Где искать куб в дьябло 2

Diablo 2: Resurrected – список рецептов хорадрического куба

В Diablo 2: Resurrected игроки используют хорардрический куб для улучшения рун и самоцветов, используя некоторые рецепты.

Diablo 2: Resurrected – это обновленная версия оригинальной игры для ПК 2000 года. В ней появилась новая кинематографическая графика значительно улучшенная по сравнению с оригинальной графикой Diablo 2, улучшенные эффекты и всевозможные дополнительные изменения. Неизменным осталось одно – Horadric Cube и все его рецепты.

Что такое хорадрический куб?

Horadric Cube – это уникальный предмет, который позволяет игрокам улучшать драгоценные камни и руны в Diablo 2. Например, игрок с достаточным количеством обломанных топазов может объединить их в идеальный топаз или улучшить руны низших уровней. Поскольку хорадрический куб уникален, игроки могут носить с собой только один кубик. Если куб потеряется, игрок может получить новый на третьем уровне Залов мертвых во втором акте или в пятом квесте третьего акта.

Хорадрический куб прост в использовании. Игрокам нужно просто перетащить в куб предметы, которые они хотят создать. После того как в куб будет помещено достаточное количество нужных предметов, он выдаст созданный предмет. Любой предмет, перетащенный в хорадрический куб будет опознан Декардом Кейном – хорадрическим ученым.

Рецепты драгоценных камней для хорадрического куба

Независимо от того, какие драгоценные камни есть у игрока, хорадрический куб идентифицирует и улучшает их до более высокого уровня того же типа. Игрокам достаточно положить в куб 3 одинаковых по уровню самоцвета и они получат самоцвет следующего уровня из слота. Это работает для всех семи видов драгоценных камней:

В Diablo 2 существует пять различных уровней драгоценных камней:

  • обломок самоцвета
  • самоцвет с изьяном
  • самоцвет
  • безупречный самоцвет
  • идеальный самоцвет

Например, 3 обломка алмаза должны быть добавлены к хорадрическому кубу, чтобы сделать один алмаз с изьяном. Затем игрокам понадобится 3 бриллианта с изьяном, чтобы сделать бриллиант, 3 бриллианта – для безупречного бриллианта, и 3 безупречных бриллианта – для идеального бриллианта.

Улучшение рун в хорадрическом кубе

Улучшение рун в Diablo 2 происходит так же, как и драгоценных камней. Игроки могут положить в куб 3 руны низшего уровня и получить одну руну следующего уровня до уровня Thul. После этого рецепты требуют добавления драгоценных камней. Это полезно для любого класса в Diablo 2.

  • 3 El = 1 Eld;
  • 3 Eld = 1 Tir;
  • 3 Tir = 1 Nef;
  • 3 Nef = 1 Eth;
  • 3 Eth = 1 Ith;
  • 3 Ith= 1 Tal;
  • 3 Tal = 1 Ral;
  • 3 Ral = 1 Ort;
  • 3 Ort = 1 Thul;
  • 3 Thul + 1 Колотый Топаз = 1 Amn;
  • 3 Amn + 1 Колотый Аметист = 1 Sol;
  • 3 Sol + 1 Колотый Сапфир = 1 Shael;
  • 3 Shael + 1 Колотый Рубин = 1 Dol;
  • 3 Dol + 1 Колотый Изумруд = 1 Hel;
  • 3 Hel + 1 Колотый Алмаз = 1 Io;
  • 3 Io + 1 Дефектный Топаз = 1 Lum;
  • 3 Lum + 1 Дефектный Аметист = 1 Ko;
  • 3 Ko + 1 Дефектный Сапфир = 1 Fal;
  • 3 Fal + 1 Дефектный Рубин = 1 Lem;
  • 3 Lem + 1 Дефектный Изумруд = 1 Pul;
  • 2 Pul + 1 Дефектный Алмаз = 1 Um;
  • 2 Um + 1 Топаз = 1 Mal;
  • 2 Mal + 1 Аметист = 1 Ist;
  • 2 Ist + 1 Сапфир = 1 Gul;
  • 2 Gul + 1 Рубин = 1 Vex;
  • 2 Vex + 1 Изумруд = 1 Ohm;
  • 2 Ohm + 1 Алмаз = 1 Lo;
  • 2 Lo + 1 Безупречный Топаз = 1 Sur;
  • 2 Sur + 1 Безупречный Аметист = 1 Ber;
  • 2 Ber + 1 Безупречный Сапфир = 1 Jah;
  • 2 Jah + 1 Безупречный Рубин = 1 Cham;
  • 2 Cham + 1 Безупречный Алмаз = 1 Zod.

Рецепты зелий в хорадрическом кубе

Зелья можно улучшать в рамках игровой механики Diablo 2 так же, как драгоценные камни и руны, смешивая зелья и драгоценные камни. Зелья исцеления или маны любого уровня можно использовать таким образом:

  • 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 обломок самоцвета = 1 зелье частичного омоложения;
  • 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 драгоценный камень = 1 зелье полного омоложения;
  • 3 зелья частичного омоложения = 1 зелье полного омоложения для восполнения здоровья и маны игроков в одной из лучших игр Blizzard всех времен.

Ремонт и создание доспехов, предметов и оружия в хорадрическом кубе

  • 6 совершенных черепов + любой редкий предмет = 1 случайный редкий предмет низкого качества того же типа;
  • 1 совершенный череп + любой редкий предмет + Камень Иордана = 1 высококачественный новый редкий предмет того же типа;
  • 3 совершенные драгоценные камни + любой магический предмет = 1 новый случайный магический предмет того же типа;
  • 4 зелья здоровья любого качества + любой тип рубина + 1 магический меч = Магический меч пиявки;
  • 1 совершенный череп + 1 совершенный алмаз + 1 совершенный изумруд + 1 совершенный рубин + 1 совершенный сапфир + 1 совершенный череп + 1 совершенный топаз + 1 магический амулет = Магический призматический амулет;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный изумруд + 1 зелье противоядия = 1 нефритовое кольцо;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный рубин + 1 взрывное зелье = 1 гранатовое кольцо;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный топаз + 1 зелье омоложения = 1 коралловое кольцо;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный сапфир + 1 зелье оттаивания = 1 кобальтовое кольцо;
  • 1 Магический щит + 1 шипованная дубина + 2 черепа любого качества = Магический щит из шипов;
  • 1 алмаз + 1 посох + 1 Kris + 1 Ремень = 1 Дикарское оружие;
  • 3 расколотых самоцвета + 1 магическое оружие = 1 сокетное магическое оружие;
  • 3 стандартных драгоценных камня + 1 оружие с сокетами = 1 оружие с сокетами;
  • 3 безупречных самоцвета + 1 волшебное оружие = 1 волшебное оружие в гнезде;
  • 1 руна Eld + 1 обломанный самоцвет + оружие низкого качества = случайное оружие нормального качества того же типа;
  • 1 руна El + 1 расколотый самоцвет + низкокачественная броня = случайная броня нормального качества того же типа;
  • 1 руна Tal + 1 Руна Thul + 1 Превосходный Топаз + Броня для тела (нормальная) = случайный Socketed Body Armor того же типа;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Amn + 1 Превосходный Аметист + Нормальное оружие = случайное оружие с прорезью того же типа;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Thul + 1 Превосходный Сапфир + Нормальный шлем = случайный Socketed Helm того же типа;
  • 1 руна Tal + 1 Руна Amn + 1 Превосходный Рубин + Нормальный щит = случайный щит с медальонами того же типа;
  • 3 Совершенные черепа + 1 редкий предмет + 1 Иорданский камень = добавить 1 гнездо к редкому предмету;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Sol + 1 Превосходный Изумруд + 1 Уникальное оружие (нормальная) = исключительная версия того же оружия;
  • 1 руна Tal + 1 Руна Shael + 1 Превосходный Алмаз + 1 Уникальная броня (нормальная) = Исключительная версия той же брони;
  • 1 Руна Lum + 1 Руна Pul + 1 Превосходный Изумруд + 1 Редкое оружие = Элитная версия того же оружия;
  • 1 Руна Ko + 1 Руна Lem + 1 Превосходный Алмаз + 1 Редкая броня = Элитная версия той же брони;
  • 1 Руна Ort + 1 Руна Amn + 1 Превосходный Сапфир + 1 Обычное (базовое) редкое оружие = Исключительно редкое оружие;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Thul + 1 Превосходный Аметист + 1 Обычная (базовая) редкая броня = Исключительно редкая броня;
  • 1 Руна Fal + 1 Руна Um + 1 Превосходный Сапфир + Экспертное редкое оружие = Элитное редкое оружие;
  • 1 Руна Ko + 1 Руна Pul + 1 Превосходный Аметист + Экспертная редкая броня = Элитная редкая броня, помогающая победить самых сложных боссов в Diablo 2;
  • Соедините руну Орт с оружием, чтобы полностью восстановить его. Добавьте драгоценный камень, чтобы зарядить оружие. Забыть о ремонте оружия — одна из самых больших ошибок, которые могут совершить игроки в Diablo 2;
  • Соедините 1 Ral Rune с частью брони, чтобы полностью восстановить ее. Добавьте поврежденный драгоценный камень, чтобы зарядить его.

Другие рецепты хорадрического куба

В Diablo 2 есть масса других рецептов, которые позволяют игрокам улучшать предметы, получать случайные новые предметы и, возможно, даже посетить определенный секретный уровень Коровы.

  • Игроки могут превратить три кольца любого типа в случайный амулет. Уровень предмета амулета определяется по следующей формуле: Уровень предмета амулета = INT (.75 x Уровень персонажа);
  • Аналогично, игроки могут превратить 3 амулета в 1 кольцо;
  • Комбинация Ноги Вирта и Тома Городского Портала в кубе в Лагере Бродяг дает игрокам портал на уровень Тайной Коровы после победы над Баалом или Диабло;
  • 1 ключ ненависти + 1 ключ ужаса + 1 ключ разрушения = событие Пандемониум;
  • 1 глаз Баала + 1 рог Диабло + 1 мозг Мефисто = красный портал в Убер Тристрам;
  • В Diablo 2 игроки могут переобуться, сделав Жетон отпущения грехов из 1 Искривленной эссенции страдания, 1 Заряженной эссенции ненависти, 1 Горящей эссенции ужаса и 1 Гнойной эссенции разрушения;
  • 1 Руна Hel + Свиток городского портала + любой предмет в медальоне снимет драгоценные камни с любого сокета, уничтожив их;
  • 2 колчана болтов сделают 1 колчан стрел или 2 колчана стрел сделают 1 колчан болтов случайного количества;
  • Копье можно объединить с колчаном стрел, чтобы создать стопку немагических копий;
  • Топор и кинжал можно объединить, чтобы создать стопку немагических метательных топоров;
  • 1 зелье удушающего газа + 1 зелье исцеления дают игроку 1 зелье противоядия.

Источник

Где искать куб в дьябло 2

Последняя статья в цикле Diablo II LoD.

Хорадрический Куб необходим для завершения некоторых основных квестов во Втором и Третьем актах. Однако, его функции не ограничены прохождением игры и он может быть очень полезным благодаря своим свойствам.

  • УП — Уровень персонажа
  • УВ — уровень вещи
  • И — Интеллект

Секретный Коровий Уровень

Рецепт нужно выполнять, находясь в Лагере Бродяг (Первый Акт). Персонаж сперва должен победить Диабло (в D2C), либо Баала (в D2X). Персонаж, убивший Коровьего Короля не может больше открыть портал на уровень, но это может сделать кто-то другой (ещё не убивший Коровьего Короля) и позволить герою пройти через него.

Пандемониум

Ниже приведённые рецепты должны быть выполнены в Харрогате (Пятый Акт) на сложности Hell, только в ладдере. В одиночной игре возможны только при наличии PlugY.

  • Ключ Ненависти + Ключ Террора + Ключ Разрушения = Красный Портал в Matron’s Den, Furnace of Pain, либо Forgotten Sands (каждый раз портал выбирается случайно).
  • Глаз Баала + Рог Диабло + Мозг Мефисто = Красный Портал в Убер-Тристрам.

Рецепты модификаций

Одним из наиболее полезных свойств Куба можно считать его способность преобразовывать вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и прочие мелкие предметы могут быть объединены и улучшены в Кубе.

Драгоценные камни

Драгоценные камни могут пройти путь от осколков до совершенных. Три одинаковых камня позволяют получить гем того же вида, но более высокого качества. Правило распространяется на все 7 видов камней и черепа. Например :

  • 3 осколка топаза -> 1 щербистый топаз
  • 3 щербистых топаза -> 1 топаз
  • 3 топаза -> 1 безупречный топаз
  • 3 безупречных топаза -> 1 совершенный топаз

Помимо драгоценных камней, в Кубе можно преобразовывать и руны. Используйте три руны для создания одной более высокого уровня:

  1. 3 El Runes —> 1 Eld Rune
  2. 3 Eld Runes —> 1 Tir Rune
  3. 3 Tir Runes —> 1 Nef Rune
  4. 3 Nef Runes —> 1 Eth Rune
  5. 3 Eth Runes —> 1 Ith Rune
  6. 3 Ith Runes —> 1 Tal Rune
  7. 3 Tal Runes —> 1 Ral Rune
  8. 3 Ral Runes —> 1 Ort Rune
  9. 3 Ort Runes —> 1 Thul Rune

Список, действующий с версии 1.10:

  1. 3 Thul Runes + 1 осколок топаза —> 1 Amn Rune
  2. 3 Amn Runes + 1 осколок аметиста —> 1 Sol Rune
  3. 3 Sol Runes + 1 осколок сапфира —> 1 Shael Rune
  4. 3 Shael Runes + 1 осколок рубина —> 1 Dol Rune

Руны высшего уровня так же могут быть преобразованы, начиная с 1.10 и последующих:

  • 3 Dol Runes + 1 осколок изумруда —> 1 Hel Rune
  • 3 Hel Runes + 1 осколок алмаза —> 1 Io Rune
  • 3 Io Runes + 1 щербистый топаз —> 1 Lum Rune
  • 3 Lum Runes + 1 щербистый аметист —> 1 Ko Rune
  • 3 Ko Runes + 1 щербистый сапфир —> 1 Fal Rune
  • 3 Fal Runes + 1 щербистый рубин —> 1 Lem Rune
  • 3 Lem Runes + 1 щербистый изумруд —> 1 Pul Rune
  • 2 Pul Runes + 1 щербистый алмаз —> 1 Um Rune
  • 2 Um Runes + 1 топаз —> Mal Rune
  • 2 Mal Runes + 1 аметист —> Ist Rune
  • 2 Ist Runes + 1 сапфир —> Gul Rune
  • 2 Gul Runes + 1 рубин —> Vex Rune
  • 2 Vex Runes + 1 изумруд —> Ohm Rune
  • 2 Ohm Runes + 1 алмаз —> Lo Rune
  • 2 Lo Runes + 1 безупречный топаз —> Sur Rune
  • 2 Sur Runes + 1 безупречный аметист —> Ber Rune
  • 2 Ber Runes + 1 безупречный сапфир —> Jah Rune
  • 2 Jah Runes + 1 безупречный рубин —> Cham Rune
  • 2 Cham Runes + 1 безупречный изумруд —> Zod Rune

ЗЕЛЬЯ

Любое зелье исцеления или маны можно использовать в ниже приведённых рецептах, так же как драгоценный камень и череп.

  • 3 лечебных зелья + 3 зелья маны + 1 осколок камня —> 1 слабое зелье восстановления
  • 3 лечебных зелья + 3 зелья маны + 1 нормальный качественный камень —> 1 полноценное зелье восстановления
  • 3 слабых зелья восстановления —> 1 полноценное зелье восстановления

РЕЦЕПТЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕДМЕТОВ К СОЗДАНИЮ РУННЫХ СЛОВ

  • 1 Hel Rune + Свиток Городского Портала + любой предмет с занятыми сокетами —> Удаление элементов из сокетов предмета

Удаляет джевелы, драгоценные камни или руны из гнезда в предмете.

Элементы в гнездах разрушаются, и все бонусы, предоставленные ими, будут удалены.

  • 1 Eld Rune + 1 осколок камня + оружие низкого качества —> Улучшение качества оружия до нормального

Этот рецепт полезен для улучшения качества оружия. Так же он может быть использован для увеличения числа сокетов в целях подготовки вещи к созданию рунного слова. Любые элементы в этих гнёздах и сами сокеты будут удалены после использования рецепта.

  • 1 El Rune + 1 осколок камня + броня низкого качества —> Улучшение качества брони до нормального

Этот рецепт полезен для улучшения качества оружия. Так же он может быть использован для увеличения числа сокетов в целях подготовки вещи к созданию рунного слова. Любые элементы в этих гнёздах и сами сокеты будут удалены после использования рецепта.

  • 1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 совершенный топаз + нательная броня нормального качества —> Нательная броня нормального качества с сокетами

Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд, которые будут полезны для создания Рунных слов. Игра же даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимального возможного у этой вещи числа гнёзд. Броня, которая может вместить максимум два сокета и меньше имеет весьма мизерный шанс (1/6) получить одно гнездо, и высокий (5/6) — два.

  • 1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 совершенный аметист + нормальное оружие —> Нормальное оружие с сокетами

Этот рецепт добавляет от одного до шести гнёзд на оружии, делая его полезным для написания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Оружие с трёмя сокетами максимум имеет маленький (1/6) шанс для 1 гнезда , такой же (1/6) шанс для 2 и средние (4/6) шансы получить 3.

  • 1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 совершенный сапфир + нормальный шлем —> Нормальный шлем шлем с сокетами

Этот рецепт добавляет от одного до трёх гнёзд в шлеме, делая его полезным для создания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Те шлемы, что могут вмещать только два гнезда максимумом будут иметь низкий (1/6) шанс получить 1, и 5/6 шанс получить 2 сокета.

  • 1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 совершенный рубин + нормальный щит —> Нормальный щит с сокетами

Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд на щите, делая его полезным для написания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Щиты с трёмя сокетами максимум имеют маленький (1/6) шанс для получения 1 гнезда , такой же (1/6) шанс для 2 и средние (4/6) шансы получить 3.

МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ

Различные рецепты для повышения уровня качества уникальных и раритетных вещей. Не работают с созданными с помощью иных модификаций предметами и теми предметами, что содержат Рунное слово. Эти рецепты изменяют лишь базовый тип вещи — от нормального до исключительного, от исключительного до элитного, позволяя увеличить урон или защиту.

  • 3 совершенных черепа + 1 редкий предмет + Stone of Jordan —> Добавление одного гнезда в редкой вещи

Может быть добавлено только одно гнездо.
Добавление невозможно, если в предмете уже есть хотя бы один сокет.

Рецепт не работает с такими вещами как метательные предметы, обувь, перчатки, ремни и им подобные.

  • 1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 совершенный изумруд + нормальное уникальное оружие —> Исключительная версия оружия

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип оружия, не изменяя основных показателей, но увеличивая наносимый урон.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

  • 1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 совершенный алмаз + нормальная уникальная броня —> Исключительная версия брони

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к стойкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

Работает на абсолютно всех видах брони.

  • 1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 совершенный изумруд + Исключительное уникальное оружие —> Элитная версия оружия

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип оружия, не изменяя основных показателей, но увеличивая урон.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

  • 1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 совершенный алмаз + исключительная уникальная броня —> Элитная версия брони

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

  • 1 Ort Rune + 1 Amn Rune + 1 совершенный сапфир + нормальное редкое оружие —> Исключительное редкое оружие

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип оружия, не изменяя основных показателей, но увеличивая наносимый урон.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

  • 1 Ral Rune + 1 Thul Rune + совершенный аметист + нормальная редкая броня —> Исключительная редкая броня

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

  • 1 Fal Rune + 1 Um Rune + 1 совершенный сапфир + исключительное редкое оружие —> Элитное редкое оружие

Этот рецепт прокачивает тип оружия, не изменяя основных показателей, но увеличивая урон.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

  • 1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 совершенный аметист + исключительная редкая броня —> Элитная редкая броня

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

ПОЧИНКА И ПЕРЕЗАРАДКА

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не работает на эфирных предметах.

Не перезаряжает метательное оружие.

  • 1 Ral Rune + Броня —> Полностью восстановленная броня

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не работает на эфирных предметах.

Не перезаряжает метательное оружие.

  • 1 Ort Rune + 1 осколок камня (любой) + Оружие —> Полностью восстановленное и перезаряженное оружие

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не может отремонтировать или перезарядить эфирное оружие.

  • 1 Ral Rune + 1 щербистый камень (любой) + Броня —> Полностью отремонтированная и перезаряженная броня

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не может отремонтировать или перезарядить эфирную броню.

Действительно для всех видов брони: сапогов, перчаток, ремней и т.д.

ПРЕВРАЩЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ В НЕОБХОДИМЫЕ

Полезные хитрости для преобразования всякого «мусорного» дропа в действительно нужные Вам предметы, без необходимости возвращения в Город. Пригодно любое качество и тип.

  • 2 колчана с болтами —> 1 колчан со стрелами (размер выбирается случайно)
  • 2 колчана со стрелами —> 1 колчан с болтами (размер выбирается случайно)
  • 1 копьё + 1 колчан со стрелами —> 1 набор дротиков (не магических, размер выбирается случайно)
  • 1 топор + 1 кинжал —> 1 набор метательных топориков (не магические, размер выбирается случайно)
  • 1 зелье Удушающего Газа + 1 лечебное зелье —> 1 противоядие

РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ

Эти рецепты позволяют игрокам превратить свой собранный «хлам» в действительно полезные вещи. Если повезёт.

  • 3 магических амулета —> 1 волшебное кольцо

Кольцу присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить кольцо 60-го.

  • 3 волшебных кольца —> 1 магический амулет

Амулету присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить амулет 60-го.

  1. +2 к навыкам персонажа при получении 90-го уровня, но следует помнить, что максимальный уровень для амулета — 74-ый.
  2. + 3 к даваемым амулетом умениям после 60-го уровня.
  • 6 совершенных черепов + редкий предмет —> Случайным образом выбранный редкий предмет низкого качества того же типа

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех проведённых с ней изменений. Уровень предмета понижается

  • 6 совершенных черепов + 1 редкий предмет —> 1 случайно выбранный редкий предмет низкого качества того же типа

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета снижается, но может остаться достаточно высоким при таком же высоком уровне у самого предмета и персонажа. Пример: 80-ый уровень у Вашего героя и вещи даст 32 + 32 = УВ 64.

Обратите внимание, что объём Куба составляет всего 12 ячеек, а значит, при размещении в нём 6 черепов не остаётся места для таких крупных (2х4) вещей, как луки, алебарды, копья и прочие.

1 совершенный череп + 1 редкий предмет + Stone of Jordan —> Новый редкий предмет высокого качества того же типа

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета может оставаться высоким и даже вырасти, давая новые возможности. Пример: персонаж и вещь 80-го уровня дают выражение вида 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволит приобрести соответствующие бонусы.

  • 3 совершенных камня (любого вида, включая черепа) + 1 магическая вещь —> 1 случайно выбранный новый магический предмет того же типа

При использовании этого рецепта у вещи произойдёт сброс всех характеристик и восстановится первоначальный уровень, как будто она снова упала с монстра.

Могут использоваться все виды магических вещей, в том числе чармы, джевелы и украшения.

СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ

Даёт возможность самому сделать полезную магическую вещь, которая будет удобна в использовании. Следующие рецепты хороши на низких уровнях в силу своей не особо высокой мощности:

  • 4 лечебных зелья (любого типа) + рубин (любого типа) + волшебный меч —> Магический Меч Лича

Используемый меч обязан быть магическим — только тогда он станет Мечом Лича, позволяя красть у противника 3-5% жизни. Первоначальные характеристики будут сброшены.

Существует вероятность получения дополнительной приставки в названии.

  • 6 совершенных камней (по одному каждого вида) + 1 амулет (магический) —> Волшебный призматический амулет

Призматический амулет всегда будет давать +16-20 к сопротивлению.

Имеется шанс получения дополнительной приставки в названии.

1 магическое кольцо + 1 совершенный изумруд + 1 зелье-противоядие —> 1 Нефритовое кольцо

Нефритовое кольцо даёт 21-30 к сопротивлению ядам.

Может получить случайную приставку в названии.

  • 1 магическое кольцо + 1 совершенный рубин + 1 взрывающее зелье —> Гранатовое кольцо

Гранатовое кольцо даёт 21-30% к огнестойкости.

Возможно появление дополнительной приставки в названии.

  • 1 магическое кольцо + 1 совершенный топаз + 1 зелье восстановления —> Коралловое кольцо

Коралловое кольцо даёт 21-30% сопротивлению молнии.

Возможно появление дополнительной приставки в названии.

  • 1 магическое кольцо + 1 совершенный сапфир + 1 зелье оттаивания —> 1 Кобальтовое кольцо

Кобальтовое кольцо повышает сопротивляемость холоду на 21-30%.

Может получить случайную приставку в названии.

  • 1 магический щит (любого типа) + 1 шипастый наплечник (любого качества) + 2 черепа (любого типа) —> Магический Шипастый Щит

Добавляет к щиту шипы и дополнительный урон (4-6).

Может получить дополнительную приставку в названии.

Может быть использован абсолютно любой магический щит, в том числе щиты Паладина и Некроманта.

  • 1 алмаз + 1 посох + 1 кинжал + 1 пояс —> 1 дикарское копьё

Дикарское копьё даёт дополнительные 66-80% к улучшенному урону.

Может получить дополнительную приставку в названии.

Тип копья выбирается случайно.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРУЖИЯ

Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.

  • 3 осколка камня + 1 магическое оружие —> Магическое оружие с гнёздами

Даёт возможность получить случайные новые свойства и 1-2 сокета.

На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.

  • 3 драгоценных камня (стандартного типа а-ля «Топаз» или «Рубин» без деления на щербистые и осколки) + оружие с сокетами —> 1 Магическое оружие с сокетами

Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.

На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.

  • 3 безупречных камня + 1 магическое оружие —> Магическое оружие с гнёздами

Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.

На магическом оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.

Респециализация

  • 1 Twisted Essence of Suffering + 1 Charged Essence of Hatred + 1 Burning Essence of Terror + 1 Festering Essence of Destruction = Token of Absolution.

Token of Absolution даёт возможность сбросить очки характеристик и умений. Эссенции можно найти тут:

Twisted Essence of Suffering (падает на уровне сложности «Ад» с Андариэль и Дуриэля)

Charged Essence of Hatred (падает на уровне сложности «Ад» с Мефисто)

Burning Essence of Terror (падает на уровне сложности «Ад» с Диабло)

Festering Essence of Destruction (падает на уровне сложности «Ад» с Баала).

В версии 1.13 был добавлен другой способ сбросить характеристики: опция сброса характеристик появляется у Акары, после завершения квеста «Логово Зла». Всего у Акары характеристики можно сбросить три раза (по одному на каждый уровень сложности). После того, как истратили эти три попытки, вы по-прежнему можете собрать Token of Absolution, если недовольны билдом.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector