Эндуро мопед 50 куб

Мопед-«эндуро». Нужна помощь в выборе.

Есть вот такие же только 50 кубов, зачётная вещь.

пардоньте, не в курсе терминологии 😊

Открывашка
Сорри за офф.
Порекомендуйте, пожалуйста, скутер полтинник типа эндуро.
Права кат. В есть, категорию А нет ни времени, ни необходимости получать.
Скутер нужен прохватить искупаться, съездить за грибами, с редкими выездами на асфальт (поэтому и нужен не А категории).
Еще где-то слышал, что есть некоторые скутеры, на которых можно вроде ‘голову’ поменять и он будет большей кубатуры при старых документах.
Заранее спасибо за ответы.

vic06111979
Стелс Триггер 50кубов посмотри

Уже посмотрел, правда, про увеличение кубатуры информации ноль 😞

AytS@uDeR
Пит байк в помощь.Даже при кубатуре в 125-250 кубов не является транспортным средством,а является спортивным инвентарем.Ездить по ДОПам нельзя,но лесные дороги и прочее твой конек.

Про питбайки думал, но проблема как раз в периодическом выезде на ДОП, а там два стационарных поста

rawmeathunter
Каков ваш вес? Полтиник не едет, в гору подталкивать надо.

Вес 75. Экстрим устраивать не собираюсь 😊
Есть Планета 69 года выпуска, но пациент скорее мертв, чем жив, да и на асфальт не выедешь на нем.

Открывашка
Вес 75. Экстрим устраивать не собираюсь
Есть Планета 69 года выпуска, но пациент скорее мертв, чем жив, да и на асфальт не выедешь на нем.

Посмотри Орион 125.(по документам будет 50т).

У него есть аж 3 передачи, и он отлично ползает по буераком на счёт высокого «клиренса».

rawmeathunter
Каков ваш вес? Полтиник не едет, в гору подталкивать надо.

Конечно,если вес полтора центнера,не поедет.А так я на honda mtx50 со своими 75 кг веса и около 20 кг груза езжу по сопкам и не жалуюсь.

Посмотри Орион 125.(по документам будет 50т).Ставишь зубастую резину и задние амморты от урала.Ну и ценник на новый 35 тыс

нормальное предложение ?
я около 80 вешу + хабар .
потянет ?

——————
Мара — искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

mara2107
нормальное предложение ?
я около 80 вешу + хабар .
потянет ?

Потянет. Вот только ступица заднего колеса у них слабовата.
А кто-нибудь такой мопед пользовал, как оно вообще?




Открывашка
Уже посмотрел, правда, про увеличение кубатуры информации ноль

Триггер — отличная эндуро-мопедка.
Моторчик — точная копия Minarelli AM6. Тюнинга на него просто море.

Кубатуру можно увеличить вплоть до 110см3

Триггер — отличная эндуро-мопедка.

Stels Trigger 50 ? А чего он такой тяжелый?

Х.з. По сути — полноразмерный мот (полтишковый мотор легко и бюджетно кубатурится до 75-85сс, что позволяет не чувствовать себя ущербным на дороге и вне её). Насчет веса — на металле рамы не экономили 😊 В отличие от многих китайцев.

ПашаАБАКАН
А чего триггеры сняли с производства?

Потому что 2Т. Икалогия, мля.

Так они и с новья дешевыми не были. Я свой брал б/у за 49руб с пробегом 900км. Новый он стоил 60руб (первый хозяин отдал, все, что на него было, в том числе и накладную). Если интересуетесь, мониторьте авито, автору. От 40руб вполне реально взять бодрый ухоженный экземпляр. Можно и дешевле, но надо смотреть. Рамы на них не гнутся и не ломаются. Пластик можно найти в продаже. По ходовой тоже проблем нет. По мотору, как я уже писал, раздолье. Масса тюнинговых китов от разных евромейских производителей. Карб под объем подобрать не проблема. Ведущие и ведомые звезды на разное количество зубьев, тоже, в ассортименте.

batvovan
а че детские кроссачи не рассматриваются? прикольные драндулеты (65, 85)- причем недорогие

Это о каких речь? Экстрасенсы на работу не вышли.

batvovan
а че детские кроссачи не рассматриваются? прикольные драндулеты (65, 85)- причем недорогие

Питбайки? На них выезд на ДОПы заказан. Если только по полю-лесу.

ПашаАБАКАН
Да избави Господь, у меня в гараже уже 3 китайских мотоцикла.

ПашаАБАКАН
Да избави Господь, у меня в гараже уже 3 китайских мотоцикла.

многие знакомые японоводы на него облизываются. Однако все равно мот унылый.

oleg@kok
Можно конкретней а то хрень какая то читается.

batvovan
детские кроссачи-типа honda cr 85 и т.д.- их вагон

На дорогу не выехать. В лесу тоже статус сомнительный.

ПашаАБАКАН
Что не понятно? Мот, слабенький. 400 кубов и 30 л/с это скучнова-то. Но некоторые мелочи, типа бензобака с многопозиционным датчиком или современные электроразъемы под сигнализацию и прочую хрень вызывают зависть у владельцев некрояпов.

первый раз слышу, что владельцы япов на китай заглядываются

первый раз слышу, что владельцы япов на китай заглядываются

электроразъемы под сигнализацию и прочую хрень вызывают зависть у владельцев некрояпов.

VaDukE
первый раз слышу, что владельцы япов на китай заглядываются

Мопед 50 куб должен иметь поворотники, габариты,тормоза?

А где это записано? Про свет вроде в правилах, а вот стоп-сигнал, поворотники?

ПашаАБАКАН
Читать надо внимательнее. У меня знакомые на джебелях, ТТР и прочих эндурочекушках на 22 л моего бака разве что не плачут, когда на дальняки катаются.

на сколько км хватает бака в 22 литра? на джебеле 250 полного бака хватает на 320 км до переключения на резерв

VaDukE
на сколько км хватает бака в 22 литра? на джебеле 250 полного бака хватает на 320 км до переключения на резерв

для меня эндуро- это мотокросс в лесу (чаще в грязи), а здесь, наверное речь про съезд с асфальта

съездить искупаться, за грибами ему вполне по силам





ag111
Интересно, скоро ли появятся гибриды по тепловозной схеме, движки в колесах а генератор оптимально встроен в двигатель.

Такой вот занятный аппарат проскочил в новостях.

Компания Logos произвела на свет Silent Hawk (‘тихий ястреб’), а LSA Autonomy — Nightmare (‘страшный сон’). Эндуро-подобные внедорожные гибриды похожи между собой, и демонстрируют уместившуюся в раме гибридную систему, в которой двигатель внутреннего сгорания может работать практически на всём, что горит — авиационном керосине JP-8, Jet A-1, пропане, бензине:

Инженер компании Logos Алекс Дзвилл [Alex Dzwill] утверждает, что их байк, теоретически, может поехать и на оливковом масле, при этом он сам разберётся, что ему налили в бак. Целью компании является гибридный мотоцикл, способный выдавать до 55 миль в час по пересечённой местности, и обладать снимаемым с рамы ДВС.

Подобные требования понятны с точки зрения применения этого транспорта — во время военных действий редко удаётся встретить работающие автозаправки, поэтому в идеале мотоциклы должны передвигаться на каком угодно топливе. Во время работы ДВС байк производит много шума, порядка 80 db. Но в ‘тихом’ режиме поездки на аккумуляторах шум снижается до 55 db — а это уже сравнимо с громкостью разговора в комнате.

В Silent Hawk используется электрическая система от компании Alta Motors, давно производящей электромотоциклы. Литий-ионные аккумуляторы известны своей склонностью к взрыву в случае перегрева, а для установки мощной батареи в мотоцикл её приходится компактифицировать. Инженеры уверяют, что хорошо продуманная активная система охлаждения убережёт от беды седока, даже если какая-то из ячеек выйдет из строя. Очень похожую систему используют в автомобилях Tesla.

Оба мотоцикла обладают полноприводной схемой подключения, однако Nightmare будет побольше и помощнее своего брата. Он весит 200 кг, а моторы выдают 17 л.с. на переднем колесе и 135 на заднем, при этом мощность его системы составляет 13 КВт. Silent Hawk весит 170 кг и генерирует 7,5 КВт. Оба мотоцикла можно использовать в качестве электрогенераторов для подключения внешних потребителей. Увидим ли мы гибридные мотоциклы на дорогах — пока неизвестно.

ag111
Такой бы, но с движками 350 ватт, и дешевый. Весом не более 25 — 30 кг

Источник

Эндуро мопед 50 куб

У меня Ямаха ДТ 50, меня гайцы пару раз останавливали, показывал ВУ и всё. Всегда вожу с собой документ купли-продажи(по сути он хоть рукописный может быть)+ ксерокопию паспорта того чувака у которого покупал мопед. К счастью до проверки этого документа ни разу не доходило дело. Гайцы просто спрашивают есть ли документы на мопед, я им говорю всё как есть. После этого они обычно кивают головой и отпускают.

В плане доказательства что это моепед, на цилиндре высечен объём двигателя(у меня 49 см). Если какие-то вопросы по кубатуре, показываешь им на цилиндр, и всё.

По поводу размеров, из далека, да он выглядет как большой мот, но вблизи не вооружённым глазом видно, что двигатель меньше!

Кстати ещё о подводных камнях. Ну очень дорогие запчасти! И почти всё нужно заказывать из-за бугра! В отличие от тех же 50 кубовых скутеров! Так что выбирай мопед, придирчиво!

наверное, причина еще и в том, что эти ямахи-сузуки довольно старые, лет по двадцать им

а по городу на эндурике нормально?

Дело не в годах, а в том что это в принципе Японец.

По городу очень круто! По сравнению со скутером конечно. Всякие ямы, люки, и прочие неровности отлично отрабатывает. Единственное мне не хватает скорости, особенно на шоссе, где поток едет 80-100 км в час. Как бы, кое-что, чуток сжимается когда тебя камаз обгоняет!

Но свежие(ну по сравнению с моей) ямахи, вроде спокойно 75 должны ехать, так что должно быть комфортнее!

Источник

Начни с малого: 11 мотоциклов-малолитражек, для вождения которых не нужны права

Обычно перед покупкой мотоцикла многих останавливает необходимость обзавестись правами, которые по российским законам нужны всем водителям транспортных средств, чей объем двигателя превышает 50 кубов. Но для тех, кто права получить пока не успел, а на мотороллер садиться не хочет, есть категория малолитражных байков — выглядят они как нормальные мотоциклы, хотя многие могут посчитать их слишком компромиссным вариантом.

На самом же деле понятие 50-кубового мотоцикла имеет богатую гоночную родословную. В 1962 году класс 50cc вошел в мировой чемпионат и продержался в нем больше двадцати лет, пока не был заменен 80-кубовыми аналогами. Популярность 50-кубовые байки заработали в послевоенные годы — тогда они были ответом финансовому кризису и дефициту топлива.

Разобравшись с историей и оправдав желание купить «тарахтелку», можно перейти и к самой покупке — FURFUR составил короткий гид по основным 50-кубовым мотоциклам почти во всех классах.

Этот мотоцикл был создан в 2003 году в рамках Honda N Project, целью которого было покорить молодую аудиторию лайфстайл-байками. Honda хотела продавать по 4000 Solo в год, но этому не суждено было сбыться — модель продержалась до 2006-го, а потом была снята с производства. Одной из самых интересных особенностей ее было то, что при покупке ее с конвейера можно было выбрать один из 285 вариантов расцветки, то есть определить цвет каждой из деталей мотоцикла. Основа этого проекта — дизайн, в остальном же это простой в обслуживании мопед, с двигателем Super Cub. Однако, на Solo ты будешь чувствовать себя настоящим мачо, так как заводится он с кика.

Конечно же, в оригинале это совсем не боббер, а что-то очень похожее на Virago для карликов. Но именно в связи с этим открывается широкий простор для фантазии кастомайзеров.

История модели такова: в 1982 году Yamaha выпустила эту модель как часть промокампании. Каждый дилер получил по мотоциклу для розыгрыша в лотерее среди покупателей. Смысл был в том, что модель продавалась лишь в двух цветах: красном и черном, отсылая тем самым к старшим моделям компании. RX 50 получил двигатель и трансмиссию от спортивного Yamaha YSR, он крутился до десяти тысяч оборотов и выдавал 7,5 л. с., что позволяло 100-килограммовому байку разгоняться до 100 километров в час.

Эта модель отсылает к гоночным мотоциклам Honda, собиравшим титулы в шестидесятые. Внешняя разница сводилась лишь к отсутствию переднего обтекателя. Dream был представлен в 1997-м и выпускался гоночным подразделением Honda, по сути, являясь именно спортивным мотоциклом. Двигатель мотоцикла крутится до 13,5 тысячи оборотов и выдает 7 л. с., что в сочетании с шестиступенчатой коробкой и весом всего в 71 килограмм оправдывает его грозный вид.

Модель выпущена в 2002 году и выглядит как серьезный мотоцикл, но, к сожалению, ничем особо интересным, кроме внешности, не отличается — с другой стороны, для многих это может послужить определяющим фактором.

Эта модель выпускалась с 1971 года и за это время прошла путь от классического городского мотоцикла до эндуро. Если посмотреть на историю перемен в дизайне этого байка , можно ужаснуться — настоящая эволюция по Чарльзу Дарвину.

Несмотря на все достоинства, это еще и пример самого ужасного брендинга в мире. RG 50 продавался с кучей названий и под разными характеристиками. В Финляндии на нем стоял ограничитель скорости на 40 километров в час, а голландские версии комплектовались в соответствии с местным законом — педалями. RG50, GT50, ZR50, X1 — не путайтесь, это все одно и то же.

Эта модель — помесь нейкед байка и каферейсера, но это не так интересно, как то, что если снять ограничитель скорости, он разгоняется до 160 километров в час.

MTX 50 и нижеследующие модели посвящаются всем любителям бездорожья и фильма «Терминатор 2» — оказавшись верхом на таком байке, вы точно сойдете за Джона Коннора, хотя он рассекал и на другом мотоцикле — очень похожем, но слегка более мощном XR 80.

Для тех, кто не знаком с терминологией: мотард — это помесь кроссового и дорожного мотоцикла и обычно лучший выбор для города. На кроссовик одеваются дорожные шины и на выходе получается очень легкий и маневренный городской мотоцикл. В общем, среди малолитражных мотоциклов этот отдувается за класс мотардов.

Настоящий эндуро, внешне неотличимый от старших собратьев и всем своим видом отсылающий к моде девяностых годов. По мощности он почти не уступает 250-кубовым аналогам, компенсируя разницу своим безумно легким весом.

Honda Benly — модель, появившаяся еще в 1953 году — тогда это был мопед с четырехтактным двигателем объемом 90 кубов. С возрастом объем двигателя возрастал, и в 1964 году этот байк стали выпускать уже и с 154-кубовым мотором. Само название модели означает в переводе с японского «удобство» и вполне отражает качества мотоцикла, бывшего альтернативой спортивной модели Dream. В 1990-х Benly решили возродить в обличии ретромопеда. Его сходство с классическими мотоциклами и простота спровоцировали появления массы кастом-проектов на его базе: от каферейсеров до дирт-трекеров и эндуро.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector