Электроусилитель руля ниссан куб z11

Содержание
  1. Поиск по наименованию
  2. Блок управления кпп на Nissan Cube AZ10 CGA3DE 31036-2U502
  3. Блок efi на Nissan Cube BZ11 CR14DE A56-U78T54
  4. Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE
  5. Двигатель в сборе на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE
  6. Двигатель в сборе на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE
  7. Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE
  8. Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE
  9. Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE
  10. Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE
  11. Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE
  12. Двигатель в сборе на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE
  13. Двигатель в сборе на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE
  14. Двигатель в сборе на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE
  15. Кпп автоматическая на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE RE0F08A
  16. Кпп автоматическая на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE RE0F08B
  17. Кпп автоматическая на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE RE0F08B
  18. Кпп автоматическая на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE RE4F03B
  19. Кпп автоматическая на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE RE0F08B
  20. —> Бампер на Nissan Cube AZ10 CGA3DE 620220A580
  21. —> Дверь задняя на Nissan Cube Z12 HR15
  22. —> Электропроводка на Nissan Cube AZ10 CGA3
  23. —> Заглушка в бампер на Nissan Cube BZ11
  24. —> Заглушка в бампер на Nissan Cube BZ11
  25. —> Пружина на Nissan Cube YZ11 HR15DE
  26. —> Защита двигателя на Nissan Cube AZ10 CGA3DE
  27. —> Защита двигателя на Nissan Cube AZ10 CGA3DE
  28. —> Держатель дворника на Nissan Cube Z12
  29. —> Брызговик на Nissan Cube Cubic BGZ11
  30. —> Крепление балки на Nissan Cube YZ11 HR15DE
  31. Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР
  32. Признаки неисправности ЭУР
  33. Где искать причину
  34. Как самостоятельно проверить ЭУР
  35. Метод «Скрепки»
  36. Как уберечь электроусилитель от поломки
  37. 3 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »
  38. Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск по наименованию

По запросу » Nissan Cube » нашлось 58 069 объявлений

Блок управления кпп на Nissan Cube AZ10 CGA3DE 31036-2U502

Состояние: б/у

Дата выпуска: — Япония. Без пробега по РФ.

Блок efi на Nissan Cube BZ11 CR14DE A56-U78T54

Состояние: б/у

Дата выпуска: — Япония. Без пробега по РФ.

Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE

Состояние: б/у OEM: HR15DE Производитель: NISSAN

Запчасть оригинальная, контрактная, без пробега по РФ.

Двигатель в сборе на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE

Состояние: б/у OEM: HR15DE Производитель: NISSAN

!БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА! Р. 045774A, V1498CC, 2wd. EGR. В сборе, все навесное (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 69.

Двигатель в сборе на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE

Состояние: б/у OEM: HR15DE Производитель: NISSAN

!БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА! Р. 391136B, V1498CC, 2wd. EGR. В сборе, все навесное (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 661.

Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE

Состояние: б/у OEM: HR15DE Производитель: NISSAN

Запчасть оригинальная, контрактная, без пробега по РФ.

Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE

Состояние: б/у OEM: HR15DE Производитель: NISSAN

Запчасть оригинальная, контрактная, без пробега по РФ.

Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE

Состояние: б/у OEM: HR15DE Производитель: NISSAN

Запчасть оригинальная, контрактная, без пробега по РФ.

Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE

Состояние: б/у OEM: HR15DE Производитель: NISSAN

Запчасть оригинальная, контрактная, без пробега по РФ.

Стартер на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE

Состояние: б/у OEM: HR15DE Производитель: NISSAN

Запчасть оригинальная, контрактная, без пробега по РФ.

Двигатель в сборе на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE

Состояние: б/у OEM: HR15DE Производитель: NISSAN

!БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА! Р. 067734C, V1498CC, 2wd. EGR. В сборе, все навесное (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 706.

Двигатель в сборе на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE

Состояние: б/у OEM: HR15DE Производитель: NISSAN

!БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА! Р. 287674, V1498CC, 2wd. EGR. В сборе, все навесное (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 6416.

Двигатель в сборе на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE HR15DE

Состояние: б/у OEM: HR15DE Производитель: NISSAN

!БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА! Р. 123514B, V1498CC, 2wd. EGR. В сборе, все навесное (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 635.

Кпп автоматическая на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE RE0F08A

Состояние: б/у OEM: RE0F08A Производитель: NISSAN

Маркировка трансмиссии CVT RE0F08A, селектор внутри, с охлаждением, короткий щуп. 2wd. Пробег по Японии 64169км. Без пробега по .

Кпп автоматическая на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE RE0F08B

Состояние: б/у OEM: RE0F08B Производитель: NISSAN

Маркировка трансмиссии CVT RE0F08B, селектор снаружи, с охлаждением, длинный щуп. 2wd. Пробег по Японии 66173км. Без пробега по .

Кпп автоматическая на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE RE0F08B

Состояние: б/у OEM: RE0F08B Производитель: NISSAN

Маркировка трансмиссии CVT RE0F08B, селектор снаружи, с охлаждением, короткий щуп. 2wd. Пробег по Японии 63598км. Без пробега по.

Кпп автоматическая на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE RE4F03B

Состояние: б/у OEM: RE4F03B Производитель: NISSAN

Маркировка трансмиссии RE4F03B, заглушка датчика скорости. 2wd. Пробег по Японии 69175км. Без пробега по России. Гарантия до 30 .

Кпп автоматическая на Nissan Cube;WINGROAD;NOTE;TIIDA Z11;E11;C11;Y12 HR15DE RE0F08B

Состояние: б/у OEM: RE0F08B Производитель: NISSAN

Маркировка трансмиссии CVT RE0F08B, селектор снаружи, с охлаждением, короткий щуп. 2wd. Пробег по Японии 70640км. Без пробега по.

—> Бампер на Nissan Cube AZ10 CGA3DE 620220A580

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN 620220A580

Цвет: ЧЕРНЫЙ; Год: 2000; AUTECH.ДЕФЕКТ КРЕПЛЕНИЯ Предметом сделки является сам бампер. Примечания типа «решетка, туманки» являю.

—> Дверь задняя на Nissan Cube Z12 HR15

Состояние: б/у

—> Электропроводка на Nissan Cube AZ10 CGA3

Состояние: б/у Производитель: Nissan

—> Заглушка в бампер на Nissan Cube BZ11

Состояние: б/у Расположение: право перед

2007г/ 62256 2v000//на туманку. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К.

—> Заглушка в бампер на Nissan Cube BZ11

Состояние: б/у Расположение: перед

под буксир//сер.//622a0-3u040 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. .

—> Пружина на Nissan Cube YZ11 HR15DE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: 550204V70A

*** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 8

—> Защита двигателя на Nissan Cube AZ10 CGA3DE

Состояние: б/у Расположение: перед

3 части/нет левой нижней/az10-275608 8

—> Защита двигателя на Nissan Cube AZ10 CGA3DE

Состояние: б/у Расположение: перед

2части//боковые. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 8

—> Держатель дворника на Nissan Cube Z12

Состояние: б/у Расположение: зад

пластик//на дверь багажника//+щётка//нет заглушки. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcen.

—> Брызговик на Nissan Cube Cubic BGZ11

Состояние: б/у Расположение: право зад

серебр.потерт. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 8

—> Крепление балки на Nissan Cube YZ11 HR15DE

Состояние: б/у Расположение: право перед низ OEM: 54524AX001, 54524 AX001 Производитель: 54524AX001

Источник

Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

3 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добрый день! У меня Датсун он до 2015 г.в. Проблема с эур. Завожу мотор, все отлично, ни одна контрольная лампа не горит. Как только начинаешь поворачивать руль, загорается лампа
эУР и полностью отключается усилитель, при этом никаких звуков не слышно. Глушу машину и снова завожу, таже история. Ошибка «обрыв цепи» не нашел такой ошибки в инете.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector