Что такое экологический куб

Авторское пособие по экологии «Куб природы»

Хасанова Зульфия Такбиршовна,

воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 44» г.Тобольска

Велика наша Родина. С севера на юг сменяется несколько природных зон. Почему так происходит? Чем отличается животный и растительный мир природных зон?

Ответить на эти вопросы поможет пособие для увлекательного путешествия с малышами по природным зонам России.


Цель пособия: помочь дошкольникам упорядочить и систематизировать знания об окружающем мире, постичь понимания взаимосвязей в природе.

— Воспитание чуткости, доброты, бережного отношения к природе; любви к Родине;

— формирование потребности в приобретении экологических знаний;

— формирование интереса к объектам окружающего мира, условиям жизни растений, животных;

-поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность и самостоятельность в экологически ориентированной деятельности;

— развивать личный познавательный опыт детей.

Описание пособия: Пособие представляет собой куб, каждая грань которого – природная зона России. В нижней части граней карманы для карточек.

Для удобства в использовании куб укреплен на крутящемся диске. К пособию прилагаются карточки с изображениями представителей флоры и фауны различных природных зон . Для изготовления использованы плакаты серии «Природные зоны России».

Куб предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он универсален: поможет детям не только познакомиться с животными, растениями разных уголков нашей страны, увидеть красоту и разнообразие природы, но и расширить кругозор воспитанников, развить их память, внимание, мышление, речь. Способствует повышению познавательной активности ребёнка.

Пособие может быть использовано как в совместной деятельности ребенка и взрослого, так и для самостоятельных и коллективных игр.

Варианты игр и упражнений:

«Помоги животным и растениям найти свой дом».

Дети помогают животным и растениям найти свой дом, выбрав подходящие климатические условия.

Дети сравнивают животных, находят сходство и различие между ними, общее и различное у растений, учатся замечать интересные особенности внешнего вида, поведения животных.

Детям предлагается определить природную зону по описанию.

Дети учатся устанавливать соответствие: природная зона – её климат, растения, животные, птицы.

Опираясь на пособие можно рассказать о животном или растении, составлять и отгадывать загадки.

Источник

Авторское пособие по экологии «Куб природы»

Хасанова Зульфия Такбиршовна,

воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 44» г.Тобольска

Велика наша Родина. С севера на юг сменяется несколько природных зон. Почему так происходит? Чем отличается животный и растительный мир природных зон?

Ответить на эти вопросы поможет пособие для увлекательного путешествия с малышами по природным зонам России.


Цель пособия: помочь дошкольникам упорядочить и систематизировать знания об окружающем мире, постичь понимания взаимосвязей в природе.

— Воспитание чуткости, доброты, бережного отношения к природе; любви к Родине;

— формирование потребности в приобретении экологических знаний;

— формирование интереса к объектам окружающего мира, условиям жизни растений, животных;

-поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность и самостоятельность в экологически ориентированной деятельности;

— развивать личный познавательный опыт детей.

Описание пособия: Пособие представляет собой куб, каждая грань которого – природная зона России. В нижней части граней карманы для карточек.

Для удобства в использовании куб укреплен на крутящемся диске. К пособию прилагаются карточки с изображениями представителей флоры и фауны различных природных зон . Для изготовления использованы плакаты серии «Природные зоны России».

Куб предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он универсален: поможет детям не только познакомиться с животными, растениями разных уголков нашей страны, увидеть красоту и разнообразие природы, но и расширить кругозор воспитанников, развить их память, внимание, мышление, речь. Способствует повышению познавательной активности ребёнка.

Пособие может быть использовано как в совместной деятельности ребенка и взрослого, так и для самостоятельных и коллективных игр.

Варианты игр и упражнений:

«Помоги животным и растениям найти свой дом».

Дети помогают животным и растениям найти свой дом, выбрав подходящие климатические условия.

Дети сравнивают животных, находят сходство и различие между ними, общее и различное у растений, учатся замечать интересные особенности внешнего вида, поведения животных.

Детям предлагается определить природную зону по описанию.

Дети учатся устанавливать соответствие: природная зона – её климат, растения, животные, птицы.

Опираясь на пособие можно рассказать о животном или растении, составлять и отгадывать загадки.

Источник

Экокуб. Официальный сайт производителя.

Что такое Экокуб?

Наши наборы для выращивания имеют все необходимое для качественной посадки растения: экологически чистый кубический «горшок» из натуральной древесины, семена, специальный питательный грунт, подходящий для конкретного сорта и подробную инструкцию. Деревянный кубик с зеленым растением всегда станет отличным дополнением к любому интерьеру дома или офиса.

Выращивая растения, человек делает самое благодарное дело. Дело, которое приносит съедобные плоды, чистый воздух и море эстетического удовольствия. Разве не чудо, когда из маленького семечка вырастает настоящая зеленая жизнь!?
Наша компания хочет, чтобы таких чудес становилось, как можно больше! Поэтому мы создали экокуб! С его помощью, процесс выращивания стал не просто легким, но и красивым!

Набор для выращивания «Экокуб» изменит Ваше представление о посадке и уходе за растениями. С его помощью и взрослый, и ребенок, который ни разу не сталкивался с посадкой, сможет самостоятельно вырастить настоящее дерево!

Что такое экокуб?

Набор для выращивания «Экокуб» изменит Ваше представление о посадке и уходе за растениями. С его помощью и взрослый, и ребенок, который ни разу не сталкивался с посадкой, сможет самостоятельно вырастить настоящее дерево!

Наши наборы для выращивания имеют все необходимое для качественной посадки растения: экологически чистый кубический «горшок» из натуральной древесины, семена, специальный питательный грунт, подходящий для конкретного сорта и подробную инструкцию. Деревянный кубик с зеленым растением всегда станет отличным дополнением к любому интерьеру дома или офиса.

Источник

Дидактическая игра «Экологический куб загадок»

Анастасия Чувашова
Дидактическая игра «Экологический куб загадок»

Введение: Часто мы, родители и педагоги удивляемся, что ребёнок не может дать ответ на простой вопрос, затрудняется в отгадывании самых простых загадок. Не следует торопиться подсказывать малышу ответ. Гораздо полезнее, если ребёнок самостоятельно поймёт содержание и смысл загадки, научится соотносить какой — то предмет с содержанием. Если родители быстро предлагают ребёнку свой ответ, он просто потеряет интерес к игре. В разгадывании загадок самое главное — искать ответ, именно поиск учит ребёнка думать и сравнивать.

Педагоги — психологи предлагают нам начать обучение разгадыванию загадок с трёхлетнего возраста. Мы, воспитатели, предлагаем родителям начать с самого простого: с простых вопросов. С 2 лет можно применять в играх рифмованные загадки, где ответ так и просится на язычок. Пусть это будут загадки, которые обращают внимание ребёнка на простые, хорошо знакомые предметы: игрушки, животных, еду, домашние вещи. Постарайтесь выбирать загадки, где называются цвет, форма, размер, повадки.

Данная дидактическая игра «Экологический куб загадок» разработана для детей старшего дошкольного возраста, может использоваться как элемент организованной образовательной деятельности по развитию речи и формирования целостной картины мира в части закрепления экологических знаний о деревьях, цветах, грибах, ягодах, овощах и фруктах, а также совместной деятельности детей и взрослых в режимных моментах и на прогулке.

Автор: воспитатель старшей разновозрастной группы Чувашова А. В.

Назначение: данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, любящим родителям.

Цель игры: развивать воображение, память, умение обобщать, обогащать словарный запас детей и побуждать их использовать в речи полные предложения, продолжать обучать детей отгадывать загадки.

— продолжать знакомить детей с растительным миром родного края (грибами, ягодами, овощами, фруктами, деревьями, цветами)

— учить детей выделять и называть отличительные особенности грибов, ягод, овощей, фруктов, деревьев, цветов;

— стимулировать познавательный интерес, способствовать развитию речи, памяти, внимания, сообразительности;

— воспитывать гуманное, бережное отношение и любовь к природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Оборудование: экологический куб загадок, представляющий собой пластмассовый кубик зеленого цвета, на гранях которого изображены и приклеены скотчем картинки с грибом, ягодами, овощами, фруктами, деревьями, цветами; альбом с загадками о грибах, ягодах, овощах, фруктах, деревьях, цветах.

Вариант1: С помощью считалки выбирается главный игрок, который подбрасывает экологический кубик вверх. После того как кубик упадет и ляжет на ребро, посмотреть какое изображение окажется сверху. Этим определяется тема загадки для главного игрока. Воспитатель (любой взрослый) зачитывает загадку, главный игрок должен ее отгадать. Если возникают трудности, то зачитывает вторую загадку о том же самом предмете (вариативность). Угадав загадку, игрок имеет право подкинуть куб еще раз. При успешном отгадывании, подкидывает куб до трех раз, далее игрок должен сам сделать выбор, кому быть главным игроком, следующим. Если же не удаётся отгадать загадку, то предлагается ее отгадать другим участникам (детям). Тот, кто отгадает и становится главным игроком, подкидывает куб, определяя тем самым тематику загадок.

Вариант2: С помощью считалки выбирается главный игрок, который подбрасывает экологический кубик вверх. После того как кубик упадет и ляжет на ребро, посмотреть какое изображение окажется сверху. Этим определяется тема загадки для главного игрока. Воспитатель (любой взрослый) предлагает вспомнить загадку по заданной кубом теме и загадать ее другим участникам. Если не вспоминается загадка, то игроку нужно самому сочинить загадку, подбирая слова-описания предмета. Тот ребенок, который первым отгадает загадку, становится главным игроком. Например, куб лег на ребро и сверху изображены овощи, это означает, что главный игрок должен вспомнить и загадать любую загадку об овоще («сидит девица в темнице, а коса на улице»); если не может вспомнить, то должен сочинить загадку (этот овощ очень сладкий, оранжевого цвета, вытянутой формы с заостренным концом, растёт в земле …»

Так выглядит «Экологический куб»

«Дидактическая игра паровоз» Цель: развитие речи детей по средствам игры. Задачи: развивать речь детей, развивать умение называть предмет правильно. Отвечать на простые.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра «Листопад» Цель: тренировка и развитие логики; учить соотносить по цвету вырезанный листок с контуром; развивать наблюдательность, внимание,память.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Консультация для родителей «Мир загадок» Консультация для родителей «МИР ЗАГАДОК». Подвижные игры, загадки, конкурсы на сообразительность являются любимым времяпрепровождением.

Подборка загадок по темам О ВЕСНЕ Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла… (весна) Ручейки бегут быстрее,.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector