› Ранговая шкала › Ежедневные бонусы › Бонусные сундуки › Ездовые животные › Квест на Корвуса › Питомцы › Тайники › Гномьи руны › Монеты гномов › Коллекции › Коллекционные монеты › Амулеты боевых магов › Карты Конлегрет › Сумки › Пояса › Телепорты › Ячейки и сундуки › Бои Тарариконов › Эфрил › Мороки › Смолы › Поющие шахматы › Боевые луки › Элитное вооружение › Бирюзовое вооружение › Тайные знания › Сакральные знания › Городские грамоты › Ассортимент магазинов › Магазины с особыми валютами › Монетки Фэо › Залы Таллаара (общая) › Поместье › Создание и развитие клана › Клановая Цитадель › Пособие юному магу › Справочник магии › Архив
› Регулярные события › Календарь событий › Фэо во власти тьмы › Сезонные события › Нашествие мертвецов › Зимняя пора в Фэо › Награды за сезонные › Годовщина игры › Ярмарка диковинок
Вернуться к списку квестов
Творение маленького народа
Персонажи
Описание квеста:
Старец Веркирий Городская площадь
Добрый день, воин, добрый день. Вот скажите-ка, слышали вы когда-нибудь о волшебном кубе, который может менять сущность вещей? Ну положим, из моего посоха в один миг воинский меч сделает! *Старец видит, что вы качаете головой, и утвердительно кивает.* Вот и мне эдакую диковинку встречать не приходилось, а ведь она существует. Да-да, нашлись мудрецы, которые сумели такое выдумать, да умельцы, чтобы их идею в жизнь воплотить.
И что же это за умельцы да мудрецы, старейшина? И почему об их изобретении мало кому известно?
Старец присаживается на скамью и, опершись на посох руками, рассказывает.* А потому мало кто о магическом кубе слыхал, что творцов его уж несколько столетий как в Фэо не видели. Придумать эдакое чудо, чтобы одни предметы в другие превращались, только карлики и могли, а задумку свою воплотить они доверили соседям по Эльтскому долу — трудолюбивым гномьим мастерам. Сам я случайно наткнулся на записи о кубе, когда перебирал старые рукописи, но кроме нескольких слов о волшебной силе творения карликов больше ничего найти не удалось. Вот я и подумал, что было бы хорошо у Духа гнома поспрашивать. Кто знает, может, он согласится помочь. Будьте добры, воин, наведайтесь к нему.
Ваша цель: Поговорите с Духом гнома о волшебном кубе карликов.
Дух гнома Скорбный яр
*Дух, завидев гостя, медленно побрел за могильный холм, слегка прихрамывая.* Вы меня перед собой видите, воин? Или столько рома в трактире дерябнули, что уже и не отличите видение от яви, а? На том свете. На этом свете я остался, как видите, хоть и призрак! И все чувствую! Тьфу ты! Здесь даже мертвяку покоя нет: и сквозняки проклятущие, от которых все кости ноют, и монстры эти. *Дух потирает ушибленную ногу.* Вчера вот забрел сюда Пепельный паук, ну я его и пнул хорошенько, чтобы не совался в мое убежище. Он же мне ничего сделать не может — я и так уж мертв. А у этой твари тело, точно камнями набито! Хромай теперь из-за этого паршивца! Вот в прежние времена, в Эльтском доле, все иначе было.
Как раз о тех временах спросить и хочу. Говорят, карлики тогда магический куб сделали?
Эльтский куб? Ишь ты, карлики его сделали! Да разве эти коротышки могли что-то своими руками сделать? Они только рассуждать умели и в своих рукописях копаться с ночи до утра! Эльтский куб смастерили гномы! Карлики, конечно, его придумали, но если бы не мой народ, то это изобретение так бы и осталось просто рисунком на бумаге. Так-то вот, воин! *Дух горделиво выпрямился и выпятил живот.* Да ежели хотите знать, любой гном Эльтский куб в два счета соберет с закрытыми глазами!
Хм. Но ведь это так давно было, наверняка, вы уже и забыли, как его делать?
*Дух презрительно фыркнул.* Вот еще! Тащите Слюдяную киянку, воин, и тогда увидите, что мои слова с делом не расходятся. Тащите-тащите! Вот тогда и посмотрим!
Ваша цель: Принесите Духу гнома Слюдяную киянку, купить которую можно при наличии 500 репутации Искателей реликтов у антиквара Менахема.
Дух гнома Скорбный яр
*Дух забирает у вас киянку и деловито стучит по ней пальцами.* Молоток — что надо! Теперь отвернитесь и не подглядывайте! Слышали меня, воин? Не вздумайте подглядывать. *Дух скрывается за могильной плитой, до вас доносится шум работы. Через несколько минут появляется оттуда с Заготовкой куба в руках.* Так-с. Вот он ваш Эльтский куб, точнее его заготовка. Видите вырезанные руны по бокам? Их нужно активировать, тогда артефакт заработает. И как же активировать руны, достопочтенный гном? *Дух передразнивает вас.* Как активировать, как активировать. Что вы не знаете, как наполнить магией гномьи руны? Хи-хи-хи! Конечно, не знаете! Тащите сюда Череп вершителя зла, Старую кость, Сбор омелы, Пыль агата и Черные чернила. Принесете — будем активировать Эльтский куб.
Ваша цель: Добудьте Череп вершителя зла, Старую кость, Сбор омелы, Пыль агата и Черные чернила, затем принесите их Духу гнома.
Дух гнома Скорбный яр
*Дух, что-то бубня себе под нос, разглядывает принесенные вами ингредиенты.* Пыль агата где? Хм. Ах вот же она! Тогда все на месте, воин, у нас есть все необходимое, так что готовьтесь к проведению ритуала. Надо бы вас отправить в пещеру. Минуту. Эй, любезный дух! Ни о каком ритуале и пещере уговора не было! Объясните-ка для начала. А что тут объяснять, воин? Для активации куба нужна особая атмосфера и полная изоляция от внешнего мира. Обычно для этих целей гномы использовали потаенные пещеры в глубине гор, но постоянно сталкивались там с конкурентами в лице демонологов. Видите ли, аура пещер им тоже подходила. Но вам несказанно повезло, воин! Демонологи с недавних пор перебрались поближе к Вратам Хаоса, поэтому подходящая для обряда нора пустует. И там все готово для ритуала. *Дух тычет в себя пальцем.* Я сырость не переношу! В пещеру ни за что не отправлюсь! Но вас могу туда переместить, а вы быстренько Эльтский куб активируете и вернетесь. Давайте, воин, решайтесь!
Ваша цель: Разложите Череп вершителя зла, Старую кость, Сбор омелы, Пыль агата и Черные чернила по жаровням, затем активируйте постамент. Когда Эльтский куб будет активирован, вернитесь к Духу гнома.
Дух гнома Скорбный яр
Достав из внутреннего кармана куртки каменную руну, Дух гнома потер ее, и вы мгновенно перенеслись в бывшее владение демонологов.
17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Пыль агата 1 шт. 17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Магические чернила черные 1 шт. 17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Череп вершителя зла 1 шт. 17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Сбор омелы 1 шт. 17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Старая кость 1 шт.
В далекие времена Эльтский дол населяли мудрые карлики и трудолюбивые гномы-бородачи, которые без устали изобретали и мастерили удивительные вещицы. С той поры минуло много лет, но кое-что из рукотворного наследия этих народов или же заметки об эльтских диковинках еще можно отыскать в Фэо. Вот и старейшине совершенно случайно попались на глаза записи об одном замысловатом изобретении, придумать и сотворить которое было под силу лишь обитателям дола.
Загадочный куб, о котором шла речь в рукописи, может в два счета превратить один предмет в совершенно другой. Такая задумка не могла остаться без внимания, а потому старец решил рискнуть и попробовать возродить творение карликов. Для пущей надежности, мудрому старейшине пришла в голову мысль обратиться за помощью к Духу гнома как к потомку великого народа, причастного к сотворению куба. Вот только без содействия отважных воинов старцу не обойтись.
Старейшина Багурон и старец Веркирий ждут доблестных воинов на площадях столиц Огрия и Хаира, чтобы рассказать им о своей удивительной находке и поручить попробовать воссоздать давно утерянное изобретение. Ведь что ни говори, а гномий куб, умеющий преобразовывать предметы, воину не помешает.