Двигатели 125 кубов для ориона

Содержание
  1. Обзор мопеда Орион 125
  2. Орион 125 характеристики
  3. Обзор Orion 125
  4. Двигатель
  5. Основные недостатки
  6. Видео Орион 125
  7. «Орион» — мопед для удобной езды. Технические характеристики, отзывы, цены, фото
  8. «Орион» — представитель российского бренда Stels
  9. Кроссовый мини мотоцикл Orion 50 BW ES
  10. Внешний вид, обвесы
  11. Двигатель и рама
  12. Цепь, звезды, колеса
  13. Примечание
  14. Гарантия и условия возврата
  15. Доставка и оплата
  16. Где были разработаны модели мопедов «Орион»?
  17. История
  18. «Орион» — мопед с высокими техническими характеристиками
  19. Варианты полезной нагрузки
  20. Мопед «Орион» с багажником на бензобаке
  21. SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?
  22. Модели с большим бензобаком и кофром
  23. Вооружение БПЛА
  24. Отличия от китайских аналогов
  25. Астеризмы
  26. Функциональные различия в семействе мопедов «Орион»
  27. Детский спортивный мотоцикл Orion 50 Sport
  28. Внешний вид, обвесы
  29. Двигатель и рама
  30. Цепь, звезды, колеса
  31. Примечание
  32. Гарантия и условия возврата
  33. Доставка и оплата
  34. Самая оптимальная модель мопеда «Орион»
  35. Меры безопасности
  36. Отзывы владельцев мопедов «Орион»
  37. Бортовое оборудование
  38. Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»
  39. Описание

Обзор мопеда Орион 125

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

Плюсы:

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.

Минусы:

  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

Орион 125 характеристики

На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб. По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение. Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером. Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда. При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

Обзор Orion 125

Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda. Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта. Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.

Также рекомендуем посмотреть обзоры других отличных мотоциклов компании «Веломоторс» — модели Stels Delta 200 и Stels Flame 200.

Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.

Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников. При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи. Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.

Двигатель

Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

Основные недостатки

К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2016 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

Видео Орион 125

Источник

«Орион» — мопед для удобной езды. Технические характеристики, отзывы, цены, фото

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.
  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

«Орион» — представитель российского бренда Stels

Мопеды семейства «Орион» становятся всё более востребованной мототехникой в нашей стране. Они собираются на предприятиях российского холдинга «Веломоторс» под торговой маркой Stels. «Орион» — мопед, изготовленный на базе китайских комплектующих деталей, но некоторые его узловые элементы изготовлены на предприятиях Stels в России.

На Жуковском мотовелозаводе для этих лёгких мотоциклов делают раму и некоторые внешние элементы. Компания стремится к замещению импортных деталей, и с каждым годом доля частей и механизмов российского производства в конструкции этих мопедов увеличивается.

Мопеды, фото конвейерной сборки которых представлено в статье, проходят заключительную стадию проверки качества.

Кроссовый мини мотоцикл Orion 50 BW ES

Внешний вид, обвесы

Новый! Полный комплект оракала на пластик.

Двигатель и рама

Новый! Электронное зажигание, Спортивный глушитель.

Цепь, звезды, колеса

Новый! Литые диски, Кроссовые покрышки, Дисковые тормоза.

Примечание

Новый детский мотоцикл. Особенность комплектации BW ES: увеличенные колеса D10, замок зажигания (2 ключа в комплекте), электро стартер.

2х тактный двигатель. Работает на смеси бензина с маслом. Трансмиссия автоматическая. Спортивный глушитель, ручной стартер, кнопка выключения двигателя. Литые диски с внедорожной резиной. Дисковые тормоза. Максимальная скорость 40км/ч. Высота по сиденью 62см Расход бензина 35 км/л. Объём бака 1,8л Максимальная нагрузка 80кг Вес

20кг В комплект входит: комплект ключей, мерный шейкер, комплект оракала, наколенники, налокотники, защита рук.

Мотоцикл В НАЛИЧИИ! Доступны все цвета Отправим в регионы!

Все наши объявления можно посмотреть по ссылке: https://www.farpost.ru/user/PokerFace/

Гарантия и условия возврата

. Перед покупкой лота необходимо уточнить его наличие .

Возврат товара возможен в случае обнаружения заводского брака. Все мотоциклы и ATV проходят проверку перед отправкой.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Хабаровская 11
  • Доставка по городу — 200 р.
  • Бесплатная доставка до ТК уточните свой город
  • Доставка компаниями: Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • Кашалот (КИТ)
  • Курьер Регион
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Солнечный Магадан
  • Энергия
  • DPD
  • Байкал-Сервис
  • Тройка-ДВ
  • Мы с Камчатки
  • ТрансТрек ДВ
  • ЖелдорАльянс
  • СТЕИЛ

+ ИП Гусев Сергей Алексеевич ИНН 250212186107 + Работаем с 2012 года + Положительные отзывы + Индивидуальный подход к каждому клиенту + Дополнительные фото по запросу клиента + Оплата наличными либо переводом на личную карту Сбербанка

+ Доставка МОТОЦИКЛОВ и ATV бесплатно до ТК ПЭК. + Доставка запчастей и прочих товаров бесплатно до ТК ПЭК, Энергия, СДЭК, Почта России.

+ Оплата наличными + Перевод на карту Сбербанка + Оплата на расчетный счет

+ Каждый день с 9:00 до 22:00 (Время Владивосток!) (МСК +7 часов!) + ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! + WHATSAPP / TELEGRAM / VIBER OK!


Где были разработаны модели мопедов «Орион»?

Базовые схемы моделей семейства «Орион», а также их двигатели были разработаны в японской компании Honda. Мопеды, изготовленные в Китае по этим японским технологиям, давно известны на российском рынке и пользуются заслуженной популярностью. Сходство моделей Stels «Орион» с известными китайскими аналогами типа «Альфа» и «Дельта» неслучайно, и принципиальных различий между ними нет, однако российская компания стремится к расширению китайского модельного ряда за счёт собственных разработок новых комплектаций, затрагивающих как ходовую часть, так и элементы дизайна. «Орион» — мопед, который должен иметь самую широкою сферу применения в условиях российских дорог. В японском прототипе заложены столь удачные технические решения, которые позволили создавать на их базе модели лёгких мотоциклов универсального назначения.

История

Созвездие Орион, рисунок из старинного атласа неба

В древнем Египте это созвездие считали царем звезд. В древнем Вавилоне его называли «Верный Пастух Небес». В древней Греции люди видели человека в сочетании звезд. Орион – сын Посейдона и Эвриалы. Посейдон и поместил его на небо. Входит в каталог звездного неба «Альмагест».

«Орион» — мопед с высокими техническими характеристиками

Технические характеристики мототранспорта семейства «Орион» сходны с аналогичными китайскими моделями главным образом из-за одинаковых двигателей и большинства элементов ходовой части. Конструкция двигателя была разработана в Японии более полувека назад, а первые японские скутеры с двигателями этого типа назывались Honda Cub.

Двигатели на «Орионах» являются клонами японского прототипа, изготовленными в Китае, и могут иметь различные варианты комплектации поршневой группы — от 50 до 120 куб. см. Общими техническими характеристиками для двигателей, устанавливаемых на все подобные модели, является наличие одного цилиндра, четырёхтактный цикл работы, воздушное охлаждение, круговое переключение передач, четырёхступенчатая трансмиссия, одинаковая конструкция ГРМ и КПП.

В зависимости от объёма двигателя, мощность может варьироваться от 3,5 до 7,5 л. с.

Максимальная скорость, на которую способен «Орион» 125 А, может превышать 100 км/ч за счёт мощного варианта двигателя 120 куб. см. Конструкция двигателей позволяет легко менять их объём и мощность путём замены поршневой группы. «Орионы» имеют примерно одинаковые габариты и массу от 81 до 87 кг.

Варианты полезной нагрузки


Внутри наземного пункта управления БПЛА.В состав «экипажа» дрона входят два оператора и командир.

Для осуществления разведки и наблюдения за местностью на борту БПЛА «Орион» устанавливается следующее оборудование:

  1. Обзорно-прицельная оптико-электронная система. Установлена на гиростабилизированной платформе, размещаемой в носовом внутреннем отсеке фюзеляжа. В состав этой системы входят два тепловизора, широкоугольная телекамера и лазерный дальномер-целеуказатель.
  2. Обзорная радиолокационная станция. Устанавливается в центральном внутреннем отсеке фюзеляжа и закрывается снизу радиопрозрачным колпаком.
  3. Система аэрофотосъемки высокого разрешения. Устанавливается вместо обзорной РЛС и состоит из набора цифровых фото- и видеокамер, размещенных на гиростабилизированной платформе.
  4. Система сбора информации о радарах ПВО противника. Принимает радиоволны и определяет местонахождение их источников. Устанавливается в центральный внутренний отсек фюзеляжа.
  5. Аппаратура радиоэлектронной борьбы.

Кроме того, предполагается возможность использования ретрансляционного оборудования с возможностью обеспечения устойчивой связи на расстояниях до 150-200 км. Обзорно-прицельная оптико-электронная система способна автоматически сопровождать обнаруженные цели и передавать их координаты на пункт управления.

Мопед «Орион» с багажником на бензобаке

В семействе моделей «Орион» имеются две основные вариации, отличающиеся формой рамы и конфигурацией бензобака. Модели с универсальной рамой, у которых над бензобаком расположена металлическая корзина для багажа, относятся к типу «А» и комплектуются двигателями от 50 до 100 куб. см.

Это очень популярный мопед — «Орион», цена его находится в пределах от 17 до 23 тыс. руб. Благодаря высокой проходимости и удобной компоновке багажника на раме, эта модель пользуется особенной любовью у российских покупателей из сельской местности. Мопед «Орион» 50 (72) А может иметь колёса как с литыми дисками, так и со спицами. Двигатель, установленный на этой модели, очень легко модифицировать, заменив поршневую группу на более мощный вариант. Это можно сделать своими руками, поскольку конструкция двигателя очень простая.

Чуть более удлинённой базой и формой сидения отличается «Орион» 100 А с объёмом двигателя 99 куб. см. В зависимости от конструкции колеса — с дисками или спицами — цена на этот мопед составляет от 20, до 21,7 тыс. руб. У этих моделей сравнительно маленький бензобак на 3 л.

SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?!))) рассмотрю эти варианты: Yamaha TZR 50 Aprilia RS 50 Yamasaki Scorpion Honda NS 50 F (AC08)
Примерный ценник этих “МОПЕДОВ” новый Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)

Aprilia RS 50
170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion
55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F
130/ 70 (за 3 года)
Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза. Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая “отсечка”, поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем “разогнать” и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого “поля” возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории “А”. Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50

тип — спортивный мотоцикл. двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный. максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту. объем двигателя — 50 куб. см. (49,00). 6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку). топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16. система охлаждения – жидкостная. привод — цепь. передние и задние дисковые тормоза. система запуска – электростартер. высота по седлу – 815 мм. колесная база – 1341 мм. дорожный просвет — 151 мм. сухой вес – 114 кг. объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона). максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама • алюминиевый маятник • легкие колеса со спицами в виде «Y» • передние тормоза с радиальными суппортами • двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2 • обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный • Объем: 49.9 см3 • Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм • Степень сжатия: 11.5:1 • Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм • Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин • Предельная скорость: 105 км/ч • Стартер: электрический • Зажигание: электронное • Выхлоп: Евро 2 • Коробка передач: 6 скоростей • Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53 • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм • Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм • Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали • Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями • Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″ • Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″ • Габаритная ширина: 720 мм • Габаритная длина: 1965 мм • Высота: 1100 мм • Колесной базе: 1310 мм • Высота по седлу: 810 мм • Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный Охлаждение: Воздушное Объем: 72 см. куб. Скорость 100км/ч Права не нужны Система пуска: Электростартер/кикстартер Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин. Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь Шасси Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный Размер колес (переднее / заднее): 16″ Основные параметры Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм Масса: 81 кг Грузоподъёмность: 120 кг Емкость бака: 4 л

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные. Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А. +простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость -одноместная модель.

Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54 Количество Карбюраторов 1 Мощность (л.с.) 7.2 Обороты максимальной мощности 10000 Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3 Октановое число топлива Аи-92 Охлаждение Жидкостное Размер карбюратора (мм) 20 Степень сжатия 7.21 Тип впрыска Карбюратор Тип двигателя Одноцилиндровый Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63 Число тактов 2 Число цилиндров 1

Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7 Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9 Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6 Максимальные обороты двигателя 11500 Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7 Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73 Удельная мощность (л.с.) 0.04 Удельная мощность кг/л.с. 0.3 Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Модели с большим бензобаком и кофром

Модели с шести- и восьмилитровыми бензобаками и кофром на багажнике оснащаются двигателями объёмом от 50 до 120 куб. см. и относятся к типу «В». Мопед «Орион», фото которого можно видеть ниже, имеет такую компоновку, отличающуюся от типа «А».

Очень важным отличием типов «А» и «В» является разное положение рук при посадке. У моделей типа «А» руль выше, и ими проще управлять. Модель «В» обеспечивает такое положение мотоциклиста, которое способствует уменьшению лобового сопротивления.

Мопед «Орион» 125 В отличается от «Ориона» 50 В (72) только большей массой и мощностью мотора 120 куб. Ощутимая разница в мощности двигателей «Орионов» создаёт очень большие различия в их динамических характеристиках. «Орион» 110 — мопед, который по правилам дорожного движения РФ должен считаться мотоциклом. Он является той же разновидностью «В» с большим бензобаком и задним кофром, с соответствующим двигателем в 110 куб. см. Цена на модели «В» колеблется от 21 до 27 тыс. руб.

В семействе «Орионов» имеются люксовые варианты. «Орион» Lux оснащён сигнализацией и более мощным мотором в 120 куб. см. Конструктивно этот вариант относится к типу «В». Цена – от 31 тыс. руб. Примерно такую же цену имеет второй люксовый вариант – мопед «Орион Сити». У данной модели красивые спортивные пластиковые обводы, глушитель со скошенной задней частью, мощный двигатель и сигнализация. Эта модель также относится к типу «В». Самым дешёвым вариантом из подгруппы «В» является мопед «Орион 50».

Вооружение БПЛА

Для уничтожения наземных целей «Орион» может использовать управляемые ракеты, свободнопадающие и корректируемые авиабомбы. Размещаются они на трех узлах подвески, из которых два находятся под крылом дрона, а еще один (центральный) – под его фюзеляжем.


Малогабаритная авиационная ракета Х-50 и планирующие бомбы (на заднем плане) для БПЛА «Орион».

Допускается применение следующих средств поражения:

  1. Х-50. Малогабаритная авиационная ракета с осколочно-фугасной боевой частью весом от 10 до 20 кг. Впервые показана на форуме «Армия-2020». Характеристики пока не известны.
  2. УПАБ-50. Управляемая планирующая авиабомба. Её боевая часть весом в 37 кг «позаимствована» у снарядов хорошо известной системы залпового огня «Град».
  3. КАБ-50. Корректируемая авиабомба. Боевая часть та же, что и у УПАБ-50.
  4. ФАБ-50. Свободнопадающая авиабомба. Боевая часть – такая же, как у планирующей бомбы.

Следует отметить, что под названием Х-50 ранее была известна крылатая ракета средней дальности, разработанная для стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160. С чем связано такое совпадение обозначений, непонятно.

Отличия от китайских аналогов

Обе разновидности «Орионов» (типы «А» и «В») очень похожи на китайские аналоги — мопеды типа «Дельта» и «Альфа». Ходовая часть, двигатели, обе звёздочки, цепь, тормозные барабаны и многие другие важные элементы конструкции у них одинаковые. Но всё-таки у российской сборки торговой марки Stels имеется ряд важных отличий. И одно из них — более высокое качество крепежа. Мопеды, собранные в Китае, нуждаются в обязательной протяжке всех без исключения элементов перед началом эксплуатации.

Крепёж, используемый в «Орионах», более прочный по материалу, а также протянут более качественно на заводе. Модели обоих типов «А» и «В» в стандартной комплектации практически не имеют конструктивных отличий от своих китайских собратьев. Но «Орион» 100 А имеет более удобное сидение, чуть более длинную базу и более прочные крылья. В процессе езды передние крылья на моделях 50 (72) А и В, изготовленные из тонкого штампованного железа, очень часто разрушаются от вибрации. У «Орионов» более прочные и удобные рама и маятник заднего колеса, что положительно сказывается на надёжности фиксации натяжителей заднего колеса, а также на удобстве при замене воздушного фильтра. Одним из положительных следствий использования более качественного металла при изготовлении рамы в «Орионах» является отсутствие разрушений мест креплений двигателя, а у китайских аналогов эти узлы подвержены разрушению при эксплуатации варианта с двигателями 110 – 120 куб. см.

Астеризмы

Фото Астеризм пояс Ориона

Орион включает в себя такие астеризмы: Бабочка, Волхва, Пояс, Меч, Щит, Дубинка, Зеркало Венеры, Кастрюля. Эти астеризмы плотно переплетены между собой. Фактически все созвездие представляет собой один большой набор астеризмов.

Пояс Ориона, изображение из программы планетария

Функциональные различия в семействе мопедов «Орион»

«Орион» — мопед универсального назначения. Благодаря различным вариантам комплектации двигателей, которые достаточно сильно отличаются в плане энергоотдачи, эта мототехника может иметь скоростные характеристики, сравнимые с лёгкими мотоциклами. Благодаря малому весу и большим колёсам, эти лёгкие мотоциклы прекрасно передвигаются по пересечённой местности и по грунтовым дорогам. В городских условиях, когда необходимо маневрировать среди автомобильных заторов, «Орионы» по управляемости сравнимы с обычными велосипедами. Но различия в мощности силовых установок накладывают определённые ограничения. Модели с двигателями в 50 куб. см. (49 куб. см. по документам) более удобны для эксплуатации в сельской местности при езде по грунтовой дороге на невысокой скорости. Для города и шоссе они слишком тихоходны, хотя имеют некоторые преимущества в экономии топлива и в отсутствии необходимости иметь права с категорией, разрешающей управлять мотоциклами. «Орионы» с такими двигателями по правилам дорожного движения являются настоящими мопедами. Все остальные варианты «Орионов» должны считаться лёгкими мотоциклами, для управления которыми нужны соответствующие права. Самые мощные «Орионы», способные разгоняться до сотни км/ч., являются наиболее универсальными вариантами, который подходят как для езды по городу и шоссе, так и по грунтовым дорогам и пересечённой местности.

Детский спортивный мотоцикл Orion 50 Sport

Внешний вид, обвесы

Двигатель и рама

Цепь, звезды, колеса

Литые диски, Дисковые тормоза

Примечание

Стандартная комплектация. Так же может комплектоваться: фары, чека безопасности, ручка газа с регулировкой, электрический стартер. Данная модель подходит для детей 3-7 лет.

2х тактный двигатель. Работает на смеси бензина с маслом. Трансмиссия автоматическая (без переключений). Максимальная скорость 40км/ч (можно ограничить, 4 положения) Объём бака 1,8л Максимальная нагрузка 80кг Высота 55см Высота по седлу 43-46см Длина 100см Ширина 48 Клиренс 4см Объем при отправке 0.2 куба Вес

20кг В комплект входит: набор инструментов, мерный шейкер, комплект оракала., наколенники, налокотники, защита рук. Имеются шлемы.

Мотоцикл в наличии. Отправка по всей России..

Все наши объявления можно посмотреть по ссылке: https://www.farpost.ru/user/Mototrust/

Гарантия и условия возврата

. Перед покупкой лота необходимо уточнить его наличие .

Возврат товара возможен в случае обнаружения заводского брака. Все мотоциклы и ATV проходят проверку перед отправкой.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Хабаровская 11
  • Доставка по городу — 200 р.
  • Бесплатная доставка до ТК уточните свой город
  • Доставка компаниями: Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • Кашалот (КИТ)
  • Курьер Регион
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Солнечный Магадан
  • Энергия
  • DPD
  • Байкал-Сервис
  • Тройка-ДВ
  • Мы с Камчатки
  • ТрансТрек ДВ
  • ЖелдорАльянс
  • СТЕИЛ

+ ИП Гусев Сергей Алексеевич ИНН 250212186107 + Работаем с 2012 года + Положительные отзывы + Индивидуальный подход к каждому клиенту + Дополнительные фото по запросу клиента + Оплата наличными либо переводом на личную карту Сбербанка

+ Доставка МОТОЦИКЛОВ и ATV бесплатно до ТК ПЭК. + Доставка запчастей и прочих товаров бесплатно до ТК ПЭК, Энергия, СДЭК, Почта России.

+ Оплата наличными + Перевод на карту Сбербанка + Оплата на расчетный счет

+ Каждый день с 9:00 до 22:00 (Время Владивосток!) (МСК +7 часов!) + ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! + WHATSAPP / TELEGRAM / VIBER OK!

Самая оптимальная модель мопеда «Орион»

Если тихоходные модели с двигателями до 50 куб. см. годятся только для неторопливых поездок за городом, то у моделей с двигателями от 110 куб. см. тоже есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они потребляют больше топлива. Во-вторых, лёгкая конструкция рамы и достаточно слабые элементы ходовой части, особенно цепь и звёзды, при комплектации мопеда двигателями в 110 куб. см. и выше имеют гораздо большую степень износа и не рассчитаны на такие нагрузки, которые возникают при мощности мотора в 6-7 л. с. Также такие двигатели резко увеличивают вибрационные нагрузки, что приводит к быстрому износу многих важных узлов и деталей, не связанных непосредственно с ходовой частью.


ГРМ более мощных моторов, устанавливаемых на «Орионы», нуждается в более частой проверке и замене роликов и цепей. В-третьих, двигатели от 110 л. с. требуют наличия прав на управление мотоциклом и серьёзных навыков вождения. Оптимальный вариант модели мопеда «Орион», который будет удобным и безопасным для большинства любителей этого вида транспорта, является средний вариант мощностью мотора в 5,7 л. с.

Меры безопасности

Конструкторы бренда «Стелс» подошли к безопасности мопеда с полной ответственностью. Крышка топливного бака, блокировка руля и сам запуск двигателя отмыкается одним ключом. Типично, чтобы тронуться с места, изначально нужно открыть бензокран и перевести обогатитель во включенное положение. Сильно удивила «новинка», нетрадиционно для флажка бензобака, его горизонтальное положение означает «резерв». В то время, как обычно все привыкли считать после советских мотоциклов и мопедов положение «закрыто».

Отзывы владельцев мопедов «Орион»

Надёжная и неприхотливая техника, выпускаемая под торговым знаком Stels, имеет все основания на любовь и признание покупателей. «Орионы» надёжнее своих китайских аналогов. Если изучить отзывы владельцев данного вида техники, то подавляющее большинство высказывается за явные преимущества «Орионов» перед китайскими «Альфами» и «Дельтами». Положительные отзывы в первую очередь касаются более крепкой и надёжной рамы. Этот элемент изготавливается в России на предприятиях Stels. Когда сравнивают Stels и китайские аналоги, также отмечают с позитивной стороны задние амортизаторы, меньшее количество поломок из-за слабого крепежа. Многие отмечают соответствие качества и цены мопедов «Орион», доступность запасных частей, ремонтопригодность и возможность эксплуатации в неблагоприятных условиях бездорожья. Опытные владельцы мопедов отмечают важность соблюдения всех правил обкатки, необходимость следить за состоянием крепежа и правильно регулировать работу сцепления, подачи топлива, натяжение ведущей цепи. Мопеды, фото которых представленно ниже, проехали более 20 тыс. км.

Бортовое оборудование


Обзорно-прицельная оптико-электронная станция, устанавливаемая в носовом отсеке БПЛА «Орион».

БПЛА «Орион» отличается весьма высоким уровнем автоматизации управления. В частности, при взлете и посадке вмешательство оператора в подавляющем большинстве случаев не требуется, хотя сама такая возможность всё же сохранена. В целом оборудование, обеспечивающее полет БПЛА, состоит из следующих элементов:

  1. Навигационная система. Текущее местонахождение летательного аппарата определяется благодаря использованию акселерометров и гироскопических устройств, а также с использованием данных, полученных через спутниковую антенну модулем GPS/ГЛОНАСС.
  2. Аппаратура связи с наземным пунктом управления.
  3. Система диагностики и контроля оборудования
  4. Система автоматического управления.

При заходе на посадку «Орион» способен использовать не только модуль спутниковой навигации, но и специальный двухдиапазонный радар. При наличии интенсивных помех вместо него может быть использована лазерная система. В Сирии, по ряду свидетельств, успешное тестирование прошли все три варианта автоматической посадки.

Поскольку начиная примерно с 2015 года «Орион» начал рассматриваться не только как разведывательный, но и ударный дрон, на его борту появилась боевая информационно-управляющая система (БИУС), обеспечивающая применение высокоточного оружия.

Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»

Наиболее часто встречаются следующие неисправности:

  1. Сбой регулировки карбюратора.
  2. Износ звёзд и растяжение ведущей цепи.
  3. Выход из строя реле переключения сигнала поворотников.

Серьёзные неисправности, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и отсутствия контроля работы механизмов мопеда:

  1. Потеря компрессии из-за неправильной регулировки клапанов, прогорание клапанов.
  2. Разрыв цепи ГРМ из-за износа системы её натяжения.
  3. Выход из строя сцепления из-за неправильной регулировки и растяжения троса.
  4. Выход из строя натяжителей цепи, а также деформация точек фиксации натяжителей из-за износа звёзд и самой цепи.

Описание

В этом созвездии две звезды нулевой величины, 5 звёзд второй и 4 третьей величины, причём среди ярчайших звёзд есть переменные. По данным на 2011 год Орион занимает второе место среди созвездий по числу переменных звезд – их там насчитывается 2777. Созвездие легко разыскать по трём бело-голубым звёздам, изображающим пояс Ориона – Минтака (δ Ориона), что по-арабски значит «пояс», Альнилам (ε Ориона) – «жемчужный пояс» и Альнитак (ζ Ориона) – «кушак». Они отстоят друг от друга на практически одинаковом угловом расстоянии и расположены в линию, указывающую юго-восточным концом на голубой Сириус (в Большом Псе – со стороны Альнитак), а северо-западным концом – на красный Альдебаран (в Тельце). Наиболее яркие звёзды: Ригель, Бетельгейзе и Беллатрикс. В Орионе расположена видимая невооружённым глазом Большая туманность Ориона.

В созвездии много горячих звёзд ранних спектральных классов O и B, которые образуют звёздную ассоциацию. Созвездие Ориона также содержит множество орионовых переменных. К ним относятся переменные типа Т Тельца, образующие в созвездии Ориона три Т-ассоциации и фуоры, прототипом которых является FU Ориона.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector