- Китальянец: Stels Alpha 50 Benelli
- скутер в стиле евро-ретро
- Что это за зверь такой?
- Особенности Альфа-Стелса
- Двигатель
- Достоинства и недостатки
- Плюсы:
- Минусы:
- Основные характеристики
- Подведение итогов
- Артём Артемьев
- В тему
- Максискутер Honda PCX 125
- Honda Lead
- Тюнинг скутера Honda Dio
- Мотоциклороллер Honda ADV 150
- 3 Комментариев
- Стелс Альфа 50 Бенелли
- Технические характеристики
- Видео
- Дилеры Стелс
- Новый скутер Alpha 50 Benelli от компании Stels
Китальянец: Stels Alpha 50 Benelli
скутер в стиле евро-ретро
Когда надоедают «типовые азиатские» скутеры, которые похожи друг на друга как близнецы – взгляд непроизвольно обращается на «европейскую школу», с их классическим (часто переходящим в ретро) дизайном и эргономикой более близкой русскому человеку.
Stels Alpha 50 Benelli – как раз типичный типичный представитель «европейского типа скутеров» в бюджетном сегменте, причем настолько удачный, что даже после завершения производства этой модели, она продолжает пользоваться высоким спросом на вторичном рынке.
Что это за зверь такой?
Скутер Alpha 50 Benelli, а вернее, скутеретта (европейский тип малокубаторной мототехники, что-то среднее между мотороллером и мотоциклом), не простая – она выпускается и для европейского рынка, но под названием Benelli Pepe. Разрабатывалась она в Италии, но фактически – это китайский продукт.
В общем, самое главное, что разрабатывался Benelli Pepe (соответственно, и модель Alpha от Stels) под европейцев, а это значит, что водители с ростом выше 180 см чувствуют себя на нём вполне комфортно.
Особенности Альфа-Стелса
Большие колёса, удобная посадка, высокий руль и низкий пол – всё это делает Альфу отличным приобретением… на первый взгляд.
Тут возникает первый парадокс – такой ретро-стильный дизайн лучше будет смотреться в городе, а на практике этот скутер удобнее для передвижения в сельской местности.
Двигатель
К мотору тоже есть вопросы: он вроде как производился в Италии, а по факту ничего европейского в нём нет – это типовой китайский двигатель-репликант, который лишь собирают на заводе Benelli в Италии.
Достоинства и недостатки
И так, Stels Alpha 50 Benelli – это «китаец с европейской внешностью», а значит ему присущи и основные качества китайской техники. Хороший двигатель и среднее качество сборки… периодические мелкие поломки, которые не дадут заскучать.
Плюсы:
- Внешний вид
- Большие колёса
- Удобная посадка
- Отличная оптика
- Есть кофр и ветровое стекло в базовой модификации
Минусы:
Основные характеристики
- Размеры (длина × ширина × высота) – 1875 × 710 × 1020 мм
- Колесная база – 1285 мм
- Вес – 81 кг
- Количество мест – два
- Двигатель – двухтактный одноцилиндровый объёмом 49,3 см³ с воздушной системой охлаждения
- Пусковая система – электрический и педальный стартер
- Система зажигания – CDI
- Переключение скоростей – автоматическое (вариатор)
- Подвеска – гидравлическая
- Тормоза:
- передний – дисковый
- задний – барабанный
- Емкость топливного бака – 7,5 л
Подведение итогов
дизайн и эргономика
стоимость эксплуатации
надёжность и качество
Внешне он похож на типичного «итальянца», но технически – это «китаец». Бояться двигателя не стоит, по сути, он тоже из Поднебесной, что бы там не говорили. А вот пластик на эту модель достать сложно, так что новичку нужно хорошенько подумать, прежде чем покупать Alpha 50 Benelli.
Артём Артемьев
В тему
Максискутер Honda PCX 125
Honda Lead
Тюнинг скутера Honda Dio
Мотоциклороллер Honda ADV 150
3 Комментариев
Да обычная китайщина на 2Т двигателе… и цена, для такого у/г, где-то в облаках.
На кой кому нужен мопед такой? Хотя бы двигло ему 4Т воткнули — тогда ещё обретает смысл. А так, только уже из-за 2Т-двигателя это ниачомный мопед.
Обладаю такой ресталинговой мопедкой, до этого было две Хонды Дио (27 и 34) и на Хонде Джорно рассекал.
В целом мне оно нравится. Использую, конечно, чисто летом — ставлю автомобиль в гараж, а на работу езжу на Альфе.
Правда изначально не устраивали максималка и динамика и максималка. Кстати, у меня, когда по спидометру 80 км/ч показывало, на самом деле ехало 63 км/ч — впервые такую наглость видел… пришлось вложиться немного (приобрёл алюминиевую поршневую Athena Sport однокольцовую, карбюратор Delorto 19 мм с ручным подсосом, полнощёкий коленвал Jassil, карбоновый лепестковый клапан, фильтр Malossi и выхлоп Technogas Next R) — теперь это чудо может разгоняться на уровне хорошего японца и едёт честные 85 км/ч (по GPS, по спидометру так просто стрелку кладёт 🙂 ).
Не верьте хейтерам, отличный скут. Я катался на таком — для полтоса тут реально очень удобная посадка… и вообще он очень комфортный, сделан нормально, для людей. Немного затюнить — и помчит резвее лучших европейцев этого сегмента (а они вообще бываю в этом сегменте? 😉 ).
Стелс Альфа 50 Бенелли
Технические характеристики
Модификация | Стелс Альфа 50 Бенелли |
Модельный год | 2011 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Страна сборки | Россия |
Вид топлива | АИ-92 |
Расход топлива | — |
Запас хода | — |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Объем топливного бака | 7 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя | 49.8 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 5/5500 |
Крутящий момент, H*m / оборотах | 3.5/3400 |
Система запуска | Электростартер |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | Нет |
Длина | 1875 мм |
Ширина | 710 мм |
Высота | 1020 мм |
Высота по седлу | 750 мм |
Колесная база | 1256 мм |
Снаряженная масса | 92 кг |
Видео
Дилеры Стелс
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 62
Адрес: Москва, ул. Маршала Катукова, 1
Адрес: Москва, ул. Лавочкина, 32
Адрес: Москва, Каширское шоссе, 61, строение 3А
Адрес: Москва, д. Румянцево, стр.1, Бизнес-парк «Румянцево» (Корпус «Б», 1 этаж 4-Й ВХОД)
Адрес: Москва, ул. Вавилова, 4 стр. 1
Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино
Адрес: Москва, ул. Хачатуряна, 8, корп. 4
Адрес: Москва, ул. Горбунова, 8
Адрес: Москва, ул. Подольских Курсантов, 3 стр. 8
Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 3
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 145 корп.7
Адрес: Москва, Путилковское шоссе, 21
Адрес: Москва, Ярославское ш., влад. 190 ТЦ Пулмарт, стр.3
Адрес: Москва, ул. Маршала Катукова, 3 к.1
Адрес: Москва, ул. Привольная, 65
Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9, стр 1, корпус 1
Адрес: Москва, ул. Братеевская, 21 кор.4Б
Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, 65 А стр. 1
Адрес: Москва, ул. Ижорская, 5
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 107 стр. 18
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 85
Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 3, ТЦ ГЛОБУС-Экстрим
Адрес: Москва, Подольских Курсантов, 3, стр.8
Адрес: Москва, ул. 3-я Хорошевская, 7, корпус 1
Адрес: Москва, 8км от МКАД, Ленинградское ш., Кирилловка, 7
Адрес: Москва, 18 км МКАД внешняя сторона ТЦ СпортЭкстрим
Адрес: Тверь, проспект Победы, 30/17
Адрес: Владимир, ул. Тракторная, 45
Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, 26
Адрес: Рязань, ул. Высоковольтная, стр. 7 павильон № 11 и № 27
Адрес: Рязань, ул. Шабулина, 31
Адрес: Рязань, ул. Западная, 4
Адрес: Рязань, ул. Семашко 1, Авторынок ЦСК, сооружение 19
Адрес: Ярославль, ул. Суздальская, д. 27
Адрес: Ярославль, ул. Цветочная, д. 2А
Адрес: Орел, ул. Комсомольская, д. 102
Адрес: Брянск, Брянская область, п. Свень-Транспортная, переулок Клинцовский, 7
Адрес: Брянск, ул. Красноармейская, 113
Адрес: Брянск, Брянская область, г. Жуковка, ул. Ленина, 24
Адрес: Смоленск, ул. Бабушкина, 1
Адрес: Нижний Новгород, ул. Казанское шоссе, 26в
Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, 23
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 141
Адрес: Нижний Новгород, ул. Родионова, 167Д
Адрес: Нижний Новгород, ул. Бринского, 9
Адрес: Тамбов, ул. Гастелло, д.1
Адрес: Вологда, ул. Чернышевского, 97А
Адрес: Вологда, ул. Ленинградская, 130
Адрес: Липецк, ул. Крайняя, д. 6
Адрес: Воронеж, ул. Первомайская, 1А
Адрес: Великий Новгород, ул. Великая, 22
Адрес: Пенза, ул. Коммунистическая, 22А
Адрес: Чебоксары, ул. Юрия Гагарина, д. 26
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 20 литер «А»
Адрес: Санкт-Петербург, Фучика, 12
Адрес: Санкт-Петербург, Проспект Культуры, 41
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе,503 А к1
Адрес: Казань, ул. Восстания, 8
Адрес: Саратов, Магнитный проезд, 1
Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая 19
Адрес: Волгоград, ул. Елецкая, 71
Адрес: Волгоград, проспект Ленина, 179
Адрес: Тольятти, ул. Шлютова, 1
Адрес: Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 18
Адрес: Самара, Заводское шоссе д.2
Адрес: Самара, ул. Грозненская, 35
Адрес: Самара, ул. Стара-Загора, 31
Адрес: Самара, пос. Мехзавод, 19-й км. Московского шоссе, 2А
Адрес: Ростов-на-Дону, Таганрогское шоссе
Адрес: Архангельск, ул. Проспект Ломоносова, д. 92 корпус 2
Адрес: Краснодар, ул. Дорожная, 1Ж
Адрес: Краснодар, Краснодарский край, ст. Брюховецкая ул. Батарейная, 77
Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 66Б
Адрес: Ставрополь, проспект Кулакова, 12Г
Адрес: Астрахань, ул. Джона Рида, д. 12 Е
Адрес: Новороссийск, Краснодарский край, п. Цемдолина ул. Ленина, 113
Адрес: Пермь, ул. Рязанская, 103
Адрес: Сочи, Транспортная, 74 Б
Адрес: Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16
Адрес: Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16
Адрес: Тюмень, ул. Черепанова, 29
Адрес: Омск, ул 3-я Островская, 166
Адрес: Красноярск, ул. Калинина, 82
Адрес: Красноярск, ул. Качинская, 62
Адрес: Красноярск, проспект Красноярский рабочий, 143А
Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 15
Адрес: Иркутск, ул. Левый берег Каи, 1
Адрес: Иркутск, ул. Трактовая, 18
Адрес: Иркутск, ул. Вампилова, 2/2
Адрес: Иркутск, ул. Олега Кошевого, 65
Адрес: Якутск, ул. Чайковского, д. 77
Адрес: Якутск, ул. Жорницкого, д. 7, кор. 15
Адрес: Владивосток, Океанский проспект, 110
Новый скутер Alpha 50 Benelli от компании Stels
При выборе лёгкого транспортного средства, такого как скутер, эта машина сразу бросается в глаза. Она просто вызывает восхищение. Ибо более классических форм для мототехники просто не существует. Это самая классическая классика, напоминающая знакомый очень многим в России мотороллер «Вятка». Но это, конечно же, не «Вятка». Да и выглядит она более миниатюрно и элегантно, в лучших дизайнерских традициях Европы конца 20 века, сохранив при этом весь шарм. 50-х годов.
Да, это почти «настоящий итальянец» – Benelli Pepe, выпускаемый компанией в подчёркнутом стиле «ретро» с 1997 года и по сей день. Почему «почти»? Да потому что сейчас эта компания принадлежит крупному китайскому концерну Qian Jiang group, с которым и заключила контракт российская компания «Веломоторс», выпускающая свою продукцию под брендом STELS. Производятся эта машина силами «Жуковского МотоВелоЗавода» в России, в небольшом городке Жуковка Брянской обл. И называется это ретро-чудо Alpha 50 Benelli.
Спроектированный итальянскими инженерами в классическом стиле он напоминает древние мотоциклы, однако, внутренности у него вполне современные. Стоит заметить, что двигатель этого Alpha Benelli родной, итальянский, итальянского же производства. Надёжный и выносливый, способный, несмотря на небольшой рабочий объём, который отражён в наименовании модели как число 50, означающее 49,8 см, легко разогнать машину до 80 км/ч. В общем-то, и анонсированная мощность его внушает уважение, особенно если учесть, что это 2-тактный 1-цилиндровый двигатель. Она составляет 2,9 л. с. при 5500 об/м. И при этом, он работает весьма тихо и ровно, что опять же не характерно для двигателей такого типа, а объёма топливного бака, рассчитаного на объём 7,2 л, хватает более чем на 300 км пробега по шоссе.
Круглая фара, также в стиле «ретро», но уже с современной светодиодной оптикой, плоский мотороллерный пол, прямая не напряжённая посадка водителя, открытый высокий руль – поистине это самый красивый и всех скутеров. Мало того, такая конструкция оказывается весьма комфортной для людей любого роста, ибо ноги всегда можно удобно расположить на таком просторном полу скутера. В городе эта машина, как утилитарный транспорт для тех, кто любит размеренность и солидность, а также чтоб непременно обратили внимание на его особо изысканный вкус, подходит как нельзя лучше. Размеры сидения вполне позволяют расположиться и вдвоём, а установка кофра не только станет прекрасным дополнением к багажнику, но и сыграет роль удобной спинки для пассажира.
Однако параметры ходовой части Alpha Benelli вполне приспособлены и для загородных прогулок. Задняя подвеска вместе с двигателем и трансмиссией оснащена моноамортизатором с пружиной, а передняя телескопическая вилка – подпружиненными гидравлическими амортизаторами. Легкосплавные диски колёс рассчитаны на покрышки типоразмеров 2,5-16″ – передние и 2,75-16″ – задние. Поэтому даже бездорожье эта машина проходит вполне уверено, как и подобает технике для России.
Управление скутером не просто лёгкое, а очень лёгкое. Сцепление центробежное сухого типа, трансмиссия – клиноременной вариатор. Проще не бывает! Заводится двигатель при заряженном аккумуляторе от электростартера – достаточно повернуть ключ, но на крайний случай предусмотрен и кикстартер. Рукоятка управления оборотами двигателя расположенная, как и обычно – на руле – это всё, что необходимо для начала движения. Здесь же находятся и все органы управления и весьма простая и понятная контрольная панель. В основном это кнопки и переключатели световых и звуковых сигналов, а также управления светом фар. Простота управления, ретро-формы и специфический просторный дизайн, удобный для посадки, по утверждениям продавцов, вероятно и явились причиной того, что более половины скутеров этой модели покупают девушки.
И, разумеется, в соответствии с действующими правилами, на скутере установлены все необходимые сигналы и световое оборудование. Для безопасной езды по дорогам общего назначения, он ещё и оборудован стильными зеркалами заднего вида, а опционально может быть установлено и ветровое стекло.
Габаритами Alpha Benelli не сильно отличается от других моделей — 1875x710x1020 мм и 750 мм – высота поседлу. В снаряженном состоянии его вес 92 кг. При выборе цветов решено было оставить всего 2 цвета, наиболее полно соответствующих его стилю – строгий чёрный и серебристый металлик.
Adblockdetector