Емкость кубы для солярки

Еврокуб как ёмкость для ДТ

Использует ли кто нибудь? А то много объявлений по продаже еврокубов объёмом 1000 л б.у. в основном после клея по 3 т.р. штука, под солярку получается хороший вариант, если несколько штук можно бензовозом заполнить и места много не занимают?

ох уж этот клей. сколько мы топливных фильтров выкинули пока бочку 200л выпили, в которую после клея солярку залили.

А по поводу кубиков. не уверен что пластик сильно подружится с солярой, а так удобная вещь — 4 штуки поставил на телегу и поехал куда надо.

Эти еврокубы даже приспосабливают под мобильные заправки http://2002255.com.ua/p517783-mini-zapravka-dlya.html

Использует ли кто нибудь? А то много объявлений по продаже еврокубов объёмом 1000 л б.у. в основном после клея по 3 т.р. штука, под солярку получается хороший вариант, если несколько штук можно бензовозом заполнить и места много не занимают?

У вас наверное где то рядом есть пожарная часть, туда зайдите и всё узнайте, там точнее скажут мож или не очень.

А что такого что из пластмассы? Например на Белорусе и многих других тракторах баки пластмассовые!

Использует ли кто нибудь? А то много объявлений по продаже еврокубов объёмом 1000 л б.у. в основном после клея по 3 т.р. штука, под солярку получается хороший вариант, если несколько штук можно бензовозом заполнить и места много не занимают?

Уже много лет пользуюсь таким для дизтоплива(только целым-не клеенным).Удобно что видно дизтопливо,и когда бочка пустеет-остатки слил и мойкой бочку вымыл.

Тоже приобрёл еврокуб за 3000 руб. , раньше ДТ хранил в баке от комбайна но за ним уход нужен , дно прогнило от воды и 70 литров разлилось. Зимой побаивался не поплохет ли пластику от холода но все нормально перезимовало . Я так понимаю если кто из доброжелателей на капает куда надо то только тогда будут проблемы и как оказалось это касается не только ДТ , ещё если ресиверов под воздух много набрать в гараже тоже считается как бомба , читал на металлическом форуме.

Зимой побаивался не поплохет ли пластику от холода но все нормально перезимовало

вобще по логике пластик не любит ультрафиолета, но у соседки такая бочка уже лет 5. 7 на улицо под солнцем и ничего.
У меня солярка в баке не знаю от чего (от какого то гусеничного трактора) — такой квдратный, длинный, литров 350-400 объемом (стоит под наклоном, потому точно не могу сказать) Заливать не очень удобно, а так мне нравится.
еще бочки стальные есть, но уже не бывает столько солярки, чтобы их заполнять.

Источник

Ёмкость под дизельное топливо: советы по выбору, эксплуатации и установке

Ёмкость для хранения горюче-смазочных материалов, в том числе для дизельного топлива должна включать в себя множество особенностей и выполнять требования, так как нельзя в данном вопросе просто так, обойтись подручными средствами, а также материалами. Вопрос хранения дизельного топлива достаточно важен, в отношении сохранения, безопасности, а также его дальнейшего удобного использования, а тары, в которой оно находится практичной, в отношении его дальнейшего применения и использования.

Перво-наперво, необходимо понимать, что законодательством страны, в нескольких сферах и направлениях, установлены жесткие регламенты и требования, выполнять которые обязательно и необходимо, поэтому, все альтернативные варианты, в отношении экономии и использовании подручных или каких-либо попало средств, сразу же должно быть отложено на второй план и забыто, так как в случае нарушения законодательства, предусмотрены серьёзные штрафы и различного рода санкции, а также ограничения, которые могут быть наложены на того, что нарушает законодательство.

В отношении безопасности требуется соблюдать множество мер, позволяющих исключить риск розлива, а также возгорания хранимого исходного вещества. Данный вопрос является достаточно критически важным, так как в случае нарушения правил хранения и эксплуатации, существует большая доля вероятности загрязнения окружающей среды, что в свою очередь, ведёт к очень серьёзным последствиям.

Требования к ёмкостям, предназначенным для хранения дизельного топлива

Ёмкости для хранения должны быть устойчивы к механическим воздействиям. Вне зависимости, находятся ёмкости на одном месте или подлежат передвижению, они должны быть достаточно крепко закреплены и быть устойчивыми к механическим воздействиям, и различного рода повреждениям, так как даже небольшое отверстие, может привести к утечке или испарению содержимого, приводящего к серьёзным последствиям в отношении загрязнению среды и окружающего воздуха.

Ёмкости, а также их содержание не должно загрязнять окружающую среду в каком б то ни было виде. Порой, ёмкости могут храниться правильно, с соблюдением всех требуемых норм и предписаний, но вот процесс их использования может иметь в себе нарушения, что приводит к розливу из-за халатности или безответственности работающего персонала. Необходимо не только хранить правильно и ответственно, но, также подходить к вопросу использования или перегона исходного вещества из одного объекта в другой. Здесь, вопрос больше относится к тому, насколько серьёзно к вопросу подходит сотрудник компании, а не компания в целом.

На все хранимые жидкости и наполнители, а также на тары и ёмкости, в которых они находятся, необходимо иметь официально подтверждающие документы, а также все соответствующие сертификаты. Данные документы могут потребовать в любой момент проверяющие организации и в случае их отсутствия, иметь право наложить штрафы и ограничить деятельность компании, и его директора на длительный срок, если использование их производится в коммерческих целях.

Типы и виды ёмкостей для хранения топлива

Ёмкости для дизельного топлива бывают разных размеров и разных параметров. Существует несколько типов, предназначенных для хранения дизельного топлива безопасно и надёжно. Первый тип – металлические ёмкости. Второй тип – пластиковые ёмкости. Третий тип – пластиковые ёмкости с присоединением стеклянных элементов.

Среди всех возможных вариантов, в которых осуществляется хранение дизельного топлива популярностью пользуются баки с узкой продолговатой формой, они оптимально подходят в качестве установок для котельных, которые в свою очередь, ограничены свободной площадью.

Объём ёмкостей для хранения топлива

Ёмкости для хранения дизельного топлива отличаются по объёму, средняя и наиболее популярная вместительность составляет от 500 до 10.000 литров. Для того, чтобы определиться с объёмом, необходимо заранее вычислить объём потребления, для того, чтобы выбрать ёмкость необходимо рабочего размера и не иметь каких-либо излишек в данном вопросе.

Объёмы ёмкостей для хранения дизельного топлива различные и отличны друг от друга, выбирая определённую ёмкость, необходимо исходить из целей и задач по его дальнейшему применения и использованию.

Например, если вы планируете использовать дизельное топливо для обогрева помещений, то необходимо отталкиваться от следующих цифр. Для того, чтобы получить всего лишь 10 киловатт энергии тепла, вам потребуется около одного килограмма солярки. Данного объёма будет достаточно для того, чтобы обогреть примерно 100 квадратных метров территории. За 24 часа сгорает примерно 25 килограммов топлива, в месячном эквиваленте это цифра находится в диапазоне, примерно 730 килограммов. Если говорить о сезонности, включающем несколько месяцев, то это цифра будет находится, примерно, в диапазоне от 4.500 до 4.800 килограммов. Один литр солярной жидкости весит около восемьсот граммов, если переводить цифры и сравнивать объёмы, то вместимость, в районе 4.300 килограммов помещается в ёмкость, рассчитанную на 5.000 литров. В этом случае, можно смело приобретать ёмкость с вместимостью 5.000 литров, но не более того.

Территория нахождения и хранения ёмкости с дизельным топливом

Если ёмкость хранится в помещении, то необходимо организовать свободный доступ к ней, чтобы процесс подключения и потребления, был наиболее простым, и быстрым. Рекомендуется, чтобы рядом не было никаких предметов, которые могут повредиться в результате утечки топлива. Проход должен быть полностью освобождён и свободен для прохода, и доступа.

Если ёмкость хранится на открытых территориях, то необходимо к условиям хранения предъявлять особое внимание, так как она подвержена внешним факторам, которые, в свою очередь, могут привести к негативным последствиям. В частности, ёмкости, которые находятся на открытом воздухе подвержены воздействию температурных градаций. Это является наиболее критически важным фактором и условием хранения, ведь из-за перепадов или наличия аномальных температур, как в положительную, так и в отрицательную сторону, существует большая доля вероятности повреждения резервуара, в котором находится топливо, и его дальнейшая утечка. На этот момент, необходимо обращать особое внимание, если не хотите причинить вред окружающей среде, а также окружающим людям, за которое могут достаточно существенно оштрафовать контролирующие и надзорные органы. Необходимо обращаться внимание на данное условие, даже в том случае, если хранимая ёмкость располагается под навесом, но всё равно в чистом виде, находится на открытом пространстве.

При любом хранении, особенно на открытом воздухе, необходимо учитывать один важный момент – не нужно оставлять ёмкость с открывающимся клапаном наверху, так как вода, конденсат или любая другая жидкость, которая скапливается наверху бака, имеет тенденцию проникать внутрь и смешиваться с его внутренним составом содержимого, что приводят, в ряде случаев, к порче хранимого, находящегося в ёмкости.

Особым условием хранения является температурный режим, так как при превышении допустимого уровня температуры, дизельное топливо может испаряться. Речь ведётся о перегреве, так как именно он является своего рода спусковым механизмом, ведущим у улетучиваю из состава дизельного топлива веществ, составляющих его основу. Без этих химических элементов дизельное топливо становится не особо пригодным к дальнейшему использованию.

В случае, если принято решение по хранению ёмкости под землёй, при этом, ёмкость по вместительности будет более 1000 литров, потребуется дополнительное использование двухстенных емкостей или емкостей с утолщенными стенками. Данное требование на территории России несёт в себе лишь рекомендательный характер, в то время, как в зоне Евросоюза, оно является полностью обязательным к соблюдению и непременному выполнению.

Подача и дальнейшее распределение дизельного топлива

В целях организации наиболее простого, удобного и эффективного процесса работы с дизельным топливом, разработана и предусмотрена система топливоподачи, и дальнейшей фильтрации. Данная система позволяет с помощью вспомогательного оборудования и приспособлений, упростить процедуру, и свести к минимуму участие самого человека в этом процессе.

Очень часто используется следующее вспомогательное средство — топливный насос.

Топливный насос упрощает процедуру организации процесса транспортировки (подачи) топлива по необходимым направлениям: прямая прокачка из ёмкости сразу в котёл. Современные технологии позволили создать уникальные наносы, которые работают совместно с модуляционной горелкой, при помощи которой, регулируется и изменяется интенсивность подачи солярки, в зависимости от уровня загустевания. Транспорт топлива осуществляется через медные шланги топливного типа, которые, в свою очередь, соединены с бункером и котлом.

В результате длительного хранения солярки может появляться тяжёлый осадок. Для того, чтобы забор происходил не снизу, вместе с осадком, используется специальный поплавковый топливозаборник, который черпает всё сверху, ничего не передавая снизу на дальнейшую подачу.

Преимущества пластиковых ёмкостей для хранения дизельного топлива

Ёмкости для топлива, предназначенные в целях хранения дизельного топлива, состоят исключительно из пластика, что позволяет им быть в то же время и надёжными, и лёгкими.

Пластиковые ёмкости даруют возможно соблюдать все необходимые требования в области законодательства, при этом, имеют все необходимые разрешительные документы на эксплуатацию, что позволяет их использовать полноценно и в рамках закона страны.

Пластиковые ёмкости имеют преимущества перед всеми другими материалами в том, что они, во-первых, весят достаточно мало и являются лёгкими, что нельзя сказать про металлические и иные аналоги, во-вторых, пластиковые ёмкости не имеют никаких стыковочных швов, так как в процессе изготовления используется метод ротоформовки, дарующий им данное неоспоримое преимущество. Далее, в кран для слива и залива врезают специальную резьбовую муфту, позволяющую достаточно быстро и достаточно удобно, как наполнять ёмкость, так, и использовать в ней хранимое дизельное топливо. Единственным минусом пластиковых ёмкостей является стороннее сильное воздействие, именно оно может привести к различного рода повреждениям и невозможностью дальнейшего использования ёмкости.

Все устанавливаемые пластиковые ёмкости необходимо укреплять специальными бетонными кольцами, либо ставить в особого рода бункер, позволяющий быть устойчивым и надёжным. Специальные фикс пакеты даруют возможность подключить с удобной стороны кран с выходом и входом для дизельного топлива.

Пластиковые ёмкости намного проще и удобнее монтируются на постоянном месте своего нахождения. Для этого, достаточно определить место и закрепить их по разным сторонам, очень часто, также, используются различного рода углубления, позволяющие разместить ёмкость более устойчиво, и более надёжно. Пластик очень хорошо переносит перепады температур, но конечно, уступает в несколько раз по жёсткости ёмкостям из металла.

Пластиковые ёмкости не подвержены коррозии, в отличие от своих металлических аналогов. Пластиковые ёмкости имеют высокий уровень и степень своей герметичности, по сравнению с другими баками, состоящих из других материалов. Ёмкости из пластика имеют полную невосприимчивость к действию ультрафиолета, а также влиянию внешних негативных факторов и воздействию различного рода агрессивных веществ.

Срок хранения дизельного топлива в ёмкостях

Срок годности каждого хранимого материала или топлива отличается друг от друга. Например, срок хранения дизельного топлива может составлять около 12 и немного больше месяцев. Емкости для топлива нашего производства можно посмотреть в соответствующем разделе каталога нашего интернет-магазина. Мы гарантируем качество, даем бесплатные консультации при подборе и устанавливаем дополнительные комплектующие к емкостям бонусом.

Источник

Емкости и баки для дизельного топлива, солярки, машинного масла

Пластиковые резервуары для дизельного топлива с каждым днем завоевывают все большую популярность. И это не удивительно. Благодаря своим высоким эксплуатационным свойствам бочки из полиэтилена могут использоваться для хранения различных жидкостей, в том числе дизельного топлива и машинного масла. Совсем недавно, до 90-х годов 20 века для хранения дизтоплива использовались металлические емкости, которые тяжелее, дороже и менее долговечны, чем аналогичные топливные баки из полиэтилена. Но уже в 1997 году наша Компания ООО «АНИОН» выпустила первые на российском рынке полиэтиленовые пластиковые емкости для дизельного топлива (солярки) и машинного масла, которые сразу заслужили признание потребителей и на сегодняшний день широко применяются в автономных отопительных системах, на заправочных и электростанциях в качестве расходного бака, в транспортных организациях и т.д. Емкости под дизтопливо производства ООО «АНИОН» полностью адаптированы к российским условиям и могут эксплуатироваться при температуре от –40 до +50С.

В нашем ассортименте можно найти пластиковые резервуары для хранения и перевозки дизтоплива разной формы и назначения:

Наземное хранение

  • Вертикальные цилиндрические емкости для дизеля изготавливаются от 60 до 15000 литров, предназначены для стационарного наземного хранения топлива и машинного масла.
  • Горизонтальные цилиндрические полиэтиленовые емкости под топливо выпускаются объемом от 300 до 11000 литров. Их удобно использовать в местах с ограничением по высоте.
  • Прямоугольные емкости (танки) для дизтоплива от 250 до 2000 литров отлично подходят для установки в помещении, т.к. благодаря своим компактным размерам легко проходят в стандартный дверной проем. Прямоугольные топливные танки оснащены специальными штуцерами для присоединения фикс-пакета и подключения к котлу автономной системы отопления, в нижней части баков установлен слив на 1″ с заглушкой.

Подземное хранение

О-образные подземные емкости для ДТ — отличное решение, когда возникает проблема с поиском места для установки резервуара в доме или подвале. Конструкция подземных баков разработана специалистами компании ООО «АНИОН» таким образом, что емкость не сдавит грунтом даже при ее полном опорожнении.

Транспортировка

Квадратные емкости в металлической и пластиковой обрешетке (еврокубы) — это сертифицированная тара для перевозки дизельного топлива, солярки и машинного масла.

Компания ООО «АНИОН» производит емкости для хранения дизтоплива из высококачественного свето- и термостабилизированного полиэтилена, который легко поддается ремонту. Это значительно повышает срок службы резервуара. Повреждения и трещины на полиэтиленовых баках можно заварить с помощью сварочного прутка и экструдера или строительного фена. Процедура заварки трещин настолько проста, что не требует вызова специалиста и больших затрат на ремонт.

Приобретая топливную полиэтиленовую емкость в компании ООО «АНИОН», Вам не нужно искать, где купить аксессуары для подключения бака к системе отопления, ведь на нашем сайте Вы найдете все необходимые топливные комплектующие: топливозаборники, уровнемеры, фильтры и т.д. Специально для Вашего удобства нами были разработаны недорогие фикс-пакеты на базе комплектующих европейского производства.

Классификация фикс-пакетов в зависимости об объема пластиковой емкости для дизельного топлива

  • для емкостей от 250 до 2000 литров
  • для емкостей от 2000 до 15000 литров

Кроме того, если Вам необходимо установить в емкости или баке под топливо дополнительные отводы, патрубки, сделать любую другую доработку — наши конструкторы разработают для Вас индивидуальный проект резервуара.

Остались вопросы? Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 505-59-55, наши менеджеры всегда готовы помочь в выборе бака или бочки для дизельного топлива.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector