Двигатель от максискутера 400 кубов

Макси скутер двигатель 400 куб см и свыше

Макси скутер двигатель 400 куб см и свыше на заказ с аукциона Японии

На сайте стоимость указана по текущему курсу валют, с учетом таможенного оформление и доставкой до Урала. Доставка до регионов в Азиатскую часть России подешевле, в Европейскую часть России по дороже. Изменения в стоимости не значительные.

Специалисты полностью помогают Вам на всех этапах выбора автомобилей (мото — спецтехника и тд). Подключитесь в программе Skype скайп наш логин oooshayr и Вас подключат к аукционам Японии, Вам всё объяснят и просмотрите в режиме реального времени что выставлено на продажу.

На сайте стоимость указана по текущему курсу валют, с учетом таможенного оформление и доставкой до Урала. Доставка до регионов в Азиатскую часть России подешевле, в Европейскую часть России по дороже. Изменения в стоимости не значительные.

Специалисты полностью помогают Вам на всех этапах выбора автомобилей (мото — спецтехника и тд). Подключитесь в программе Skype скайп наш логин oooshayr и Вас подключат к аукционам Японии, Вам всё объяснят и просмотрите в режиме реального времени что выставлено на продажу.

Автомобиль ( мото — спецтехника и тд) под полную растаможку с выпиской ПТС на таможне.

Аукционы по продаже проходят 6 дней в неделю.

Наши специалисты полностью помогают Вам на всех этапах выбора автомобиля .

Автомобили поступают сразу в адрес клиента.

Компания сертифицирована в Минтрансе РФ. Мы производим монтаж КМУ на все виды шасси с выпиской полного пакета документов для внесения изменений в тип транспортного средства .

Автомобили поставляются автовозами и другой техникой федеральных компаний — перевозчиков, в жд контейнерах, жд сетках или багажным отделением РЖД.

В рекламу выставлены автомобили которые покупались на аукционах , с оценками состояние хорошо и выше в качестве примера. Возможна покупка и дешевле, чем указанная стоимость в рекламе, тогда состояние будет другим.

В расчет стоимости включены все расходы, включая доставку до клиента .

Источник

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, обзор, отзывы

Японцы ушлые парни – одни и те же скутера в Европе, Америке и России называются Suzuki Burgman, а в Японии Suzuki Skywave. Не то чтобы имеется какая-то путаница, но согласитесь, «облачное небо» (вольный перевод sky wave) гораздо приятнее звучит, чем почти ругательное «бюргер» (не менее вольный перевод burgman).

Из большой японской четвёрки Suzuki в большей степени любят всё по десять раз модернизировать, а потом ещё раз модернизировать модернизированное. Волосы на всех местах с завидной периодичностью шевелятся у тех, кто всё это содержит, обслуживает и заказывает детали. Из полного перечня внесённых изменений можно издать нехилый такой трёхтомник. Сегодня мы коснёмся лишь самых значимых.

Вся мототехника Suzuki (и скутера не исключение) имеет внутреннюю нумерацию по годам выпуска вида К1, К2, К3 и т. д. Точка отсчёта – 2000 г. С 2010 г. «Бурги» переходят на следующую в алфавите букву L. Что касается версий для разных рынков – они, как правило, отличаются мелкими деталями, такими как градуировка панели приборов (американские версии оперируют милями и галлонами), настройки электроники и различные экологические «примочки».

«Мелкотню» типа Suzuki AN200, AN150 и AN125 Burgman рассматривать не будем. Эти однотипные и достаточно примитивные скутера в пищевой цепочке «Бургманов» стоят в первых рядах. Особенной популярностью они никогда не пользовались и в России хождения не имеют.

История

Начиная обзор Suzuki Skywave 400, необходимо сказать об истории создания и развития представленной модели. Она появилась на рынке мототехники в 1998 году. Размер этого транспортного средства превосходил аналоги. Благодаря особенностям конструкции, удалось придать скутеру комфорт и маневренность при сохранении хорошей грузоподъемности.

Первая модель имела размер колес 159 см. Он был сопоставим с габаритными характеристиками полноразмерных мотоциклов. Модель разрабатывалась для длительных поездок по трассе. В городской черте он также остается достаточно маневренным. Разработчики предусмотрели в модели хорошую защиту от ветра, вместительный багажник.

В 2001 году Skywave 400 претерпел некоторые изменения в области дизайна. Фары, задняя часть и габариты сидения стали отличаться от первой вариации. Дизайн также менялся в 2003 году. В то же время разработчики уделили внимание и двигателю. Он получил мотор с системой впрыска топлива.

AN250/AN400 Burgman (1998 – наст. вр.)

В начале было слово… и Suzuki AN250 Burgman, который и стал первенцем среди «Бургов». На момент своего появления (1998 г.) по кубатуре он нормально помещался в класс макси. Аппарат получился практичный, в меру шустрый и достаточно комфортный для езды вдвоём. Одностволка с рабочим объёмом 249 см3 с обычным клиноременным вариатором была установлена в трубчатую стальную раму. Подвеска и комбинированные тормоза в целом соотносятся с потенциалом мотора. Это означает, что худосочный амортизатор и не менее худосочная телескопическая вилка тушку скутера выдерживают исправно, но от агрессивной езды лучше отказаться, если она вообще возможна.

У макси-скутеров, как и у автомобилей, различия в поколениях принято разделять на кузова. Совместно с 250-й сразу имеет смысл рассматривать и AN400, так как обе кубатуры сделаны на одной и той же базе и тесно переплетены собой деталями и историей развития. В теории даже можно обменять их двигателями, но по факту трудозатраты перекроют все возможные бонусы.

Suzuki AN400 Burgman появился на год позже, в 1999 г. Как и все «чесотки», это сугубо внутрияпонская модель, набравшая популярность и в Европе. По сути, за основу был взят Burgman 250, которому ощутимо увеличили рабочий объём цилиндра. В остальном взаимозаменяемых деталей у братьев по модельной линейке подавляющее большинство (естественно, близких годов выпуска) – многое по мотору, подвеска и тормоза, рама с точками крепления двигателя, пластик, приборная панель. Отличия в ЦПГ (картер двигателя не менялся), впуске и выпуске, вариаторе (на «400-ке» усилен), электропроводке (в мозгах «250-ки» нет корректора зажигания по положению дроссельной заслонки карбюратора) и некоторых мелких деталях. Также на AN400 в отличие от AN250 установлен декомпрессор, так как стартер от «чекушки» не в силах прокрутить без него мотор «четырёхсотки». С 1998 по 2006 годы на AN400 ставилась удобная пневматическая система регулировки заднего амортизатора. Начиная с 2007 г. (K7 и выше) на «чесотки» устанавливается такой же простой амортизатор, как на «250-ках». 2007 г. вообще значительно стёр мелкие различия между двумя кубатурами.

Кузов 41 (с 1998 г.) один из самых популярных на вторичном рынке и разборках. Визуально он наиболее примитивный. Характерные черты – чёрный пластик под ветровым стеклом (так называемый «бумеранг»), почти прямые ручки для пассажира, тонкая подушка пассажирской спинки и грустно смотрящий по диагонали вниз стоп-сигнал. С технической точки зрения есть претензии к вечно текущему и требующему частого обслуживания карбюратору (возраст берёт своё), отсутствию на приборной панели тахометра и креплении заднего колеса на шлицы как у скутера-полтинника. Последний пункт особенно важен. Конструкция со шлицами однозначно не оправдала себя под нагрузками макси-скутера. При резких стартах тонкие металлические выступы быстро деформируются, унося с собой и диск заднего колеса.

42-й кузов (с 2001 г.) – это работа надо ошибками. Визуально отличим по более удобным изогнутым ручкам для второго номера, бумерангом в цвет, дефлекторам в районе двигателя, более толстым подушкам спинок водителя и пассажира, а также по более стремительному хвосту с модернизированным «стопом». Под обновлённую заднюю часть была модернизирована рама. Все «болячки» 41-го кузова справедливы и здесь.

Следующий по порядку кузов 43 (с 2003 г.) ещё не абсолютное преображение, но уже близко. Внешность заметно изменилась. Облицовки стали более гладкие и округлые, в оснащении добавилось два перчаточных ящика сверху, и увеличился перчаточный ящик снизу, на панели приборов уже можно найти тахометр. Фара стала двойной. Увеличился объём бензобака. Инженеры наконец добрались до двух основных слабых мест. Так на смену капризному карбюратору пришёл инжектор, а заднее колесо теперь крепится не на шлицы, а при помощи ступицы, устроенной на мотоциклетный манер. В 2004 г. на приборную панель добавилась контрольная лампа, сигнализирующая о замене масла.

45-й (с 2006 г.) кузов принёс самые кардинальные изменения за всё время производства. Визуально «Бург» сильно повзрослел и стал более стильным. За новым обтекателем с ярко выраженными воздухозаборниками и большой двойной фарой сложной формы, абсолютно новой увесистой кормой ещё можно угадать очертания прежних кузовов, но разница, действительно, колоссальная. Нижний перчаточный ящик ещё увеличился в размерах, как и подседельная ёмкость. С 2007 г. в строю новая приборная панель с жидкокристаллическим экраном. «Перепланировка» привела к тому, что гораздо усложнилась регулировка заднего моноамортизатора. Теперь приходится каждый раз лезть в специальный лючок. Помимо морды лица с 2007 г. ощутимо обновился и силовой агрегат (от предыдущей конструкции детали уже не подойдут). Инжекторная четырёхклапанная «одностволка» получила второй распредвал в головке цилиндра и толкатели вместо коромысел (регулировка клапанов каждые 24000 км). По непонятным причинам инженеры умудрились очень неказисто упростить конструкцию скутера. Во-первых, отказались от комбинированных тормозов (с 1998 по 2005 гг. они были). Частично это компенсируется наличием АБС (с 2009 г.). Во-вторых, вернули шлицевую схему закрепления заднего колеса.

У «250-к» дополнительно просто бесчисленное количество модификаций – со стояночным тормозом и без, с открытым рулём и коротким стеклом (Type S) и др. Есть даже почти мифическая модификация Type M (с 2006 г.), на которую в экспериментальном порядке на заводе устанавливали электронную систему управления передаточными числами трансмиссии как на AN650. Кстати, только для Японии производили «чекушки» и «четырёхсотки» с так называемым «зимним» пакетом – подогрев руля и защитные лопухи (литера Z в названии).

Конечно, рассуждать всерьёз про возможные недостатки AN250 и AN400 ранних поколений (до 2006 г. включительно) поздно. Время уже всё расставило по своим местам. Ныне существующие аппараты успели пару раз пережить серьёзные ремонты двигателя (ресурс постоянно ездящего на все деньги малокубатурника невелик), требуют постоянного внимания к вечно текущему карбюратору (до 2003 г.), клапанам и уставшему вариатору. Одновальные карбюраторные двигатели при длительном движении в полный «газ» склонны подъедать масло. Однако упрекать данные скутера в ненадёжности не стоит.

Инжекторные AN400 и AN250 в современных кузовах всё ещё выпускаются, причём не только на родине. Как и в случае с легендарными «Джиксерами», в эволюции «Бургманов» наметился явный застой. Для среднекубатурников 45-й кузов стал тем самым моментом, на котором время замедлилось. В 2013 г. появились версии с красной прострочкой сиденья и синим отражателем в фаре, а также некоторыми другими мелкими изменениями во внешнем виде настройках вариатора и силового агрегата.

Выбирать подержанный среднекубатурный «Бург» (250–400 см3) следует с особой тщательностью. Следы аккуратного обращения, полная комплектность и отсутствие какого-либо «моторного» тюнинга превыше всего. Ибо цены на запчасти для них совсем не подарочные, а длительные ремонтные работы, связанные со снятием и раскладыванием по полочкам многих килограммов пластика, утомят кого угодно.

Внешний вид

Макси-скутер Suzuki Skywave 400 получил красивый, современный дизайн. В нем гармонично сочетаются плавные линии с оптимальными цветовыми решениями для этой группы транспортных средств. Конструкция выдержана в едином стиле.

Внешний облик Skywave 400 напоминает спортивный мотоцикл. Тому способствует агрессивная, мощная форма обтекателей. Форма сидения отмечена пользователями как комфортная. Путешествовать на этом скутере будет удобно даже вдвоем. Спинка может перемещаться. Предусмотрено три ее положения.

Багажник вместительный. Его объем составляет 55 л. В него свободно помещаются оба шлема, а также небольшие вещи, которые могут потребоваться водителю в дороге. Багажник оснащен лампочкой, которая позволяет осветить пространство внутри.

Грузоподъемность модели составляет 200 кг. Это хороший показатель для мототехники представленного класса. Новые модели не лишены внешней респектабельности. Дизайн был продуман создателями во всех деталях.

Внешность и дизайн

Итак, имея в основе конструкцию скутера Skywave – Burgman разительно отличается от скутера малого и среднего класса.

Он полностью «облеплен» объемной пластиковой обшивкой, которая добавляет этому представителю Suzuki солидности.

Передняя часть – объемная, стреловидной формы.

Передние фары довольно габаритные, установили их на перед две штуки.

Чуть выше фар по бокам установлены складывающиеся зеркала с интегрированными в них поворотниками.

Верхнюю часть переда украшает ветровое стекло, которое для повышения комфортабельности езды оснастили электроприводом смены угла наклона.

За этим ветровиком под стилистическим козырьком расположилась приборная панель. Сделали ее полностью цифровой.

Руль выступает над передней колонкой, обеспечивая удобство управления. За рулевой колонкой, как и любого скутера имеется переход между ею и сиденьем.

Но и этот переход использовали для пользы – на нем размещены закрытые вещевые боксы.

Сиденье – объемное и большое, именно из-за него макси скутеры и называются «диванами». У Скайвей это сиденье ступенчатое, с регулируемой спинкой для водителя.

Не обделен спинкой и пассажир. По бокам сиденья на пластиковом обвесе установили ручки для пассажира.

Само сиденье скрывает еще один вещевой бокс, причем очень солидный по объему – 56 л.

Дополнительного удобства пассажиру и водителю доставляют не складные подножки, а площадки для ног.

Водителю и вовсе повезло – его площадки для ног расположены по бокам передней колонки, со стороны передка они защищены обвесом, сами же площадки размещены под углом.

Так что водитель может практически полностью вытянуть ноги.

Туристическая модель премиум-класса — Honda Gold Wing 1800, вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта.

Этот интересный мотоцикл с 650-кубовым мотором собирался исключительно в Италии.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо отметить ряд обязательных показателей. Они позволяют сделать выводы об особенностях эксплуатации представленного транспортного средства.

Объем двигателя составляет 400 см³. При этом мощность мотора достигает 33 л. с. В нем предусмотрен один цилиндр. Двигатель относится к категории четырехтактных разновидностей. Скутер способен развивать скорость до 150 км/ч. Это максимальный порог.

Расход бензина при средней нагрузке составляет 4-5 л на 100 км. Объем топливного бака равняется 13,5 л. Коробка передач относится к категории вариаторных. Габариты транспортного средства достаточно большие. Скутер имеет размер 76х137,5х226 см. При этом его вес составляет 225 кг. Представленные характеристики соответствуют всем современным требованиям, выдвигаемым к транспортным средствам представленного класса.

Рекомендации по выбору

Количество посадочных мест.

Большинство максискутеров выпускается с 1 или 2 посадочными местами.

  1. Для поездок на работу или на рыбалку в одиночку достаточно приобрести одноместный байк. Он будет максимально легким, маневренным и экономичным.
  2. Если намечаются регулярные поездки вдвоем, то тогда нужно отдать предпочтение скутеру с длинным сиденьем. На такой мототехнике можно не только перемещаться по городу, но и совершать загородные поездки на пикник.

. При выборе максискутера важно учесть объем багажника. Кому-то хочется всего лишь спрятать мотошлем под седлом, а кто-то будет перевозить палатки, спальные мешки и надувные матрасы. Также следует обратить внимание на наличие бардачков. В них удобно перевозить мелкие вещи.

Скорость и динамика разгона

. Многие максискутеры отличаются хорошей стартовой скоростью, оставляя позади поток машин на светофоре. Но у каждого мотоциклиста свои понятия о скорости.

  1. Байки с небольшими моторами имеют ограниченную максимальную скорость (до 130 км/ч), они демонстрируют медленный разгон до 100 км/ч (не менее 8 с).
  2. Любителям спортивной езды адресуются мощные максискутеры. Их максималка достигает 200 км/ч, потрясающе выглядит и динамика разгона (5-7 с).
  3. Экономичность. Многие потенциальные покупатели интересуются расходом топлива. И это правильно. Есть модели, потребляющие всего 2-3 л бензина в смешанном режиме. У мощных максискутеров расход приближается к показателям малолитражных авто (5-7 л).

. При выборе максискутера важно познакомиться с отзывами реальных владельцев.

  1. Самыми надежными считаются японские байки. Но они требуют регулярного техобслуживания и качественного бензина. А вот ремонт может сильно ударить по кошельку.
  2. Не уступает в долговечности европейская мототехника. Ее проще обслуживать жителям западных регионов России. В наличии есть запчасти и расходники, цена на некоторые модели доступная.
  3. Все больше на дорогах страны встречается китайских максискутеров. Они привлекают доступной ценой. В последние годы улучшилось качество изготовления, они немного уступают в надежности и долговечности японским и европейским конкурентам.

Мы отобрали в обзор 15 лучших максискутеров. Все они прошли испытание российскими дорогами. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных мотоциклистов.

Двигатель

Двигатель Suzuki Skywave 400 относится к классу четырехтактных конструкций. Он оснащен системой инжекторного впрыска горючего. Такая технология позволяет значительно повысить эксплуатационные характеристики мотора. Он обладает, согласно отзывам экспертов, хорошими показателями динамики.

Конструкция двигателя создана с учетом возможности запуска системы в холодном состоянии. При этом подвижные элементы не истираются. Конструкция продумана так, чтобы снизить потребление горючего. При ее создании во внимание брались самые высокие экологические требования, разработанные мировым сообществом. Уровень выхлопных газов снижается при использовании специальной системы использования катализатора и обратной подачи кислорода.

Двигатель охлаждается при помощи жидкости. Запуск мотора производится при помощи статора электрического типа. Стиль езды значительно влияет на расход бензина. Для заправки подойдет горючее с октановым числом от 92. Мотор неприхотлив к характеристикам топлива.

Трансмиссия

Представленная модель оснащена коробкой передач автоматического типа. Эта конструкция надежна при эксплуатации. Трансмиссия, относящаяся к бесступенчатому типу, обладает правильно настроенным вариатором. Suzuki Skywave 400, благодаря такой особенности управления транспортным средством, становится более комфортным. Если водитель вдруг резко повернет ручку газа, ход скутера все равно будет плавным. Это значительно повышает безопасность на дороге.

Главная передача относится к ременному типу. Это наиболее простая и распространенная конструкция. При необходимости со временем ее можно будет легко заменить. Материалы и детали такой трансмиссии продаются практически повсеместно.

При обслуживании двигателя и трансмиссии необходимо приобретать специальное масло. Это повысит эксплуатационный срок механизмов. Двигатель и трансмиссия относятся к категории надежных, долговечных систем.

Ходовая часть, тормоза

Изучая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо уделить внимание также его ходовой части и системе тормозов. Первая из названных систем отмечена хорошей проработкой. Рама отличается высокой жесткостью. При этом подвеска характеризуется высокой надежностью. Особенности конструкции ходовой части позволяют сохранять высокую управляемость транспортным средством практически в любых условиях.

При необходимости задняя подвеска может быть отрегулирована пользователем самостоятельно. Для этого применяется специальный ключ. Как утверждают эксперты, ходовые характеристики этой туристической модели во многом схожи со спортивными разновидностями скутеров.

Дисковая гидравлическая система тормозов гарантирует безопасность остановки. В случае необходимости скутер быстро остановится. Комбинирование двух типов систем тормозов придает надежности агрегату. За передний суппорт отвечает правый рычаг, а за задний, соответственно, левый. В модели предусмотрена возможность блокировать задний тормоз.

Эксплуатационные характеристики

Рассматривая характеристики Suzuki Skywave 400, следует отметить еще несколько особенностей представленной модели. Она оснащается противоугонным механизмом. Он встроен в замок зажигания. Особая шторка предотвращает установку неоригинального ключа. Также не получится воспользоваться его копией или иной подделкой.

Отличие оригинального ключа заключается в особом магните. Он прикладывается к специальному месту на замке. Только после этого шторка отодвинется, ключ можно будет вставить в зажигание. Это простая, но действенная система защиты от угона.

Посадку на представленной мототехнике можно менять в соответствии со своими потребностями. Она может быть классической, чопперной и т. д. Некоторые водители отмечают недостаток места, предусмотренного для ног. Если рост водителя составляет более 180 см, может ощущаться определенный дискомфорт из-за скованности.

Установка зеркал выполнена на руле. Это несколько ухудшает обзор. Однако при перемещении в городских условиях это, скорее является преимуществом.

Назначение модели

Скутер Suzuki Skywave 400 изначально был разработан как транспортное средство, предназначенное для езды по трассе. Люксовая модель от позволяет создавать максимальный комфорт при перемещении в условиях трассы. Он развивает высокую скорость, оставаясь при этом достаточно маневренным и устойчивым. Контроль над системой обеспечивает высокую безопасность пользователя.

Разработчики создали большой багажник для этой модели не случайно. Отправляясь в путешествие, сюда можно спрятать множество необходимых и ценных вещей. Складывать технику в багажник будет гораздо безопаснее, чем оставлять ее в рюкзаке на плечах.

Вернувшись из путешествия, можно свободно рассекать в условиях городской трассы. Скутер не может похвастаться отличной маневренностью. Однако это не уменьшает комфорта даже при перемещении по пробке.

Преимущества

Рассматривая отзывы о Suzuki Skywave 400, которые оставляют специалисты в области мототехники, следует отметить ряд преимуществ этой модели. Представленный скутер относится к категории высокоэкологичных транспортных средств. По уровню выбросов агрегат соответствует одному из самых высоких европейских стандартов Евро-2.

Мотор работает на всех скоростях динамично. Ходовая часть является очень надежной. Комбинированная тормозная система прибавляет безопасности для водителя на дороге. Сидения скутера удобные. Это позволяет длительное время находиться в пути. Вместительный багажник предоставляет возможность взять с собой в путешествие все необходимые вещи.

Система света также является надежной. Стильный дизайн и хорошая маневренность также отличает представленное транспортное средство.

Приборная панель

Современные цифровые датчики размещаются на удобной и практичной цифровой панели. Она гармонично вмещает датчик уровень топлива и нагрева масла в двигателя. Кроме этого на панели размещены спидометр и тахометр. Замок зажигания располагается по центру. Панель устроена таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно следить за скоростным режимом и оборотами двигателя. По бокам установлены специальные зумеры небольших размеров, которые оповещают про сбои двигателя или неполадках ходовой части макси скутера.

Недостатки

Suzuki Skywave 400 не лишен также и некоторых недостатков. Они, правда, являются несущественными. Положительные качества модели полностью затмевают недостатки. Однако перед покупкой необходимо узнать и про некоторые недостатки Skywave 400.

Габариты модели достаточно большие. Именно этот фактор влияет на снижение маневренности транспортного средства в условиях городской езды. Эксперты также отмечают, что при изготовлении выхлопной системы и заднего тормоза наблюдаются небольшие погрешности. Замену прокладок в этой системе приходится производить раз в 2-3 года.

При изготовлении производитель слишком сильно наклоняет ветровое стекло. Поэтому при эксплуатации скутера его необходимо правильно настроить. Также следует сказать, что стоимость представленной модели достаточно высокая. Однако она полностью соответствует высокому качеству Skywave 400.

AN650 Burgman (2003 – наст. вр.)

В 2003 г. японские инженеры созрели для больших форм. Так появился новый флагман – здоровяк Suzuki AN650 Burgman. К счастью, все предыдущие поколения остались за бортом. «650-ка» строилась с чистого листа.

Основа конструкции – сильно наклонённый вперёд двухцилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения. Важная конструктивная особенность – хитрый управляемый электроникой клиноременный вариатор (SECVT) с долговечным наборным пластинчатым ремнём. Главная передача на колесо осуществляется набором шестерёнок. Электронный мозг наделяет скутер быстрой реакцией на поворот ручки «газа» и экономичностью. Имеется возможность перевода в ручной режим с пятью виртуальными передачами, а также перехода на режим Power (аналог спорт-режима). В нейтральном положении даже можно услышать, как большой макси отстреливает в «отсечке». Пустячок, но приятно. Поверх всего этого великолепия куча пластика. От постороннего взора закрыто практически всё.

Семейство Suzuki Burgman 650 за время своего производства обросло несколькими комплектациями, спецверсиями, многие узлы претерпели изменения. В 2003 г. «бумеранг» на морде был чёрный, а указатели поворота жёлтыми, но в 2005 г. бумеранг начали красить в единый цвет скутера, а «поворотники» стали белыми. В том же 2003 г. состоялся крупный отзыв техники из-за заводского брака замка зажигания – в нём перегревался и плавился один из разъёмов. С 2004 г. была изменена текстура сиденья, конструкция мотора управления вариатором, на 0,1° увеличился вылет вилки, на 5 мм вырос её ход, что привело к увеличению дорожного просвета и общей высоты макси-скутера. 2005 модельный год ознаменовался рядом усовершенствований: в панели приборов появились данные о расходе топлива и температуре окружающей среды, добавлена кнопка «Овердрайв», изменён дизайн верхних перчаточных ящиков, усилен задний подрамник, фары ближнего света стали затухать в момент старта двигателя, блоки управления CVT и зажиганием переехали под приборную панель, увеличен диаметр поршня на 0,015 мм, в креплении тормозных дисков добавился пятый болт, в CVT внедрили шестую виртуальную передачу. В 2007 г. изменена конструкция дроссельной заслонки и уменьшены обороты холостого хода, внесены программные изменения в блок управления двигателем, установлен кислородный датчик на впуске. К 2008 г. фитинги тормозных шлангов изменили цвет с серебристого на чёрный, и изменилась конструкция гайки на задней оси колеса. В 2009 г. задний суппорт сместился ниже по тормозному диску. Финальным обновлением в первом кузове для «650-ки» стало изменение приборной панели в 2010 г. (что во внутренней нумерации соответствует индексу L0) – изменилась схема расположения датчиков и указателей, добавилась информация о температуре охлаждающей жидкости и предупреждение о гололёде.

Длительная эксплуатация выявила недостаточную прочность боковой подставки. В первый раз её усилили одной косынкой на скутерах 2006–2007 годов выпуска, затем с 2008 г. к косынке добавился достаточно толстый усилитель.

С комплектациями ситуация такая: в 2003 г. лимитированным тиражом в 200 экземпляров завод Suzuki выпустил юбилейную серию к 50-летию со дня переименования компании в Suzuki Motor Co., Ltd. (эксклюзивный цвет, противотуманки, кожаное сиденье, шильдики); в 2004 г. в дополнение к базовой версии появилась комплектация люкс (LX или executive), её отличают наличие АБС, электрорегулировки ветрового стекла (с 2005 г.), хрома на глушителе и грузах руля, спинки пассажира и электроскладываемых зеркал (с 2005 г.); в 2008 г. введена комплектация AN650AZ с подогревами, отражателями фар синего цвета и красной подсветкой «приборки»; в 2009 г. подогрев ручек и сиденья перекочевал из списка опций в штатную комплектацию. Розетка 12 В устанавливается абсолютно на все «650-ки».

По итогам большого количества нововведений и мелких модернизаций в 2013 г. свет увидел обновлённый Suzuki AN650 Burgman в новом кузове (индексы L3 и далее). Как можно заметить, на старую внешность навесили «косметический ремонт». Дизайн поменялся кардинально, но предшественник узнаваем. Всё внешнее оперение, так или иначе, подверглось переосмыслению. Визуально скутер стал гораздо массивнее.

Помимо того, по чему обычно встречают в приличных и начинка важных внутренних органов. Основа силового агрегата та же, однако за счёт модернизации коробки передач, сцепления и трансмиссии новая «650-ка» стала на 15 % экономичнее, на 35 % уменьшились потери на трение. Suzuki Burgman 650 последнего поколения поставляется на рынок в двух версиях: стандартная и Executive. Вторая отличается ручками с подогревом, спинкой для пассажира. Обе версии комплектуются системой АБС, которая ранее устанавливалась только на версию Executive, и индикатором Eco на приборной панели (сомнительный бонус).

За многие годы производства конструкция постепенно модернизировалась, латались слабые места. Но часть так никуда и не исчезла. Главная беда «650-к» кроется в вариаторе. А именно, механизме регулирования передаточных чисел. Там в сервоприводе живут две маленькие, но гордые и целиком пластиковые шестерни, взаимодействующие друг с другом и с более крупными металлическими шестернями. Нагрузка на них невелика, но пластик всё равно имеет свойство изнашиваться и деформироваться от высоких температур. Максимальные повреждения появляются в месте соприкосновения с металлическими зубцами. Как результат, скутер может оказаться без движения в самый неподходящий момент. Неприятно ещё и то, что никто не сможет вам гарантировать, сколько ещё проедет скутер. На эвакуаторе можно вернуться домой и из рядовой поездки через пару недель и из длительного путешествия через 10000 км пробега. Чтобы хоть как-то отдефектовать или заменить шестерни, надо очень много всего разобрать. В полевых условиях это невыполнимо! У сторонних и явно не официальных «кулибиных» имеются в наличии аналогичные шестерни, но выполненные из металла. Цена вопроса невелика, однако разбирать ещё живой макси, чтобы упреждающе поменять очень глубоко запрятанные детали – дорого, долго и скучно!

До 2005 г. все экземпляры страдали так называемым «дизельным звуком», который исходил от втулки на первичной шестерне в вариаторе, криминала тут никакого, втулка сажается на фиксатор резьбы, и паразитный звук исчезает. Для устранения данной проблемы можно купить ремкомплект, состоящий из модернизированных деталей от скутеров поздних годов выпуска. В том же 2005 состоялся официальный отзыв техники из-за проблем с уплотнительным кольцом бензонасоса. На «650-ках» первых годов часто из-за мощного мотора и больших нагрузок не выдерживал подшипник заднего колеса.

Сам двухцилиндровый рядный двигатель объёмом 638 см3 достаточно неприхотлив и долговечен, запросто отхаживает 100000 км и более при своевременном обслуживании. Во избежание проблем с перегревом рекомендуется поставить небольшой брызговик на переднее крыло.

Передняя подвеска вне зависимости от года выпуска настроена на максимальный комфорт. Перья вилки получились излишне мягкими для российских дорог. Лечится заменой пружин и густым маслом в вилке. Слабая задняя подвеска преследует Burgman 650 с самого начала производства. Конструкция с длинным маятником и двумя не самыми мощными амортизаторами при активной ходовой езде по извилистой дороге ведёт себя крайне непредсказуемо. Как крайнюю меру можно рассматривать различные варианты афтермаркетовых амортизаторов.

Тормоза Suzuki AN650 Burgman можно было бы назвать эталонными (всё-таки два диска спереди и суппорты не самые слабые), если бы не ватность рычагов. Даже на новых из коробки аппаратах оба рычага (переднего и заднего) тормоза прожимаются чуть ли не до ручек руля. Проблема раз и навсегда решается установкой армированных тормозных шлангов.

«650-ка» – достаточно популярный аппарат. С обслуживанием и мелким ремонтом проблем быть не должно. При перепродаже скутер не сильно теряет в цене. Поиск запасных частей осложняет обилие комплектаций.

Тюнинг

Особенности дооснащения «Бургов» можно классифицировать по географическому признаку. В России, Европе и Америке подход скучный и практичный. В дело идут высокие ветровые стёкла, различные дефлекторы и подогревы, багажные системы и другие повышающие комфорт средства, которые превращают макси-скутер в однокомнатную квартиру на колёсах. Изредка модернизируется ходовая и двигатель. В основном при помощи готовых китов от именитых производителей типа Polini и Malossi.

У японцев всё с точностью до наоборот – абсолютное отсутствие практичности в пользу эпатажного стайлинга. Затюненный в хлам Skywave с наращённым пластиком, увеличенной колёсной базой, длиннющей, стремящейся в небо выхлопной трубой и кучей лампочек может совсем не уметь быстро ехать и поворачивать. Скорость не главное, важнее безумный внешний вид. Нам этот стиль никогда по достоинству не оценить… для этого надо родиться японцем и с утра до вечера смотреть мультики и читать комиксы.

Заключение

Suzuki – это не только прославленное поколение GSX-R. В макси-скутерах японский производитель занимает одну из лидирующих позиций. «Бургманы» присутствуют во всех ходовых кубатурах диапазона 125–650 см3. Всё, что ниже, уже не макси-скутер. Все, что выше – в нынешних реалиях неуместно.

К выбору своего Suzuki Burgman следует подходить тщательно. «Четырёхсотки» и «чекушки» ранних годов выпуска укатаны чуть больше, чем полностью. Гораздо разумнее нарастить бюджет и прицениться к более свежим инжекторным модификациям. Это уже другой ресурс, внешний вид и уровень технологий. Здоровяк AN650 Burgman интересен для приобретения, как ни крути. Огромные габариты – это не всегда минус, и к ним быстро привыкаешь. При ограниченном бюджете можно рассмотреть приобретение дорестайлинговых модификаций. В любом случае не так страшен макси-скутер, как его малюют. При не самых больших затратах на обслуживание даже самый чахлый «Бургман» будет служить верой и правдой многие годы.

:
По выбору резины никаких особых рекомендаций не будет. Любой комплект колёс в штатных размерах без проблем встанет и будет себя неплохо вести. Только следует помнить, что китайские и тайваньские покрышки на мокром асфальте держат хуже, чем европейские и японские, и исключений из этого правила я пока не видел. С резиной на «400-ку» есть сложности вот какого плана: 120/80–14 + 150/70–13 – это внутрияпонский размер, который ещё применялся на Yamaha Majesty 400 и Honda Silverwing 400/600. У европейских производителей в нём не так много предложений, и сходу их найти комплектом очень непросто, поэтому поиском новой резины лучше озадачиться загодя, а не когда уже корд виден. У старшего 650-кубового «Бургмана» колёса на дюйм больше, и с выбором немного проще, особенно если не буквоедствовать, а рассматривать назад не только положенный 160/60–14, но и прекрасно встающий туда 150/70–14, на котором он и рулится получше, и диск благодаря более высокому профилю заминает реже. Из рекомендаций по моделям: Metzeler Feelfree, Michelin CityGrip, Pirelli Diablo Scooter и Heidenau K66 будут хорошим выбором.Химия замедления > 15 Мая 2015 15:09 Михаил Пимус

Стоимость

Цена Suzuki Skywave 400 зависит от года выпуска транспортного средства. Первое поколение (1998 года) будет стоить дешевле. Однако подобные мотоциклы реализуют в основном частники. Поэтому четко установленной цены на эту технику нет. Скутер первого поколения можно приобрести за сумму от 70 до 110 тыс. руб.

Более поздние версии стоят немного дороже. Так, Skywave 400 выпуска 2001-2002 гг. можно приобрести от 100 до 140 тыс. руб.

Если требуется добавить динамики двигателю, можно приобрести отдельно вариатор. Это, например, может быть прибор Malossi Multivar. Его цена составляет 6-8 тыс. руб. При желании заменить его самостоятельно не составит большого труда.

Если водитель желает модифицировать конструкцию руля, это также вполне можно сделать самостоятельно. Стоимость такого мероприятия составляет порядка 2-4,5 тыс. руб.

Ориентировочная cтоимость

На популярность и востребованность этого макси указывает тот факт, что производство его началось в 2002 году и продолжается и сейчас.
Поэтому есть возможность приобрести как новый скутер у дилера, так и поискать на вторичном рынке.

Новая модель продается дилерами по цене от 589 900 руб.

А вот вторичный рынок диапазон цен имеет очень солидный – сказывается длительность производства.

Так, стоимость Suzuki Burgman (Skywave) 650 варьируется от минимальных 85 000 руб. и до 470 тыс. руб.

Квадроцикл Honda Magna ATV 50 знаменитого японского производителя является самой малогабаритной моделью в линейке концерна.

В даной статье речь идет о квадроцикле, который позиционируется как подростковая модель:

Отзывы водителей

Представленная модель получает практически всегда только положительные отзывы владельцев Suzuki Skywave 400. Водители отмечают высокую надежность этого скутера. Он мощный, комфортный. Управлять представленным транспортным средством просто. Он хорошо себя зарекомендовал при езде в различных условиях.

Скутер быстро набирает скорость и при необходимости молниеносно реагирует на тормоз. Это красивая модель, которая выгодно отличается дизайном от продукции конкурирующих компаний. Пользователи отмечают долговечность скутера, его высокое качество и стабильность работы всех систем. Благодаря перечисленным качествам, эта модель пользуется большим спросом, получает массу положительных отзывов.

Рассмотрев, что собой представляет туристическая модель Suzuki Skywave 400, можно отметить ее высокое качество и надежность. Он обеспечивает комфортную езду в течение длительного времени в различных условиях. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам скутер от сегодня востребован в нашей стране.

Фотогалерея

Сузуки Бургман (Suzuki Skywave) 650 завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры. Лидерство в классе обеспечивают выдающиеся ходовые качества, да и динамические характеристики не уступают среднекубатурным мотоциклам. А с его превосходным дизайном вы можете познакомиться в нашей подборке.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector