Детский кроссовый мотоцикл 50 кубов обзор

Делайте правильный выбор при покупке детского мини-мотоцикла

Погода отличная, самое время подумать, какие детские мини-мотоциклы можно купить. Сравним миникроссы: электробайки и 2т, 4т мотоциклы на бензине. Рассмотрим варианты для детей в возрасте от 4 до 10 лет.

Самые экологичные

Электромотоциклы работают на энергии аккумулятора, поэтому относятся к эко классу.

Они безопасны, почти бесшумны, максимальная скорость ограничена 25 км/ч, запас хода 30 – 60 минут. Этого хватает ребенку отвести душу — накататься и потренироваться.

Цена варьирует от 35 т.р. до 80 т.р.

Например, цена американских электробайков Razor SX350 и Razor MS350 около 40 т.р. – вполне бюджетно. Выглядят эффектно, как маленькие кроссовые мотоциклы.

Но на самом деле они лучше подходят для ровной дороги, так как очень жесткая подвеска, передних тормозов нет, а задний тормоз маленькому ребенку не под силу.

Из-за жесткой сидушки для райдера с малой массой тела по кочкам ездить будет некомфортно, нет устойчивости. Нужен опыт и навыки управления таким байком.

Мощность 250 W, батарейки хватает на 30 мин., полный заряд батареи 8 ч. Вес 29,5 кг, max скорость до 22 км/ч. Рекомендуется с 8 лет.

Есть более дорогие варианты, например, Hoon Dirt 36V, около 50 т.р.

Вес 23 кг, мощность 500 Вт, работают около 1 ч, три режима скорости – 8, 16 и 21 км/ч. Время полной зарядки 6 ч. Этот минибайк более приспособлен для неровной дороги – есть задний амортизатор, передний и задний дисковые велосипедные тормоза. Подойдет для детей с 6 лет.

Недостатки мини электромотоциклов такие же, как и у электромотоциклов для взрослых:

  1. Долгое время зарядки батареи
  2. Ограничение по запасу хода
  3. Каждый год аккумулятор теряет 10 % и более своей мощности.

Привлекательные, но ненадежные

Теперь рассмотрим самые маленькие кроссовые мотоциклы для детей – это 2-тактные модели на бензине.

Цена от 17 т.р. до 50 т.р. Их преимущество в том, что они легкие – вес около 23 кг, в то же время мощные и скорость до 50 км/ч. Имеют велосипедные дисковые тормоза и полноценную подвеску как на кроссе. Поэтому они приспособлены для неровных дорог.

Китай (LMDB-049H 50cc 2n R10, KXD 50cc 2т R10 и др.), Россия (MOTAX 50 cc) и Германия (NRG50, NITRO APOLLO 50cc) являются основными производителями недорогих 2т мини байков.

Мотоциклы с ручным стартером часто некачественные – заводятся сначала бодро, а через месяц начинают сыпаться, также как китайские бензопилы – чем дольше работает, тем больше проблем.

Еще минусы: очень шумные, дымят – вредные по эко нормам.

Предпочтения профессионалов

Сопоставимые мини кросс по цене и качеству — это 4-тактные китайские модели. Тихие, надежные, не дымят. Японские подобные варианты в три раза дороже.

Внешне 4т кардинально отличаются от 2т моделей:

  • — цилиндр направлен вперед,
  • — мощная кроссовая подвеска,
  • — эффективные гидравлические тормоза, работают без усилий.

По весу 4-тактные детские байки в два раза тяжелее 2-тактных. Двигатель был «смазан» китайцами с минимальными изменениями с Хонды супер куб, который имеет славу как неубиваемый надежный мотор.

Просто красавчик

Рассмотрим 4т MotoLand CRF 10.

Он составляет конкуренцию Хонде CRF 50F по цене.

В отличие от Хонды CRF 50 Мотоленд СРФ 10 имеет гидравлические дисковые тормоза вместо барабанных.

Недостатки MotoLand CRF 10:

  • — саленблоки заднего амортизатора долго не ходят, быстро рассыпаются;
  • — необслуживаемый карбюратор: нижняя крышка на клепках не откручивается. Проблема решается заменой разборным карбюратором от таких же 70-кубовых моторов, например, от мопеда альфа – цена вопроса примерно в 1 т.р.;
  • — ручки гидравлических тормозов при падении обламываются, советуем сразу сделать их покороче примерно на 2 см — спилить с них шарик.

Преимущества:

  • — надежный мотор,
  • — недорогие и доступные запчасти, в отличие от японских идентичных моделей,
  • — легкие и эффективные дисковые тормоза,
  • — доступность – есть в продаже по всей России,
  • — регулируемая ручка газа с ограничением оборотов двигателя,
  • — электростартер и коробка автомат,
  • — доступная цена – 51 т.р.,
  • — для детей 4 — 10 лет не выше 140 см,
  • — для малышей можно дополнительно поставить боковые колеса.

Выбирайте детские мини мотоциклы по своим запросам и предпочтениям.

Подписывайтесь на наш блог и удачных вам покупок.

Источник

Детские мотоциклы

Детский мотоцикл – это игрушка или полноценный байк

Современные детские мотоциклы – это не просто забавная игрушка. Многие из них являются полноценными байками. Их размеры и достаточно высокая мощность позволят ребенку научиться управлять мотоциклом, чтобы потом, когда он повзрослеет, пересесть на настоящий большой байк.

Мотоциклы для совсем маленьких мотоциклистов больше напоминают игрушку и оснащены электроустановкой. При желании можно использовать дополнительные колеса, устанавливаемые по бокам. Отличная модель для детей возраста от двух лет. На такой игрушке ребенок сможет научиться поворачивать мотоцикл в разные стороны.

А мотоциклы для более взрослых детей имеют либо электропривод, либо работают на бензине. На таких уже серьезных мотоциклах можно учить ребенка водить двухколесное транспортное средство с четырех лет.

Многие известные производители производят детскую линейку мотоциклов. Они заранее воспитывают своих будущих клиентов. С ростом ребенка взрослеет и мотоцикл, увеличивается кубатура двигателя, устанавливается механическая коробка передач.

Детские мотоциклы часто называют мини-байками. Они и похожи внешне на своих старших братьев, только имеют небольшой размер, уменьшенный рабочий объем. Ну а скорость таких мотоциклов может достигать шестидесяти пяти километров в час.

Самыми лучшими детскими мотоциклами считаются модели КТМ. Компания выпускает мотоциклы для детей разного возраста.

Рассмотрим некоторые предлагаемые компанией варианты детских мотоциклов:

КТМ 50 SX

Отличный вариант мотоцикла для юных мотолюбителей в возрасте четыре-десять лет. На таком мотоцикле ребенок сможет освоить и навыки вождения, и довести их до высокого уровня. Механизмы мотоцикла и его характеристики высшего качества, сцепление автоматическое. Поэтому юному кроссмену будет очень удобно и просто учиться на нем мастерству. Рабочий объем двигателя – сорок девять кубов.

KTM 65 SX

Райдеры более старшего возраста от восьми до двенадцати лет могут пользоваться данной моделью мотоцикла. Двигатель здесь более мощный – 64,9 кубов. Мотоцикл оснащен взрослой трансмиссией. Она механическая шестиступенчатая.

KTM 85 SX 17/14

Эта спортивная модель более серьезная. Она предлагается для мотолюбителей в возрасте одиннадцати-пятнадцати лет. Здесь настоящие взрослые подвески и тормоза.

Современные мотоциклы, предназначенные для детей, ездят и на бензине, и на батарейках. Скорость мотоциклов зависит от мощности двигателя и возраста предполагаемого водителя – от двадцати до шестидесяти километров в час. Детские мотоциклы оснащены ограничителем скорости. И в первое время родители могут сами установить скорость, которую считают безопасной.

Детские мотоциклы имеют очень яркий дизайн. А изготавливаются они из экологически чистых материалов. Конструкция мотоциклов выполнена цельно, а все стыки герметичны, чтобы увеличить надежность и безопасность мотоцикла для его юного водителя. Такое транспортное средство можно подобрать не только для вашего сыночка, но и для девочки, если она влюблена в технику.

Детские мотоциклы на бензине

Наш мир постоянно меняется. Меняются и наши потребности, особенно у наших детей. Им неинтересно собирать кубики, кататься на качелях. Сегодня ребенка не оторвать от компьютера. И именно детский мотоцикл заставит его гулять на свежем воздухе.

Дети хотят быть похожими на взрослых, и они так тщательно копируют то, чем занимаются их родители. Детский мотоцикл позволит им почувствовать себя настоящим взрослым байкером. Мотоцикл нужно выбирать соответственно возрасту ребенка. Для совсем маленьких детей подбираются мотоциклы двухтактных моделей, и детям постарше четырехтактные. Разница их в том, что электрические мотоциклы имеют мощность меньше, чем бензиновые. Поэтому детские мотоциклы на бензине становятся более популярными.

Здоровье ребенка для любого родителя стоит на первом месте. Но современные модели мотоциклов настолько надежны и безопасны, что пораниться на них сложно. Не позволяйте, хотя бы в первое время, кататься ребенку на оживленной трассе, и, конечно, следить за своим ребенком во время его катания.

Среди юных мотолюбителей все более популярными и любимыми становится детский кроссовый мотоцикл на бензине. Но такие мотоциклы рассчитаны на более взрослых детей и своими характеристиками, и своими размерами. Покупать кроссовый мотоцикл лучше всего, когда ребенку уже исполнилось семь-восемь лет. На детских мотоциклах кроссового направления нет подвесок. Надувные резиновые колеса обеспечивают амортизацию.

Отличается детский мотоцикл от взрослого кроссового тем, что рычага переключения передач на нем нет. Здесь это происходит автоматически. А запустить двигатель поможет ручной стартер.

Детская мотоэкипировка

Если вы решили порадовать своего малыша и купить ему мотоцикл, вам нужно помнить, что обязательно нужно приобрести и экипировку для этого. Риск получить травму при падении есть и довольно высокий.

Многим родителям известна проблема выбора своим детям одежду. Проблема усиливается в том случае, если нужна детская мотоэкипировка. Вещи для катания на мотоцикле должны быть не только удобны, они должны максимально надежно защитить юного мотоциклиста от травм и повреждений.

Аксессуары для детей разработаны в большом количестве, чтобы им было комфортно и безопасно кататься на своем железном друге.

Одежда для юного мотоциклиста не может быть дешевой. Качество этих вещей очень высокое, и при их производстве используются последние технологические разработки.

Надежная защита нужна не только для тех, кто уверенно катается на мотоцикле. Новичкам также необходимо иметь полноценную специальную одежду. Вся детская экипировка изготавливается по таким же стандартам, что и для взрослых. Это и брюки с куртками, теплые и водонепроницаемые, перчатки и воротники. Чтобы закрыть поясницу, хорошо иметь неопреновый пояс, который не позволит ребенку простыть при плохой погоде. Детям-мотоциклистам нужно защитить спину – это дополнительная деталь одежды.

Еще одна важная деталь, которая надежно защитит ноги юного мотоциклиста – это детские наколенники. Они повторяют сгибание-разгибание ноги благодаря алюминиевым стержням, которые сконструированы анатомически. Наколенники плотно облегают бедро и голень, надежно защищая коленную чашечку.

Шлем для мотоцикла детский – это самая важная часть всей экипировки мотоциклиста. Они отличаются от взрослых моделей шлемов тем, что имеют небольшой вес, не более пятисот пятидесяти грамм. Это нужно для того, чтобы ребенок не чувствовал малейшего дискомфорта. Шея и мышцы у детей недостаточно развиты, и тяжелый шлем вызывает быстро усталость.

Сверху шлема используется ударопрочный пластик. Внутренняя оболочка очень мягкая, выполненная из ударопоглощающих материалов. Материал имеет антибактериальную пропитку. На голове шлем фиксируется надежным ремешком, на котором имеется быстрорасстегивающаяся застежка.

Так же, как и взрослые, детские шлемы бывают открытыми и закрытыми. Если открытые шлемы лучше вентилируются и обзор у них лучше, то закрытые шлемы – более безопасны.

Внешне детские шлемы очень ярко оформлены. На них нанесены и любимые герои из мультфильмов, они имеют яркие расцветки.

Для совсем юных мотоциклистов лучше подобрать экипировку, выполненную из текстиля. Она более комфортна и удобна, так как на больших скоростях малыши еще не ездят. Для детей более старшего возраста предпочтение лучше отдать одежде из кожи.

Если ваш малыш хочет праздника, подарите ему детский мотоцикл, который будет ему полезен и привлекателен.

Источник

Рейтинг лучших кроссовых мотоциклов

Первое в мире состязание по мотокроссу было проведено в начале XX века – в 1908 году. Как ни странно, на начальных этапах развития кроссовые мотогонки не вызывали особого интереса у широкой публики. Лишь спустя несколько десятилетий мотоспорт стал набирать популярность.

Изначально соревнования по мотокроссу проводились на самых обычных мотоциклах, более-менее адаптированных к езде по бездорожью вручную, силами самих гонщиков и их команд.

Желание вывести мотокроссовые соревнования на новый уровень требовало разработки качественно нового спортивного инвентаря – специального кроссового мотоцикла, полностью адаптированного для езды по кроссовой трассе.

В настоящее время кроссовые мотоциклы выпускаются многочисленными компаниями, производящими мототехнику. В этой статье мы представим вашему вниманию лучшие из них – надеемся, что наш рейтинг поможет вам определиться с выбором идеального кроссового мотоцикла.

Что из себя представляет кроссовый мотоцикл?

Кроссовые мотоциклы предназначены исключительно для участия в спортивных гонках по кроссу. Это своего рода спортивный инвентарь, не предназначенный для езды по дорогам общего пользования.

На кроссовый мотоцикл нельзя оформить паспорт транспортного средства и номерной знак, для управления им не нужно водительское удостоверение.

В общих чертах кроссовый мотоцикл соответствует следующей схеме:

  • В его конструкции отсутствуют световые элементы, ветрозащита, багажник, пассажирское сиденье, зеркала, а выхлопная труба поднята вверх.
  • Сиденье увеличено и захватывает часть бензобака – это сделано для удобства гонщика во время езды.
  • Подвеска характеризуется большим ходом – 30 см и более, причём она довольно жесткая.
  • Облегчённый вес. Для преодоления серьезных препятствий на трассе из конструкции кроссовых мотоциклов удали всё лишнее, а современные легкие и прочные сплавы позволили максимально уменьшить общую массу мотоцикла.
  • Основной конструктивный элемент, отличающий кроссовый байк от других мотоциклов – двигатель. Из-за специфики мотокроссовых гонок мотор постоянно работает на максимальных оборотах. Чаще всего кроссовые мотоциклы оснащаются облегченными двухтактными двигателями, однако на рынке есть и более современные модели – 4-тактные.
  • В большинстве своём кроссовые мотоциклы приводится в действие кикстартером (в этом случае в конструкции байка отсутствует аккумулятор, что позволяет дополнительно снизить общую массу агрегата).

В общем и целом, конструкция кроссового мотоцикла разработана для того, чтобы гонщик мог с максимальным комфортом (насколько это возможно на пересечённой трассе) преодолевать даже самые сложные препятствия.

Отличие кроссового мотоцикла от Эндуро

Начинающему мотолюбителю чаще всего сложно разобраться в отличиях кроссового мотоцикла от Эндуро-байка. И это неудивительно – ведь Эндуро разрабатывались на базе кроссовых мотоциклов путём добавления некоторых конструктивных элементов и совершенствования ходовой части для возможности ездить не только по пересечённой местности, но и по самым обычным дорогам.

Для того, чтобы не путать настоящие кроссовые мотоциклы с Эндуро-байками, нужно, в первую очередь, разобраться с их назначением. Кроссовые байки – это спортивные лошадки, основная задача которых – выложиться на 100% и прийти к финишу первыми. Ну а для Эндуро больше важна выносливость и манёвренность.

Проводя параллели с беговыми соревнованиями, кроссовые байки можно назвать спринтерами – мощные, быстрые, работающие на одном дыхании. Байки Эндуро – это марафонцы. Они стараются максимально экономить силы, равномерно распределяя энергию на протяжении всего соревнования.

Различия кроссового мотоцикла и Эндуро наилучшим образом просматриваются в следующих характеристиках:

Двигатель. Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок – причем речь идет о достаточно сложных трассах с многочисленными естественными и искусственными препятствиями (выбоины, впадины, трамплины, канавы и так далее). В таких соревнованиях особо ценится не выносливость, а скорость и мощность.

Главная задача гонщика – прийти к финишу первым, стойко преодолев все сложности на своём пути. Основной его помощник в этом – облегчённый мощный двигатель, который гораздо лучше чувствует себя на максимальных оборотах, чем на низах.

Если говорить о КПП, что передачи здесь очень короткие – это обусловлено необходимостью быстро развивать большую скорость.

С Эндуро дела обстоят несколько иначе – специфика трасс зачастую требует движения с низкой скоростью для объезда препятствий, поэтому в большинстве своём двигатели на мотоциклах Эндуро ориентированы на работу на низких оборотах.

Завод. Кросс предполагает преодоление трассы в один присест. Другими словами, мотоцикл заводится лишь один раз – на старте. Именно поэтому для кроссовых мотоциклов характерно наличие кикстартера. Электрический стартер включается в конструкцию крайне редко – во-первых, это удовольствие не из дешевых, во-вторых, лишняя электроника значительно усложняет обслуживание агрегата.

Для Эндуро-байка предпочтительнее наличие электростартера – так мотоцикл проще завести, если он случайно заглохнет во время преодоления сложного препятствия.

Электроника. На кроссовых мотоциклах, в отличие от Эндуро, по умолчанию отсутствуют любые световые элементы. Так как кроссовые гонки проходят исключительно в дневное время, фары гонщикам попросту не нужны.

Эндуро соревнования могут проходить в разное время суток, плюс ко всему на этих агрегатах можно двигаться по дорогам общего пользования – именно поэтому наличие фар и стоп-сигналов здесь обязательно.

Бак. Если сравнивать кроссовые трассы и трассы для Эндуро, то первые гораздо короче. Соответственно для участия в кроссе гонщику не потребуется большой объём топлива.

Несмотря на то что расход бензина на кроссовых мотоциклах несколько больше, чем на Эндуро, на них устанавливают баки меньшего объема.

Система подвески. Во время Эндуро соревнований гонщик имеет возможность объехать препятствия, вставшие у него на пути. В кроссе такой возможности нет – если есть трамплин, нужно в обязательном порядке прыгать. Именно поэтому подвеска в кроссовых мотоциклах гораздо жестче чем в Эндуро, а посадка несколько выше.

Низкопрофильная резина помогает обеспечить максимальную управляемость.

Дополнительное оборудование. Для того, чтобы максимально облегчить вес кроссового мотоцикла, из его конструкции убирается всё лишнее. По большому счёту кроссовый байк состоит из двигателя, рамы, подвески и колеса.

На Эндуро имеет место минимальный тюнинг – зеркала, ветрозащита, защита для рук, подножка, а некоторые модели оснащаются пассажирскими сиденьями и багажниками.

Если в процессе чтения этого материала, вы вдруг осознали, что кроссовый мотоцикл – это не совсем то, что вы ищете, предлагаем вам изучить статью «Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро», в которой вы найдете описание этого вида мототехники, ее преимущества и недостатки, а также обзор лучших моделей эндуро из Японии и Европы.

Преимущества и недостатки кроссовых мотоциклов

Если вы планируете заниматься кроссом под руководством тренера и принимать участие в соревнованиях по кроссу – лучшим решением будет приобрести кроссовый мотобайк:

  • Мощность. Двигатели кроссовых мотоциклов «заточены» под езду с серьезными препятствиями – они прекрасно работают на больших оборотах, быстро набирают скорость, при этом достаточно быстро затухают на низах. По сути, во время гонки мотор выкладывается «по полной», и после соревнования ему в обязательном порядке требуется капитальный ремонт и обслуживание.
  • Облегченная конструкция. Отсутствие лишних элементов тюнинга и электроники помогают значительно снизить вес агрегата, позволяя гонщику более уверенно проходить даже самые сложные элементы трассы.
  • Жесткая подвеска. Многочисленные прыжки, приземления с трамплинов, преодоление препятствий в ходе соревнования требуют наличия выносливой подвески, способной выдержать самые сложные нагрузки.
  • Надежность. Конструкция кроссового мотоцикла гораздо проще, чем спортивного или классического байка. Полностью перебрать весь агрегат в гаражных условиях проще простого (при условии наличия необходимых инструментов и опыта).
  • Доступность. Для управления «кроссом» не нужно водительское удостоверение – ведь это не полноценное транспортное средство, а специализированный спортивный инвентарь.

В то же время, технические характеристики «кроссов» подразумевают хотя бы минимальный опыт управления подобной техникой.

Выбирая кроссовый мотоцикл, вы должны быть готовым к тому, что это не тихоходный дорожный байк – это мощный агрегат, справиться с которым без специальной подготовки вам будет крайне сложно. В числе основных недостатков «кроссов» можно назвать следующие:

  • Мощность. Как ни странно, в определенных случаях преимущества могут превращаться в недостатки. Так, переоценив свои силы и попытавшись обуздать ретивую «кроссовую лошадку» без должной подготовки, вы рискуете не только полностью «убить» мотор, но и нанести себе несколько серьезных травм – дело в том, что «кроссы» – не самые простые в управлении мотоциклы, причем даже в сравнении с родственными Эндуро.
  • Ограниченная сфера применения. Покупая «кросс» вы должны понимать, что покататься на нем вы сможете только на специальных трассах – эти агрегаты не ставятся на учет в ГИБДД, на них не оформляются документы, поэтому рассекать на нем по дорогам не получится (кроме того, учитывая специфику конструкции кроссового мотоцикла, покатушки по ровной местности не принесут никакого удовольствия).

Для того, чтобы доставить «кросс» к месту тренировки или соревнования, потребуется отдельный транспорт, и для многих — это может стать проблемой.

Как бы там ни было, для того, чтобы в полной мере насладиться всеми преимуществами кроссовых байков, важно обзавестись хотя бы минимальным опытом, прежде чем садиться в седло этого мощного железного коня.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector