Двигатель 400 кубов вариатор

Четырехтактные двигатели с трансмиссией

Компания «Фантек» предлагает для самодеятельных конструкторов техники моторы, оборудованные трансмиссией- вариатором или редуктором с автоматическим сцеплением, собранные в единый силовой агрегат, который полностью готов для установки на собираемую Вами машину. Предлагаемые нами силовые агрегаты можно разделить на два типа: оборудованные вариатором и оборудованные редуктором с автоматическим сцеплением. Вариаторы обеспечивают автоматическое бесступенчатое изменение передаточного соотношения между коленчатым валом двигателя и валом, на котором установлена ведущая звездочка цепной передачи. Это позволяет получать высокий крутящий момент во всем диапазоне скорости машины, на которой установлен силовой агрегат с вариатором. При установкевариаторов моторы дорабатываются для увеличения развиваемых максимальных оборотов, что необходимо для правильной работы вариатора. При этом увеличивается мощность, развиваемая моторами. Редуктор с автоматическим сцеплением не изменяет передаточного соотношения между валами, а лишь обеспечивает плавное троганье машины при увеличении оборотов коленчатого вала двигателя и передачу момента на промежуточный вал. При этом, в отличие от вариатора, эта трансмиссия менее прихотлива, т.к. не имеет в своей конструкции ременной передачи. В предлагаемых нами силовых агрегатах используются двигатели, произведенные в КНР по лицензии компании «Honda» и полностью идентичные произведенным японской компанией. По Вашему желанию могут быть использованы моторы японского производителя. .

© Copyright 2020. FUN & TEC (Фантек)
Сайт создал PAGE-MASTER

Снегоходы, миниснегоходы, мотобуксировщики Фантек. Четырехтактный двигатель для снегохода Буран. Двигатели и трансмиссии для самоходной техники. Продажа снегоходов, вездеходов и квадроциклов. Продажа снегоходов «Лайка». Продажа снегоходов «Snow Fly». Продажа отечественных снегоходов. Продажа мотобуксировщиков. Продажа подвесных лодочных моторов. Продажа четырехтактных двигателей для снегоходов. Продажа снегоходов Рысь, Буран, Тайга и комплектующих к ним.
Секция курцхаар МООиР

Источник

8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток

По-настоящему массовыми вариаторные трансмиссии стали в последнее десятилетие. Поэтому даже бывалые автомобилисты не всегда хорошо представляют себе, что такое вариатор. А незнание, как обычно, порождает массу заблуждений, неверных толкований и, как следствие, вредных советов.

Заблуждение 1. В вариатор залито масло на весь срок службы

В одной фразе содержатся две неточности. Во-первых, жидкость, залитую в вариатор, не стоит называть маслом. Так же как в классической автоматической коробке используется жидкость ATF, так и в вариаторах используется жидкость со своим набором характеристик. Да, смазка в этом перечне присутствует, но это не основное предназначение такой жидкости. К примеру, рабочая жидкость для вариатора под давлением увеличивает коэффициент трения в месте контакта конуса с ремнем вариатора. Разве обычное масло способно на это? Конечно, нет.

В классических автоматах больше изнашиваются неметаллические накладки фрикционов. А в вариаторе — стальные конусы и ремень. Стальная пыль мешает работе клапанов, она может оставить систему без давления жидкости, которое необходимо для работы всей автоматики коробки. Поэтому замена жидкости раз в 60 000 км необходима. Заодно чистят от продуктов износа улавливающие магниты и меняют фильтр.

Заблуждение 2. В вариаторе установлен ремень

В большинстве конструкций действительно применяется ремень, набранный из большого количества стальных пластин, удерживаемых лентой. Но некоторые производители предпочитают использовать цепь. Выглядит она почти так же, как цепь привода ГРМ двигателя. Только контактирует с конусами. Крутящий момент передают торцы стержней, соединяющих пластины. Такой вариатор называют цепным. Цепные вариаторы используют, например, Subaru и Audi.

Заблуждение 3. У вариатора не может быть гидротрансформатора. Он же вариатор!

На всех автомобилях с вариатором, которые продаются в России, имеется также и гидротрансформатор. Всегда первым крутящий момент от мотора воспринимает именно гидротрансформатор, как у классического автомата. Именно он и проскальзывает, когда мы стоим в пробке, а селектор коробки передач при этом находится в положении D. В мире было несколько моделей вариаторов, у которых вместо гидротрансформатора использовалось «мокрое» сцепление. Их раньше устанавливали на японские автомобили для внутреннего рынка.

Заблуждение 4. Если ехать «на круизе», то вариатор будет работать с постоянным передаточным отношением

Это неверно. При движении на круиз-контроле с постоянной скоростью вариатор даже на небольшом подъеме будет менять передаточное отношение, увеличивая обороты двигателя. Круиз-контроль с гидромеханическим автоматом прибавил бы газу, то есть открыл дроссельную заслонку, а обороты двигателя при этом остались бы неизменными.

Заблуждение 5. У машин с вариатором медленный разгон

Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль газа полностью. В таком режиме (kick-down) двигатель быстро выходит на обороты, соответствующие максимальной мощности, и дальнейший разгон происходит за счет переменного передаточного отношения в вариаторе. Это — самый эффективный разгон. Любая другая коробка передач в паре с таким же мотором будет менее эффективна при разгоне.

Другое дело, что двигатель при этом воет практически на одной ноте. Монотонность создает впечатление слишком долгого разгона, отсюда и заблуждение.

Заблуждение 6. С вариатором не выбраться из грязи или снега «враскачку»

Вариатор позволяет сравнительно быстрее переключаться с передачи переднего хода на заднюю и обратно. А новые образцы вариаторов, как, например, на Toyota RAV4, имеют механическую первую передачу, что дополнительно облегчает «раскачку», ведь переключение вперед-назад происходит без участия бесступенчатой трансмиссии.

Заблуждение 7. У вариатора нет ступеней

И да, и нет одновременно. Этот постулат опровергают коробки передач, в которых есть и ремённый вариатор, и двухступенчатый редуктор. Впервые наши автолюбители увидели его на Nissan Juke, а теперь он добрался и до Лады Весты. Его производит фирма Jatco (Япония), индекс — JF015E. Суть в том, что вариатор обеспечивает примерно половину всего скоростного диапазона на первой передаче, и затем, при переходе на вторую, опять реализует свой диапазон. Таким образом, передач, в классическом понимании, у этого вариатора две. Но большинство подобных трансмиссий обучены также имитировать пять или шесть передач с помощью электроники. Эти передачи, безусловно, «не настоящие», виртуальные.

Заблуждение 8. Вариатор ненадежен и неремонтопригоден

Нет более страшного и распространенного мифа о вариаторах. Но на самом деле годы эксплуатации и машины с большими и очень большими пробегами доказывают обратное. Большинство вариаторов ходит по 150 000 км и более. Проблемы возникают или у любителей «поджиповать», или у стритрейсеров. Вариатор живет дольше при спокойной манере вождения, без экстремальных ускорений. А еще в нем надо регулярно менять рабочую жидкость. Только при этих условиях вариатор можно поставить в один ряд с гидромеханическими автоматами по части надежности. Также не забывайте следить за чистотой радиаторов, охлаждающих рабочую жидкость вариатора. В морозы вариатор, как и сам двигатель, желательно прогревать. В месте, где соприкасаются конусы и ремень, жидкость начинает нормально работать только при температуре, близкой к рабочей. При холодной жидкости будет наблюдаться проскальзывание, которое вызовет задиры на поверхности конусов и ремня.

Предположим, вариатор начал подавать первые признаки износа. Появились рывки при движении, скрежет на небольшой скорости, не совсем ровный разгон, и вообще поведение вариатора изменилось. Если затеять ремонт на ранней стадии повреждения основных деталей, то можно обойтись сравнительно недорогим ремонтом. Конечно, ремонт вариатора недешев, но обычно получается уложиться в 50 000 — 70 000 рублей. Это сумма подразумевает замену ремня, шлифовку или замену конусов, замену подшипников и проверку клапана насоса. Простые гидромеханические автоматы в большинстве случаев отремонтировать дешевле.

А вот и один реальный недостаток

Собственно, это не недостаток — это нормальное ограничение для гражданских, а не специально подготовленных гоночных автомобилей.

Если с каждого светофора стартовать «как в последний раз», да еще и при непрогретом вариаторе, то на трущихся элементах ремня и на рабочих поверхностях конусов возникнут задиры. Ресурса агрегата хватит тысяч на двадцать километров, а то и меньше. И никакая супержидкость не спасет от этого явления. Вариатор — не для стритрейсерских подвигов, а для максимально комфортного движения. Хотите погонять — для этого есть специальные автомобили и, кстати, специальные трассы.

Вероятно, в ближайшее время вариатор будет установлен как минимум на половине выпускаемых автомобилей. Так что относитесь к нему бережно, меняйте рабочую жидкость — и тогда вариатор прослужит долго.

Источник

Двигатель 400 кубов вариатор

Двигатели Lifan (КНР) — достаточно качественные и вместе с тем доступные аналоги продукции японской торговой марки Honda. их производитель Lifan Group Co Ltd. — один из лидеров рынка мототехники — уделяет особое внимание новым разработкам. Научно-исследовательская деятельность компании в области машиностроения очень успешна — примерно 5000 патентов позволяют выдерживать мировую конкуренцию.

Мотодвигатели Лифан универсальны, доступны по всей России и относительно дешевы. Их модельный ряд представлен одноцилиндровыми четырехтактными двух-, очень редко четырехклапанными двигателями с ручной системой запуска и электростартером. Охлаждение — исключительно воздушное. Мощность двигателей Lifan для садовой и хозяйственной техники коррелируется от 2 до 13 л.с. в зависимости от назначения.

Бензиновые двигатели Lifan широко применяются для оснащения мотоблоков, мотокультиваторов, бензогенераторов. Широко применяются в производстве садовой техники целым рядом отечественных производителей.

Обозначения символов в названии двигателя у Lifan.

Многие спрашивают, что обозначают латинские буквы, используемые компанией Lifan в названии двигателей. Давайте кратко постараемся рассмотреть этот вопрос, чтобы Вам легче можно было ориентироваться в сокращениях, и не ошибиться при выборе двигателя.

После названия компании «Lifan» следуют цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например Lifan 152 F это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадиным силам. Но для простоты выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце его названия. Так что с этим, как правило, вопросов у пользователей не возникает.

За номером серии в названии следуют латинские буквы. Давайте посмотрим их значения:

F — обозначает, что двигатель стандартный. Например: Lifan 160 F — это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.

D — обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD — это стандартный двигатель серии 160 с эелктрозапуском.

R — обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Значит тогда обозначение «Lifan 188 FD-R» это двигатель серии 188 с электрозапуском и с редуктором.

L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L это стандартный 9 л.с. двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления.

S — обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, и в зимней комплектации.

Обо всех дополнительных устройствах, установленных на двигателях (таких как катушки освещения или реле-регуляторы) сказано прямо в описании к мотору. Поэтому здесь вопросов возникнуть не должно.

Источник

Двигатель 400 кубов вариатор

Сообщение Туман » 20 мар 2014, 05:05

Сообщение Ed. » 20 мар 2014, 05:43

Сообщение Туман » 20 мар 2014, 06:18

Сообщение ktotam » 20 мар 2014, 06:49

Сообщение Ed. » 20 мар 2014, 06:54

Сообщение Туман » 20 мар 2014, 08:35

Сообщение idled » 20 мар 2014, 17:39

Сообщение William_Fisher » 20 мар 2014, 20:29

Сообщение Туман » 21 мар 2014, 06:39

Сообщение Ed. » 21 мар 2014, 12:22

от 150ки и 50ки. у 150ки отверстие в «ездиющем» шкиве 24. вытачивается втулка(трубка) 24мм снаружи и 19мм внутри(по диаметру вала стационарника) растачивается вторая половинка шкива наприсовывается на втулку и затягивается гайкой(резьба на втулке)

еще не доделана жестянка «направляющая роликов» к ней варится бобышка, растачивается по диаметру вала(19мм) фото пока нет.

у меня сейчас с инэтом хреново.
потом сделаю нормальные фото и эскизики нарисую.

Сообщение Ed. » 21 мар 2014, 12:31

idled
мотор 150кубов. ведущий шкив в сборе и ведомый в сборе. брал в магазине МотоМир 800 и 1200 примерно.

William_Fisher
на 400ку малаватый вариатор. думаю что буксовоть будет. и вал там сколько? если 25мм, то проблемно приделать.

Сообщение idled » 21 мар 2014, 13:08

Ага спасибо, я в Ижевске и смотрел только в «мировых моторах», к ведомому в сборе у меня вопросов не возникло,
вот ведущий показалось что без одной щеки хоть и написано полный комплект, надо к нему еще такую щеку заказывать?
Или вот этот надо в сборе?
других то передних в сборе нет.

Посмотрел твои фотки внимательней(неудобно такой размер смотреть)
и пожалуй сам отвечу, надо указанному мной вариатору щеку неподвижную заказывать.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector