Как получить спин в кубе

Как получить спин в кубе

Каждый из нас хотя бы раз в своей жизни пытался собрать кубик Рубика, но мало у кого это выходило. На первый взгляд это может показаться довольно трудным. На самом же деле кубик может покориться любому желающему, независимо от его математических способностей, нужно лишь понять логику сборки и запомнить несколько очень простых алгоритмов. С помощью этой инструкции, разработанной специально для начинающих, вы легко соберете ваш первый кубик. Давайте же начнем!

Устройство кубика

Для начала нам нужно понять, из каких элементов состоит кубик Рубика. Как говорится, все гениальное – просто. Кубик 3x3x3 состоит из 6 центов, 12 ребер и 8 углов. Внутри всей конструкции находится крестовина, благодаря которой двигаются грани, но для самой сборки она не понадобится, поэтому разберемся с основными элементами.

Каждый центр показывает, что на этой стороне в собранном состоянии будет один из 6 цветов — белый, желтый, красный, оранжевый, синий и зеленый. Нужно понимать, что все центры никаким образом не меняют своего положения относительно друг друга во время сборки, поэтому белый всегда находится напротив желтого, красный напротив оранжевого и синий напротив зеленого.

Каждое из 12 ребер всегда имеет 2 цвета. Очень важно понять, что ребро представляет собой цельный элемент, цвета которого мы не можем разбить, как бы мы ни вращали грани.

То же самое относится и к каждому из 8 углов. Они имеет 3 цвета, которые нельзя разделить. Например, сине-красно-белый угол всегда таким и останется, где бы ни находился, можете сами в этом убедиться.

Таково механическое строение любого классического кубика 3х3×3 – скоростного или же самого простого из палатки.

Источник

Как получить спин в кубе

Expert F2L (Expert First Two Layers) – это, если говорить простым языком, тот же F2L, но каждая пара рассматривается с разных сторон и с разными доворотами верхнего слоя. Таким образом, выходит гораздо больше различных ситуаций, чем 41 (как в простом F2L). Преимущество состоит в том, что используя алгоритмы из Expert F2L, вы сокращаете количество перехватов кубика в руках, тем самым сокращая время сборки, хотя касательно многих ситуаций считается, что выгодней сделать перехват и выполнить простой алгоритм, по этому поводу существует множество споров среди спидкуберов.

OPF2L (Orientation-Preserving F2L) – один из способов форсирования OLL Skip’а, представляющий из себя последнюю F2L пару, но со всеми остальными ориентированными ребрами и углами на верхнем слое, что значительно облегчает определение. Алгоритмы, представленные ниже, позволяют решать эту самую последнюю пару, при этом сохраняя необходимую ориентацию элементов топ-слоя, что бы сохранить OLL Skip оставляя PLL. OPF2L (OPLS) включает 29 ситуаций (14 ситуаций F2L справа + 14 зеркальных слева + 1 ситуация не имеющая зеркала).

VHF2L (Vandenbergh-Harris First 2 Layers) состоит из нескольких ситуаций ZBF2L (Zborowski-Bruchem First 2 Layers). Целью данной техники является ориентировать все ребра последнего слоя одновременно с решением последней пары одним алгоритмом. Полный метод ZBF2L (ZBLS) состоит 302 ситуаций, включая зеркальные случаи. VHF2L – это первые 32 ситуации, состоящие из «трехходовки» и готовой «пары», как с правой стороны, так и отзеркаленные налево – в сумме 32 кейса.

WV (Winter Variation) – техника форсирования OLL Skip’а, которая решает последнюю пару одновременно с ориентацией угловых элементов верхнего слоя. При этом все ребра верхнего слоя должны быть правильно ориентированы. WV – это, по сути, часть RLS.

SV (Summer Variation), как можно догадаться из названия, это некое противопоставление Winter Variation, однако суть такая же. У нас есть последняя пара — трехходовка, при этом все ребра ориентированы так, что если мы решим ее стандартным простым образом — R U R’, то получим «крестовой OLL». Но если мы возьмем во внимание ориентацию ребер и применим соответствующий алгоритм из этой базы, то пропуская OLL, сразу выйдем на PLL.

COLL (Corners and Orientation of the Last Layer) – это техника для куба 3х3 которая решает (ориентирует и пермутирует) углы последнего слоя для «крестовых» OLL, оставляя в качестве последнего этапа сборки куба, только пермутацию ребер. По сути, COLL является частью OLLCP (Orientation of Last Layer and Corner Permutation) и включает в себя 7 случаев OLL, где все 4 реберных элемента верхнего слоя ориентированы. COLL имеет 40 ситуаций – по 6 ситуаций на каждый из семи OLL, кроме «двойных глаз», где их 4.

OH COLL (Corners and Orientation of the Last Layer) – алгоритмы COLL для одной руки. Алгоритмы для спидкубинга для продвинутых методик сборки кубика Рубика одной рукой (ОХ).

OLC (Orientation of the Last Corner) – техника решения последней пары параллельно с OLL за один алгоритм в случае, когда мы имеем угловой элемент последней пары, расположенный белым цветом вверх, при этом на верхней шапке все реберные элементы ориентированы.

OLE (Orientation of the Last Edge) – еще одна техника форсирования OLL Skip’a, при условии, что мы имеем последнюю пару с углом (правильно ориентирован на своем месте в своем слоте) и ребром (в верхнем слое), и ориентированные ребра верхнего слоя.

Источник

Как получить спин в кубе

«Spin your nails in the golden ratio. Then you should have the ability to harness the power of infinity!»

Information

Trainer

Item Required

Spec Weapon

Abilities

Contents

Overview

Spin is a Speciality that was introduced in JoJo’s Bizarre Adventure Part 7. It was added to the game along with Tusk,it is obtained by talking to Gyro at the end of Steel Ball Run. To unlock it from him, you need to be above Level 20, have a Steel Ball and $10,000.

Note that you cannot obtain the Spin Spec if you are a Vampire, and you need to keep Spin to upgrade Tusk for each Act. You also must be Prestige 2 or 3 because it can only be obtained by entering the Steel Ball Run.

Skills

G — Golden Spin: You must charge your Spin bar, buffing Spin related move damage by 35%. (This does not need to be charged for anything, but the damage will not be as high without a charge.) Golden Spin can also buff damage of Tusk’s nails and wormhole nails.

C — Spin Punch: The user spins their arm and punches a target, dealing 15.3 damage. With Spin charged, it deals 20.3 damage. The cooldown is 10 seconds. It block bypasses and can be perfect blocked.

V — Steel Ball: The user throws a single Steel Ball, dealing 15 damage. With Spin charged, it deals 20.3 damage. The cooldown is around 12 seconds. The move is blockable.

B — Multi Steel Balls: You throw 2 Steel Balls, each dealing 7 damage. With Spin charged, it deals 9.5 damage. Each steel ball comes back to your hand hitting them 4 times at max. This has an approximately 21 second cooldown. All 4 hits are blockable.

N — Golden Skin: Your skin becomes golden, reducing damage taken by 20% for one minute. The cooldown is one minute and 15 seconds and begins when the move is used, so at max upgrade it has a practical cooldown of 15 seconds.

Tips, Combos, and Glitches

  • A basic combo is C, V, B doing 78.6 damage with Spin charged.
  • Another combo is B, V, C doing 78.6 damage with spin charged.
  • Tusk is recommended with Spin due to stuns, ranged projectiles and damage buffs. While also Buffing Tusk’s nails greatly which is great for zoning along with spin.
  • Always use golden skin when available as it’s your only defense.
  • The Steel Ball move can pierce through multiple enemies/Player ,use this for people who are teaming on you
  • The Multi Steel Ball has a mid-low range, so don’t use it on the players that are too far away.

Источник

Как получить вращения в Coin Master?

Всем привет! Ты спрашиваешь себяКак получить вращения на Coin Master? Далее в этом посте вы узнаете все известные способы их получения без каких-либо проблем.

Все способы получения спинов Coin Master

Одна из главных особенностей Coin Master это вращения, а также монеты, потому что с этими двумя мы можем улучшить наши здания намного быстрее, а также добиться желаемого прогресса во всех аспектах.

Достаточно важный вопрос игроков Coin Master это как получить вращения Coin Master, и этот момент мы собираемся прояснить дальше:

  1. Каждые десять часов игра будет предоставлять вам в общей сложности 50 бесплатных вращений, поэтому вам не нужно ничего делать, чтобы их получить, просто подождите.
  2. Еще один способ получить спины — отправить своих друзей, и они ответят вам взаимностью.
  3. Создайте дополнительную учетную запись и получайте вращения, которые отправляете сами.
  4. Смотрите рекламные ролики Coin Master, вы получите по рулону за каждую.
  5. Получите подарки от сетей Coin Master, некоторые могут быть выброшены.
  6. Наконец, и в качестве последнего ресурса вы можете перезарядить Coin Master реальными деньгами, и таким образом получать за них спины.

Это возможные способы получения спинов в Coin MasterМы знаем, что их не так много, как хотелось бы, если вы знаете о других, вы всегда можете сообщить нам об этом в комментариях, и мы учтем это при следующей возможности.

Источник

[yba] Spin

Спин-это боевой стиль, основанный на бросании стальных шаров благодаря золотому сечению.

Для получения стиля спин нужно пройти Steel Ball Run который является одной из самых сложных частей игры. В конце забега будет стоять Guro у которого и можно преобрести спин (вам нужно быть выше 20 уровня, иметь Стальной шар и 10 000 долларов).

Обратите внимание, что вы не можете получить спецификацию Спина, если вы вампир.

Дерево Навыков боевого стиля

Имеет небольшое дерево которое требует 34 скил поинтов

G — Golden Spin: Заряжает спин-бар, увеличивая урон, связанный со спином, на 35%. Золотой спин также может увеличить повреждения ногтей таска и ногтей червоточины.

C — Spin Punch: Наносит удар по цели, нанося 15,3 урона. При заряженном вращении он наносит 20,3 урона. Время перезарядки составляет 10 секунд, и его можно полностью заблокировать.

V — Steel Ball: Вы бросаете один стальной шар, нанося 15 урона. При заряженном вращении он наносит 20,3 урона. Время перезарядки составляет около 12 секунд.

B — Multiple Steel Balls: Вы бросаете 2 Стальных шара, каждый из которых наносит 7 урона. При заряженном вращении он наносит 9,5 урона. Каждый стальной шарик возвращается в вашу руку, ударяя по ним максимум 4 раза. Это имеет примерно 21-секундную перезарядку.

N — Golden skin:Ваша кожа становится золотистой, уменьшая нанесенный ущерб на 20%

Источник

Словарь спидкубинга

Словарь терминов и сокращений:

Алг (Alg) — алгоритм, то есть формула, записанная на языке вращения данной головоломки, нужная для решения конкретной ситуации.

Сингл (Single) — единичная попытка, рассматриваемая отдельно от других.

Авг/АО (Avg/AO — Average/Average Of) с реднее время из нескольких попыток (например, авг12 — из 12 попыток), где лучшая и худшая не учитываются, а из остальных считается среднее арифметическое. Формат Авг5 привычен для большей части соревновательных дисциплин.
Пример:
Сделано 5 сборок — (4.64); 5.50; 5.95; (10.44); 6.55
Находим авг5: не учитываем лучшую и худшую (они записаны в скобках), остальные складываем и делим на 3:
(5.50 + 5.95 + 6.55) / 3 = 6.00,
т. е. авг5=6.00

Сотка — 100 сборок, авг100. Относительно достоверный показатель стабильного времени сборки.

МО (Mean Of) — среднее время из нескольких попыток, где учитываются все попытки, без вычета лучшей и худшей. Формат MO3 (среднее из 3 попыток) чаще всего используется для таких дисциплин, как сборка вслепую, сборка ногами, сборка на количество ходов, кубы 6х6 и 7х7.

ВР (WR — World Record) — мировой рекорд в какой-то дисциплине. Любой рекорд может быть установлен по среднему времени (ВР Авг) или по единичной попытке (ВР Сингл).

УВР (UWR — Unoficial World Record ) — неофициальный мировой рекорд, то есть поставленный в домашних условиях и запечатленный на камеру (в качестве доказательства), но не в рамках официальных соревнований. Не вносится в базу WCA.

НР (NR — National Record) — национальный рекорд.

ЕР (ER — European Record) — рекорд Европы.

ЦР (CR — Continental Record) — рекорд континента.

НАР (NAR — North America Record) — рекорд Северной Америки.


Саб- (Sub-) приставка, используемая для упрощения записи времени, которая устанавливает верхнюю границу времени сборки или серии сборок, грубо говоря, округление в большую сторону.
Например, время 16.34 можно обозначить, как саб-17. Возможно и более грубое округление (в данном случае, например, до саб-20), но оно оправдано только при значительном времени сборки, например 51.75 — саб-минута; 5:42.11 — саб-6 [мин] и т.д.
Слово «Саб» не является существительным! Поэтому некорректно говорить «Такой-то саб».


ПБ (PB — Personal Best) личный рекорд спидкубера по данной головоломке за всё время практики её сборки.

Флип (Flip) — проворот одного угла кубика на своём месте (как правило, случайный). Приводит к невозможности собрать головоломку традиционным способом, поэтому требует обратного поворота этого угла механически (рукой). Если во время сборки флипнулся угол, разрешается повернуть его обратно. За остановку таймера с флипнутым углом ставится ДНФ.

Поп (Pop) — вылетание отдельных деталей кубика во время сборки. Чаще связано с расхлябанностью куба или нестабильностью его конструкции, а также агрессивным или небрежным вращением. Если кубик попнул во время сборки, разрешается починить его, не останавливая таймер, а затем продолжить сборку. Есть также понятие Explosion («взрыв») — вылетание большого количества деталей, буквально, разваливание кубика в руках.

Локап (Lock Up) — «заедание» кубика, затруднения в повороте граней из-за особенностей конструкции кубика, его сильной затянутости, слабого углореза. Сильно зависит от скорости и стиля вращения.

ТПС (TPS — Turns Per Second) — показатель скорости вращения, измеряемый в среднем количестве ходов в секунду.
Пример:
В сборке сделано 67 ходов, сборка заняла 15.6 сек.
TPS = 67/15.6 ≈ 4.29

Лукэхед (Look Ahead) — навык просчитывания дальнейших ходов во время сборки, «взгляд наперёд» на предстоящие повороты при выполнении текущих. Тренируется с опытом.

Слоутёрн (Slow Turn) — метод тренировки лукэхеда, заключающийся в сборке с малым ТПСом, но с равными паузами между поворотами (ритмичное вращение). Для сохранения определенного темпа можно использовать метроном. При таком способе тренировки кубер привыкает без спешки думать о дальнейших действиях и находить рациональные решения, не рассчитывая лишь на скорость.

ВЦА (WCA — World Cube Association) — Всемирная Ассоциация Спидкубинга, устанавливающая правила проведения официальных чемпионатов и объединяющая спидкуберов в единую систему.
Официальные правила, результаты всех соревнований и прочая информация о них, рекорды, профили участников размещены на сайте WCA — www.worldcubeassociation.org
ВЦА-головоломки(ВЦА-дисциплины) — те, что входят в официальный перечень WCA.:

• Кубик Рубика (Rubik’s Cube) — классический куб 3х3
• Куб 2х2
• Куб 4х4
• Куб 5х5
• Куб 6х6
• Куб 7х7
• Скваер (Square-1)
• Скьюб (Skewb)
• Пираминкс (Pyraminx)
• Мегаминкс (Megaminx)
• Часы Рубика (Rubik’s Clock)
• ОХ (OH — One-Handed) — сборка кубика Рубика одной рукой
• ВФ (WF — With Feet) — сборка кубика Рубика ногами (С 01.01.2020 больше не является WCA-дисциплиной)
• КХ (FM — Fewest Moves) — сборка кубика Рубика на минимальное количество ходов
• Блайнд (Blindfolded) — сборка вслепую.
— 3BLD — кубика 3х3
— 4BLD — кубика 4х4
— 5BLD — кубика 5х5
— MBLD (Multi Blindfolded) — максимального количества кубиков 3х3
[см. статью «Что собирать после кубика Рубика»]

Скрамбл — последовательность ходов, записанная на языке вращения головоломки, по которой она запутывется.

Например:
Скрамбл 3х3 — U’ R B U’ L’ D2 F L U F R’ B2 R’ D2 F2 U2 F2 L2 B2 L2
Скрамбл Square-1 — (6,5) / (1,-5) / (3,6) / (0,-3) / (0,6) / (6,6) / (5,5) / (3,-3) / (-3,6).
Скрамбл Megaminx — R— D++ R++ D— R++ D++ R++ D— R— D++ U’ R— D++ R— D++.
Скрамбл Clock — UR0+ DR1- DL1- UL1- U4+ R0+ D1- L4- ALL0+ y2 U5+ R2+ D5- L1- ALL2- DR UL
и т.д.

Делегат — официальный представитель WCA в данном регионе, который следит за проведением соревнований и решает спорные вопросы. Без делегата проведение официального чемпионата невозможно.

КФОП (CFOP) — оригинальное название метода Джессики Фридрих; составлено из первых букв названий этапов метода — Cross, F2L, OLL, PLL. Этот метод использует подавляющее большинство спидкуберов (в той или иной модификации).

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector