- BRP Outlander 400
- BRP Outlander 400 — фото 1
- BRP Outlander 400 — фото 2
- BRP Outlander 400 — фото 3
- BRP Outlander 400 — фото 4
- BRP Outlander 400 — фото 5
- Технические характеристики BRP Outlander 400
- Модификации BRP Outlander 400
- BRP Outlander 400 EFI
- Одноклассники BRP Outlander 400 по цене
- Отзывы владельцев BRP Outlander 400
- BRP Outlander 400
- Технические характеристики
- Видео
- Дилеры BRP
- BRP Outlander 400
- BRP Outlander 400 — фото 1
- BRP Outlander 400 — фото 2
- BRP Outlander 400 — фото 3
- BRP Outlander 400 — фото 4
- BRP Outlander 400 — фото 5
- Технические характеристики BRP Outlander 400
- Модификации BRP Outlander 400
- BRP Outlander 400 EFI
- Одноклассники BRP Outlander 400 по цене
- Отзывы владельцев BRP Outlander 400
BRP Outlander 400
BRP Outlander 400 — фото 1
BRP Outlander 400 — фото 2
BRP Outlander 400 — фото 3
BRP Outlander 400 — фото 4
BRP Outlander 400 — фото 5
Квадроцикл BRP Outlander 400 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.
Технические характеристики BRP Outlander 400
Модельный год | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2184 |
Ширина, мм | 1168 |
Высота, мм | 1143 |
Высота по седлу, мм | 877 |
Страна сборки | Канада |
Модификации BRP Outlander 400
BRP Outlander 400 EFI
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 296 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BRP Outlander 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BRP Outlander 400
За лето 2012 го проехал на BRP Outlander 400 около 500-600 км. Немного, но и не мало. Катался в разных условиях. Могу сказать, что мощности 400-ки в лесу и грязи хватает. Мотор действительно хороший и резвый. Я не ожидал такой бодрости от него. Утверждения производителя о том, что 400-ка на 25 процентов в мощности превышает одноклассников, думаю справедливо. На пониженной передаче мощности тем более хватает. Не хватает мощности на песке и в снегу. На песке, особенно мокром, подъемах песчаных только на пониженной передаче. Также ощущение, что BRP Outlander 400 задыхается и не может набрать больше 50-55 км в час по скорости, но требовать от него большего не справедливо. И, тем не менее, достойный надежный одноцилиндровый двигатель. При пробеге в более чем 5500 км, мотор был бодр. Такой мотор подойдет тем, кто хочет ограничить свою дурную голову, т.к. шею свернуть и на нем реально. По грунтовке на 26-х колесах до 70-75 км в час разгонял, жуть представить, если 350 кг кувыркнется. Я думаю больше всего вопросов к данному квадроциклу именно относительно двигателя и на них я постарался ответить. Что касается расхода, мне бака в 16 литров хватало на 4-5 часов. Плюс 1 час резерва.
Что, в общем, понравилось: 2 полноценных места. Очень удобно, особенно когда BRP Outlander 400 используется семьей на отдыхе. Впоследствии рассматривал только 2-х местные. Вдвоем и ездить веселей. Разница в тяге с пассажиром не значительная. Ручной стартер. Блокировка VISCOLOCK, которая спасает при диагональном вывешивании. Наличие лебедки в штате (у меня сгнила, один раз понял, для чего она нужна, когда готов был оставить квадроцикл в болоте). Настраиваемая ходовая (я еще не разбирался, но есть потенциал). Решетки и дуги в штате. Единая масляная система ДВС и коробки (для меня плюс, система как на мотоцикле). Из-за длинной базы (два места) BRP Outlander 400 более устойчив к опрокидыванию. Относительно резины 26 дюймов гребет просто чудесно.
Достоинства : 400-я модель недорогая в обслуживании. 2 полноценных места. Лебедка. Настраиваемая ходовая.
Недостатки : слабая рама. Греется двигатель. Боится воды.
У сына BRP Outlander 400. Отлично зарекомендовал себя в крайней экспедиции. Бензин нюхает. Грязью не кидается (по сравнению с ЦФ — небо и земля). Едет везде. Клиренс, даже на стоке, очень достойный. Говорят, имеет нулевую плавучесть. Чувствую себя на нем удобно, едет очень достойно, с 800-кой, конечно же, соревноваться нет смысла, но по ходовым качествам BRP Outlander 400 очень хорош.
Достоинства : ходовые качества. Маневренность. Мощный 400-кубовый двигатель с низким аппетитом.
Недостатки : сложно сказать.
Имею в наличии BRP Outlander 400, аппарат 2006 г.в., но с салона я его приобрёл в 2010 году. Сам я заядлый охотник, по этому ползаю там, где иной раз и пройти-то сложно. Накатал я на BRP Outlander 400 6800 км за эти 4 года, тонул на нём (вытаскивал сам себя лебёдкой) и переворачивался, в общем, всякое бывало. Из всех поломок порвал только трос лебёдки и два пыльника на передних гранатах, заводится в любой мороз, аккумулятор до сих пор родной. Товарищи с бригады, с которыми охочусь, уже по два китайца сменили, а я всё на своем BRP Outlander 400 езжу, по трассе идёт мах 100 км/час, (китайская 500-ка догнать не может, т.е. по скорости как китайская 700-ка). В лесу многим китайцам BRP Outlander 400 фору даёт, потому что легче и резвее. В общем, доволен я своим аппаратом как слон, и продавать его не намерен.
Достоинства : надежность на высоте. Отличная динамика – китайские 500-ки не могут догнать.
Недостатки : цены на некоторые запчасти и дополнительные опции.
Товарищи, владею тремя квадроциклами, Два BRP — это Outlander 400 и Outlander 800, есть еще Кавасаки 650 какой-то там. Что можно сказать, в общем, наверно надежные машины, но судите сами. По порядку. BRP Outlander 400 — надежная машина, пробег 4500, брал новым, катаемся в основном летом. В очень глубокие болота не залезаю, он стоковый. За 3 с небольшим года особо за ним не ухаживал, только масло менял сам и фильтр масляный чистил. Но на пробеге 4500, обратился к «официалам», так сказать на диагностику. Разбились передняя и задняя крестовины карданного вала, по 1100 за штуку + работа 2000 р. В вариаторе оказалось масло. Откуда? Не знаю. Возможно, выдавило два сальника на валах вариатора. Сальники 800 и 900 + работа 2000. Поменяли масло, свечу, все возможные фильтры. Отдал за все с доставкой 12000 р. Думаю за 4500 — это не так много.
Достоинства : при правильной эксплуатации прослужит очень долго.
Недостатки : были мелкие проблемы, но все решается.
BRP Outlander 400
Технические характеристики
Модификация | BRP Outlander 400 EFI |
Модельный год | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Страна сборки | Канада |
Вид топлива | АИ-95 |
Расход топлива | — |
Запас хода | — |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | — |
Объем топливного бака | 16.3 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя | 400 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 32 |
Крутящий момент, H*m / оборотах | — |
Система запуска | Электростартер |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | Нет |
Длина | 2184 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Высота по седлу | 877 мм |
Дорожный просвет | 236 мм |
Колесная база | 1244 мм |
Снаряженная масса | 296 кг |
Видео
Дилеры BRP
Адрес: Москва, МКАД 78 км, внутренняя сторона, между Коровинским и Дмитровским шоссе
Адрес: Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД
Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, ТВК Спорт-Хит, 1 этаж
Адрес: Москва, Московская область, Дмитровский район, п. свх. «Останкино», ул. Спортивная д. 87
Адрес: Москва, МКАД 50 км, внешняя сторона, ТК Ангар Авто, 2 этаж
Адрес: Москва, 47 км МКАД (внешняя сторона), между Боровским и Киевским шоссе
Адрес: Москва, МКАД 18км (внешняя сторона), ТЦ «Спортэкстрим»
Адрес: Москва, Нахимовский проспект, 32
Адрес: Москва, ул. Беловежская, 15, корп. 2
Адрес: Мытищи, Ярославское шоссе, д. 118 корпус Д
Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл1
Адрес: Жуковский, ул. Театральная, 3
Адрес: Жуковский, ул. Габричевского, 10, корп. 4
Адрес: Тверь, Московское шоссе, д.21, корп.4
Адрес: Владимир, ул. Тракторная, 33
Адрес: Рязань, Московское ш., 22Б
Адрес: Ярославль, 1-ая Закоторольсная наб., 1 Водно-спортивный клуб «Адмирал»
Адрес: Иваново, ул. Калашникова, 28
Адрес: Кострома, ул. Костромская, 78
Адрес: Брянск, пр. Станке-Димитрова, д. 40
Адрес: Нижний Новгород, пл. Сенная, 11Б
Адрес: Нижний Новгород, ул. Родионова, 165, корпус 13
Адрес: Тамбов, Успенская пл., д.1В
Адрес: Вологда, ул. Южакова, 2
Адрес: Вологда, ул. Ленинградская, 146
Адрес: Череповец, ул. Безымянная, 18
Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 11
Адрес: Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская, 28
Адрес: Белгород, ул. Дзгоева, д. 4
Адрес: Чебоксары, проезд Машиностроителей, 1
Адрес: Санкт-Петербург, Лахтинский пр., д. 85А
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 79
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Культуры, 41, ТК «Северный молл»
Адрес: Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 61
Адрес: Казань, пр. Хусаина Ямашева, 11
Адрес: Саратов, ул. Соколовая, 89
Адрес: Ульяновск, Дмитровградское ш., 8
Адрес: Киров, ул. Производственная, 27
Адрес: Волгоград, ул. Проспект Маршала Жукова, д.11б
Адрес: Тольятти, ул. Ставропольская, 94
Адрес: Петрозаводск, Первомайский пр., 82
Адрес: Самара, ул. Луначарского, 1
Адрес: Набережные Челны, Промкомзона, 2, Трасса М-7, 1056 км
Адрес: Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 103
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 225
Адрес: Альметьевск, пр. Строителей, 10А
Адрес: Ижевск, ул. Телегина, 30
Адрес: Архангельск, пр. Обводный канал, 10
Адрес: Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 85
Адрес: Краснодар, ул. 1-я линия, 3
Адрес: Краснодар, ул. Северная, д. 522
Адрес: Уфа, ул. Рязанская, 16
Адрес: Калининград, Московский пр., 253
Адрес: Астрахань, пр. Строителей, 10Аул. Дзержинского, 38Б
Адрес: Ставрополь, пр. Кулакова, 12Г
Адрес: Оренбург, пр. Гагарина, 591
Адрес: Пермь, ул. Борцов Революции, 152 В
Адрес: Ишимбай, шоссе Индустриальное, 1
Адрес: Пятигорск, ул. Фабричная, 9
Адрес: Сочи, Промышленный переулок, 6
Адрес: Ухта, ул. Моторная, 1/9
Адрес: Магнитогорск, пос. Красная Башкирия, 3-й км. автодороги Магнитогорск-Аэропорт
Адрес: Кандалакша, ул. Набережная, 133
Адрес: Челябинск, ул. Доватора, 17
Адрес: Челябинск, ул. Кузнецова, 1А
Адрес: Челябинск, Свердловский тракт, 1″Б»
Адрес: Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева, 57 А
Адрес: Екатеринбург, Сибирский тракт, 30
Адрес: Мурманск, ул. Марата, 1
Адрес: Курган, б-р Солнечный, 20
Адрес: Тюмень, 1-км тракта Тюмень-Екатеринбург, Субару Центр
Адрес: Тюмень, ул. Дачная, 2Б
Адрес: Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт д. 2А
Адрес: Нефтеюганск, Промышленная зона Пионерная, проезд 5п., район центрального рынка
Адрес: Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 5
Адрес: Сургут, пр. Строителей, 10АНабережный проспект, 56
Адрес: Нижневартовск, ул. Ленина, 4П строение, 12
Адрес: Новосибирск, ул. Ударная, 27/3
Адрес: Барнаул, ул. Титова, 56-а
Адрес: Барнаул, ул. Юрина, 199
Адрес: Томск, ул. Смирнова, 5
Адрес: Томск, пр. Ленина, 202
Адрес: Кемерово, ул. 50 лет Октября, 23
Адрес: Новокузнецк, Октябрьский пр., 66а
Адрес: Новокузнецк, ул. Воробьева, 1а
Адрес: Ачинск, ул. Дзержинского, 36
Адрес: Новый Уренгой, Западная промзона, панель Ж
Адрес: Красноярск, ул. Академика Вавилова, 1, стр. 43
Адрес: Красноярск, пр. Свободный, 68
Адрес: Абакан, ул. Советская, 186 «Б»
Адрес: Владивосток, ул. Мельниковская, 101, к. 104
Адрес: Хабаровск, ул. Воронежская, 160
Адрес: Хабаровск, ул.Проспект 60 лет Октября, 174а
Адрес: Якутск, ул. Субурусского, 26
Адрес: Иркутск, ул. Полярная, 199А
Адрес: Иркутск, ул. Декабрьских Cобытий, 85
Адрес: Южно-Сахалинск, Емельянова 32
Адрес: Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 9А
BRP Outlander 400
BRP Outlander 400 — фото 1
BRP Outlander 400 — фото 2
BRP Outlander 400 — фото 3
BRP Outlander 400 — фото 4
BRP Outlander 400 — фото 5
Квадроцикл BRP Outlander 400 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.
Технические характеристики BRP Outlander 400
Модельный год | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2184 |
Ширина, мм | 1168 |
Высота, мм | 1143 |
Высота по седлу, мм | 877 |
Страна сборки | Канада |
Модификации BRP Outlander 400
BRP Outlander 400 EFI
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 296 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BRP Outlander 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BRP Outlander 400
За лето 2012 го проехал на BRP Outlander 400 около 500-600 км. Немного, но и не мало. Катался в разных условиях. Могу сказать, что мощности 400-ки в лесу и грязи хватает. Мотор действительно хороший и резвый. Я не ожидал такой бодрости от него. Утверждения производителя о том, что 400-ка на 25 процентов в мощности превышает одноклассников, думаю справедливо. На пониженной передаче мощности тем более хватает. Не хватает мощности на песке и в снегу. На песке, особенно мокром, подъемах песчаных только на пониженной передаче. Также ощущение, что BRP Outlander 400 задыхается и не может набрать больше 50-55 км в час по скорости, но требовать от него большего не справедливо. И, тем не менее, достойный надежный одноцилиндровый двигатель. При пробеге в более чем 5500 км, мотор был бодр. Такой мотор подойдет тем, кто хочет ограничить свою дурную голову, т.к. шею свернуть и на нем реально. По грунтовке на 26-х колесах до 70-75 км в час разгонял, жуть представить, если 350 кг кувыркнется. Я думаю больше всего вопросов к данному квадроциклу именно относительно двигателя и на них я постарался ответить. Что касается расхода, мне бака в 16 литров хватало на 4-5 часов. Плюс 1 час резерва.
Что, в общем, понравилось: 2 полноценных места. Очень удобно, особенно когда BRP Outlander 400 используется семьей на отдыхе. Впоследствии рассматривал только 2-х местные. Вдвоем и ездить веселей. Разница в тяге с пассажиром не значительная. Ручной стартер. Блокировка VISCOLOCK, которая спасает при диагональном вывешивании. Наличие лебедки в штате (у меня сгнила, один раз понял, для чего она нужна, когда готов был оставить квадроцикл в болоте). Настраиваемая ходовая (я еще не разбирался, но есть потенциал). Решетки и дуги в штате. Единая масляная система ДВС и коробки (для меня плюс, система как на мотоцикле). Из-за длинной базы (два места) BRP Outlander 400 более устойчив к опрокидыванию. Относительно резины 26 дюймов гребет просто чудесно.
Достоинства : 400-я модель недорогая в обслуживании. 2 полноценных места. Лебедка. Настраиваемая ходовая.
Недостатки : слабая рама. Греется двигатель. Боится воды.
У сына BRP Outlander 400. Отлично зарекомендовал себя в крайней экспедиции. Бензин нюхает. Грязью не кидается (по сравнению с ЦФ — небо и земля). Едет везде. Клиренс, даже на стоке, очень достойный. Говорят, имеет нулевую плавучесть. Чувствую себя на нем удобно, едет очень достойно, с 800-кой, конечно же, соревноваться нет смысла, но по ходовым качествам BRP Outlander 400 очень хорош.
Достоинства : ходовые качества. Маневренность. Мощный 400-кубовый двигатель с низким аппетитом.
Недостатки : сложно сказать.
Имею в наличии BRP Outlander 400, аппарат 2006 г.в., но с салона я его приобрёл в 2010 году. Сам я заядлый охотник, по этому ползаю там, где иной раз и пройти-то сложно. Накатал я на BRP Outlander 400 6800 км за эти 4 года, тонул на нём (вытаскивал сам себя лебёдкой) и переворачивался, в общем, всякое бывало. Из всех поломок порвал только трос лебёдки и два пыльника на передних гранатах, заводится в любой мороз, аккумулятор до сих пор родной. Товарищи с бригады, с которыми охочусь, уже по два китайца сменили, а я всё на своем BRP Outlander 400 езжу, по трассе идёт мах 100 км/час, (китайская 500-ка догнать не может, т.е. по скорости как китайская 700-ка). В лесу многим китайцам BRP Outlander 400 фору даёт, потому что легче и резвее. В общем, доволен я своим аппаратом как слон, и продавать его не намерен.
Достоинства : надежность на высоте. Отличная динамика – китайские 500-ки не могут догнать.
Недостатки : цены на некоторые запчасти и дополнительные опции.
Товарищи, владею тремя квадроциклами, Два BRP — это Outlander 400 и Outlander 800, есть еще Кавасаки 650 какой-то там. Что можно сказать, в общем, наверно надежные машины, но судите сами. По порядку. BRP Outlander 400 — надежная машина, пробег 4500, брал новым, катаемся в основном летом. В очень глубокие болота не залезаю, он стоковый. За 3 с небольшим года особо за ним не ухаживал, только масло менял сам и фильтр масляный чистил. Но на пробеге 4500, обратился к «официалам», так сказать на диагностику. Разбились передняя и задняя крестовины карданного вала, по 1100 за штуку + работа 2000 р. В вариаторе оказалось масло. Откуда? Не знаю. Возможно, выдавило два сальника на валах вариатора. Сальники 800 и 900 + работа 2000. Поменяли масло, свечу, все возможные фильтры. Отдал за все с доставкой 12000 р. Думаю за 4500 — это не так много.
Достоинства : при правильной эксплуатации прослужит очень долго.
Недостатки : были мелкие проблемы, но все решается.
Adblockdetector