Эндуро авантис 250 кубов модельный ряд

Мотоциклы внедорожные Avantis

  • Мощность двигателя: 21 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1480
  • Высота по седлу: 960

  • Мощность двигателя: 31 л.с.
  • Кубатура: 300 см3
  • Охлаждение: Водяное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1510
  • Высота по седлу: 970

  • Мощность двигателя: 21 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1480
  • Высота по седлу: 960

  • Мощность двигателя: 31 л.с.
  • Кубатура: 300 см3
  • Охлаждение: Водяное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1510
  • Высота по седлу: 970

  • Мощность двигателя: 25 л.с.
  • Кубатура: 280 см3
  • Охлаждение: Водяное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1510
  • Высота по седлу: 950

  • Мощность двигателя: 25 л.с.
  • Кубатура: 280 см3
  • Охлаждение: Водяное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1510
  • Высота по седлу: 950

  • Мощность двигателя: 21 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1450
  • Высота по седлу: 920

  • Мощность двигателя: 21 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1410
  • Высота по седлу: 880

  • Мощность двигателя: 21 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1410
  • Высота по седлу: 880

Компания Авантис ориентирована на продвижение мотоспорта в современном обществе. Группа энтузиастов, основавших торговую марку, собрала вокруг себя талантливых инженеров, способных внести концептуальные изменения в конструкцию внедорожных мотоциклов, что неизменно приводит к улучшению технических характеристик техники.

Мотоциклы Avantis – мотоспорт для всех поколений

Эндуро и кроссовые мотоциклы Avantis создаются с расчетом на достижение высоких результатов в спорте. Однако любители адреналиновых поездок и рискованных прыжков оценят положительные качества этой техники:

  • 1. Облегченная конструкция для лучшего разгона;
  • 2. Минимальная кубатура двигателя 250 см3;
  • 3. Надежная коробка передач и тормозная система;
  • 4. Улучшенная система амортизации.

Отдельно нужно упомянуть тренировочные модели кроссовых мотоциклов и эндуро, которые позволят даже ребенку научиться гонять по бездорожью. Решив купить внедорожный мотоцикл Avantis с кубатурой от 50 см 3 , родители смогут приобщить подрастающее поколение к большому мотоспорту.

Источник

Самые продаваемые Эндуро с ПТС

В этом обзоре Роман Курбатов подробно расскажет (и покажет) про самые продаваемые эндуро-мотоциклы. Ответит на злободневный вопрос: «за что переплачивать?» и расскажет об отличиях Avantis Fx Lux от Enduro 250. И, к слову, все эти модели представлены в нашем каталоге мототехники эндуро.

Мы постарались максимально доступно изложить суть обзора. А для тех, кто не хочет (или не умеет) читать – мы выкладываем видео для просмотра.

Смотреть в каталоге

Роман Курбатов говорит, что бренд Авантис стал прямо пушкой (бомбой) в 2020 году. Роман заявляет, что в отличие от многих аналогичных обзоров — представит в этом сюжете небольшой мини-фильм, в котором будет выражать свое субъективное мнение (именно то, что вижу, чувствую), а не объективное с характеристиками (которое может прочитать любой дурак в интернете).

Собирается сравнивать мотоцикл с аналогами, обязательно будет происходить процесс взвешивания, будет все проверять и попытается понять в чем же, все-таки, секрет успеха этого бренда. Посмотрим как говорится, одно дело заявить, другое сделать.

Чем так хорош бренд Авантис или чем плох? Давайте, рассмотрим самые часто задаваемые вопросы касаемо этого мото-бренда.

Перед просмотром Роман предупреждает, что цены, которые будут озвучены в данном обзоре — уже не актуальны, т.к. произошел резкий скачок курса доллара, соответственно и цены в (российских) рублях на модели выросли в среднем от 10 до 30 тысяч рублей, поэтому уточняем цены непосредственно у продавцов. А как вы уже поняли – единственными официальными представителями марки «Авантис» в Республике Беларусь являемся только мы. Поэтому, не лишним будет еще раз напомнить о том, чтобы вы не верили всевозможным «проходимцам», заявляющим о том, что они представляют «Avantis».

Итак, основная тенденция 2020 года – это создать максимальную конкуренцию в ценовом диапазоне. Так, если в 2019 — упор делался на технику без ПТС, то М1, М2, «Кайо» и т.д., то в 2020 году делается упор именно на технику с ПТС.

Модель Avantis FX Lux является самой рестайлинговой на данный момент. Основное отличие 169, 165 и 172 моторов, если не вдаваться в технические подробности — только в мощность двигателя, если там (169, 165) порядка 16 л/с -17 л/с, то здесь (в 172 моторе) – 21 л/с т.е.

На данный момент FX Lux 172 один из самых мощных с воздушных серийных моторов. Этот мотор уже начали ставить также на Kayo, GR2, BSE, Z5.

Самый популярный мотор, который можно вот так пойти взять с полки и поставить на мотоцикл, цена такого мотора в сборе всего 40 тыс.рублей (имеется в виду – российские рубли). Почему всего? Да потому что, другой обойдется от 100 тыс., а разница всего в 6 л/с. Надо ли это вам.

А также на Авантис FX Lux добавили регулировку, на прогрессе и регулировку передней вилки, раньше в Lux этого не было, а еще одна маленькая приятная мелочь — поставили сигнализацию, которую снять не так-то просто.

Мотоцикл считается «маленьким Эндуро» не полноразмерным, не здоровым, а специально для ребят, у которых рост примерно 1.70 см. Для тех, кто 1.90 см — будет откровенно маловат.

Колеса на люксе стоят спереди 21 размер, а сзади 18. И сразу из плюсов по колесам – стоит очень широкая задняя покрышка, хоть она и официально заявлена, как 110 –я, сам по себе протектор тут довольно жирный, раньше бы предложили снять такую резину и на выброс, но сейчас делают довольно глубокие (здоровые) «шашки» и мотоцикл не зарывается, поэтому можно оставить данную заводскую комплектацию.

Далее стоят алюминиевые обода, буксаторы (почему они так стоят, кстати, через 7 спиц, хотя обычно каждые 4), буксатор нужен прежде всего для того, чтобы у вас не провернуло покрышку, чтобы не порвало камеру.

На мотоцикле установлен очень длинный задний хвост и самое приятное, что там есть металлический съемный подрамник, установлены поворотники. Далее «двигаемся» по мотоциклу, подножки для второго пассажира у нас имеются, большие, они резиновые и удобные, можно посадить кого-нибудь сзади, но почему-то никакого багажника сзади нет, хотя, он бы пригодился.

Из приятных бонусов у мотоцикла бак емкостью 8,2 литра (кушает он 92 бензин без примесей), масло заливается примерно около 1-го литра.

Тут у нас спрятан сигнал «бибикалка», передняя вилка 750 мм, задний амортизатор забыли упомянуть, он 450 мм.
Бывали проблемы на прошлых моделях, что кикстартер упирался в подножку, здесь проходит без проблем.
Далее у нас блокиратор руля, чтобы у магазинчика оставить было не страшно.

Приборная панель на данной модели довольно простенькая, зелененькая, индикация пробега, текущей скорости, количество оборотов, передачи, в принципе на этом, наверное, и все.

Что честно говоря не очень удобно так это расположение замка зажигания, зачем его так разместили, просто совершенно не удобно до него добираться.

Итак, основные отличия люкса от версии Эндуро:

— более мягкая подвеска;
— более низкая подвеска;
— меньшая цена;
— более мягкое сидение.

Далее, по вашим просьбам измеряем высоту по седлу самым точным прибором, и она составляет примерно 850 мм.
Обзор был бы неполным, если бы мы не сравнили Авантис Lux и его «злейшего конкурента» — Эндуро Kayo t2 2020 года черного цвета, которого кстати нет ни у кого из 250-х моделей.

Схожие моторы, но не одинаковые, тоже алюминиевый руль, много похожего, но кайо с багажником, чуть ниже, компактнее. В общем то, каждый ту уже выбирает, что же ему больше по душе, в том числе и по цвету.

Далее рассмотрим Enduro 250, тоже полноразмерный, рама идентичная с GR7. Проверяем, комфортно ли по росту (на рост Романа 184 еще куда ни шло), но ниже 170 парень – Евгений еле залез на него со второй попытки, поэтому скорее всего он уже ему не подойдет. Измеряем, размер — 950 мм по седлу, что совпадает с размерами, заявленными производителем.

Эндуро 250 бывают разной комплектации, они уже отличаются подвеской, стоит самая «топовая» — самая высокая, но опять же удивительно, что по высоте они одинаковые, что у эндуро, что у кайо.

Также у Эндуро есть два типа пластика – это пластик типа КТМ и типа Husqvarna. Самая «дичь» заключается в том, какой у них заявлен вес, оказывается у FX заявленный вес – 114 кг, эндуро 250- 112,5 кг.

Не пытаюсь в данном обзоре утопить ни одну из моделей, т.к. это глупо, реализовываются и Авантисы и ГР и прочие, ни что не бывает без нюансов, например Эндуро 250 приехал без стекляшки на заднем фонаре и прочих мелочей. Всегда найдется у любой модели, то, что надо дорабатывать, заменить или докупить, но это все мелочи.

Продолжим… Помимо рамы Эндуро 250 отличается подвеской от версии FX, если FX была 850 мм, то здесь подвеска 940 мм. Передняя вилка с регулировкой сжатия, задний амортизатор 450 на FX на этом 480.

Естественно за эти деньги Enduro 250 имеет алюминиевый маятник. Мотор остается прежний на 21 л/с, карбюратор 32, скорее всего за счет этого по ощущениям он едет немножко быстрее.

Оригинальная тормозная система. Выхлопная труба стоит побольше, чем на том самом FX по диаметру, в тоже время более плоское и жесткое сидение, на котором долго сидеть так себе история. Подножки второго пассажира совершенно такие номинальные, чтобы просто было на что поставить ноги, если на версии FX более-менее комфортно можно себя чувствовать второму пассажиру, то здесь просто «хоть бы не сдохнуть» сидишь и крестишься, чтобы поездка вдвоем прошла успешно.

Воздушный фильтр у эндуро находится с левой стороны под крышечкой, ничего откручивать не надо, просто открыл и достал. Далее двигаясь по левой стороне смотрим, что стоит такая себе жирная 520 цепь, алюминиевая лапа переключения передач, бак здесь на 7,5 литров, кушает также 92 бензин.

Руль стоит с завода усиленный, но много жалоб поступает на то, что они часто гнутся. По органам управления: переключение ближний-дальний свет и поворотники, сигнал, такая же приборка, как и на GR7, простая, функциональная, а главное яркая.

Еще один важный момент по колесам база fx 204 короче, у версии эндуро (дорожный просвет 301) аж 214, вот такая разница аж в 10 см.

Итоги взвешивания FX-114кг, Enduro 250 – 116 кг, вот те раз из заявленных на сайте 112,5 кг.
Далее сам тест драйв, смотрите на видео, маленький спойлер — FX приятно удивил.

Источник

Отличия моделей Авантис FX Lux от Авантис Enduro 250

Очень часто клиенты задают нам вопрос: чем отличается модель Авантис Ф-Икс Люкс от модели Авантис Эндуро 250? В связи с этим мы подготовили развернутый ответ и делимся им с Вами. Итак, поехали.

Это два абсолютно разных мотоцикла, одинаковы в них только моторы (легендарный Zongshen 172FMM мощностью 21 л.с.) Несмотря на то, что FX LUX предназначен для спокойной езды без спорта, а Эндуро рассчитан на более серьезную эксплуатацию, моторы на них установлены одинаковые. Визуально двигатели на мотоциклах отличаются лишь внешним видом боковых крышек.

FX и Enduro – две разные линейки в модельном ряду Авантис. ФХ предназначен для лайта, Эндуро для полухарда. То есть, первый мотоцикл для спокойной езды без прыжков с трамплинов, перепрыгивания бревен и колес, а второй – для желающих получить от мотоцикла нечто большее, нежели спокойная езда по пересеченной местности.
Теперь перечислим отличия.

1.Габариты. Все, кто первый раз садятся на Avantis FX LUX, отмечают его комфортную и эргономичную посадку за счет рамы с низким центром тяжести. Ноги райдера ростом 170 см и ниже уверенно стоят на земле, благодаря чему сидеть на Ф-Иксе интуитивно комфортно. Эндуро же часто сравнивают с конем – он высокий, имеет большой клиренс, поэтому начинающим он кажется слишком громоздким.

2. Рама на FX – это копия КТМ 2016 года, на Enduro рама – копия КТМ 2019 года. Обе рамы крепкие, сделаны из хроммолибденовой стали.

3. На ФХ перо вилки имеет диаметр 37 мм, на Эндуро — 48 мм. Длина вилки у FX 850 мм, у Enduro 940 мм.

4. Модель Эндуро оснащается топовыми подвесками ККЕ и ФастЭйс со всеми регулировками (на сжатие и на отбой).

Смотреть в каталоге

5. Абсолютно разные колеса. Разные ступицы. на FX ступицы меньше и уже. Но надо отдать им должное — эти ступицы на прямых спицах и достаточно крепкие. Такую конструкцию ступиц используют в топовых гоночных питбайках. Только в питах размер поменьше. Соответственно, на Enduro большие ступицы, как у больших кроссовых мотоциклов европейских и японских производителей. Для Ф-Икс ступицы изготовлены литьем под давлением. А для моделей Эндуро кованная заготовка ступиц обрабатывается на станках с ЧПУ (CNC).

6. На обоих мотоциклах алюминиевые обода, но на Эндуро обода мощнее и прочнее потому, что Эндуро – мотоцикл с заявкой на спорт.

7. На ФХ траверсы меньше по толщине и уже (имеется ввиду межосевое расстояние центров перьев вилки) . Способ изготовления траверс — литье под давлением (на эндуро – CNC, он же ЧПУ).

8. Разный по размеру пластик.

9. Разная база по осям и высота по седлу. Высота по седлу у FX 860 мм, у Enduro 920 мм. Колесная база у Ф-Икс 139 мм, у Эндуро147 мм.

10. На ФХ установлен металлический маятник, на Эндуро алюминиевый маятник.

11. На Эндуро стоят топовые китайские тормоза (копия Брембо) с тормозными дисками большего диаметра, в то время, как на ФХ установлены стандартные тормоза и тормозные диски меньшего диаметра.

12. Руль на Ф-Икс Люкс – Фатбар, изменяющейся толщины. В центре 28 мм и у ручек 22 мм. На Эндуро руль также переменной толщины, но выполнен по технологии «труба в трубе», где в местах изменения толщины видны переходы с более толстой трубы на более токую.

Резюме. ФХ имеет огромный плюс для райдеров с невысоким ростом или подростков. Он легче модели Эндуро за счет подвески и колес, имеет более низкий центр тяжести. Не очень большая высота по седлу дает более комфортную посадку людям с ростом менее 175 см, при этом на ФХ спокойно размещаются люди ростом 180-185 см потому, что FX – это настоящий полноразмерный мотоцикл с базой 139 см.

Эндуро – большой крепкий мотоцикл с колесной базой 147 см, на топовой подвеске с топовыми тормозами, прекрасной геометрией и рулежкой, рассчитан для тех, кому мало просто ездить по полям и лесам, он для активных райдеров, которые хотят прыгать и штурмовать горки, а также принимать участие в Эндуро гонках.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector