Эмблема куба небо пв где делать

Эмблема куба и прохождение куба в пв

Главная → Perfect World → Статьи → Эмблема куба и прохождение куба в пв

Обладать редкой вещью в пв хочется всем. Но есть такие вещи, которые можно только купить у кого-то или получить с помощью доната, а есть такие редкости, которые можно нафармить и самому, стоит только приложить некоторые усилия. Именно вторым способом мне удалось, вплотную занявшись прохождением куба в пв, добыть свою первую оранжевую шмотку – ожерелку «Эмблема куба-Небо». А точнее, не просто куба, а лотереи куба в pw. Запасшись карточками всемогущего волшебного, хиркой, деньгами и фишками в пв, я отважно прошла лотерею нужные 30 раз и получила желанную ожерелку.

Куб-движение

Так как эта бижутерия передается, то, разумеется, ее можно просто купить в пв и не париться с фармом. И у покупки, и у самостоятельного фарма есть свои плюсы и минусы. Со своей точки зрения, к плюсам могу отнести то, что после стольких прохождений куба в пв вы станете прямо-таки мастером. А ведь на «Эмблеме куба-Небо» так и написано: «Одиночка в кубе». То есть, помимо того, что ожерелка сама по себе очень хороша, она является еще и отличительным знаком. Если вы сделали ее сами, то есть сами нафармили в лотерее куба в pw нужные 30 «Кубов-движение», то на ней будет значиться ваш ник, ведь вы ее создатель. А значит, это и есть подтверждение именно ваших заслуг в кубе – поверьте, после 30 раз вы будете знать куб как свои пять пальцев, а лотерея куба в pw станет для вас вторым домом. Кстати, здесь же в кубе в некоторых комнатах можно будет нафармить фишек в пв, которые нам еще понадобятся для крафта бижи.

К минусам самостоятельного фарма и к плюсам покупки отнесу, пожалуй, экономию времени и нервов. Все же прохождение 50 комнат куба в пв, а затем еще десяток от лотереи – это не пятиминутное дело, хотя как повезет. Лотерея все-таки не зря названа именно так – более 50% вероятности удачного прохода здесь зависит от того, как сложились звезды.

Источник

Тема: [Минигайд] Крафт Эмблемы Куба 2го и 3го грейда с сохранением заточки

Опции темы

Moderator Регистрация 25.05.2009 Сообщений 523

[Минигайд] Крафт Эмблемы Куба 2го и 3го грейда с сохранением заточки

С выходом последнего обновления «Перерождение» у нас появилась возможность крафтить бижу куба второго и третьего грейда с сохранением заточки.
Для того, чтобы скрафтить бижу куба второго или третьего грейда с сохранением заточки, необходимо подойти к нпс «Инспектор Куба», который находится в миру по координатам 580 635.

Далее открываем окно нпс, выбираем задание «Улучшение эмблемы куба». В новом окне выбираем тип бижи (на физ. деф или маг. деф), и выбираем уровень грейда бижи (2й или 3й) и смотрим необходимое количество разноцветных кристаллов.

  • Для грейда бижи куба 2го грейда необходимы одна эмблема куба и два разноцветных кристалла.
  • Для грейда бижи куба 3го грейда необходимы одна эмблема куба 2го грейда и 6 разноцветных кристаллов.

Для получения разноцветных кристаллов необходимо выбрать вкладку «Сломать вещь» и сломать готовые эмблемы куба на необходимое количество разноцветных кристаллов.

Внимание! Привязанную бижутерию сломать НЕВОЗМОЖНО!
Важно: прочность бижутерии влияет на количество полученных разноцветных кристаллов. Бижу первого грейда с прочностью меньше 290 сломать невозможно. Бижа второго грейда в зависимости от прочности ломается на 3, 2 или 1 разноцветный кристалл. Кристаллы перехода от слома бижи на физическую защиту и магическую защиту идентичны.
После того, как мы получили необходимое количество разноцветных кристаллов приступаем к крафту нужной вам бижи. Из инвентаря переносим в соответствующие ячейки в окне крафта из инвентаря эмблему куба с заточкой и разноцветные кристаллы

Нажимаем «Сделать». Перед нами откроется новое окно.

В новом окне ставим галочку рядом с надписью «Понятно я хочу продолжить». Далее ставим галочку рядом с надписью Y/N, подтверждая перенос точки на новую бижу. Жмем «Подтвердить» и крафтим новую бижу куба.

Таблица необходимого количества камней мироздания при крафте бижи 2 или 3 грейда:

Уровень заточки Количество камней мироздания для грейда
+1 1
+2 1
+3 2
+4 6
+5 14
+6 25
+7 47
+8 90
+9 168
+10 208
+11 385
+12 700

Важно: количество необходимых камней мироздания для грейда бижи второго и третьего грейда одинаковое.

Последний раз редактировалось zlobniy; 13.01.2016 в 11:12 .

Источник

Эмблема куба небо пв где делать

Этот гайд посвящен Эмблеме куба-Небо, вот такой вот прекрасной верхней бижутерии:


На просторах сети вы можете найти и другие подобия гайдов, но они могут ввести вас в заблуждение. Обратите внимание на то, что ожерелье вовсе не стоит копейки, как можно подумать, прочитав некоторые «гайды», но с другой стороны, и не является чем-то недостижимым, особенно для 100+.
Итак, что нам действительно потребуется для создания Эмблемы куба-Небо и где это достать?

1)Фишки (1892 штуки) + 40кк для выкупа

Почему именно столько? Потому что именно это количество потребуется для вытягивания стел, которые требуются для создания бижи.

ВНИМАНИЕ! Да, Стелы можно взять у НПС Дух бога войны, который находится на тарелке в ГД. Но, дело в том, что вам не удастся с равной вероятностью вытянуть стелу за, например 100 Совершенных камней (это 80к) и за Информацию о династии (488 фишек и

10,4кк). В гайде по изготовлению оружия у Духа бога войны вы можете найти табличку с вероятностью вытягивания стел в процентах (здесь: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=65368). Можете быть уверены, вытянуть стелы за фишки обойдется дешевле.

А) Дух воина – Каменная стела Ди Цан (1 штука). В данном случае есть 100% шанс вытянуть стелу за 3 штуки таких ресов, как Информация о династии, Дух древнего демона и Стражник короля духов. Давайте посчитаем. Стражник короля духов (1 штука) = 420 фишек + 9кк. Следовательно, Стражник короля духов (3 штуки) = 1260 фишек + 27кк. Другие ресы выйдут еще дороже. Вытянуть саму стелу за фишки = 788 фишек +

Б) Дух воина – Алмазная стела (1 штука). Итак, снова вытянуть эту стелу со 100% вероятностью у Духа бога войны можно за Безымянный кремень (30 штук), Древний кремень (30 штук) или Красочный кремень (6 штук). Думайте сами, считайте сами. Вытянуть стелу за фишки = 788 фишек +

16,8кк. Это в любом случае выгоднее.

В) Дух воина – Стела Гуань-инь (2 штуки). У Духа бога войны только за совершенные камни с вероятностью в 2%. Смысла нет никакого, ведь сама она стоит всего лишь 158 фишек+

3,3кк. Тяните ее за фишки и не нужно даже раздумывать.
Учитывая, что за ежедневки для 100+ частенько дают по 50 фишек, собрать их не составит труда.

2)Отличный прозрачный камень (36 штук)

10кк за одну стелу. У Духа бога войны ее можно вытянуть со 100% вероятностью за 18 Отличных прозрачных камней. Отличный прозрачный камень – это то, что вы получите, сломав абсолютно любую хроно голд шмотку, пуху или бижу. Попробуйте скупить сами камни или поискать неудачные дешевые голд хроно шмотки.

3)Куб движения (30 штук)

Тут придется поработать. Получить куб движения можно за проход лотереи куба, то есть 51-60 комнат. Я знаю, что многим не удается проходить ее по разным причинам, однако, авторитетно заявляю, что ничего сложного в этом нет, если правильно подготовиться. Вы можете, конечно, просто купить или скупить Кубы движения, но скупка выйдет дороже, чем самостоятельный фарм.

Итак, чем запастись?

Запаситесь некоторой суммой денег, ведь почти в каждой комнате с вас что-то потребуют. 1,5-2кк хватит. Обязательно возьмите с собой 10 Карточек всемогущего волшебного , они могут понадобиться. И помните, вы должны пройти лотерею за 1 час.
Когда идете в лотерею куба, важно правильно выбирать строчки. Начнем сначала.

Говорим с НПС, нажимаем Награда судьбы, а после этого (ВАЖНО!) выбираем именно вторую строчку. Только в этом случае вам дадут Куб-завершение, который вы за 1 час должны будете донести в 60 комнату и там «починить» и получить Куб-движения.

После этого, вы поговорите с Организатором лотереи и выберите Приглашение на лотерею куба. Вам дадут либо Карту черепахи (1 шаг вперед), либо Карту кролика (2 шага вперед).

Здесь вас ожидает два задания. Первое – убить 6 мобов за 5 минут. После этого вам дадут итем Шашка. Чтобы перейти ко второму заданию, шашка должна пропасть, а вас должно перенести в другую комнату. Чаще всего этого не происходит, и вам придется перезайти в игру. После перезахода вас перенесет в комнату, где нужно сыграть в судоку. То есть расставить цветные шарики так, чтобы они не повторялись ни по вертикали, ни по горизонтали. Лучше сделать так: сначала решить задачку на бумаге, а уж потом взять квест и все расставить, ведь вам дается всего 5 минут.

Это страшная и непроходимая комната для многих. Кроме друидов. Вам нужно будет по очереди убить 5 боссов, на каждого из которых дается по 12 минут. Первые четыре убиваются легко любым персонажем. А вот последний – Непобедимый демон – не только сильно бьет, но и вампирит, то есть восстанавливает себе ХП. Друля просто танчит его на бао и убивает за гораздо меньшее время, чем 12 минут. Другие персонажи могут попробовать воспользоваться хиркой или попросить друлю помочь.
ВАЖНО! Сбор целой пати вам не поможет, босс засчитается только тому, кто нанес больше урона.

Играем в футбол. Все очень просто, если знать, что делать. Ни в коем случае не трогайте и не бейте мобов. Все, что нужно сделать, это зацепить футбольный мячик и моба Балет, забежать в зону, где телепорты и подождать, пока мячик и Балет подойдут к телепортам. Мячик исчезнет, а Балет умрет сам собой. После этого около НПС-толстяка появится сундучок, его нужно выкопать. На все дается 5 минут.

Платите 100к и ждете, что будет. Выпадут шарики одного цвета, получите 300к, не выпадут – увы и ах, просто идете дальше.

Берете квест, получаете лотерейный билетик, после чего он пропадает, и вы сдаете квест. Можете опять-таки получить денежки, а можете и не получить. Если лотерейный билетик не пропадает, снова перезайдите в игру.

Берете квест, ищете брата, возвращаетесь в комнату А. Телепорты давно изучены, вот они:

B 448 639 1ряд — 1тп — в C,
1ряд — 3тп — в D,
2ряд -1тп -в E,
2ряд — 3тп — в A
C 438 659 1ряд-1тп — E,
2ряд-1тп — D
D 438 649 1ряд-1тп — C,
1ряд-3тп — E
E 438 639 1ряд-1тп — C,
1ряд-2тп -D,
2ряд-2тп — B

Комната №57.

Берем квест и вдоль стеночки пробираемся к НПСу, которому надо сдать квест. Зеленые и желтые шары в принципе не страшны, просто тормозят. Красные шары лучше обходите, они снимают много хп.

ПК комната, нужно кого-то убить, чтобы пройти. Все бы ничего, но вот только лотерею нужно пройти за 1 час, а в комнату может и в течение двух часов никто не зайти. Выход есть – откупаемся Карточками всемогущего волшебного (10 штук).

ВАЖНО: перед тем, как убивать кого-то, возьмите квест Золотой знак, обмен. Если вы откупаетесь карточками, выберите Ни жив, ни мертв.

Или возвращаемся в любую комнату в прошлом, или платим 600к. Лучше заплатите.

Теперь внимательно. Не забудьте первым дело выбрать строчку Поломка снаряжения, тогда получите Куб движения. После этого уже можно выбирать Возвращение к звездам.

Источник

Тема: [Гайд] Бижутерии высокого уровня

Опции темы

[Гайд] Бижутерии высокого уровня

Бижутерии высокого уровня

В Идеальном мире существует великое множество бижутерии, из которой каждый герой выбирает для себя ту, что ему больше подходит, в зависимости от уровня, характеристик и уникальных свойств бижутерии. Мы решили рассказать о бижутерии высокого уровня, о тонкостях их создания и улучшения.

Последний раз редактировалось masia666; 02.06.2019 в 21:03 .

Бижутерии эмблемы Куба делятся на два вида: красивое ожерелье (дает физическую защиту) и пестрое ожерелье (дает магическую защиту). У каждой бижутерии есть три грейда и несколько способов создания. Требуемый уровень для игрока: 80.

★★Эмблема куба • Пустота — Красивое ожерелье
  • Защита +322
  • Максимальное здоровье +5%
  • Телосложение +10
  • Сопротивляемость стихиям +200
  • Показатель атаки: +1
  • Показатель защиты: +1
★★Эмблема куба • Пустота — Пестрое ожерелье
  • Защита от металла +322
  • Защита от дерева +322
  • Защита от воды +322
  • Защита от огня +322
  • Защита от земли +322
  • Максимальное здоровье +5%
  • Здоровье +150
  • Защита +150
  • Показатель атаки: +1
  • Показатель защиты: +1

Первый способ создания первого грейда следующий: у НПС Посланник лотереи Куба (551,653) или у НПС Мастер телепортации комнаты 1, который находится в Кубе судьбы в центре комнаты Старт. В диалоге с НПС нужно выбрать «Эмблема Куба», на вкладке I в первой ячейке создается бижутерия на физическую защиту, на вкладке II в первой ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания одной бижутерии на физическую или магическую защиту необходимо:

  • Шестерня куба — 30 шт.
  • Каменная стела Ди Цан — 1 шт.
  • Алмазная стела — 1 шт.
  • Стела Гуань-инь — 2 шт.
  • Стела Чу Шэ — 2 шт.

Как получить Шестерню куба можно прочитать в гайде Куб судьбы. Стелы можно создать у НПС Дух бога войны (552,653). В диалоге с НПС нужно выбрать «Оружие бога войны», на вкладке «Обмен» есть возможно создать необходимые стелы из разбитых стел, которые получаются различными способами на других вкладках. Также можно выгодно купить готовые стелы у других игроков, в котах или в комиссионном магазине.

Созданная бижутерия обладает свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить, невозможно продать торговцу и невозможно передать другому игроку.

Второй способ создания первого грейда следующий: у НПС Торговка Юн (находится во всех крупных городах Идеального мира) или во Вселенской печи: Магазин (118,856). В диалоге с НПС нужно выбрать «Обмен», на вкладке Обмен в шестой ячейке создается бижутерия на физическую защиту, в седьмой ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания одной бижутерии на физическую или магическую защиту необходимо:

  • Печать Куба — 1 шт.

Печать Куба можно получить из сундучков, которые можно приобрести в игровом магазине.

Созданная бижутерия обладает свойствами: невозможно выбросить, невозможно продать торговцу и невозможно передать другому игроку.

Третий способ создания первого грейда следующий: у НПС Исследовательница Эли (741,933). В диалоге с НПС нужно выбрать «Обмен награды», на вкладке I во второй ячейке создается Темный приказ куба из 150 Ледяных кристаллов, который автоматически обменивается на Сверкающий приказ куба. На вкладке II в третьей ячейке создается бижутерия на физическую защиту, в четвертой ячейке создается бижутерия на магическую защиту. Важно! Темный приказ куба можно обменять только один раз на учетную запись. Следовательно, бижутерию для создания можно выбрать только одну!

Созданная бижутерия обладает свойством: предмет привязан к персонажу.

Четвертый способ получения первого грейда следующий: в игровом магазине, в разделе VIP, на вкладке VIP3 за 125 Золотых можно приобрести Сокровище: бижутерии один раз на аккаунт. Открыв его вы получите два предмета, один из которых Сокровище Куба судьбы . Важно! Активировав его вы сможете выбрать только одну бижутерию на физическую или магическую защиту.

Созданная бижутерия обладает свойствами: невозможно выбросить, невозможно продать торговцу и невозможно передать другому игроку.

★★Эмблема куба • Хаос — Красивое ожерелье
  • Защита +334
  • Максимальное здоровье +5%
  • Телосложение +10
  • Сопротивляемость стихиям +200
  • Показатель атаки: +3
  • Показатель защиты: +3
★★Эмблема куба • Хаос — Пестрое ожерелье
  • Защита от металла +334
  • Защита от дерева +334
  • Защита от воды +334
  • Защита от огня +334
  • Защита от земли +334
  • Максимальное здоровье +5%
  • Здоровье +150
  • Защита +150
  • Показатель атаки: +3
  • Показатель защиты: +3

Первый способ создания второго грейда следующий: у НПС Посланник лотереи Куба (551,653) или у НПС Мастер телепортации комнаты 1, который находится в Кубе судьбы в центре комнаты Старт. В диалоге с НПС нужно выбрать «Эмблема Куба», на вкладке I во второй ячейке создается бижутерия на физическую защиту, на вкладке II во второй ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Эмблема куба • Пустота — 3 шт.

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Эмблема куба • Пустота — 3 шт.

Если хотя бы одна из используемой бижутерии первого грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу, то полученная бижутерия второго грейда будет обладать таким же свойством. Об этом перед созданием бижутерии второго грейда сообщит диалоговое окно, в котором вы можете подтвердить создание или отклонить.

Если ни одна из используемой бижутерии первого грейда не обладает свойством предмет привязан к персонажу, то созданная бижутерия будет обладать свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить и невозможно передать другому игроку.

Важно! При данном способе создания бижутерии второго грейда невозможно сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в одной из бижутерии первого грейда.

Второй способ создания второго грейда следующий: у НПС Инспектор Куба (580,635). В диалоге с НПС нужно выбрать «Улучшение эмблемы куба», на вкладке I в первой ячейке создается бижутерия на физическую защиту, на вкладке II в первой ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания бижутерии второго грейда на физическую или магическую защиту необходимо два разноцветных кристалла, которые можно получить у этого же НПС или НПС Ремесленница (находится во всех крупных городах Идеального мира). Для этого в диалоге с НПС нужно выбрать «Сломать вещь», слом бижутерии требует первый уровень Ремесленника. Бижутерия эмблемы Куба первого грейда ломается на один разноцветный кристалл, который обладает следующими свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить, невозможно передать другому игроку и невозможно поместить на склад учетной записи. Важно! Прочность бижутерии влияет на количество полученных разноцветных кристаллов. Бижутерию со свойством предмет привязан к персонажу сломать невозможно. Разноцветные кристаллы от слома бижутерии на физическую защиту и магическую защиту идентичны.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Эмблема куба • Пустота — 1 шт.
  • Разноцветный кристалл — 2 шт.
  • 10 000 серебра
  • Первый уровень Ремесленника

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Эмблема куба • Пустота — 1 шт.
  • Разноцветный кристалл — 2 шт.
  • 10 000 серебра
  • Первый уровень Ремесленника

Если используемая бижутерия первого грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу, то полученная бижутерия второго грейда будет обладать таким же свойством. Об этом перед созданием бижутерии второго грейда сообщит диалоговое окно, в котором вы можете подтвердить создание или отклонить.

Если используемая бижутерия первого грейда не обладает свойством предмет привязан к персонажу, то созданная бижутерия второго грейда будет обладать свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить и невозможно передать другому игроку.

Важно! При данном способе создания бижутерии второго грейда есть возможность сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в бижутерии первого грейда, на ваш выбор. Сохранение требует камней мироздания. Требуемое количество камней мироздания для сохранения заточки, гравировки, ячеек и камней в ячейках приведено в таблице ниже.

★★Эмблема куба • Порядок — Красивое ожерелье
  • Защита +346
  • Максимальное здоровье +5%
  • Телосложение +10
  • Сопротивляемость стихиям +200
  • Показатель атаки: +5
  • Показатель защиты: +5
★★Эмблема куба • Порядок — Пестрое ожерелье
  • Защита от металла +346
  • Защита от дерева +346
  • Защита от воды +346
  • Защита от огня +346
  • Защита от земли +346
  • Максимальное здоровье +5%
  • Здоровье +150
  • Защита +150
  • Показатель атаки: +5
  • Показатель защиты: +5

Первый способ создания третьего грейда следующий: у НПС Посланник лотереи Куба (551,653) или у НПС Мастер телепортации комнаты 1, который находится в Кубе судьбы в центре комнаты Старт. В диалоге с НПС нужно выбрать «Эмблема Куба», на вкладке I в третьей ячейке создается бижутерия на физическую защиту, на вкладке II в третьей ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Эмблема куба • Хаос — 3 шт.

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Эмблема куба • Хаос — 3 шт.

Если хотя бы одна из используемой бижутерии второго грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу, то полученная бижутерия третьего грейда будет обладать таким же свойством. Об этом перед созданием бижутерии третьего грейда сообщит диалоговое окно, в котором вы можете подтвердить создание или отклонить.

Если ни одна из используемой бижутерии второго грейда не обладает свойством предмет привязан к персонажу, то созданная бижутерия третьего грейда будет обладать свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить и невозможно передать другому игроку.

Важно! При данном способе создания бижутерии третьего грейда невозможно сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в одной из бижутерии второго грейда.

Второй способ создания третьего грейда следующий: у НПС Инспектор Куба (580,635). В диалоге с НПС нужно выбрать «Улучшение эмблемы куба», на вкладке I во второй ячейке создается бижутерия на физическую защиту, на вкладке II во второй ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания бижутерии третьего грейда на физическую или магическую защиту необходимо шесть разноцветных кристалла, которые можно получить у этого же НПС или НПС Ремесленница (находится во всех крупных городах Идеального мира). Для этого в диалоге с НПС нужно выбрать «Сломать вещь», слом бижутерии требует первый уровень Ремесленника. Бижутерия эмблемы Куба первого грейда ломается на один разноцветный кристалл, второго грейда — на три разноцветных кристалла, которые обладают следующими свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить, невозможно передать другому игроку и невозможно поместить на склад учетной записи. Важно! Прочность бижутерии влияет на количество полученных разноцветных кристаллов. Бижутерию со свойством предмет привязан к персонажу сломать невозможно. Разноцветные кристаллы от слома бижутерии на физическую защиту и магическую защиту идентичны.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Эмблема куба • Хаос — 1 шт.
  • Разноцветный кристалл — 6 шт.
  • 10 000 серебра
  • Первый уровень Ремесленника

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Эмблема куба • Хаос — 1 шт.
  • Разноцветный кристалл — 6 шт.
  • 10 000 серебра
  • Первый уровень Ремесленника

Если используемая бижутерия второго грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу, то полученная бижутерия третьего грейда будет обладать таким же свойством. Об этом перед созданием бижутерии третьего грейда сообщит диалоговое окно, в котором вы можете подтвердить создание или отклонить.

Если используемая бижутерия второго грейда не обладает свойством предмет привязан к персонажу, то созданная бижутерия третьего грейда будет обладать свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить и невозможно передать другому игроку.

Важно! При данном способе создания бижутерии третьего грейда есть возможность сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в бижутерии второго грейда, на ваш выбор. Сохранение требует камней мироздания. Требуемое количество камней мироздания для сохранения заточки, гравировки, ячеек и камней в ячейках приведено в таблице ниже.

Последний раз редактировалось zlobniy; 25.05.2020 в 15:20 .

Бижутерии города боевых песен делятся на два вида: перевязь (дает физическую защиту) и ремень (дает магическую защиту). У каждой бижутерии есть три грейда и несколько способов создания. Требуемый уровень для игрока: 80.

★★Перевязь боевой песни • Пустота — Перевязь
  • Защита +286
  • Телосложение +10
  • Здоровье +150
  • Вероятность критического удара +1%
  • Показатель защиты: +1
★★Ремень боевой песни • Пустота — Ремень
  • Защита от металла +286
  • Защита от дерева +286
  • Защита от воды +286
  • Защита от огня +286
  • Защита от земли +286
  • Телосложение +10
  • Здоровье +150
  • Вероятность критического удара +1%
  • Показатель защиты: +1

Первый способ создания первого грейда следующий: у НПС Торговка Юн (находится во всех крупных городах Идеального мира) или во Вселенской печи: Магазин (118,856). В диалоге с НПС нужно выбрать «Обмен», на вкладке Обмен в 25-ой ячейке создается бижутерия на физическую защиту, в 26-ой ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания одной бижутерии на физическую или магическую защиту необходимо:

  • Знак командира — 1 шт.

Знак командира можно получить из сундучков, которые можно приобрести в игровом магазине.

Созданная бижутерия обладает свойствами: невозможно выбросить, невозможно продать торговцу и невозможно передать другому игроку.

Второй способ создания первого грейда следующий: у НПС Исследовательница Эли (741,933). В диалоге с НПС нужно выбрать «Обмен награды», на вкладке I в третьей ячейке создается Темный приказ боевой песни из 150 Ледяных кристаллов, который автоматически обменивается на Сверкающий приказ боевой песни. На вкладке II в пятой ячейке создается бижутерия на физическую защиту, в шестой ячейке создается бижутерия на магическую защиту. Важно! Темный приказ боевой песни можно обменять только один раз на учетную запись. Следовательно, бижутерию для создания можно выбрать только одну!

Созданная бижутерия обладает свойством: предмет привязан к персонажу.

Третий способ получения первого грейда следующий: в игровом магазине, в разделе VIP, на вкладке VIP3 за 125 Золотых можно приобрести Сокровище: бижутерии один раз на аккаунт. Открыв его вы получите два предмета, один из которых Сокровище боевой песни . Важно! Активировав его вы сможете выбрать только одну бижутерию на физическую или магическую защиту.

Созданная бижутерия обладает свойствами: невозможно выбросить, невозможно продать торговцу и невозможно передать другому игроку.

★★Перевязь боевой песни • Хаос — Перевязь
  • Защита +315
  • Телосложение +10
  • Здоровье +150
  • Вероятность критического удара +1%
  • Показатель защиты: +3
★★Ремень боевой песни • Хаос — Ремень
  • Защита от металла +315
  • Защита от дерева +315
  • Защита от воды +315
  • Защита от огня +315
  • Защита от земли +315
  • Телосложение +10
  • Здоровье +150
  • Вероятность критического удара +1%
  • Показатель защиты: +3

Первый способ создания второго грейда следующий: у НПС Испытание бога (387,532), который находится в Городе боевых песен. В диалоге с НПС нужно выбрать «ГБП — Обмен», на вкладке Улучш. в первой ячейке создается бижутерия на магическую защиту, во второй ячейке создается бижутерия на физическую защиту.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Перевязь боевой песни • Пустота — 3 шт.
  • Первый уровень Ремесленника

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Ремень боевой песни • Пустота — 3 шт.
  • Первый уровень Ремесленника

Созданная бижутерия второго грейда будет обладать свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить и невозможно передать другому игроку. Даже если хотя бы одна из используемой бижутерии первого грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу.

Важно! При данном способе создания бижутерии второго грейда невозможно сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в одной из бижутерии первого грейда.

Второй способ создания второго грейда следующий: у НПС Годлатин (372,521), который находится в Городе боевых песен. В диалоге с НПС нужно выбрать «Улучшение перевязи», на вкладке Перевяз в первой ячейке создается бижутерия на физическую защиту, во второй ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания бижутерии второго грейда на физическую или магическую защиту необходимо 12 духов боевой песни, которые можно получить у НПС Ремесленница (находится во всех крупных городах Идеального мира). Для этого в диалоге с НПС нужно выбрать «Сломать вещь», слом бижутерии требует первый уровень Ремесленника. Бижутерия города боевых песен первого грейда ломается на шесть духов боевой песни, которые обладают следующими свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить, невозможно передать другому игроку и невозможно поместить на склад учетной записи. Важно! Прочность бижутерии влияет на количество полученных духов боевой песни. Бижутерию со свойством предмет привязан к персонажу сломать невозможно. Духи боевой песни от слома бижутерии на физическую защиту и магическую защиту идентичны.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Перевязь боевой песни • Пустота — 1 шт.
  • Дух боевой песни — 12 шт.
  • 500 000 серебра

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Ремень боевой песни • Пустота — 1 шт.
  • Дух боевой песни — 12 шт.
  • 500 000 серебра

Если используемая бижутерия первого грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу, то полученная бижутерия второго грейда будет обладать таким же свойством. Об этом перед созданием бижутерии второго грейда сообщит диалоговое окно, в котором вы можете подтвердить создание или отклонить.

Если используемая бижутерия первого грейда не обладает свойством предмет привязан к персонажу, то созданная бижутерия второго грейда будет обладать свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить и невозможно передать другому игроку.

Важно! При данном способе создания бижутерии второго грейда есть возможность сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в бижутерии первого грейда, на ваш выбор. Сохранение требует камней мироздания. Требуемое количество камней мироздания для сохранения заточки, гравировки, ячеек и камней в ячейках приведено в таблице ниже.

★★Перевязь боевой песни • Порядок — Перевязь
  • Защита +358
  • Телосложение +10
  • Здоровье +150
  • Вероятность критического удара +1%
  • Показатель защиты: +5
★★Ремень боевой песни • Порядок — Ремень
  • Защита от металла +358
  • Защита от дерева +358
  • Защита от воды +358
  • Защита от огня +358
  • Защита от земли +358
  • Телосложение +10
  • Здоровье +150
  • Вероятность критического удара +1%
  • Показатель защиты: +5

Первый способ создания третьего грейда следующий: у НПС Испытание бога (387,532), который находится в Городе боевых песен. В диалоге с НПС нужно выбрать «ГБП — Обмен», на вкладке Улучш. в третьей ячейке создается бижутерия на магическую защиту, в четвертой ячейке создается бижутерия на физическую защиту.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Перевязь боевой песни • Хаос — 3 шт.
  • Первый уровень Ремесленника

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Ремень боевой песни • Хаос — 3 шт.
  • Первый уровень Ремесленника

Созданная бижутерия третьего грейда будет обладать свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить и невозможно передать другому игроку. Даже если хотя бы одна из используемой бижутерии второго грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу.

Важно! При данном способе создания бижутерии третьего грейда невозможно сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в одной из бижутерии второго грейда.

Второй способ создания третьего грейда следующий: у НПС Годлатин (372,521), который находится в Городе боевых песен. В диалоге с НПС нужно выбрать «Улучшение перевязи», на вкладке Перевяз в третьей ячейке создается бижутерия на физическую защиту, в четвертой ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания бижутерии третьего грейда на физическую или магическую защиту необходимо 36 духов боевой песни, которые можно получить у НПС Ремесленница (находится во всех крупных городах Идеального мира). Для этого в диалоге с НПС нужно выбрать «Сломать вещь», слом бижутерии требует первый уровень Ремесленника. Бижутерия города боевых песен первого грейда ломается на шесть духов боевой песни, второго грейда — на 18 духов боевой песни, которые обладают следующими свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить, невозможно передать другому игроку и невозможно поместить на склад учетной записи. Важно! Прочность бижутерии влияет на количество полученных духов боевой песни. Бижутерию со свойством предмет привязан к персонажу сломать невозможно. Духи боевой песни от слома бижутерии на физическую защиту и магическую защиту идентичны.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Перевязь боевой песни • Хаос — 1 шт.
  • Дух боевой песни — 36 шт.
  • 1 000 000 серебра

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Ремень боевой песни • Хаос — 1 шт.
  • Дух боевой песни — 36 шт.
  • 1 000 000 серебра

Если используемая бижутерия второго грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу, то полученная бижутерия третьего грейда будет обладать таким же свойством. Об этом перед созданием бижутерии третьего грейда сообщит диалоговое окно, в котором вы можете подтвердить создание или отклонить.

Если используемая бижутерия второго грейда не обладает свойством предмет привязан к персонажу, то созданная бижутерия третьего грейда будет обладать свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить и невозможно передать другому игроку.

Важно! При данном способе создания бижутерии третьего грейда есть возможность сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в бижутерии второго грейда, на ваш выбор. Сохранение требует камней мироздания. Требуемое количество камней мироздания для сохранения заточки, гравировки, ячеек и камней в ячейках приведено в таблице ниже.

Последний раз редактировалось zlobniy; 25.05.2020 в 15:20 .

Бижутерии джунглей делятся на два вида: перевязь (дает физическую защиту) и ремень (дает магическую защиту). У каждой бижутерии есть три грейда. Первый грейд требует уровень для игрока: 30, второй и третий грейды требуют уровень для игрока: 80.
Картинки всех ресурсов и видов бижутерии кликабельны.

★★Око джунглей • Пустота — Перевязь
  • Защита +262
  • Здоровье +150
  • Вероятность критического удара +1%
  • Показатель атаки: +1
  • Око джунглей: С его помощью вы можете следить за изменениями всего сущего
★★Глаз джунглей • Пустота — Ремень
  • Защита от металла +262
  • Защита от дерева +262
  • Защита от воды +262
  • Защита от огня +262
  • Защита от земли +262
  • Здоровье +150
  • Вероятность критического удара +1%
  • Показатель атаки: +1
  • Око джунглей: С его помощью вы можете следить за изменениями всего сущего

Способ создания первого грейда следующий: у НПС Искатель сокровищ (584,634 или 676,465). В диалоге с НПС нужно выбрать «Изготовить глаз джунглей», на вкладке Око в первой ячейке создается бижутерия на физическую защиту, на вкладке Глаз в первой ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания бижутерии первого грейда на физическую или магическую защиту необходимо шесть камней Джунглей, которые можно получить у НПС Ремесленница (находится во всех крупных городах Идеального мира). Для этого в диалоге с НПС нужно выбрать «Сломать вещь», слом бижутерии требует первый уровень Ремесленника. Бижутерия джунглей первого грейда ломается на два камня Джунглей, которые не обладают ни какими свойствами влияющими на их передачу, продажу и потерю. Важно! Прочность бижутерии влияет на количество полученных камней Джунглей. Бижутерию со свойством предмет привязан к персонажу сломать невозможно. Камни Джунглей от слома бижутерии на физическую защиту и магическую защиту идентичны. Также камень Джунглей можно получить из сундучков, которые можно приобрести в игровом магазине.

Для создания одной бижутерии на физическую или магическую защиту необходимо:

  • Камень Джунглей — 6 шт.
  • Первый уровень Ремесленника

Созданная бижутерия обладает свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить, невозможно передать другому игроку и невозможно поместить на склад учетной записи.

★★Око джунглей • Хаос — Перевязь
  • Защита +298
  • Здоровье +165
  • Вероятность критического удара +1%
  • Показатель атаки: +2
  • Око джунглей: С его помощью вы можете следить за изменениями всего сущего
★★Глаз джунглей • Хаос — Ремень
  • Защита от металла +298
  • Защита от дерева +298
  • Защита от воды +298
  • Защита от огня +298
  • Защита от земли +298
  • Здоровье +165
  • Вероятность критического удара +1%
  • Показатель атаки: +2
  • Око джунглей: С его помощью вы можете следить за изменениями всего сущего

Способ создания второго грейда следующий: у НПС Око джунглей (584,634 или 676,465). В диалоге с НПС нужно выбрать «Изготовить глаз джунглей», на вкладке Око в первой ячейке создается бижутерия на физическую защиту, на вкладке Глаз в первой ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания бижутерии второго грейда на физическую или магическую защиту необходимо 12 камней Джунглей, которые можно получить у НПС Ремесленница (находится во всех крупных городах Идеального мира). Для этого в диалоге с НПС нужно выбрать «Сломать вещь», слом бижутерии требует первый уровень Ремесленника. Бижутерия джунглей первого грейда ломается на два камня Джунглей, второго грейда — на шесть камней Джунглей, которые не обладают ни какими свойствами влияющими на их передачу, продажу и потерю. Важно! Прочность бижутерии влияет на количество полученных камней Джунглей. Бижутерию со свойством предмет привязан к персонажу сломать невозможно. Камни Джунглей от слома бижутерии на физическую защиту и магическую защиту идентичны. Также камень Джунглей можно получить из сундучков, которые можно приобрести в игровом магазине.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Око джунглей • Пустота — 1 шт.
  • Камень Джунглей — 12 шт.
  • Первый уровень Ремесленника

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Глаз джунглей • Пустота — 1 шт.
  • Камень Джунглей — 12 шт.
  • Первый уровень Ремесленника

Если используемая бижутерия первого грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу, то полученная бижутерия второго грейда будет обладать таким же свойством. Об этом перед созданием бижутерии второго грейда сообщит диалоговое окно, в котором вы можете подтвердить создание или отклонить.

Если используемая бижутерия первого грейда не обладает свойством предмет привязан к персонажу, то созданная бижутерия второго грейда не будет обладать ни какими свойствами влияющими на её передачу, продажу, потерю и слом.

Важно! При данном способе создания бижутерии второго грейда есть возможность сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в бижутерии первого грейда, на ваш выбор. Сохранение требует камней мироздания. Требуемое количество камней мироздания для сохранения заточки, гравировки, ячеек и камней в ячейках приведено в таблице ниже.

★★Око джунглей • Порядок — Перевязь
  • Защита +308
  • Здоровье +180
  • Вероятность критического удара +2%
  • Показатель атаки: +3
  • Око джунглей: С его помощью вы можете следить за изменениями всего сущего
★★Глаз джунглей • Порядок — Ремень
  • Защита от металла +308
  • Защита от дерева +308
  • Защита от воды +308
  • Защита от огня +308
  • Защита от земли +308
  • Здоровье +180
  • Вероятность критического удара +2%
  • Показатель атаки: +3
  • Око джунглей: С его помощью вы можете следить за изменениями всего сущего

Способ создания третьего грейда следующий: у НПС Око джунглей (584,634 или 676,465). В диалоге с НПС нужно выбрать «Изготовить глаз джунглей», на вкладке Око во второй ячейке создается бижутерия на физическую защиту, на вкладке Глаз во второй ячейке создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания бижутерии третьего грейда на физическую или магическую защиту необходимо 36 камней Джунглей, которые можно получить у НПС Ремесленница (находится во всех крупных городах Идеального мира). Для этого в диалоге с НПС нужно выбрать «Сломать вещь», слом бижутерии требует первый уровень Ремесленника. Бижутерия джунглей первого грейда ломается на два камня Джунглей, второго грейда — на шесть камней Джунглей, третьего грейда — на 18 камней Джунглей, которые не обладают ни какими свойствами влияющими на их передачу, продажу и потерю. Важно! Прочность бижутерии влияет на количество полученных камней Джунглей. Бижутерию со свойством предмет привязан к персонажу сломать невозможно. Камни Джунглей от слома бижутерии на физическую защиту и магическую защиту идентичны. Также камень Джунглей можно получить из сундучков, которые можно приобрести в игровом магазине.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Око джунглей • Хаос — 1 шт.
  • Камень Джунглей — 36 шт.
  • Первый уровень Ремесленника

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Глаз джунглей • Хаос — 1 шт.
  • Камень Джунглей — 36 шт.
  • Первый уровень Ремесленника

Если используемая бижутерия второго грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу, то полученная бижутерия третьего грейда будет обладать таким же свойством. Об этом перед созданием бижутерии третьего грейда сообщит диалоговое окно, в котором вы можете подтвердить создание или отклонить.

Если используемая бижутерия второго грейда не обладает свойством предмет привязан к персонажу, то созданная бижутерия третьего грейда не будет обладать ни какими свойствами влияющими на её передачу, продажу, потерю и слом.

Важно! При данном способе создания бижутерии третьего грейда есть возможность сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в бижутерии второго грейда, на ваш выбор. Сохранение требует камней мироздания. Требуемое количество камней мироздания для сохранения заточки, гравировки, ячеек и камней в ячейках приведено в таблице ниже.

Бижутерии героя делятся на два вида: перевязь (дает физическую защиту) и ремень (дает магическую защиту). У каждой бижутерии есть несколько способов создания. Требуемый уровень для игрока: 80.
Картинки всех ресурсов и видов бижутерии кликабельны.

★★★Перевязь героя — Перевязь
  • Защита +400
  • Телосложение +10
  • Здоровье +180
  • Вероятность критического удара +2%
  • Показатель защиты: +5
  • Показатель атаки: +5
★★★Ремень героя — Ремень
  • Защита от металла +400
  • Защита от дерева +400
  • Защита от воды +400
  • Защита от огня +400
  • Защита от земли +400
  • Телосложение +10
  • Здоровье +180
  • Вероятность критического удара +2%
  • Показатель защиты: +5
  • Показатель атаки: +5

Первый способ создания бижутерии следующий: у НПС Испытание бога (387,532), который находится в Городе боевых песен. В диалоге с НПС нужно выбрать «ГБП — Обмен», на вкладке Герой в первой ячейке создается бижутерия на магическую защиту, во второй ячейке создается бижутерия на физическую защиту.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Перевязь боевой песни • Порядок — 3 шт.
  • ★★Око джунглей • Порядок — 3 шт.
  • 5 000 000 серебра
  • Первый уровень Ремесленника

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Ремень боевой песни • Порядок — 3 шт.
  • ★★Глаз джунглей • Порядок — 3 шт.
  • 5 000 000 серебра
  • Первый уровень Ремесленника

Если хотя бы одна из используемой бижутерии третьего грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу, то полученная бижутерия героя будет обладать таким же свойством. Об этом перед созданием бижутерии героя сообщит диалоговое окно, в котором вы можете подтвердить создание или отклонить.

Если ни одна из используемой бижутерии третьего грейда не обладает свойством предмет привязан к персонажу, то созданная бижутерия героя будет обладать свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить и невозможно передать другому игроку.

Важно! При данном способе создания бижутерии героя невозможно сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в одной из бижутерии третьего грейда.

Второй способ создания бижутерии героя можно разделить на два вида в зависимости от того, какая бижутерия третьего грейда будет использована. У НПС Годлатин (372,521), который находится в Городе боевых песен. В диалоге с НПС нужно выбрать «Улучшение перевязи», на вкладке Перевяз в девятой и 11-ой ячейках создается бижутерия на физическую защиту, в 10-ой и 12-ой ячейках создается бижутерия на магическую защиту.

Для создания бижутерии героя на физическую защиту из ★★Перевязь боевой песни • Порядок и магическую защиту из ★★Ремень боевой песни • Порядок необходимо 108 духов боевой песни и 162 камня Джунглей, которые можно получить у НПС Ремесленница (находится во всех крупных городах Идеального мира). Для этого в диалоге с НПС нужно выбрать «Сломать вещь», слом бижутерии требует первый уровень Ремесленника. Бижутерия города боевой песни первого грейда ломается на шесть духов боевой песни, второго грейда — на 18 духов боевой песни, третьего грейда — на 54 духа боевой песни, которые обладают следующими свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить, невозможно передать другому игроку и невозможно поместить на склад учетной записи. Бижутерия джунглей первого грейда ломается на два камня Джунглей, второго грейда — на шесть камней Джунглей, третьего грейда — на 18 камней Джунглей, которые не обладают ни какими свойствами влияющими на их передачу, продажу и потерю. Важно! Прочность бижутерии влияет на количество полученных духов боевой песни и камней Джунглей. Бижутерии со свойством предмет привязан к персонажу сломать невозможно. Духи боевой песни и камни Джунглей от слома бижутерии на физическую защиту и магическую защиту идентичны. Также камень Джунглей можно получить из сундучков, которые можно приобрести в игровом магазине.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Перевязь боевой песни • Порядок — 1 шт.
  • Дух боевой песни — 108 шт.
  • Камень Джунглей — 162 шт.
  • 5 000 000 серебра

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Ремень боевой песни • Порядок — 1 шт.
  • Дух боевой песни — 108 шт.
  • Камень Джунглей — 162 шт.
  • 5 000 000 серебра

Для создания бижутерии героя на физическую защиту из ★★Око джунглей • Порядок и магическую защиту из ★★Глаз джунглей • Порядок необходимо 162 духа боевой песни и 108 камней Джунглей, которые можно получить у НПС Ремесленница (находится во всех крупных городах Идеального мира). Для этого в диалоге с НПС нужно выбрать «Сломать вещь», слом бижутерии требует первый уровень Ремесленника. Бижутерия города боевой песни первого грейда ломается на шесть духов боевой песни, второго грейда — на 18 духов боевой песни, третьего грейда — на 54 духа боевой песни, которые обладают следующими свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить, невозможно передать другому игроку и невозможно поместить на склад учетной записи. Бижутерия джунглей первого грейда ломается на два камня Джунглей, второго грейда — на шесть камней Джунглей, третьего грейда — на 18 камней Джунглей, которые не обладают ни какими свойствами влияющими на их передачу, продажу и потерю. Важно! Прочность бижутерии влияет на количество полученных духов боевой песни и камней Джунглей. Бижутерии со свойством предмет привязан к персонажу сломать невозможно. Духи боевой песни и камни Джунглей от слома бижутерии на физическую защиту и магическую защиту идентичны. Также камень Джунглей можно получить из сундучков, которые можно приобрести в игровом магазине.

Для создания одной бижутерии на физическую защиту необходимо:

  • ★★Око джунглей • Порядок — 1 шт.
  • Дух боевой песни — 162 шт.
  • Камень Джунглей — 108 шт.
  • 5 000 000 серебра

Для создания одной бижутерии на магическую защиту необходимо:

  • ★★Глаз джунглей • Порядок — 1 шт.
  • Дух боевой песни — 162 шт.
  • Камень Джунглей — 108 шт.
  • 5 000 000 серебра

Если используемая бижутерия третьего грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу, то полученная бижутерия героя будет обладать таким же свойством. Об этом перед созданием бижутерии второго грейда сообщит диалоговое окно, в котором вы можете подтвердить создание или отклонить.

Если используемая бижутерия третьего грейда не обладает свойством предмет привязан к персонажу, то созданная бижутерия героя будет обладать свойствами: не исчезает в случае гибели персонажа, невозможно выбросить и невозможно передать другому игроку.

Важно! При данном способе создания бижутерии второго грейда есть возможность сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в бижутерии первого грейда, на ваш выбор. Сохранение требует камней мироздания. Требуемое количество камней мироздания для сохранения заточки, гравировки, ячеек и камней в ячейках приведено в таблице ниже.

Последний раз редактировалось zlobniy; 25.05.2020 в 15:21 .

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector