2 в кубе битов это

Сколько битов в байте, Кб, Мб, Гб и Тб

В реальном мире длина указывается в метрах, вес — в килограммах, а объем — в кубических метрах. Однако в виртуальном мире мы считаем биты, байты, мегабайты и гигабайты. Объем памяти компьютера, размер жестких дисков и размер пакета данных от операторов мобильной связи измеряются в битах, байтах и ​​кратных им единицам.

Наименьшая единица информации в информатике это — 1 бит

Бит принимает одно из двух значений — 0 или . Последовательность таких битов со значениями нуль-единица позволяет передавать любую информацию в цифровом виде.

Единица большего размера, содержащая 8 битов, называется 1 байтом .

По определению, байт — это наименьшая адресуемая единица информации в памяти компьютера. Один байт состоит из восьми битов, которые могут быть 0 или 1 в двоичном формате.

Единицы памяти большего размера обозначаются добавлением префиксов кило , мега , гига и тера . В системе СИ десятичные префиксы — это степени числа 10 . Однако в информатике принято использовать степень двойки.

Таким образом, 1 КБ (килобайт) равен 2 в 10-й степени или 1024 байта . Следующие префиксы представляют собой число два в степени 20, 30, 40 и т. д.

  • 1 КБ = 2 в 10-й степени или 1024 байта.
  • 1 МБ (мегабайт) равен 2 в 20-й степени или 1024 килобайта.
  • 1 ГБ (гигабайт) равно 2 в 30-й степени или 1024 мегабайта.
  • 1 ТБ (терабайт) равен 2 в 40-й степени или 1024 гигабайта.

Что такое байт. Сколько бит в байте

Вы, наверное, слыхали про азбуку Морзе, где комбинации длинных и коротких сигналов (точек и тире) расшифровывались в слова. А если взять комбинацию из 8 цифр, каждая из которых может быть единицей или нулем, то получим 256 комбинаций, чего хватит для отображения и цифр и букв, причем и не одного алфавита. И вот эти 8 бит называются байтом . Таким образом в байте 8 бит.

Бит — это минимальная единица. Она обозначается маленькой буквой «б». Следом за ней идет байт. Он уже обозначается большой буквой «Б».

Единицы информации

Таблица байтов:

  • 1 байт = 8 бит
  • 1 Кб (1 Килобайт) = 2 10 байт = 2*2*2*2*2*2*2*2*2*2 байт =
  • 1024 байт (примерно 1 тысяча байт — 10 3 байт)
  • 1 Мб (1 Мегабайт) = 2 20 байт = 1024 килобайт (примерно 1 миллион байт — 10 6 байт)
  • 1 Гб (1 Гигабайт) = 2 30 байт = 1024 мегабайт (примерно 1 миллиард байт — 10 9 байт)
  • 1 Тб (1 Терабайт) = 2 40 байт = 1024 гигабайт (примерно 10 12 байт)
  • 1 Пб (1 Петабайт) = 2 50 байт = 1024 терабайт (примерно 10 15 байт)
  • 1 Эксабайт = 2 60 байт = 1024 петабайт (примерно 10 18 байт)
  • 1 Зеттабайт = 2 70 байт = 1024 эксабайт (примерно 10 21 байт)
  • 1 Йоттабайт = 2 80 байт = 1024 зеттабайт (примерно 10 24 байт)

Почему на диске, карте памяти или флешке всегда меньше памяти, чем написано на упаковке?

Наверняка вам интересно, откуда берутся отличия заявленной и реальной емкости винчестеров? Меньший объем дискового пространства, доступного пользователю, не является ошибкой. Причина — разница в расчетах.

Емкость проданных твердотельных накопителей, жестких дисков, флеш-накопителей и карт памяти указывается в гигабайтах (ГБ) или терабайтах (ТБ). Например, покупая SSD-накопитель заявленной емкостью 512 ГБ, мы должны получить ровно столько же места для наших данных. Однако после установки накопителя в компьютер оказывается, что у нас около 476 ГБ. Почему в реальности такое значение?

Основная причина в том, как рассчитывается емкость диска. Люди используют десятичную систему счисления, основание которой равно 10. Компьютеры, однако, работают в двоичной системе, в которой основанием является число 2. Наименьшей единицей памяти, используемой в информатике, является байт. Обычно используемые десятичные префиксы (из системы СИ): кило (k) для тысячи, мега (M) для миллиона, гига (G) для миллиарда и тера (T) для триллиона. Таким образом, мы получаем один килобайт (тысяча байтов), мегабайт (миллион байтов), гигабайт (миллиард байтов) и терабайт (один триллион байтов) соответственно.

Следовательно, по заявлению производителей, емкость SSD на 512 ГБ составляет ровно 512 000 000 000 байт (512 байт x 1000 x 1000 x 1000).

Однако для компьютеров и бинарных файлов, которые они используют, вычисление этих значений немного отличается. 1 килобайт равен 102 байтам. 1 мегабайт равен 1 048 576 байтам (1024 x 1024), а 1 гигабайт равен 1 073 731 824 байтам (1024 x 1024 x 1024). Таким образом, диск с заявленным производителем объемом 512 ГБ фактически имеет емкость 476,84 ГБ. Рассчитываем это так: 512000000000 / 1024/1024/1024 = 476,84 ГБ.

Различная система расчета размера массовой памяти — не единственная причина различий между заявленной и реальной емкостью дисков. Производители ноутбуков используют скрытые разделы для восстановления, чтобы восстановить компьютер до исходного состояния, например, после аварии. Такой раздел занимает около 1 ГБ дискового пространства и обычно содержит образ операционной системы, драйверы и базовое программное обеспечение. Дисковое пространство также можно зарезервировать для так называемых буферов, которые отвечают за ускорение чтения и записи данных на TLC-накопителях. Размер такого буфера может составлять от нескольких мегабайт до нескольких гигабайт.

Подводя итог. Производители дисков считают 1 ГБ = 1 000 000 000 (миллиардом) байтов, а в двоичных файлах 1 ГБ = 1 073 731 824 байта. Этим объясняется разница в заявленной и реальной емкости SSD, дисковых накопителей и других носителей данных. Стоит отметить, что в 1998 году была предпринята попытка преодолеть эту двусмысленность. Международная электротехническая комиссия (IEC) предложила обозначить кратность 1024, добавив букву «i» после знака множителя (KiB вместо KB, MiB вместо MB) и изменив префикс, заканчивающийся на «bi» (kibibyte вместо килобайт, мебабайт вместо мегабайта). Новые имена, однако, не получили широкого распространения, и по сей день используются префиксы SI, которые проще использовать.

Источник

Почему в килобайте 1024 байт, а не 1000?

Вроде бы приставка «кило» означает 10 в третьей степени. Но 1 Кбайт — 1024 байта, а 1 Мбайт — 1024 Кбайта. Почему именно так?

Помните известный анекдот, когда айтишник просит денег в долг: «Не мог бы ты одолжить мне 1000 руб.? Ну или для ровного счета 1024!»

Действительно, многие из вас знают, что в килобайте вовсе не 1000 байт, но откуда появились такие странные цифры?

Чтобы понять это, нужно знать, как устроена система вычислений в компьютерах. Работает она на основе двоичной системы, в которой именно цифра 2 имеет ключевое значение. Фактически любая единица информации (бит) в двоичном коде — это 2 в некоторой степени, т.е. 1 бит (2 состояния ячейки памяти — 0 или 1) в 0 степени. Дальше — больше,

1 байт — это 2 3 (два в третьей степени) или 8 бит

Количество информации очень быстро стало расти еще в 60-х годах прошлого столетия. Возникла необходимость как-то обозначать большие массивы данных. Самым логичным путем посчитали уже привычное добавление приставок международной системы СИ: «кило», «мега» и так далее. С учетом особенностей двоичной системы исчисления, подобрали максимально близкое к 1000 значение, им оказалось 2 10 (два в десятой степени). Именно поэтому

1 Кбайт — это 2 10 байт или 1024 байта

Соответственно, остальные значения так и исчисляются: 1 Мбайт = 1024 Кбайта, 1 Гбайт = 1024 Мбайта и так далее. Кстати, теперь вы наверняка сможете понять, почему карты памяти или флешки имеют такие «странные» объемы: например, 8, 16, 32 Гбайта и так далее. Причина все та же — это 2 в определенной степени.

Еще пара интересных тем для любознательных «почемучек»:

Источник

В чем разница между кубитом и классическим битом?

Насколько я понимаю, основное различие между квантовыми и неквантовыми компьютерами состоит в том, что квантовые компьютеры используют кубиты, тогда как не квантовые компьютеры используют (классические) биты.

В чем разница между кубитами и классическими битами?

Бит — это двоичная единица информации, используемая в классических вычислениях. Может принимать два возможных значения, обычно равное или 1 . Биты могут быть реализованы с помощью устройств или физических систем, которые могут находиться в двух возможных состояниях. 0 ‘ role=»presentation»> 0 1 ‘ role=»presentation»> 1

Чтобы сравнить и сопоставить биты с кубитами, давайте введем векторную запись для битов следующим образом: бит представлен вектором столбца из двух элементов , где α обозначает 0, а β обозначает 1 . Теперь бит 0 представлен вектором ( 1 , 0 ) T и бит 1 по ( 0 , 1 ) T . Как и прежде, есть только два возможных значения. ( α , β ) T ‘ role=»presentation»> ( α , β ) T α ‘ role=»presentation»> α 0 ‘ role=»presentation»> 0 β ‘ role=»presentation»> β 1 ‘ role=»presentation»> 1 0 ‘ role=»presentation»> 0 ( 1 , 0 ) T ‘ role=»presentation»> ( 1 , 0 ) T 1 ‘ role=»presentation»> 1 ( 0 , 1 ) T ‘ role=»presentation»> ( 0 , 1 ) T

В то время как этот вид представления является избыточным для классических битов, теперь легко ввести кубиты: кубитом является просто любой где элементы комплексного числа удовлетворяют условию нормализации | α | 2 + | β | 2 = 1 . Условие нормализации необходимо интерпретировать | α | 2 и | β | 2 ( α , β ) T ‘ role=»presentation»> ( α , β ) T | α | 2 + | β | 2 = 1 ‘ role=»presentation»> | α | 2 + | β | 2 = 1 | α | 2 ‘ role=»presentation»> | α | 2 | β | 2 ‘ role=»presentation»> | β | 2 как вероятности для результатов измерений, как будет видно. Некоторые называют кубит единицей квантовой информации. Кубиты могут быть реализованы в виде (чистых) состояний квантовых устройств или квантовых систем, которые могут находиться в двух возможных состояниях, которые образуют так называемый вычислительный базис, и, кроме того, в их последовательной суперпозиции. Здесь квантовость необходимо иметь отличные от классического кубиты и ( 0 , 1 ) T . ( 1 , 0 ) T ‘ role=»presentation»> ( 1 , 0 ) T ( 0 , 1 ) T ‘ role=»presentation»> ( 0 , 1 ) T

Обычные операции, выполняемые на кубитах во время квантовых вычислений, — это квантовые вентили и измерения. Квантовый вентиль (один кубит) принимает на входе кубит и дает на выходе кубит, который является линейным преобразованием входного кубита. При использовании вышеупомянутой векторной записи для кубитов логические элементы должны быть представлены матрицами, которые сохраняют условие нормализации; такие матрицы называются унитарными матрицами. Классические вентили могут быть представлены матрицами, в которых биты хранятся как биты, но следует отметить, что матрицы, представляющие квантовые вентили, в целом не удовлетворяют этому требованию.

Измерение на бите считается классическим. Под этим я подразумеваю, что априорно неизвестное значение бита в принципе может быть точно определено точно. Это не относится к кубитам: измерение общего кубита в вычислительном базисе [ ( 1 , 0 ) T , ( 0 , 1 ) T ] приведет к ( 1 , 0 ) T с вероятностью | α | 2 и в ( 0 ( α , β ) T ‘ role=»presentation»> ( α , β ) T [ ( 1 , 0 ) T , ( 0 , 1 ) T ] ‘ role=»presentation»> [ ( 1 , 0 ) T , ( 0 , 1 ) T ] ( 1 , 0 ) T ‘ role=»presentation»> ( 1 , 0 ) T | α | 2 ‘ role=»presentation»> | α | 2 с вероятностью | β | 2 . Другими словами, хотя кубиты могут находиться в состояниях, отличных от вычислительных базовых состояний перед измерением, измерение может иметь только два возможных результата. ( 0 , 1 ) T ‘ role=»presentation»> ( 0 , 1 ) T | β | 2 ‘ role=»presentation»> | β | 2

Не так много можно сделать с одним битом или кубитом . Полная вычислительная мощность любого из них заключается в использовании многих, что приводит к окончательному различию между ними, которое будет здесь рассмотрено: множественные кубиты могут быть запутаны. Неформально говоря, запутанность является формой корреляции, намного более сильной, чем классические системы. Вместе суперпозиция и запутывание позволяют проектировать алгоритмы, реализованные с кубитами, которые не могут быть сделаны с битами. Наибольший интерес представляют алгоритмы, которые позволяют выполнить задачу с меньшей вычислительной сложностью по сравнению с наиболее известными классическими алгоритмами.

Прежде чем закончить, следует упомянуть, что кубит может быть смоделирован с битами (и наоборот ), но количество требуемых бит быстро растет с ростом количества кубитов. Следовательно, без надежных квантовых компьютеров квантовые алгоритмы представляют только теоретический интерес.

Источник

Что такое квантовый компьютер? Разбор

Интересно, а какая сторона у монетки в тот момент, когда она в воздухе? Орел или решка, горит или не горит, открытое или закрытое, 1 или 0. Все это примеры двоичной системы, то есть системы, которая имеет всего два возможных состояния. Все современные процессоры в своем фундаменте основаны именно на этом!

При правильной организации транзисторов и логических схем можно сделать практически все! Или все-таки нет?

Современные процессоры это произведение технологического искусства, за которым стоят многие десятки, а то и сотни лет фундаментальных исследований. И это одни из самых высокотехнологичных устройств в истории человечества! Мы о них уже не раз рассказывали, вспомните хотя бы процесс их создания!

Процессоры постоянно развиваются, мощности растут, количество данных увеличивается, современные дата-центры ворочают данные сотнями петабайт (10 в 15 степени = 1 000 000 000 000 000 байт). Но что если я скажу что на самом деле все наши компьютеры совсем не всесильны!

Например, если мы говорим о BigData (больших данных) то обычным компьютерам могут потребоваться года, а то и тысячи лет для того, чтобы обработать данные, рассчитать нужный вариант и выдать результат.

И тут на сцену выходят квантовые компьютеры. Но что такое квантовые компьютеры на самом деле? Чем они отличаются от обычных? Действительно ли они такие мощные? Будет ли на них CS:GO идти в 100 тысяч ФПС?

Небольшая затравочка — мы вам расскажем, как любой из вас может уже сегодня попробовать воспользоваться квантовым компьютером!

Устраивайтесь поудобнее, наливайте чай, будет интересно.

Глава 1. Чем плохи обычные компьютеры?

Начнем с очень простого классического примера.

Представим, что у вас есть самый мощный суперкомпьютер в мире. Это компьютер Фугаку. Его производительность составляет 415 ПетаФлопс.

Давайте дадим ему следующую задачку: надо распределить три человека в две машины такси. Сколько у нас есть вариантов? Нетрудно понять что таких вариантов 8, то есть это 2*2*2 или 2 в третьей степени.

Как быстро наш суперкомпьютер справится с этой задачей? Мгновенно! Задачка-то элементарная.

А теперь давайте возьмем 25 человек и рассадим их по двум шикарным лимузинам, получим 2 в 25 степени или 33 554 432 варианта. Поверьте, это число тоже плевое дело для нашего суперкомпьютера.

А теперь 100 человек и 2 автобуса, сколько вариантов?

Считаем: 2 в 100 степени — это примерно 1.27 x 1030 или 1,267,650,600,228,229,401,496,703,205,376 вариантов.

Теперь нашему суперкомпьютеру на перебор всех вариантов понадобится примерно 4.6*10^+35 (4.6 на 10 в 35 степени) лет. А это уже очень и очень много. Такой расчет займет больше времени чем суммарная жизнь сотен вселенных.

Суммарная жизнь нашей вселенной: 14 миллиардов лет или 14 на 10 в 9 степени.

Даже если мы объединим все компьютеры в мире ради решения, казалось бы, такой простой задачки как рассадка 100 человек по 2 автобусам — мы получим решение, практически никогда!

Есть, ведь квантовые компьютеры будут способны решить эту задачку за секунды!

И уж поверьте — использоваться они будут совсем не для рассадки 100 человек по 2 автобусам!

Глава 2. Сравнение. Биты и Кубиты

Давайте разберемся, в чем же принципиальная разница.

Мы знаем, что классический процессор состоит из транзисторов и они могут пропускать или не пропускать ток, то есть быть в состоянии 1 или 0 — это и есть БИТ информации. Кстати, рекомендую посмотреть наше видео о том как работают процессоры.

Вернемся к нашему примеру с двумя такси и тремя людьми. Каждый человек может быть либо в одной, либо в другой машине — 1 или 0.


Для решения процессору надо пройти через абсолютно все варианты один за одним и выбрать те, которые подходят под заданные условия.

В квантовых компьютерах используются тоже биты, только квантовые и они принципиально отличаются от обычных транзисторов.

Они так и называются Quantum Bits, или Кубиты.

Что же такое кубиты?

Кубиты — это специальные квантовые объекты, настолько маленькие, что уже подчиняются законам квантового мира. Их главное свойство — они способны находиться одновременно в 2 состояниях, то есть в особом состоянии — суперпозиции.

Фактически, это и есть принципиальное отличие кубитов от обычных битов, которые могут быть только 1 или 0.

Суперпозиция — это нечто потрясающее. Считайте что кубиты — это одновременно открытая и закрытая дверь, или горящая и не горящая лампочка….

В нашем случае они одновременно 1 и 0!

Но квантовая механика говорит нам, что квантовый объект, то есть кубит, находится в суперпозиции, пока ты его не измеришь. Помните монетку — это идеальный пример суперпозиции — пока она в воздухе она одновременно и орел, и решка, но как только я ее поймал — все: либо орел, либо решка! Состояние определилось.

Надо понять, что эти кубиты и их поведение выбираются совсем не случайно — эти квантовые системы очень строго определены и их поведение известно. Они подчиняются законам квантовой механики!

Квантовый компьютер внутри

Говоря о самом устройстве, если мы привыкли к полупроводникам и кремнию в обычных процессорах, то в случае квантовых компьютеров люди все еще ищут, какие именно квантовые объекты лучше всего использовать для того, чтобы они выступили кубитами. Сейчас вариантов очень много — это могут быть и электроны со своим спином или, например, фотоны и их поляризация. Вариантов множество.

И это далеко не единственная сложность, с которой столкнулись ученые! Дело в том, что квантовые кубиты довольно нестабильны и их надо держать в холодном месте, чтобы можно было контролировать.

И если вы думаете, что для этого будет достаточно водяного охлаждения вашего системника, отчасти вы правы, только если залить туда жидкий Гелий, температура которого ниже минус двухсот семидесяти градусов Цельсия! А для его получения используются вот такие вот здоровые бочки.

Фактически, квантовые компьютеры — это одни из самых холодных мест во вселенной!

Принцип работы квантового компьютера

Давайте вернемся к нашей задачке про трех людей и две машины и рассмотрим ее с точки зрения квантового компьютера:

Для решения подобной системы нам понадобится компьютер с 3 кубитами.

Помните, что классический компьютер должен был пройти все варианты один за одним? Так вот поскольку кубиты одновременно имеют состояния «1» и «0», то и пройти через все варианты он сможет, фактически одновременно!

Знаю, что прозвучит максимально странно, но представьте, что в данной ситуации наши три кубита создают 8 различных параллельных миров, в каждом из которых существует одно решение, а потом они все собираются в один! Реально «Мстители» какие-то!

Но что же получается? Он выдает все варианты сразу, а как получить правильный?

Для этого существуют специальные математические операторы, например оператор Грувера, который позволяет нам определять правильные результаты вычислений квантовых систем! Это специальная функция, которая среди всех возможных вариантов находит нужный нам.

Помните задачку про 100 человек в 2 автобуса, которую не смогли бы решить все современные компьютеры вместе взятые? Для квантового компьютера со 100 кубитами эта задачка все равно что семечку щелкнуть! То есть компьютер находится одновременно в 2 в 100 степени состояний, а именно:

1,267,650,600,228,229,401,496,703,205,376 — вот столько состояний одновременно! Столько параллельных миров!

Думаете, что всё это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Да, вы правы. Есть куча нюансов и ограничений. Например, ошибка. Проблема в том, что кубиты, в отличие от обычных битов, не определены строго.

У них есть определенная вероятность нахождения в состоянии 1 или 0. Поэтому есть вероятность ошибки и чем больше кубитов в системе, тем больше суммарная вероятность, что система выдаст неправильный ответ. Поэтому зачастую надо провести несколько расчетов одной и той же задачи, чтобы получить верный ответ.

Ну то есть как верный? Он всегда будет содержать в себе минимальную возможность ошибки вследствие своей сложной квантовой природы, но ее можно сделать ничтожно малой, просто прогнав вычисления множество раз!

Квантовые компьютеры сегодня

Теперь перейдем к самому интересному — какое состояние сейчас у квантового компьютера? А то их пока как-то не наблюдается на полках магазинов!

На самом деле все, что я описал выше, это не такая уж и фантастика. Квантовые компьютеры уже среди нас и уже работают. Их разработкой занимаются GOOGLE, IBM, INTEL, MICROSOFT и другие компании поменьше. Кроме того в каждом большом институте есть исследовательские группы, которые занимаются разработкой и исследованием квантовых компьютеров.


Сундар Пичаи и Дэниэл Сэнк с квантовым компьютером Google. Октябрь 2019

В октябре прошлого года, в журнале Nature, Google выложила статью, которая шарахнула по всему миру огромными заголовками — КВАНТОВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО!

В Google создали квантовый компьютер с 53 кубитами и смогли решить задачку, за 200 секунд, на решение которой у обычного компьютера ушло бы 10000 лет!

Конечно IBM было очень обидно и они начали говорить, что задача слишком специальная, и вообще не 10000 лет, а 2.5 дня, но факт остается фактом — квантовое превосходство было достигнуто в определенной степени!

Так что теперь вопрос считанных лет, когда квантовые компьютеры начнут использоваться повсеместно! IBM, например, только что анонсировали что в 2023 году создадут коммерческий квантовый компьютер с 1121 кубитами!

Чтобы вы понимали калькулятор Google даже не считает сколько будет 2 в 1121 степени, а просто говорит — бесконечность! И это совсем не предел.

Уже ведется разработка компьютеров на миллионы кубитов — именно они откроют истинный потенциал квантовых вычислений.

Более того, вы уже сейчас можете попробовать самостоятельно попробовать квантовые вычисления! IBM предлагает облачный доступ к самым современным квантовым компьютерам. Вы можете изучать, разрабатывать и запускать программы с помощью IBM Quantum Experience.

Но зачем вообще нужны квантовые компьютеры и где они будут применяться?

Естественно, не для распихивания людей по автобусам.

Задач множество. Главная — базы данных и поиск по ним, работа с BigData станет невероятно быстрой. Shazam, прокладывание маршрутов, нейронные сети, искусственный интеллект — все это получит невероятный толчок! Кроме того симуляции и моделирование квантовых систем! Зачем это надо — спросите вы?

Это очень важно, так как появится возможность строить модели взаимодействия сложных белковых соединений.

Это станет очень важным шагом для медицины, открывающим просто умопомрачительные просторы для создания будущих лекарств, понимания того как на нас влияют разные вирусы и так далее. Простор огромен!

Чтобы вы примерно понимали какая это сложная задачка, мы вернемся в примеру с монеткой. Представьте что вам надо заранее смоделировать что выпадет — орел или решка.

Надо учесть силу броска, плотность воздуха, температуру и кучу других факторов. Сложно? Ну не так уж!

А теперь представьте, что у вас не один человек, который кидает монетку, а миллион разных людей, в разных местах, по-разному кидают монетки. И вам надо рассчитать что выпадет у всех! Вот примерно настолько сложная эта модель о взаимодействии белков.

Кроме того, вы наверняка слышали о том, что квантовые компьютеры сделают наши пароли просто пшиком, который можно будет подобрать за секунды. Но это уже совсем другая тема…

Вывод

Какой вывод из всего этого мы можем сделать, квантовый компьютер — это принципиально новая система. Она отличается от обычных компьютеров в самом фундаменте, в физических основах на которых работает.

Их на самом деле даже нельзя сравнивать! Это все равно, что сравнивать обычные счеты и современные компьютеры!

И конечно есть большие сомнения, что вы когда-нибудь сможете прийти в магазин и купить свой маленький квантовый процессор. Но они вам и не нужны. Квантовые компьютеры для обычного пользователя станут как современные дата-центры, то есть нашими невидимыми помощниками, которые расположены далеко и которые просто делают нашу жизнь лучше или как минимум другой!

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector