в Portal 2. Его функция заключается в том, чтобы менять направление лазерных лучей , в другие направления и порталы, если это требуется.

Масштабируемый куб [ ]

Масштабируемый куб — исключительный признак Portal 2 Sixense MotionPack DLC . Единственный способ изменять куб — с помощью контроллеров Razer Hydra. Размер куба изменяется одновременно с его массой. Масштабируемый куб может быть использован для создания моста между пропастью или сбрасывания на турели.

Франкен-турели [ ]

Франкен-турели являются причудливым гибридом турели и утяжелённого грузового куба. Были созданы Уитли для прохождения испытаний. Впервые появляются в восьмой главе: Чесотка.

Франкен-турели не разговаривают, не считая того, что они издают скрежещущие звуки. Они являются заменой утяжеленного грузового куба, отличаясь лишь тем, что Турели-монстры будут медленно и бесцельно бродить, если они находятся не на сверхпрочной сверхударной сверхкнопке. Если Челл их поднимет, то они уберут свои ноги обратно внутрь куба. Если они упадут на бок или перевернутся, то они вытащят свои ноги и будут пытаться встать обратно.

Источник

Как сохранить куб компаньон в портал

Привет всем! Это будет небольшая серия статей, в которых я буду разбирать самые популярные теории по Portal и Portal 2. Развею мифы над некоторыми, а другим, возможно, найду подтверждение. Что ж, давайте приступим.

Сначала будет высказываться сама теория, а затем её опровержение или доказательство. Если у вас будут вопросы, то я готова порассуждать с вами в комментариях на эту тему. Также делитесь своими теориями. Всё обсудим и решим.

Трупы учёных в кубах-компаньонах.

Теория: GLaDOS распылила в комплексе нейротоксин и убила учёных в нём (период истории, который раскрывает нам мод Prelude), а трупы спрятала в кубы-компаньоны. Делала она это по принципу кота Шрёдингера: если кота поместить в коробку, то он одновременно может считаться и живым и мертвым.

Есть и альтернативный вариант теории с трупами испытуемых, которые не смогли пройти тесты до конца и погибли.

Почему тело человека НЕ может находиться внутри куба?

На YouTube есть видео одного человека, который пытается доказать эту теорию в самой игре, уничтожая кубы и «заглядывая» внутрь, дабы отыскать какие-то улики или что-то, что могло бы подтвердить теорию. (Все видеоматериалы в самом низу поста). Некоторые объясняют утяжеленность кубов наличием внутри человека.

Я считаю, что засовывать модельки трупов (блогер считал, что внутри куба не прах человека, а его цельное тело. Также Valve имеют модельки мертвых из Half-Life 2) в кубы странно и бессмысленно. Ненужная моделька, которую игрок сможет увидеть только если аннигилирует куб могла бы нагружать компьютер. Это могло бы вызвать кучу багов и прочего.

А также, игра Portal как и Portal 2 имеют возрастное ограничение +12. Оно не позволяет засовывать трупы в игру. В пример могу привести первую часть Life is Strangе. Там тоже была похожая ситуация, подробнее говорить не буду, ибо спойлер. Если бы разработчики добавили мертвые тела в игру, то возрастное ограничение у игры было бы такое же, как и у Half-Life. Не знаю говорила я или нет в прошлых своих статьях, но даже труп Челл в обеих играх после смерти игрока невозможно увидеть, он исчезает. Остаётся только портальная пушка.

Это очень сложная и интересная тема. Если следовать теории, то GLaDOS убила учёных/ испытуемых и засунула их в кубы именно ради этого эксперимента.

Вот что говорит нам Википедия:

Согласно квантовой механике, если над ядром не производится наблюдение, то его состояние описывается суперпозицией (смешением) двух состояний — распавшегося ядра и нераспавшегося ядра, следовательно, кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно. Если же ящик открыть, то экспериментатор может увидеть только какое-нибудь одно конкретное состояние — «ядро распалось, кот мёртв» или «ядро не распалось, кот жив».

Вопрос стоит так: когда система перестаёт существовать как смешение двух состояний и выбирает одно конкретное? Цель эксперимента — показать, что квантовая механика неполна без некоторых правил, которые указывают, при каких условиях происходит коллапс волновой функции, и кот либо становится мёртвым, либо остаётся живым, но перестаёт быть смешением того и другого.

Рассуждать на тему того что именно обозначает эксперимент кота Шрёдингера в играх Portal и Portal 2 можно бесконечно. Но одно мы знаем точно: этот эксперимент описывается в комиксе Lad Rat. В нём GLaDOS проводила эксперимент на кошках, а не на людях.

Тот факт, что Даг Ратман изображал кота Шрёдингера на стенах тестовых камер может быть отсылкой к комиксу, где под предлогом эксперимента GLaDOS обманула учёных и впоследствии отравила нейротоксином.

Почему именно кубы-компаньоны?

В теории сказано, что трупы она засовывала конкретно в кубы компаньоны и именно поэтому они отличаются от обычных кубов: имеют сердце посередине, обозначающее, что внутри есть что-то живое.

В Portal 2 GLaDOS говорила, что P-Body и Атласа она создала незадолго до побега Челл. В Portal она бы нам сказала, что кубы-компаньоны — это её изобретение.

Также в ролике прозвучала такая мысль, что GLaDOS/ Уитли получают приятные ощущения от тестов в два раза больше, когда тесты проходят сразу два испытуемого, поэтому они выдают нам куб-компаньон, в котором есть второй человек. Но когда Уитли нашёл двух роботов и тогда, когда GLaDOS разговаривала с нами в кооперативном режиме, то никто из них не говорил, что это в два раза приятнее.

Надеюсь, что вам было интересно прочитать эту статью. Не верьте всему, что говорят блогеры и другие люди на разных сайтах, всегда проверяйте информацию.

Если у вас возникли вопросы, то вы можете обратиться к агенту или к автору поста. Всем пока!

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector