Как можно использовать хорадрический куб в диабло 2

Хорадрический куб

Хорадрический куб — квестовый предмет, который находится в первой половине Второго Акта. Он используется для выполнении нескольких квестов. В дополнение к этому, он может служить постоянным местом для хранения разнообразных предметов и создания при его помощи некоторых других.

К тому же, в Хорадрическом кубе можно делать Крафты (Crafted Items). Подробности о них смотрите здесь.

Также с его помощью открываются некоторые секреты Diablo II.

Поместите Хорадрический куб в ваш инвентарь. Там он будет занимать 4 ячейки (2х2).

Помещать предметы в Хорадрический куб возможно путем перемещения предмета на Куб, и левым щелчком мыши на Хорадрическом кубе. Вы услышите звук, когда предмет окажется внутри Куба.

Также, вы можете взять курсором Хорадрический куб, перетащить его на большой предмет, а затем левым щелчком мыши на предмете поместить его внутрь Куба.

Можно открыть Куб правым щелчком мышью по нему (как на книге), а после чего перетаскивать в него предметы из инвентаря.

Расположенные в Кубе предметы идентифицируются Кейном.

Превращение предметов

Вы можете использовать магическую силу Куба для превращения одних предметов в другие. Поместите предметы в Хорадрический куб и нажмите в нем кнопку Превратить.

Куб может быть использован для создания крафтов

Источник

Diablo 2: Resurrected – список рецептов хорадрического куба

В Diablo 2: Resurrected игроки используют хорардрический куб для улучшения рун и самоцветов, используя некоторые рецепты.

Diablo 2: Resurrected – это обновленная версия оригинальной игры для ПК 2000 года. В ней появилась новая кинематографическая графика значительно улучшенная по сравнению с оригинальной графикой Diablo 2, улучшенные эффекты и всевозможные дополнительные изменения. Неизменным осталось одно – Horadric Cube и все его рецепты.

Что такое хорадрический куб?

Horadric Cube – это уникальный предмет, который позволяет игрокам улучшать драгоценные камни и руны в Diablo 2. Например, игрок с достаточным количеством обломанных топазов может объединить их в идеальный топаз или улучшить руны низших уровней. Поскольку хорадрический куб уникален, игроки могут носить с собой только один кубик. Если куб потеряется, игрок может получить новый на третьем уровне Залов мертвых во втором акте или в пятом квесте третьего акта.

Хорадрический куб прост в использовании. Игрокам нужно просто перетащить в куб предметы, которые они хотят создать. После того как в куб будет помещено достаточное количество нужных предметов, он выдаст созданный предмет. Любой предмет, перетащенный в хорадрический куб будет опознан Декардом Кейном – хорадрическим ученым.

Рецепты драгоценных камней для хорадрического куба

Независимо от того, какие драгоценные камни есть у игрока, хорадрический куб идентифицирует и улучшает их до более высокого уровня того же типа. Игрокам достаточно положить в куб 3 одинаковых по уровню самоцвета и они получат самоцвет следующего уровня из слота. Это работает для всех семи видов драгоценных камней:

В Diablo 2 существует пять различных уровней драгоценных камней:

  • обломок самоцвета
  • самоцвет с изьяном
  • самоцвет
  • безупречный самоцвет
  • идеальный самоцвет

Например, 3 обломка алмаза должны быть добавлены к хорадрическому кубу, чтобы сделать один алмаз с изьяном. Затем игрокам понадобится 3 бриллианта с изьяном, чтобы сделать бриллиант, 3 бриллианта – для безупречного бриллианта, и 3 безупречных бриллианта – для идеального бриллианта.

Улучшение рун в хорадрическом кубе

Улучшение рун в Diablo 2 происходит так же, как и драгоценных камней. Игроки могут положить в куб 3 руны низшего уровня и получить одну руну следующего уровня до уровня Thul. После этого рецепты требуют добавления драгоценных камней. Это полезно для любого класса в Diablo 2.

  • 3 El = 1 Eld;
  • 3 Eld = 1 Tir;
  • 3 Tir = 1 Nef;
  • 3 Nef = 1 Eth;
  • 3 Eth = 1 Ith;
  • 3 Ith= 1 Tal;
  • 3 Tal = 1 Ral;
  • 3 Ral = 1 Ort;
  • 3 Ort = 1 Thul;
  • 3 Thul + 1 Колотый Топаз = 1 Amn;
  • 3 Amn + 1 Колотый Аметист = 1 Sol;
  • 3 Sol + 1 Колотый Сапфир = 1 Shael;
  • 3 Shael + 1 Колотый Рубин = 1 Dol;
  • 3 Dol + 1 Колотый Изумруд = 1 Hel;
  • 3 Hel + 1 Колотый Алмаз = 1 Io;
  • 3 Io + 1 Дефектный Топаз = 1 Lum;
  • 3 Lum + 1 Дефектный Аметист = 1 Ko;
  • 3 Ko + 1 Дефектный Сапфир = 1 Fal;
  • 3 Fal + 1 Дефектный Рубин = 1 Lem;
  • 3 Lem + 1 Дефектный Изумруд = 1 Pul;
  • 2 Pul + 1 Дефектный Алмаз = 1 Um;
  • 2 Um + 1 Топаз = 1 Mal;
  • 2 Mal + 1 Аметист = 1 Ist;
  • 2 Ist + 1 Сапфир = 1 Gul;
  • 2 Gul + 1 Рубин = 1 Vex;
  • 2 Vex + 1 Изумруд = 1 Ohm;
  • 2 Ohm + 1 Алмаз = 1 Lo;
  • 2 Lo + 1 Безупречный Топаз = 1 Sur;
  • 2 Sur + 1 Безупречный Аметист = 1 Ber;
  • 2 Ber + 1 Безупречный Сапфир = 1 Jah;
  • 2 Jah + 1 Безупречный Рубин = 1 Cham;
  • 2 Cham + 1 Безупречный Алмаз = 1 Zod.

Рецепты зелий в хорадрическом кубе

Зелья можно улучшать в рамках игровой механики Diablo 2 так же, как драгоценные камни и руны, смешивая зелья и драгоценные камни. Зелья исцеления или маны любого уровня можно использовать таким образом:

  • 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 обломок самоцвета = 1 зелье частичного омоложения;
  • 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 драгоценный камень = 1 зелье полного омоложения;
  • 3 зелья частичного омоложения = 1 зелье полного омоложения для восполнения здоровья и маны игроков в одной из лучших игр Blizzard всех времен.

Ремонт и создание доспехов, предметов и оружия в хорадрическом кубе

  • 6 совершенных черепов + любой редкий предмет = 1 случайный редкий предмет низкого качества того же типа;
  • 1 совершенный череп + любой редкий предмет + Камень Иордана = 1 высококачественный новый редкий предмет того же типа;
  • 3 совершенные драгоценные камни + любой магический предмет = 1 новый случайный магический предмет того же типа;
  • 4 зелья здоровья любого качества + любой тип рубина + 1 магический меч = Магический меч пиявки;
  • 1 совершенный череп + 1 совершенный алмаз + 1 совершенный изумруд + 1 совершенный рубин + 1 совершенный сапфир + 1 совершенный череп + 1 совершенный топаз + 1 магический амулет = Магический призматический амулет;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный изумруд + 1 зелье противоядия = 1 нефритовое кольцо;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный рубин + 1 взрывное зелье = 1 гранатовое кольцо;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный топаз + 1 зелье омоложения = 1 коралловое кольцо;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный сапфир + 1 зелье оттаивания = 1 кобальтовое кольцо;
  • 1 Магический щит + 1 шипованная дубина + 2 черепа любого качества = Магический щит из шипов;
  • 1 алмаз + 1 посох + 1 Kris + 1 Ремень = 1 Дикарское оружие;
  • 3 расколотых самоцвета + 1 магическое оружие = 1 сокетное магическое оружие;
  • 3 стандартных драгоценных камня + 1 оружие с сокетами = 1 оружие с сокетами;
  • 3 безупречных самоцвета + 1 волшебное оружие = 1 волшебное оружие в гнезде;
  • 1 руна Eld + 1 обломанный самоцвет + оружие низкого качества = случайное оружие нормального качества того же типа;
  • 1 руна El + 1 расколотый самоцвет + низкокачественная броня = случайная броня нормального качества того же типа;
  • 1 руна Tal + 1 Руна Thul + 1 Превосходный Топаз + Броня для тела (нормальная) = случайный Socketed Body Armor того же типа;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Amn + 1 Превосходный Аметист + Нормальное оружие = случайное оружие с прорезью того же типа;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Thul + 1 Превосходный Сапфир + Нормальный шлем = случайный Socketed Helm того же типа;
  • 1 руна Tal + 1 Руна Amn + 1 Превосходный Рубин + Нормальный щит = случайный щит с медальонами того же типа;
  • 3 Совершенные черепа + 1 редкий предмет + 1 Иорданский камень = добавить 1 гнездо к редкому предмету;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Sol + 1 Превосходный Изумруд + 1 Уникальное оружие (нормальная) = исключительная версия того же оружия;
  • 1 руна Tal + 1 Руна Shael + 1 Превосходный Алмаз + 1 Уникальная броня (нормальная) = Исключительная версия той же брони;
  • 1 Руна Lum + 1 Руна Pul + 1 Превосходный Изумруд + 1 Редкое оружие = Элитная версия того же оружия;
  • 1 Руна Ko + 1 Руна Lem + 1 Превосходный Алмаз + 1 Редкая броня = Элитная версия той же брони;
  • 1 Руна Ort + 1 Руна Amn + 1 Превосходный Сапфир + 1 Обычное (базовое) редкое оружие = Исключительно редкое оружие;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Thul + 1 Превосходный Аметист + 1 Обычная (базовая) редкая броня = Исключительно редкая броня;
  • 1 Руна Fal + 1 Руна Um + 1 Превосходный Сапфир + Экспертное редкое оружие = Элитное редкое оружие;
  • 1 Руна Ko + 1 Руна Pul + 1 Превосходный Аметист + Экспертная редкая броня = Элитная редкая броня, помогающая победить самых сложных боссов в Diablo 2;
  • Соедините руну Орт с оружием, чтобы полностью восстановить его. Добавьте драгоценный камень, чтобы зарядить оружие. Забыть о ремонте оружия — одна из самых больших ошибок, которые могут совершить игроки в Diablo 2;
  • Соедините 1 Ral Rune с частью брони, чтобы полностью восстановить ее. Добавьте поврежденный драгоценный камень, чтобы зарядить его.

Другие рецепты хорадрического куба

В Diablo 2 есть масса других рецептов, которые позволяют игрокам улучшать предметы, получать случайные новые предметы и, возможно, даже посетить определенный секретный уровень Коровы.

  • Игроки могут превратить три кольца любого типа в случайный амулет. Уровень предмета амулета определяется по следующей формуле: Уровень предмета амулета = INT (.75 x Уровень персонажа);
  • Аналогично, игроки могут превратить 3 амулета в 1 кольцо;
  • Комбинация Ноги Вирта и Тома Городского Портала в кубе в Лагере Бродяг дает игрокам портал на уровень Тайной Коровы после победы над Баалом или Диабло;
  • 1 ключ ненависти + 1 ключ ужаса + 1 ключ разрушения = событие Пандемониум;
  • 1 глаз Баала + 1 рог Диабло + 1 мозг Мефисто = красный портал в Убер Тристрам;
  • В Diablo 2 игроки могут переобуться, сделав Жетон отпущения грехов из 1 Искривленной эссенции страдания, 1 Заряженной эссенции ненависти, 1 Горящей эссенции ужаса и 1 Гнойной эссенции разрушения;
  • 1 Руна Hel + Свиток городского портала + любой предмет в медальоне снимет драгоценные камни с любого сокета, уничтожив их;
  • 2 колчана болтов сделают 1 колчан стрел или 2 колчана стрел сделают 1 колчан болтов случайного количества;
  • Копье можно объединить с колчаном стрел, чтобы создать стопку немагических копий;
  • Топор и кинжал можно объединить, чтобы создать стопку немагических метательных топоров;
  • 1 зелье удушающего газа + 1 зелье исцеления дают игроку 1 зелье противоядия.

Источник

Рецепты хорадримского куба

Хорадримский куб является очень важным аспектом игры, однако не содержит внутриигрового списка рецептов, что затрудняет его использование простыми игроками. Мы собрали все имеющиеся рецепты хорадримского куба в Diablo II: Resurrected, за исключением рун, со списком которых вы можете ознакомиться в другой статье.

Через хорадримский куб можно не только улучшать предметы, но и объединять камни, зелья и руны в более мощные, что очень сильно помогает на поздних стадиях игры.

Рецепты драгоценных камней

Хорадримский куб позволяет объединять три одинаковых камня одного качества в один камень повышенного качества. Этот рецепт работает со всеми камнями, включая черепа. Максимальное качество камней — «Идеальный».

  • 3 надколотых камня —> мутный камень
  • 3 мутных камня —> камень
  • 3 камня —> безупречный камень
  • 3 безупречных камня —> идеальный камень

Рецепты зелий

  • 3 зелья исцеления + 3 зелья маны + надколотый камень —> зелье восстановления.
  • 3 зелья исцеления + 3 зелья маны + камень —> зелье полного восстановления.
  • 3 зелья восстановления —> зелье полного восстановления.

Рецепты для заготовок под рунные слова

Этот рецепт позволяет убрать самоцветы, камни или руны из гнезд. Вставленные в гнезда предметы будут уничтожены.

  • Элд руна + надколотый камень + оружие низкого качества (серое) —> оружие обычного качества (белое) того же типа.
  • Эл руна + надколотый камень + броня низкого качества (серое) —> броня обычного качества (белое) того же типа.
  • Тал руна + Тул руна + идеальный топаз + обычная броня (белая) —> броня с гнездом того же типа.

    Рецепт добавляет от 1 до 4 гнезд к броне. Также учитывается максимальное количество гнезд, которое может иметь определенный предмет. За основу всегда принимается 6 гнезд — максимальное количество для брони в зависимости от уровня предмета (iLvL). Броня, которая может иметь максимум 2 гнезда, имеет вероятность получить 1 гнездо с шансом 1/6, и 2 гнезда с шансом 5/6.

    Рал руна + Амн руна + идеальный аметист + обычное оружие = оружии с гнездом, того же типа.

    Рецепт добавляет от 1 до 6 гнезд к оружию. Если предмет не может иметь 6 гнезд, то их число будет соответствовать максимальному для этой вещи. Оружие, которое может иметь максимум 3 гнезда, получит их со следующей вероятностью: 1/6 — вероятность получить 1 или 2 гнезда в предмете, 4/6 — получить максимальное количество гнезд.

    Рал руна + Тул руна + идеальный сапфир + обычный шлем (белый) —> Шлем с гнездом того же типа.

    Рецепт позволяет добавить 1-3 гнезда в шлем, а их количество зависит от типа вещи.

    Тал руна + Амн руна + идеальный рубин + обычный щит (белый) —> Щит с гнездом того же типа.

    Рецепт добавляет 1-4 гнезда к щиту. Для щита, который может иметь 3 гнезда, шансы на успех будут следующие: 1/6 — вероятность получить 1 или 2 гнезда, 4/6 — вероятность получить 3 гнезда.

    Рецепты для улучшения предметов

    Рецепты, указанные ниже, позволяют улучшить качество уникальных (золотых) и редких (желтых) предметов. Рецепты не работают с созданными предметами и рунными словами. Стоит отметить, что рецепты не обновляют аффиксы предметов, а лишь меняют качество (нормальное > исключительное > элитное) и добавляют более высокую защиту или урон.

    Добавляет гнездо в предмет. Рецепт не будет работать, если предмет уже содержит гнезда. Также рецепт не сработает, если предметы не могут иметь гнезда в принципе (ботинки, перчатки, пояса и т.д.)

    Рал руна + Сол руна + идеальный изумруд + нормальное уникальное оружие —> исключительное оружие.

    Рецепт повышает качество оружия, не изменяя его характеристики, однако увеличивает общий урон. Кроме того могут быть улучшены даже эфирные предметы и предметы с гнездами. Улучшенный предмет будет требовать более высокую силу и ловкость персонажа!

    Тал руна + Шаэл руна + идеальный алмаз + нормальная уникальная броня —> исключительная броня.

    Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони. Эфирные предметы и предметы с гнездами также можно улучшать. Рецепт будет работать на всех типах брони: шлемы, ботинки, пояса и других.

    Лум руна + Пул руна + идеальный изумруд + исключительное уникальное оружие —> элитное оружие.

    Рецепт улучшает качество оружия без изменения характеристик и полезен для увеличения урона оружия. Эфирные предметы и предметы с гнездами также можно улучшать. Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости увеличатся.

    Ко руна + Лем руна + идеальный алмаз + исключительная уникальная броня —> элитная броня.

    Рецепт улучшает качество брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони. Эфирные предметы и предметы с гнездами также можно улучшать. Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости увеличатся.

  • Орт руна + Амн руна + идеальный сапфир + обычное редкое оружие —> исключительное редкое оружие.
  • Рал руна + Тул руна + идеальный аметист + обычная редкая броня —> исключительная редкая броня.
  • Фал руна + Ум руна + идеальный сапфир + исключительное редкое оружие —> элитное редкое оружие.
  • Ко руна + Пул руна + идеальный аметист + исключительная редкая броня —> элитная редкая броня.
  • Рецепты восстановления и ремонта предметов

    Рецепт полностью восстановит оружие без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
    Стоит отметить, что рецепт не будет работать с эфирными предметами и не восполняет заряды предмета.

    Рал руна + броня —> полностью восстанавливает броню.

    Рецепт полностью восстановит броню без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
    Стоит отметить, что рецепт не будет работать с эфирными предметами и не восполняет заряды предмета.

    Орт руна + надколотый камень (любого вида) + оружие —> полностью восстанавливает и перезаряжает оружие.

    Этот рецепт полностью восстановит оружие без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт. Не работает с эфирными предметам.

    1 Рал руна + 1 мутный камень (любого вида) + броня —> полностью восстанавливает и перезаряжает броню.

    Этот рецепт полностью восстановит броню без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт. Не работает с эфирными предметам.

    Рецепты расходуемых предметов

    Следующие рецепты позволяют создавать расходуемые предметы, без необходимости возвращаться в город. Можно использовать предметы любого качества и типа.

    • 2шт. арбалетные болты —> стрелы (случайное количество)
    • 2шт. стрелы —> арбалетные болты (случайное количество)
    • Копье + стрелы —> стак копий (немагическое, случайное количество)
    • Топор + кинжал —> стак метательных топоров (немагическое, случайное количество)
    • Едкий газ + зелье исцеления —> противоядие

    Рецепты трансмутации предметов

    Следующие рецепты дают возможность превращать одни предметы в другие.

    Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.

    3 магических кольца —> магический амулет.

    Рецепт даёт возможность получить амулет с 3/4 уровня предмета от уровня вашего персонажа. К примеру, персонаж 80-го уровня может получить амулет 60 уровня предмета (iLvl).
    С помощью этого рецепта невозможно получить аффикс «+2 ко всем навыкам», так как этот аффикс рассчитан на предметы 90-го уровня. Кроме того, персонаж 99 уровня может получить амулет с 74 уровнем предмета (iLvl). Зато есть возможность получить аффикс «+3 к одному навыку», так как он соответствует 60-му уровню предметов (iLvl).

    6 идеальных черепов + редкий предмет —> случайный редкий предмет низкого качества того же типа.

    Внимание! Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все аффиксы. Уровень полученного предмета (iLvl) может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
    Также необходимо отметить, что куб имеет размер 12 клеток и вы не сможете поместить в него одновременно с 6 черепами предметы размером 2×4 клетки, такие как большие луки, арбалеты, древковые, копья и т.д.

    Идеальный череп + редкий предмет + Иорданов камень —> случайный редкий предмет высокого качества того же типа.

    Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все аффиксы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня. Рецепт позволяет получить любой модификатор на предмете.

    3 идеальных камня (любого типа, включая черепа) + магический предмет —> новый случайный магический предмет такого же типа.

    Предмет реролится со сбросом всех характеристик. Могут использоваться все магические вещи, включая чармы, самоцветы и т.д.

    Создание магических вещей

    Рецепты отлично подходят для низкоуровневых героев и абсолютно бесполезны для высокоуровневых персонажей.

    4 зелья исцеления (любого вида) + рубин (любого вида) + магический меч —> магический меч с похищением здоровья (iLvl = 30).

    Рецепт сбрасывает характеристики магического меча и всегда добавляет аффикс «4-5% похищения жизни при ударе». Также есть шанс получить случайный префикс на предмете.

    6 идеальных камней (по одному каждого типа) + магический амулет —> Призматический амулет (iLvl = 50).

    У амулета всегда будет префикс «Призматический» (Все Сопротивления +16-20).
    Также есть получения суффикса.

    Магическое кольцо + идеальный изумруд + противоядие —> Нефритовое кольцо (iLvl = 30).

    Создает кольцо с префиксом «Нефритовое» (21-30 %сопротивления яду).
    Также может иметь случайный суффикс.

    Магическое кольцо + идеальный рубин + взрывное зелье —> Гранатовое кольцо (iLvl = 30).

    Создает кольцо с префиксом «Гранатовое» (21-30 % сопротивление огню).
    Также может иметь случайный суффикс.

    Магическое кольцо + идеальный топаз + зелье восстановления —> Коралловое кольцо (iLvl = 30).

    Создает кольцо с префиксом «Коралловое» (21-30 % сопротивление молнии).
    Может иметь случайный суффикс.

    Магическое кольцо + идеальный сапфир + зелье оттаивания —> Кобальтовое кольцо (iLvl = 30).

    Создает кольцо с префиксом «Кобальтовое» (21-30 % сопротивление холоду).
    Также может иметь случайный суффикс.

    Магический щит (любого типа) + шипастая дубина (любого качества) + 2 черепа (любого качества) —> магический шипастый щит (iLvl = 30).

    Добавляет суффикс «Шипастый» (Атакующий получает урон 4-6).
    Также может получить случайный префикс
    Может использоваться с любыми типами щитов, включая щиты паладина и некроманта.

    Алмаз + посох + крис + пояс —> Дикое древковое оружие (iLvl = 50).

    Создает оружие класса «древковое» с префиксом «Дикий» (Урон повышен на 66-80%).
    Тип оружия «древковое» может выпасть любой из: Бердыш, Боевая коса, Алебарда, Полэкс, Лохаберкаст, Протазан, Коса, Вуж или Воинская коса.

    Рецепты реролла низкокачественных вещей

    Эти рецепты можно использовать несколько раз на одном и том же оружии, если предмет не получает желаемого аффикса или гнезда.

    • 3 надколотых камня + магическое оружие —> магическое оружие с гнездом (iLvl = 25).
    • 3 камня + оружие с гнездом —> магическое оружие с гнездом (iLvl = 30).
    • 3 безупречных камня + магическое оружие —> магическое оружие с гнездом (iLvl = 30).

    Эти рецепты изменяют характеристики предмета, добавляя случайные аффиксы и 1-2 гнезда.
    Если у оружия не может быть гнезд (например, метательное оружие), то появятся новые модификаторы, но не гнезда.

    Сброс характеристик и коровий уровень

    Собрав четыре разные эссенции (по одной с каждого актового босса) и объединив их в кубе, вы получите предмет, позволяющий перераспределить характеристики и таланты персонажа. Андариэль и Дуриэль дропают одинаковые эссенции.

    Нога вирта + Фолиант возвращения —> Красный портал в коровий уровень.

    Этот рецепт должен быть использован в лагере разбойниц (город I акта). Персонаж должен полностью пройти все пять актов игры, убив Баала. Более подробно про коровий уровень в Diablo II: Resurrected вы можете прочитать в отдельной статье.

    Ключ ненависти + Ключ ужаса + Ключ разрушения -> Красный портал в Логово Матроны, Горнило боли или Забытые пески.

    Активировать событие возможно на уровне сложности «Преисподняя» (Hell) в городе пятого акта Харрогате. Портал открывается в случайное место. Если открыть портал повторно в той же игре, то откроются порталы в другие места.

  • Глаз Баала + Рог Диабло + Мозг Мефисто -> Красный портал в Убер-Тристрам.
  • Источник

    Оцените статью
    Юридический портал
    Adblock
    detector