Где находятся кубы в скайриме

Dragonborn — Прохождение

Главный квест

Путь знания (The Path of Knowledge) — DLC2MQ04

Деревня Скаалов. Шаман скаалов Сторн (Storn) посоветует вам освоить тайные знания, спрятанные в Черных книгах. Сам он старается не иметь ничего общего с такими вещами, но вот волшебник Телванни, Нелот (Neloth), ими интересовался. Нелота вы уже встречали, когда подходили к оскверненным священным камням, теперь пора заглянуть к нему в гости — в грибную башню Тель-Митрин (Tel-Mithryn). Можете взять с собой спутника, например, Фрею, вместе с которой обследовали Храм Мирака. Вам предстоит весьма увлекательное путешествие по огромному двемерскому городу с очень интересной и продуманной инженерной структурой.

Тель-Митрин. Это еще одно из поселений Солстейма, с которым связано немалое количество квестов. Сейчас вам в главную башню, выбирайте ту, к которой ведет пандус без ступенек, воспользуйтесь «лифтом» и «залетайте» наверх к Нелоту. Волшебник расскажет, что может показать, место, где можно найти нужную вам Черную книгу. Это двемерские руины, Нчардак (Nchardak), сам Нелот там уже побывал, но не исследовал их до конца.

Нчардак (Nchardak)

Вместе с Нелотом отправляйтесь к двемерским руинам Нчардак. Их облюбовали разбойники, так что предстоит схватка, однако волшебник Телванни умеет за себя постоять. Когда с бандитами будет покончено, подходите к зданию с куполом. Обратите внимание на колонку управления (control pedestal) перед дверью. Нелот уже был в Нчардаке и прихватил один из «контрольных кубов» — устройств, которые играют ключевую роль в управлении механизмами этого двемерского города. С помощью куба волшебник откроет дверь, и вы сразу попадете в «читальню» — под защитным колпаком видна вожделенная Черная книга, но, чтобы достать ее, придется, по мнению Нелота, включить паровые котлы, что весьма непросто.

Спускайтесь на лифте в глубины города и прослушайте небольшую лекцию по истории: «Нчардак. Город ста башен. В свое время здесь был крупнейший и, возможно, самый полный из великих двемерских архивов. В древних легендах говорится, что когда норды попытались захватить город, двемеры затопили его и держали его под водой, пока завоеватели не отступили».

Большой зал (Great Chamber) — 1-й визит. Идите вместе с Нелотом в Большой зал Нчардака. Он продемонстрирует, как действуют управляющие кубы: положит куб на колонку, включатся насосы, уровень воды понизится и покажется нижняя площадка. Осмотрите ее, на ней еще 4 колонки, управляющие котлами, подающими пар, но, чтобы включить их, понадобятся еще 4 куба.

Особенности прохождения данного квеста. Если обычно спутник является лишь подмогой в бою, то в данной ситуации он не только дает ценные советы, но и принимает деятельное участие в управлении механизмами подземелья. Еще один момент: обратите внимание на управляющие колонки, их два вида. Красные — переключатели, куб просто включает какой-то механизм, например, открывает дверь и вновь оказывается в вашем рюкзаке. Синие — колонки управления, на которых куб нужно оставить, чтобы задействовать механизм: положив куб, вы включаете насос, понижающий уровень воды в данном отсеке Нчардака, и вам становятся доступны нижние ранее затопленные уровни; сняв — отключаете действующий насос, и уровень воды повышается, давая возможность добраться вплавь до верхних уровней. Любое такое действие пробуждает оставленные двемерами автоматы, и очнувшиеся от тысячелетий сна сферы, пауки, центурионы и баллисты отнюдь не приветствуют нежеланных гостей. Так что, проведя любое действие с кубами, ждите неприятностей, в дальнейшем изложении мы не будем специально упоминать об этом. Учтите, вам не раз придется возвращаться в главный зал, так что можете смело забирать оттуда кубы, если они не нужны для каких-то действий в самом этом зале. Когда добудете все пять кубов, положите 1 куб на 1 из двух колонок наверху, с помощью остальных четырех включите бойлеры — и можете отправляться читать свою Черную книгу, квест на этом будет завершен и начнется новый — Садовод людей (The Gardener of Men). Далее мы подробно изложим всю длинную последовательность прохождения.

Если чтение вам надоело, отправляйтесь в самостоятельное путешествие, только не забудьте прихватить в Нчардаке один из резонансных камней Кагрумеза, он понадобится для выполнения другого квеста — Испытание Кагрумеза (The Kagrumez Gauntlet).

Источник

Путь знания

Источник задания Сторн Скалолаз Вознаграждение Черная книга Предыдущий Судьба Скаалов Паралельные квесты Очищение камней Следующий Садовод людей Локация Тель Митрин
Нчардак Сложность Средняя Рекомендуемый уровень 25 ID DLC2MQ04

Ваша следующая цель состоит в том чтобы получить Черные книги — источник к секрету силы и могущества Мираака. Сторн Скалолаз направит вас к обладателю одной из книг волшебнику Нелоту, который уже должен был вам встретиться по прибытии на остров.

Нелота можно найти на верхнем уровне башни Тель Митрин. Интерен способ который заставит вас Левитировать на верхний уровень, в предшествующих играх для того можно было воспользоваться заклинанием Левитации, которого в Скайриме нет.

Распросите Нелота про Черные книги, тот сообщит что его книга не имеет отношения к Мирааку и вам придется искать другие черные книги. Нелот предположит что артефакт можно найти в двемерских руинах неподалеку от Тель Мирин, в местечке под названием Нчардак (Nchardak).

Отправляйтесь вместе с ним на поиски Черной книги. Если вы прибыли в Нчардак раньше Нелота, вам придется подождать его, (можете пропустить час) поскольку только он может отпереть вход в двемерские руины.

Вы увидите вашу цель в первом же зале — заветная книга находится в полу совсем близко от вас, но чтобы её достать нужно активировать паровые механизмы. Для этого необходимо установить четыре куба в двемерские стойки(всего нужно пять кубов), которые находятся на нижнем уровне.

Проблема в том что изначально у Нелота есть лишь один такой куб и вам придется искать остальные чтобы получить книгу.

Мастерская

Установка куба может изменить уровень воды. Взяв первый куб идите в левую дверь, где использовав куб вы попадете в следующий зал, далее когда доберетесь до места с двумя постаментами для кубов используйте куб чтобы понизить уровень воды. Внизу где раньше была вода вы увидите еще один постамент который построит лестницу к большой двери. Чтобы пройти в дверь нужно вновь поднять уровень воды, поэтому возвращайтесь наверх и забирайте куб с постамента. Уровень воды поднимется и вы сможете проплыть к двери.

Бегите налево и за дверью возьмите ещё один куб. Теперь возвращайтесь в основной зал и плывите к противоположной двери. Осторожно напротив следующего пьедистала с кубом будет огромный центурион. Наверну вас будут ждать две баллисты и дверь в большой зал. На этот момент у вас должно быть четыре куба.

Большой зал

Используйте два камня для понижения уровня воды. Бегите за Нелотом в Акведук. Попутно уничтожая двемерские механизмы.

Акведук

Внутри на верхнем ярусе вы увидите три постамента. Активируйте первый и третий чтобы упали нужные мостики. Бегите через них и активируйте следующий пьедистал. Вода исчезнет а вы сможете пробратся в противоположную дверь.

За парой ловушек вы увидите решетку с заветным пятым кубом. Возвращайтесь Нелот увидев вас внизу снимет куб с постамента и уровень воды поднимется.

Возвращайтесь в больщой зал и установите все кубы в пьедистал паровой машины. При установке оставьте хотябы один куб на верхнем уровне, чтобы сдерживать воду.

Читальный зал

Ценурион-мастер окажется за мостом, но с ним необязательно вступать в бой, вы можете уже сейчас возвратится в читальный зал и забрать Черную книгу.

Апокриф

Прочитав книгу вы перенесетесь в измерение под названием Апокрив где с вами заговорит Хермеус Мора. Так начнется следующий квест: Садовод людей.

Достижения

Видеопрохождение

Источник

Где найти перегонный куб Толфдира в Скайриме

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, где найти перегонный куб Толфдира в Скайриме.

Толфдир Рассеянный

Краткое прохождение

Прохождение

Старость — не радость

После того, как главный герой поступит в Коллегию Винтерхолда и побывает в экспедиции в глубины первого поселения людей на материке, Саартала, прогуливаясь по территории учебного заведения, он может наткнуться на престарелого мага-учителя Толфдира. В ходе диалога будет заметно, что старик чем-то обеспокоен.

Перегонный куб Толфдира

Если главный герой предложит старому преподавателю помощь, тот не откажется и смущённо скажет: «Вообще-то, да. Я, похоже, кое-что потерял. Эх, старость — не радость…» Выяснится, что потерял Толфдир свой любимый перегонный куб. Он мог бы взять другой, но с утерянным у мага связаны приятные воспоминания. Толфдир попросит вернуть ему куб, если главный герой вдруг где-нибудь его заметит.

Перегонный куб можно найти в одном из трёх случайно выбранных мест в Зале поддержки:

  1. На втором этаже: в комнате с обеденным столом, справа на бочке.
  2. На втором этаже: под левой витриной в комнате зачарования.
  3. На первом этаже: на ящике в комнате с большой бочкой.

Стоит отметить, что даже без взятия задания у Толфдира, на его перегонный куб придётся наткнуться неоднократно во время исследования помещений Коллегии. Можно просто возвращать куб старику при встрече, каждый раз получая награду.

Награда

За возвращение Толфдир подарит 30 золотых монет и пустой маленький или обычный камень душ.

Примечания

  • Обнаружение перегонного куба до активации квеста никак не повлияет на квестовые диалоги Толфдира. Можно просто взять квест и сразу же отдать пропажу, получив награду.
  • В отличие от других игр серии, где перегонные кубы являлись важными инструментами алхимика, в Skyrim всё оборудование закреплено на столах алхимических лабораторий, и перегонный куб Толфдира — единственный в своём роде.
  • Если забрать перегонный куб прежде, чем будет взят квест, то в игре появится второй перегонный куб. Если забрать его после завершения квеста, то он будет отмечен как квестовый предмет, который невозможно будет удалить из инвентаря.Пруф?
  • Если забрать перегонный куб прежде, чем будет взят квест, то его невозможно будет удалить из инвентаря и будет отсутствовать строчка диалога для начала квеста.

Зал поддержки

Описание

Зал поддержки — один из залов (фактически — одна из башен) в Коллегии Винтерхолда. Является местом проживания мастеров-преподавателей Коллегии (кроме Толфдира — его комната находится в Зале достижений).

На первом этаже расположены (по часовой стрелке от входа): комната с ингредиентами, кладовая с продуктами, спальня Финиса Гестора, лестница, спальня Древиса Нелорена, обеденная комната, спальня Фаральды.

На втором этаже (по часовой стрелке от лестницы): комната, спальня Сергия Турриана, пентаграмма душ, обеденная комната, алхимическая лаборатория, спальня Колетты Маренс, кладовая (здесь будет лежать изменённый камень душ).

Если спуститься по лестнице вниз, можно будет найти вход в Мидден.

Источник

Путь знания в Скайрим

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Пути знания в Скайрим .

Путь знания (ориг. The Path of Knowledge) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

Необходимо найти Чёрную книгу — источник знаний и силы Мирака, чтобы остановить его. Сторн Горный Странник предложит Драконорождённому отправиться к магу Нелоту, у которого имеется Чёрная книга. Нелота можно найти в его башне в Тель-Митрине, на юго-востоке острова.

При встрече Нелот знакомит героя с историей Чёрных книг, артефактов Хермеуса Моры, после чего расскажет и о местонахождении одной из них. Отвечая на вопрос о причастности двемеров, он объясняет, что искомая книга находится в «комнате чтения» в двемерских руинах Нчардак.

После этого Нелот покинет башню и отправится в Нчардак, расположенный неподалёку.

Город ста башен

После того как герой отыщет Нчардак, Нелот начнёт говорить.

В окрестностях руин орудует банда разбойников, которую надо обезвредить. В борьбе с ними можно использовать двемерские арбалеты и защитные механизмы, находящиеся посреди развалин. Расправившись с ними, нужно отправиться к главному входу. Нелот откроет запечатанные в прошлый свой визит двери и зайдёт внутрь.

Нчардакская читальная комната

Оказавшись внутри, герою необходимо следовать за Нелотом к большому золотому кольцу в центре комнаты, где под решёткой находится Чёрная книга. После небольшого монолога он использует контрольный куб, чтобы открыть дверь, ведущую к лифту в Великую палату Нчардака. Надо следовать за ним вниз на лифте в следующую зону.

Великая палата Нчардака

Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.

Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.

Поиск Кубов

Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.

Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.

Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.

На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.

Возвращение в Великую палату

Вернувшись в Великую палату, Нелот будет ходить по большому затопленному залу, который следует осушить для дальнейшего продвижения. Нужно расположить два куба на пьедесталах в верхней части для отвода воды, а затем отправиться за Нелотом вниз по лестнице. Две двемерские баллисты охраняют северный вход; после их уничтожения нужно активировать переключатель, открывающий заслонку у двери, ведущей в акведук Нчардака.

Акведук Нчардака

Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов.

Как только Довакин доберётся до пьедестала, ему нужно будет активировать его кубом, чтобы слить воду, обеспечивая доступ к последней камере. После этого нужно спуститься на нижний уровень и установить куб на пьедестал, чтобы открыть дверь, за которой находится туннель, ведущий к маленькой комнате с ловушками. Первой ловушкой является нажимная пластина, активирующая железные прутья, захлопывающие входной проём. Другая — два вращающихся лезвия, перекрывающих дорогу к последнему кубу. Наконец, последняя — прижимная пластина рядом с пьедесталом, которая активирует отравленные стрелы. Изъятие этого куба заставит подняться уровень воды. Придётся проплыть обратно в камеру с акведуком, где протагониста ожидает Нелот. Как только он увидит, что последний куб получен, он удалит контролирующий куб из переключателя насоса и уровень воды значительно поднимется. Перед уходом стоит не забыть взять камень-резонатор Кагрумеза, находящийся в северо-восточной камере акведука. Далее нужно вернуться вслед за Нелотом в Великую палату Нчардака.

Активация котлов

Поднявшись по пандусу к главным пьедесталам, нужно взять один из кубов и вставить его в пьедестал, а затем спуститься на нижнюю платформу. Как только оставшиеся четыре куба будут установлены на пьедесталах, котлы заработают и опустится мост к дальней западной камере, где проснётся двемерский центурион-босс. Предстоит битва.

Прежде чем отправиться в читальную комнату, можно подняться на мост, откуда вышел центурион, и найти там уровневый сундук с добычей.

Чёрная книга

Войдя в читальную комнату, Нелот будет ожидать героя около контрольной панели пьедестала. При нажиме на кнопку на пьедестале, из пола появятся четыре луча света, которые сфокусируются на большом кристалле сверху. В комнате раздастся грохот и Чёрная книга поднимется на своём каменном постаменте.

Полученная Чёрная книга называется «Острое перо». Прочтение её завершит этот квест и даст начало следующему — «Садовод людей».

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector