Эликсир неуязвимости двар эльтский куб

Эльтский куб (архив)

В далекие времена Эльтский дол населяли мудрые карлики и трудолюбивые гномы-бородачи, которые без устали изобретали и мастерили удивительные вещицы. С той поры минуло много лет, но кое-что из рукотворного наследия этих народов или же заметки об эльтских диковинках еще можно отыскать в Фэо.Вот и старейшине совершенно случайно попались на глаза записи об одном замысловатом изобретении, придумать и сотворить которое было под силу лишь обитателям дола.

Волшебное изобретение мудрого народа карликов, некогда проживавшего бок о бок со своими соседями гномами в Эльтском доле и занимавшегося постижением таинств науки и магии. Древние руны, запечатленные в особом порядке на сторонах дивного куба, способны при активации менять сущность предметов, преобразовывая и меняя их предназначение.

Загадочный куб, о котором шла речь в рукописи, может в два счета превратить один предмет в совершенно другой. Такая задумка не могла остаться без внимания, а потому старец решил рискнуть и попробовать возродить творение карликов. Для пущей надежности, мудрому старейшине пришла в голову мысль обратиться за помощью к Духу гнома как к потомку великого народа, причастного к сотворению куба. Вот только без содействия отважных воинов старцу не обойтись.

Старейшина Багурон истарец Веркирий ждут доблестных воинов на площадях столиц Огрия и Хаира, чтобы рассказать им о своей удивительной находке и поручить попробовать воссоздать давно утерянное изобретение. Ведь что ни говори, а гномий куб, умеющий преобразовывать предметы, воину не помешает.

Описание квеста можно прочитать по этой ссылке.

По заявлениям администрации уже сейчас существует более сотни разных рецептов превращения. К сожалению, полный список не открыт, мы же предлагаем что удалось найти на форумах.

Источник

Игровой портал

Лучшие онлайн MMORPG и Free-to-play игры, только на нашем сайте. Обзоры, рецензии, коды к играм, квесты, прохождения, патчи, описание игр, прохождение квестов MMORPG и Free-to-play игр!

Эльтский куб

В далекие времена Эльтский дол населяли мудрые карлики и трудолюбивые гномы-бородачи, которые без устали изобретали и мастерили удивительные вещицы. С той поры минуло много лет, но кое-что из рукотворного наследия этих народов или же заметки об эльтских диковинках еще можно отыскать в Фэо.Вот и старейшине совершенно случайно попались на глаза записи об одном замысловатом изобретении, придумать и сотворить которое было под силу лишь обитателям дола.

Волшебное изобретение мудрого народа карликов, некогда проживавшего бок о бок со своими соседями гномами в Эльтском доле и занимавшегося постижением таинств науки и магии. Древние руны, запечатленные в особом порядке на сторонах дивного куба, способны при активации менять сущность предметов, преобразовывая и меняя их предназначение.

Загадочный куб, о котором шла речь в рукописи, может в два счета превратить один предмет в совершенно другой. Такая задумка не могла остаться без внимания, а потому старец решил рискнуть и попробовать возродить творение карликов. Для пущей надежности, мудрому старейшине пришла в голову мысль обратиться за помощью к Духу гнома как к потомку великого народа, причастного к сотворению куба. Вот только без содействия отважных воинов старцу не обойтись.

Старейшина Багурон истарец Веркирий ждут доблестных воинов на площадях столиц Огрия и Хаира, чтобы рассказать им о своей удивительной находке и поручить попробовать воссоздать давно утерянное изобретение. Ведь что ни говори, а гномий куб, умеющий преобразовывать предметы, воину не помешает.

Описание квеста можно прочитать по этой .

По заявлениям администрации уже сейчас существует более сотни разных рецептов превращения. К сожалению, полный список не открыт, мы же предлагаем что удалось найти на форумах.

Рецепты куба
Ингридиент Результат
Великий эликсир жизни (3) Абсолютный эликсир жизни
Большой эликсир жизни (2) Великий эликсир жизни
Эликсир жизни (2) Большой эликсир жизни
Малый эликсир жизни (2) Эликсир жизни
Великий эликсир гиганта (50) Абсолютный эликсир гиганта (10)
Великий Вампирик (40) Абсолютный Вампирик (10)
Великий эликсир мощи (40) Великий эликсир отваги (10)
Великий эликсир жизни (4) Великий эликсир передышки
Большой эликсир жизни (3) Большой эликсир передышки
Эликсир жизни (3) Эликсир передышки
Малый эликсир жизни (3) Малый эликсир передышки
Великий эликсир жизни (30) Абсолютный эликсир жизни (10)
Великий эликсир жизни (3) Абсолютный эликсир жизни
Великий эликсир мощи (4) Великий эликсир отваги
Абсолютный эликсир жизни (4) Абсолютный эликсир передышки
Великий эликсир гиганта (5) Абсолютный эликсир гиганта
Большой эликсир гиганта (2) Великий эликсир гиганта
Эликсир гиганта (2) Большой эликсир гиганта
Малый эликсир гиганта (2) Эликсир гиганта
Малый Вампирик (2) Вампирик
Вампирик (2) Большой Вампирик
Эликсир жизни (3) Эликсир передышки
Малый эликсир жизни (3) Малый эликсир передышки
Великий Вампирик (4) Абсолютный Вампирик
Большой Вампирик (3) Великий Вампирик
Великий эликсир мощи (5) Абсолютный эликсир мощи
Большой эликсир мощи (3) Великий эликсир мощи
Ингредиенты: Эликсир мощи (2) Большой эликсир мощи
Малый эликсир мощи (2) Эликсир мощи
Абсолютный эликсир мощи (4) Абсолютный эликсир отваги
Великий эликсир мощи (4) Великий эликсир отваги
Большой эликсир мощи (4) Большой эликсир отваги
Эликсир мощи (3) Эликсир отваги
Малый эликсир мощи (3) Малый эликсир отваги
Дырявые сапоги головореза и Эликсир скорости Дырявые быстроходные сапоги
Великий Вампирик (4) Абсолютный Вампирик
Большой Вампирик (3) Великий Вампирик-
Вампирик (2) Большой Вампирик
Малый Вампирик (2) Вампирик-
Медная стрела (10) Стальная стрела (4)
Деревянная стрела (10) Медная стрела (4)

Эльтский куб : 2 комментария

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник

Эликсир неуязвимости двар эльтский куб

Инстанс доступен игрокам с 3-его уровня каждые 7 дней на 6 часов.

Стартовый квест «Мертвые хозяева древнего храма» для доступа в святилище начинается у Паладина Шико в Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице.

Инстанс состоит из 7 локаций — первые две пустые, начиная с третьей в режиме охоты можно совершить нападение на Темного следопыта и с этой локации начинаются «стенки» или заслоны не уничтожив которые пройти в следующую локацию не возможно.

Всего в инстансе 3 заслона. ВАЖНО: перед нападением на заслон необходимо в локации победить Темного следопыта и получив после боя Эликсир внутренней защиты использовать его, иначе устоять в бою против эльфов на стенке будет крайне сложно. Если после боя с Темным следопытом эликсир не выпал — необходимо провести бой со следующим пока не получим желаемое. Эликсир действует только один бой, перед нападением на каждый заслон нужно добывать и использовать новый.

Против вас будут 5 бойцов: Хранитель и 4 Охотника. Инстанс рассчитан на группу, но из собственной практики — до 10-ого уровня хожу соло с Эндаргом на пару без обкаста. Затарка на бой гиг, пара усилков (обычно ставлю кровь или мощь и вампы), пара банок жизни, остальное красные свитки жизни.

В зависимости от вашей уровневой группы в боях будут мобы соответсвующего уровня согласно ниже приведенной таблицы:

Источник

Загадочный куб из Эльтского дола

В далекие времена Эльтский дол населяли мудрые карлики и трудолюбивые гномы-бородачи, которые без устали изобретали и мастерили удивительные вещицы. С той поры минуло много лет, но кое-что из рукотворного наследия этих народов или же заметки об эльтских диковинках еще можно отыскать в Фэо. Вот и старейшине совершенно случайно попались на глаза записи об одном замысловатом изобретении, придумать и сотворить которое было под силу лишь обитателям дола.

Загадочный куб, о котором шла речь в рукописи, может в два счета превратить один предмет в совершенно другой. Такая задумка не могла остаться без внимания, а потому старец решил рискнуть и попробовать возродить творение карликов. Для пущей надежности, мудрому старейшине пришла в голову мысль обратиться за помощью к Духу гнома как к потомку великого народа, причастного к сотворению куба. Вот только без содействия отважных воинов старцу не обойтись.

Старейшина Багурон и старец Веркирий ждут доблестных воинов на площадях столиц Огрия и Хаира, чтобы рассказать им о своей удивительной находке и поручить попробовать воссоздать давно утерянное изобретение. Ведь что ни говори, а гномий куб, умеющий преобразовывать предметы, воину не помешает.

Квест доступен воинам, достигшим 3-го уровня.

Источник

Загадочный куб из Эльтского дола

В далекие времена Эльтский дол населяли мудрые карлики и трудолюбивые гномы-бородачи, которые без устали изобретали и мастерили удивительные вещицы. С той поры минуло много лет, но кое-что из рукотворного наследия этих народов или же заметки об эльтских диковинках еще можно отыскать в Фэо. Вот и старейшине совершенно случайно попались на глаза записи об одном замысловатом изобретении, придумать и сотворить которое было под силу лишь обитателям дола.

Загадочный куб, о котором шла речь в рукописи, может в два счета превратить один предмет в совершенно другой. Такая задумка не могла остаться без внимания, а потому старец решил рискнуть и попробовать возродить творение карликов. Для пущей надежности, мудрому старейшине пришла в голову мысль обратиться за помощью к Духу гнома как к потомку великого народа, причастного к сотворению куба. Вот только без содействия отважных воинов старцу не обойтись.

Старейшина Багурон и старец Веркирий ждут доблестных воинов на площадях столиц Огрия и Хаира, чтобы рассказать им о своей удивительной находке и поручить попробовать воссоздать давно утерянное изобретение. Ведь что ни говори, а гномий куб, умеющий преобразовывать предметы, воину не помешает.

Квест доступен воинам, достигшим 3-го уровня.

Источник

Эликсир неуязвимости двар эльтский куб

› Репутация городов
› Репутация верхних городов
› Ловцы Фортуны
› Искатели реликтов
› Подземные рыцари
› Охотники за нежитью
› Джаггернауты
› Охотники за трофеями
› Наемники
› Вершители Зла
› Братство Добродетели
› Борцы с Хаосом
› Заклинатели духов
› Флаундины
› Великие битвы
› Богиня Аладея
› Бог мертвых и проклятых
› Великие Драконы
› Эльдивы
› Крофдоры
› Покровители питомцев
› Ловцы теней
› Божество Нимфея
› Божество Сильфея
› Хранители магии
› Расхитители гробниц
› Защитники Таильсимэ
› Толкователи видений
› Орден Триады
› Егеря
› Исследователи Лабиринта
› Профессиональный магазин
› Добывающие профессии
› Рецепты алхимиков
› Рецепты колдунов
› Рецепты ювелиров
› Рунные элементы
› Взломщик
› Целитель
› Палач
› Ранговая шкала
› Ежедневные бонусы
› Бонусные сундуки
› Ездовые животные
› Квест на Корвуса
› Питомцы
› Тайники
› Гномьи руны
› Монеты гномов
› Коллекции
› Коллекционные монеты
› Амулеты боевых магов
› Карты Конлегрет
› Сумки
› Пояса
› Телепорты
› Ячейки и сундуки
› Бои Тарариконов
› Эфрил
› Мороки
› Смолы
› Поющие шахматы
› Боевые луки
› Элитное вооружение
› Бирюзовое вооружение
› Тайные знания
› Сакральные знания
› Городские грамоты
› Ассортимент магазинов
› Магазины с особыми валютами
› Монетки Фэо
› Залы Таллаара (общая)
› Поместье
› Создание и развитие клана
› Клановая Цитадель
› Пособие юному магу
› Справочник магии
› Архив
› Регулярные события
› Календарь событий
› Фэо во власти тьмы
› Сезонные события
› Нашествие мертвецов
› Зимняя пора в Фэо
› Награды за сезонные
› Годовщина игры
› Ярмарка диковинок
Вернуться к списку квестов
Творение маленького народа
Персонажи Описание квеста:

Старец Веркирий
Городская площадь
Добрый день, воин, добрый день. Вот скажите-ка, слышали вы когда-нибудь о волшебном кубе, который может менять сущность вещей? Ну положим, из моего посоха в один миг воинский меч сделает!
*Старец видит, что вы качаете головой, и утвердительно кивает.*
Вот и мне эдакую диковинку встречать не приходилось, а ведь она существует. Да-да, нашлись мудрецы, которые сумели такое выдумать, да умельцы, чтобы их идею в жизнь воплотить.

И что же это за умельцы да мудрецы, старейшина? И почему об их изобретении мало кому известно?

Старец присаживается на скамью и, опершись на посох руками, рассказывает.*
А потому мало кто о магическом кубе слыхал, что творцов его уж несколько столетий как в Фэо не видели. Придумать эдакое чудо, чтобы одни предметы в другие превращались, только карлики и могли, а задумку свою воплотить они доверили соседям по Эльтскому долу — трудолюбивым гномьим мастерам. Сам я случайно наткнулся на записи о кубе, когда перебирал старые рукописи, но кроме нескольких слов о волшебной силе творения карликов больше ничего найти не удалось. Вот я и подумал, что было бы хорошо у Духа гнома поспрашивать. Кто знает, может, он согласится помочь. Будьте добры, воин, наведайтесь к нему.

Ваша цель: Поговорите с Духом гнома о волшебном кубе карликов.


Дух гнома
Скорбный яр
*Дух, завидев гостя, медленно побрел за могильный холм, слегка прихрамывая.*
Вы меня перед собой видите, воин? Или столько рома в трактире дерябнули, что уже и не отличите видение от яви, а? На том свете. На этом свете я остался, как видите, хоть и призрак! И все чувствую! Тьфу ты! Здесь даже мертвяку покоя нет: и сквозняки проклятущие, от которых все кости ноют, и монстры эти.
*Дух потирает ушибленную ногу.*
Вчера вот забрел сюда Пепельный паук, ну я его и пнул хорошенько, чтобы не совался в мое убежище. Он же мне ничего сделать не может — я и так уж мертв. А у этой твари тело, точно камнями набито! Хромай теперь из-за этого паршивца! Вот в прежние времена, в Эльтском доле, все иначе было.

Как раз о тех временах спросить и хочу. Говорят, карлики тогда магический куб сделали?

Эльтский куб? Ишь ты, карлики его сделали! Да разве эти коротышки могли что-то своими руками сделать? Они только рассуждать умели и в своих рукописях копаться с ночи до утра! Эльтский куб смастерили гномы! Карлики, конечно, его придумали, но если бы не мой народ, то это изобретение так бы и осталось просто рисунком на бумаге. Так-то вот, воин!
*Дух горделиво выпрямился и выпятил живот.*
Да ежели хотите знать, любой гном Эльтский куб в два счета соберет с закрытыми глазами!

Хм. Но ведь это так давно было, наверняка, вы уже и забыли, как его делать?

*Дух презрительно фыркнул.*
Вот еще! Тащите Слюдяную киянку, воин, и тогда увидите, что мои слова с делом не расходятся. Тащите-тащите! Вот тогда и посмотрим!

Ваша цель: Принесите Духу гнома Слюдяную киянку, купить которую можно при наличии 500 репутации Искателей реликтов у антиквара Менахема.


Дух гнома
Скорбный яр
*Дух забирает у вас киянку и деловито стучит по ней пальцами.*
Молоток — что надо! Теперь отвернитесь и не подглядывайте! Слышали меня, воин? Не вздумайте подглядывать.
*Дух скрывается за могильной плитой, до вас доносится шум работы. Через несколько минут появляется оттуда с Заготовкой куба в руках.*
Так-с. Вот он ваш Эльтский куб, точнее его заготовка. Видите вырезанные руны по бокам? Их нужно активировать, тогда артефакт заработает.
И как же активировать руны, достопочтенный гном?
*Дух передразнивает вас.*
Как активировать, как активировать. Что вы не знаете, как наполнить магией гномьи руны? Хи-хи-хи! Конечно, не знаете! Тащите сюда Череп вершителя зла, Старую кость, Сбор омелы, Пыль агата и Черные чернила. Принесете — будем активировать Эльтский куб.

Ваша цель: Добудьте Череп вершителя зла, Старую кость, Сбор омелы, Пыль агата и Черные чернила, затем принесите их Духу гнома.


Дух гнома
Скорбный яр
*Дух, что-то бубня себе под нос, разглядывает принесенные вами ингредиенты.*
Пыль агата где? Хм. Ах вот же она! Тогда все на месте, воин, у нас есть все необходимое, так что готовьтесь к проведению ритуала. Надо бы вас отправить в пещеру. Минуту.
Эй, любезный дух! Ни о каком ритуале и пещере уговора не было! Объясните-ка для начала.
А что тут объяснять, воин? Для активации куба нужна особая атмосфера и полная изоляция от внешнего мира. Обычно для этих целей гномы использовали потаенные пещеры в глубине гор, но постоянно сталкивались там с конкурентами в лице демонологов. Видите ли, аура пещер им тоже подходила. Но вам несказанно повезло, воин! Демонологи с недавних пор перебрались поближе к Вратам Хаоса, поэтому подходящая для обряда нора пустует. И там все готово для ритуала.
*Дух тычет в себя пальцем.*
Я сырость не переношу! В пещеру ни за что не отправлюсь! Но вас могу туда переместить, а вы быстренько Эльтский куб активируете и вернетесь. Давайте, воин, решайтесь!

Ваша цель: Разложите Череп вершителя зла, Старую кость, Сбор омелы, Пыль агата и Черные чернила по жаровням, затем активируйте постамент. Когда Эльтский куб будет активирован, вернитесь к Духу гнома.


Дух гнома
Скорбный яр
Достав из внутреннего кармана куртки каменную руну, Дух гнома потер ее, и вы мгновенно перенеслись в бывшее владение демонологов.

17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Пыль агата 1 шт.
17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Магические чернила черные 1 шт.
17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Череп вершителя зла 1 шт.
17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Сбор омелы 1 шт.
17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Старая кость 1 шт.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector