Электрический куб no mans sky

Korvax Convergence Cube

The subject of this article is from the Origins update.

The information from this article is up-to-date as of 9 November, 2020.

Korvax Convergence Cube
Category Curiosity
Type Trade commodity
Total Value 13,063.0
Updated Origins
Korvax Convergence Cube
Category Curiosity
Type Trade commodity
Total Value 13,063.0
Updated Origins

Korvax Convergence Cube is a curiosity.

Contents

Summary [ ]

Korvax Convergence Cube is a curiosity of Korvax origin and one of the trade commodities.

Game description [ ]

Device used by the Korvax for the storage of historical and cultural information.

Sources [ ]

  • It can be found in Damaged Containers or as monolith rewards.
  • It can be purchased from NPCs at Trading Posts.
  • It is a possible reward from frigate expeditions.
  • It is a possible trade from wandering traders you encounter while using the Pulse Engine.
  • It can be given by a Korvax space station exploration guild envoy, if you have a sufficient exploration guild rank.

Korvax Convergence Cube is used as an ingredient for crafting the following products:

  • Advanced Translator — Wiring Loom x3 + Korvax Convergence Cube x2 + Platinum x50 → Advanced Translator

Additional information [ ]

See also [ ]

Release history [ ]

  • Release — Introduced to the game.
  • NEXT — Value changed, previously it was worth 13,062.5 each.
  • Living Ship — Added Space Encounter with traders as a possible source.

Information panel
(Origins)

Information panel
(Living Ship)

Purchasing from a Trade Terminal
(Atlas Rises)

Источник

Electric Cube

The subject of this article is from the Visions update.

The information from this article is up-to-date as of 13 August, 2019.

Electric Cube
Category Base Building
Type Stabilised Reality Glitch
Total Value 1,000.0
Used for Building
Updated Visions
Electric Cube
Category Base Building
Type Stabilised Reality Glitch
Total Value 1,000.0
Used for Building
Updated Visions

Electric Cube is a base building product.

Contents

Summary [ ]

Electric Cube is a base building product and it can be acquired from Wire Cell type exotic planets.

Picking it up gives 1 piece of the product, but it does not unlock its blueprint.

It can be found in the Build Menu under the Decoration/Glitches.

Game description [ ]

A rare stabilised glitch, retrieved from a malfunctioning planet. Safe for rehousing in habitable bases.

Additional information [ ]

Electric Cube has a blueprint (Pure Ferrite x10), but it is not possible to unlock it through normal gameplay.

However, if the player has one specimen in their inventory, they can build as many in a row as their supply of Pure Ferrite allows.

Источник

Полный гайд по No Man’s Sky Prisms

Добро пожаловать в полное руководство No Man’s Sky Prisms ! Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным игроком, это руководство шаг за шагом покажет вам, как получить один из лучших стартов в игре, который включает в себя разблокировку всех ваших слотов и получение от 2 до 4,2 МЛРД кредитов и более 10000 нанитов в менее 9 часов игрового процесса ; и это просто для того, чтобы подготовить вас к игре до конца! Затем руководство включает в себя материалы о сельском хозяйстве, исследованиях, строительстве базы, приобретении кораблей и мультитулов и многом другом!

06.05.2021
ОБНОВЛЕНИЕ ПРИЗМ!
Хотя было много улучшений в игре с момента выхода Origins, ядро руководство в значительной степени то же самое , но она была скорректирована с учетом изменений , произошедших с Origins.

Для тех из вас, кто не знает о новых функциях, добавленных в игру Prisms, вот видео, которое дает отличный обзор новых функций и изменений:

Одна из ключевых причин, по которой я создал это письменное руководство, заключается в том, что, несмотря на то, что в Интернете есть множество видеороликов, которые являются надежными руководствами, большинство из них пропускают ключевые части, заставляя многих зрителей гадать, что произошло или что они должны были делать. Это руководство включает в себя каждый шаг, необходимый для перехода от начала игры к тому, чтобы стать миллиардером с полным слотом. Содержания много, но, если следовать по порядку, я полагаю, читатели быстро обнаружат, что шаги будут ясными, высокоэффективными и действенными.

Каждый раздел был определен по части, фазе и номеру. Таким образом, вы можете быстро отметить, где вы остановились, и вернуться в любое время.

Это руководство работает для ВСЕХ ТРУДНОСТЕЙ! Играете ли Вы NORMAL , ВЫЖИВАНИЕ или PERMADEATH ; Я обновил соответствующие разделы, чтобы устранить различия в размере стека инвентаря между НОРМАЛЬНЫМ и другими режимами.

Если вы играете в Survival или Permadeath , я предполагаю, что вы опытный игрок, и части этого руководства, которые мы используем или обходим, должным образом аннотированы. С ограничениями стека (250/500 против 9999) Survival и Permadeath, техника хлора все еще работает, просто она не дает почти столько кредитов, сколько в нормальном режиме.

Интересным моментом в этом руководстве является то, что мы заработаем миллиарды кредитов и разблокируем все наши слоты без обновления нашего мультитула или стартового корабля . Я обнаружил, что в этом нет необходимости, и мы можем прогрессировать (зарабатывая деньги) без необходимости подбирать замену среднего уровня. Таким образом, мы сразу перейдем от нашего начального снаряжения к мультитулу и кораблю S-класса для конечной стадии игры.

Части I и II этого руководства написаны с использованием подробного пошагового подхода, чтобы помочь новым игрокам . Части III и VI более подробны и содержат комбинацию концептуальных шагов с отдельными разделами шагов . Я надеюсь, что такой подход сделает содержание данного документа не только чрезвычайно полезным, но и легким для понимания. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы, оставьте комментарий внизу руководства. Также обратите внимание, что я буду продолжать управлять и обновлять это руководство на основе отзывов сообщества, поэтому в течение следующих нескольких недель оно будет развиваться по мере того, как я буду настраивать / улучшать / корректировать любые части, которые необходимо отрегулировать.

Для опытных игроков : в этом руководстве есть материалы, которые будут очень полезны тем, кто не начинает новую игру. Ознакомьтесь с приведенным ниже содержанием и просмотрите материалы, чтобы увидеть, не выпрыгнет ли что-нибудь на вас. В части IV содержится подробная информация об игровом процессе и методах ведения сельского хозяйства.

Для новичков : NMS — очень большая и сложная игра-песочница, исследующая вселенную. Даже с этим руководством игра может показаться ошеломляющей, потому что нужно так много сделать и понять. Не волнуйтесь; каждый проходит через этот процесс. Требуется несколько дней, чтобы по-настоящему начать понимать механику, интерфейс и общую широту того, что может предложить игра. В конце концов, это того стоит. Если вы застряли, вы всегда можете посмотреть внутриигровое руководство (нажмите P и выберите вкладку «Гайд») и выберите раздел, который хотите просмотреть.

Цветовое кодирование : я попытался оптимизировать цвета в этом руководстве. Зеленый — для информации . Голубой — для действия, которое необходимо выполнить . Оранжевый — для подчеркнутой информации . Красный — важная / предупреждающая информация . Фиолетовый — для уникальной / важной информации.
Значки : галочка () для шага / действия. Информация () отмечает информацию. Целенаправленное действие () предназначен для продолжительного действия (например, майнинга). Спиннер () Определяет начало / конец цикла.

Некоторые игроки задавались вопросом, почему мы не вызываем Аномалию в каждой системе, чтобы получить дополнительный слот для экзокостюма, или почему у нас нет слотов для груза перед слотами для базового экзокостюма . Время, необходимое для посещения Аномалии и получения дополнительного слота, лучше потратить на переход к следующей системе, чтобы перевернуть наш Хлор, и у нас будет 80 богатых систем, между которыми мы сможем переключаться, когда станем миллиардером, по сравнению с 40 (мы пересмотреть многие системы для путешественников и модулей). Я не ищу слоты Cargo в экзокостюме вначале только потому, что в этом нет необходимости (в конце концов, мы миллиардеры), а также для того, чтобы все было просто и сфокусировано для новых игроков.

ЧАСТЬ I — Начало

Чего мы добьемся: начнем, построим нашу первую базу и добычу, посетим космическую станцию ​​и аномалию и, наконец, получим гамма-корень за 10 000 нанитов!

Общее время, затрачиваемое на выполнение этой части, обычно составляет от 2,5 до 3,5 часов, в зависимости от опыта и других факторов.

Этап I — Начало (20-25 мин.)

Начните новую НОРМАЛЬНУЮ игру, удерживайте E для инициализации и давайте сделаем это!

  1. Ваш майнинговый лазер будет добывать больше, чем горячее он становится (выше 50%). Удерживая ее, вы увидите, что полоса (в правом верхнем углу) начинает заполняться. Старайтесь держать планку 80% или выше во время майнинга, чтобы получить больше ресурсов. Вы также увидите, как увеличивается количество урона (100 — максимум на старте). Убедитесь, что вы не держите его на 100% больше секунды или двух, иначе он отключится из-за перегрева.
  2. Нажмите C для сканирования. Ремонт сканера . Используйте Горный луч, чтобы собрать ферритовую пыль.
  3. Одна из техник быстрого движения — это Super Flight! Удерживая W, нажмите Q и ПРОБЕЛ. Ваш персонаж совершит очень быстрый прыжок.
  4. Найдите натрий (С). Бегите и соберите Натрий (оранжевый Na на Худе). Зарядный экзокостюм .
  5. Если у вас заканчивается мощность вашего горного лазера до того, как вы собираете углерод, помните, что вы можете «пробить» углеродные растения (с помощью Q), чтобы получить углерод для зарядки лазера.
  6. Двигайтесь к сигналу . В этой шахте все, что вы видите : феррит, углерод, ди-водород и любые живые растения (они дают кислород). Также подберите любые желтые (натриевые) или красные (кислородные) растения, которые вам встретятся. Сосредоточьтесь на углероде, ферритовой пыли, кислороде и натрии. Если у вашей майнинговой балки заканчивается энергия, просто зарядите ее углеродом.
  7. Обратите внимание, что нам нужно добыть 1000 кобальта до фазы II . Вы можете найти это в пещерах. Если вы наткнетесь на какие-либо пещеры, продолжайте добывать Кобальт (1000 занимает всего 4 минуты или около того).
  8. Идите к аварийному маяку и сделайте трансляцию .
  9. Войдите в Корабль . Подключите экзокостюм.
  10. Ремонт импульсного двигателя . Изготовление металлических пластин из ферритовой пыли и ремонтные импульсные двигатели .
  11. Снова взаимодействуйте с Кораблем. Запросить помощь. Покинуть корабль.
  12. Возьмите планетную карту с аварийного маяка и используйте ее. Начать движение к путевой точке! Убедитесь, что у вас есть натрий / кислород, чтобы выжить. Перейти к месту назначения. Ферма по пути , также используя C, чтобы идентифицировать натрий (возьмите его, когда увидите). Используйте натрий, если ваше сопротивление падает. Начнется буря. Убедитесь, что вы как можно быстрее добежите до путевой точки и воспользуйтесь натрием для подзарядки экзокостюма.
  13. Достигните путевой точки и войдите в небольшое здание. Доступ к Голо-архиву. Выберите Восстановить принадлежности (дает Герметичную печать) .
  14. Нажмите F. Отремонтируйте козырек, создав углеродные нанотрубки. Установите козырек (1x угольная нанотрубка).
  15. НАЧАТЬ ВСЕ СКАНИРОВАНИЕ . Не забывайте смотреть в небо, чтобы просканировать летающих существ. Найдите значок своего корабля и возвращайтесь к нему .
  16. Один из методов сканирования — просто смотреть на левую панель в поисках . при этом вращаясь в более медленном темпе. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы приблизить летающих существ, находящихся на расстоянии более 100 единиц!
  17. Возвращаясь к кораблю, ищите пещеры. Добывайте УГЛЕРОД, потому что он нужен вам для пополнения запасов вашего горного лазера.
  18. Если вы найдете пещеру, богатую кобальтом, добывайте 1000 кобальта . Это займет всего несколько минут.
  19. Ремонт импульсного двигателя (Герметик).
  20. Изготовить двухводородное желе. Ремонт стартового подруливающего устройства .
  21. Изготовить портативный рафинер (1x металлическая пластина, 40 ферритовой пыли). Измельчите ферритовую пыль до чистого феррита 50.
  22. Убедитесь, что вы поднимаете портативный рафинер средней кнопкой мыши!
  23. Откройте любые Geodes, которые у вас есть в инвентаре ( клавишей E).
  24. Ремонт стартового подруливающего устройства . Садись на корабль и давай сделаем это!

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector