Центурион битрикс 125 кубов характеристика

Центурион битрикс 125 кубов характеристика

Мотоцикл Centurion 125 или 150 является одним из аналогов Stels SB 200, которые по внешнему виду абсолютно идентичны. Эти два мотоцикла появились в продаже примерно в одно время. При выборе мотоцикла, покупатели отдавали предпочтение именно Stels SB 200 из-за объема двигателя, хотя по ходовым качествами эти мотоциклы очень близки.

А теперь конкретно о мотоцикле Centurion 125.

Весь пластиковый обвес точно такой же, как и на Стелсе. Отличается лишь окраска, но замененные элементы не будут сильно выделяться. Это является большим преимуществом, так как пластик в любой момент можно сломать, а для мотоцикла запчастей не найти. В этом случае можно купить от аналогов. Также обстоят дела и с другими элементами — подножки, зеркала, приборная панель, сидения и многое другое.

Касательно двигателя, то в продаже можно встретить модели с двигателем 125 или 150 куб. см. Чаще всего встречаются модели 125 куб.см. под названием Tsunami. Не смотря на свой объем, этот мотоцикл имеет такую же неплохую динамику, но максимальная скорость, естественно, меньше. О взаимозаменяемости деталей ЦПГ речь идти не может — поршень и цилиндр имеют меньшие размеры. А вот коробка переключения передач может подойти, однако достоверной информации по этому поводу нет. Глушитель также можно запросто перекинуть с одного мотоцикла на другой.

Centurion 125 по качеству практически не уступает Stels SB 200. Выбор мотоцикла зависит от ваших возможностей и доступности мотоциклов и запчастей. Стоимость Centurion немного ниже.

Отдельно стоит обратить внимание на мотоцикл Centuriuon 150 Bitrix. Это совершенно другой мотоцикл, построенный на базе другой рамы. Он отличается более привлекательным внешним видом, широкими колесами. Подробнее о мотоцикле:

Тип двигателя -1P62FMJ Объем двигателя см3 -150см3 Степень сжатия — 9.0:1 КПП-5 ступ. Стартер-Электро и кик-стартер Объем топливного бака-15,0л. Макс. скорость-100 км/ч ( не предел) Макс. нагрузка-263 кг Сухой вес мотоцикла- 113 кг Тормоза передние/задние-Дисковые/Дисковый ( встречаются с барабанными) Цена: 50 000 — 85 000 руб. Цена зависит от региона, области Хочется всё же сказать не много, о не очень близком нам мотоцикле. Но очень красивом и СЛЕГКА конструктивно схожем. Это Центурион Битрикс.

Двигатель — 150кубов., Не имеет конструктивных отличий. Толкатели на привод клапанов и однотипная КПП., как и сам картер мотора. Но рама уже выполнена из трубчатой конструкции. Довольно крепкая и устаревшая конструкция, образца конца 80х. годов. Но всё это скрыто за широким, очень красивым пластиком. 2 глушителя — отменное решение для красоты. Широченные колёса — решение для красоты вида и управляемости. Моно амортизатор на заду (как и у нас), а передняя вилка — классический, дешёвый телескоп. Вид мотоцикла — пожалуй в самом большом выйгрыше, относительно всех представленных тут моделей. Из минусов, могу сказать, что они стандартные , для всех «китайцев» и легко устраняемые. Очень страшных — нет. Максимальная скорость 100-110км.ч.

Источник

Centurion Bitrix — спортивный мотобайк

Статья посвящена мотоциклу Centurion Bitrix, который завоевал свою популярность к настоящему времени. Хороший вариант за сравнительно небольшие деньги. Рассмотрим основные технические характеристики, а также плюсы и минусы данной модели при эксплуатации.

Centurion Bitrix – это мотоцикл, производство которого сосредоточено в Китае. Он представлен в нескольких расцветках: красный, оранжевый, чёрный, белый. Пластиковые детали сделаны в спортивном стиле, именно благодаря им он имеет привлекательный дизайн. Мотоцикл весит 150 килограмм, в «сухом» виде — 113. Он лёгок в управлении, и с ним может справиться даже новичок.

Centurion Bitrix: технические характеристики

Можно выделить следующие особенности:

  • мотоцикл имеет воздушное охлаждение;
  • Centurion Bitrix снабжён четырёхтактным двигателем;
  • стартер представлен двумя видами: электро- и кикстартер;
  • он оснащён пятиступенчатой механической коробкой передач;
  • габариты: 1930х570х850 мм;
  • топливный бак вмещает 15 литров;
  • мотоцикл Centurion Bitrix развивает скорость до 120 км/ч;
  • максимальная грузоподъёмность — 263 килограмма;
  • оснащён 18-дюймовыми колёсами;
  • тормоза — передние (два диска) и задние (один); мотоцикл имеет плавное торможение;
  • Centurion Bitrix оснащён двумя глушителями;
  • мощность двигателя — 13 л. с.

В качестве дополнительного оснащения Centurion Bitrix можно выделить:

  • сигнализацию;
  • легкосплавные диски;
  • два усиленных задних амортизатора;
  • небольшой бардачок под сиденьем;
  • две подножки: центральную и боковую.

Панель приборов мотоцикла Centurion Bitrix

Особое место разработчиками уделяется ей. Она оснащена:

  • индикатором включенной педали;
  • механическим спидометром, тахометром, одометром;
  • индикаторами заряда батареи, уровня топлива, включенного дальнего или ближнего света, поворота.

Centurion Bitrix – это прекрасный вариант для новичков. Как и любая техника, он имеет плюсы и минусы.

Отрицательные моменты

  • жёсткая подвеска;
  • наличие вибрации при скорости движения больше 80 км/ч;
  • очень короткие передачи;
  • отсутствие датчика температуры на приборной панели.

Плюсы мотоцикла

Преимущества данной модели транспортного средства:

  • плавного старта и торможения мотоцикла;
  • стабильной работы двигателя;
  • масло и тормозная жидкость нигде не подтекает;
  • кнопки приборной панели Centurion Bitrix тактильно приятны и расположены в нужных местах;
  • на асфальте мотоцикл держится хорошо, отличное следование заданной траектории;
  • привлекательный и оригинальный дизайн имеет Centurion Bitrix;
  • лёгкость приобретения запчастей на мотоцикл данной модели.

В статье были освещены технические характеристики мотоцикла, его положительные и отрицательные стороны при использовании. В итоге можно отметить, что Centurion Bitrix отлично подойдёт для езды по городу. На трасе его использование затруднительно, ведь из-за жёсткой подвески чувствуются все кочки, и становится некомфортно, что также обусловлено посадкой. Она далека от спортивной, в результате чего ветер сдувает с мотоцикла, а также устают спина и руки. Небольшой расход топлива, около 3 л/100 км, позволит проезжать большие расстояния с маленькими финансовыми затратами. Хорошая индикационная приборная панель позволит с лёгкостью сориентироваться. Мотоцикл Centurion Bitrix характеризуется хорошей управляемостью. Это отличный вариант как для новичков, так и для профессионалов.

Источник

Обзор, отзыв китай мото Центурион Битрикс

Всем привет! Расскажу о своем первом ино-моте Центурион Битрикс производства Китай! Скажу сразу, права получал уже давненько (2005 год) и имел опыт вождения (3 года) только мотоциклов отечественного производства (Иж). Последние 6 лет ездил исключительно на авто, но с ростом популярности в нашем городе мото движения, решил вспомнить что такое езда на мотоцикле. Поиск мотоцикла начал ранней весной 2013г. В подробности выбора углубляться не буду, ибо рынок велик и на эту тему можно написать отдельную статью.

В общем мой выбор пал на китайца Битрикса:

Двигатель 4Т, 200 кубов, воздушное охлаждение;

Постараюсь рассказать все по порядку:

1. Первые впечатления.

В первую очередь стоит отметить внешний вид. Пластик сделан под «спорт». На самом деле до спорта ему ой как далеко. Но восхищенных взглядов хватает. Вопросов на светофорах из соседних машин «А сколько кубов?», «А сколько едет?» и подобных за сезон задавали много раз. Частенько просят сфотографироваться. Не отказываю. Один раз даже поучаствовал в фотосессии..)

Первая поездка мне очень понравилось. В сравнении с ИЖом просто небо и земля. Хотя эти мотоциклы и сложно сравнить, но на тот момент у меня не было опыта езды на чем-то другом. В общем понравился. Но первое впечатление не всегда правильное.

2. Управление

Мотоцикл легкий — 150кг. Управляется легко. Начинающему мотоциклисту будет не сложно справится с ним. Хотя обнаружились и небольшие недочеты: руль в своих крайних положениях упирался в жгут проводов. Возможно, и ничего страшного, но все таки я чуть-чуть перепроложил его, это не сложно.

Передачи переключаются четко. Нареканий в работе коробки передач у меня нет. Двигатель тоже работает нормально. ручки сцепления, переднего тормоза, лапка заднего тормоза все работает исправно. Кстати, тормоза на мотоцикле гидравлические, дисковые. Два диска на переднем колесе и один — на заднем. Работают хорошо, торможение плавное.

На сухом асфальте мотоцикл держится хорошо. Но резина мне не нравится. При резком торможении задний баллон легко уходит в юз и совсем не тормозит. Что печально. На мокром покрытии резина скользит. Чувствуется даже при не очень резком торможении. Эффективность тормозов значительно снижается.

3. Приборная панель

Приборка очень информативная. Что очень порадовало. Есть даже индикатор с номером включенной передачи. Тахометр, спидометр, одометр — не электронные, механические. Имеется индикатор заряда аккумулятора — полезная вещь. Есть индикатор уровня топлива, индикатор включенного сигнала поворота, ближнего/дальнего света. Нет указателя температуры двигателя, что не есть хорошо, т.к. двигатель воздушного охлаждения, перегреть его легко. Спаял сам. Электронный термометр. 4-х сегментный LED индикатор хорошо вписался в приборную панель. Но, к моему удивлению, и радости, двигатель за весь сезон ни разу не нагрелся до сотни градусов (датчик температуры стоит на ребре охлаждения).

4. Приборы управления

Все штатные кнопочки, лампочки, реле и другие электронные приборы работают нормально. Ни разу не поменял ни одну лампочку. Все приборы расположены в «правильных» местах. Легко находятся пальцами рука в процессе езды. Тактильно приятны. Ручка газа сделана с перфорацией, рукам приятно. переключатель сигналов поворота работает четко. Его кнопка прорезинена, что делает ее очень удобной при переключении и выключении поворотов. Кнопки дальнего/ближнего света и стоп-двигателя пластиковые. Палец немного скользит по ним, но к этому быстро привыкаешь. Кнопка сигнала и электро стартера тоже пластиковые. Удобны тем, что очень хоршо чувствуется момент включения сигнала/стартера. Включаются как бы щелчком. «Лягушки» стоп-сигнала тоже работают отлично. Передняя очень хорошо чувствуется, щелкает в момент включения.

Ручки сцепления и тормоза работают плавно. Сцепление почему то настроено ближе к концу хода ручки. Попытка настроить его не увенчалась успехом. Почему не знаю. Может руки у меня «кривые». Но к нему я тоже быстро привык. Ручка газа работает плавно, без рывков. Обороты двигатель набирает быстро, но плавно.

Под сиденьем есть небольшой бардачек. Туда я складываю бутылку воды и минимальный набор инструментов. Так же вывел сюда предохранитель и прикуриватель. Удобно включать телефонную зарядку, и видеорегистратор. Как показала практика установка видеорегистратора на мотоцикл не самая лучшая идея: во-первых, изображение всегда трясется и рассмотреть что-то на видео не так просто, во-вторых, попал с ним под дождь и регистратор теперь не так четко справляется со своей задачей.

У мотоцикла есть боковая и центральные подножки. На стоянке на ночь оставляю мотоцикл на центральной подножке. Она более устойчивая. В остальных случаях достаточно боковой.

5. Езда

200-кубовый мотор довольно быстро разгоняется до 80км/ч. Дальше уже просто плавно набирает скорость. Максимально я разгонялся 120км/ч. Возможно поедет и чуть быстрее, но уже при этой скорости становится страшновато: мотоцикл начинает трястись, идет какая то непонятная вибрация, да и ветер сдувает, ибо посадка на нем не как у спорта. Комфортная скорость 80км/ч. Для города вполне нормально. Ездил на нем в Воткинск, Чайковский, Нечкино несколько раз. За городом старался держать скорость 100км/ч. проехать 60 км. без остановок вполне терпимо. Дальше уже сложнее. Устает спина, руки.

Передачи очень короткие. Мне это вообще не нравится. В городе между светофорами пока доедешь из точки А в точку Б переключишься раз сто. Очень напрягает.

В остальном работа двигателя и коробки меня полностью устраивает.

Подвеска просто ужас. Очень жесткая. Возможно, она и должна быть аля «спорт».Небольшие неровности дороги отрабатывает, но кочки чуть побольше уже не очень. Хотя полностью ее не пробивает. Но комфортность езды по нашим дорогам стремится к нулю. Благо за лето 2013г. хоть немного сделали центральные улицы. И в «строителе» , где я живу тоже. (Спасибо визиту Путина). Так что от дома до работы у меня почти идеальная дорога.

Самое главное преимущество езды на мотоцикле в городе это пробки. На машине до работы сутра а час пик я добирался минут за 30. На моте рекорд — 8 минут.

6. Неисправности и поломки

За сезон, а это около 3т.км., серьезных поломок не было. Но некоторые неисправности, конечно, были:

1. Крепление заднего тормозного цилиндра очень «жидкое» сделано из какой-то непонятной железки, которую можно пальцами гнуть. Сразу поменял ее на самодельную стальную.

2. Качество стыков проводов к разъемам «ни о чем». Порвался провод у разъема левого заднего поворотника. Как это случилось не знаю. Но факт. Если честно и сам провод очень тонкий.

3. Когда проходил тех осмотр проверяли люфт колес. И «мастер» умудрился сколоть крепление троса спидометра. Как?

4. За сезон цепь подтягивал два раза. не знаю, это так у всех или только у меня.

5. Качество покраски на 3. В районе горловины бензобака начала слезать краска из-за попадания бензина.

6. Пластик толстый, но это не мешает ему быть хрупким. Чуть перетянул бол и пластик треснул..( Да и вообще держится в основном на саморезах, очень плохого качества. Заменил несколько на болты с гайкой.

7. Падений не было, но один раз девушка умудрилась случайно убрать подножку и положить на бок. Обошлось без последствий.

Это скорее небольшие недочеты, чем поломки. Больше неисправностей не было.

7. Вывод

Мотоцикл подойдет в качестве первого. Для получения основ езды на мотоцикле в городе. Он легкий в управлении, справится сможет даже начинающая мотоциклист-девушка. Его стоимость невелика, опять же плюс начинающим, ведь без «косяков» обходится редко. Большинство запчастей можно найти в наличии в городе, хотя я за весь сезон ничего не менял.

Юзать лучше исключительно в качестве городского мотоцикла, на трассе не комфортно..(

Качество материалов вполне себе ничего, если не считать декоративный пластик. Двигатель с коробкой сезон отработали без проблем, тормоза, подвеска и прочее тоже без поломок. Масло нигде не течет, тормозная жидкость не подтекает.

Вообще мотоцикл дает некую свободу, которую сложно описать. Этим надо просто наслаждаться. И неважно какой у тебя мотоцикл. Это мотолето было очень хорошим. надеюсь и следующие сезоны будут так же хороши, а может еще лучше.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector